Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: sarah
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 607
Всего: 612

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2685838 раз)

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7325 : 15 Июня, 2013, 17:51 »
Самое тяжелое сделать правильно. Не просто поменять, а заменить убрав (УДАЛИТЬ) старое и вставив новое.
Зачем что-то удалять/добавлять? Я менял внешний вид шлемов просто прописывая их брф в module.ini и меняя название меша в итеме.  Для оружия еще надо что б размеры совпадали. Или есть еще какие-то нюансы?
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7326 : 16 Июня, 2013, 14:15 »
Через прогу TroopEditor это проста только придётся вставить тот ресурс который тебе надо вставить текстуры и прописать и итаме а старый шмот пусть пылится на полках магазина
В том то и дело, что старый шмот занимает лишнюю память. А это тормоза и отсутствие оптимизации.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7327 : 18 Июня, 2013, 10:01 »
Подскажите, как сделать так, чтобы свыше 40-го уровня ГГ можно было полегче развивать. Лазил-лазил, искал-искал, не нашел.  :)
Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское... (с)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #7328 : 18 Июня, 2013, 20:25 »
Подскажите, как сделать так, чтобы свыше 40-го уровня ГГ можно было полегче развивать. Лазил-лазил, искал-искал, не нашел.  :)
Тетей Клавой. Ctrl + X . Тук, тук и так пока не надоест.Хоть до 55 уровня
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7329 : 23 Июня, 2013, 21:33 »
Народ, кто-нибудь может скинуть мне сейв с созданым своим орденом на чистый пендор 3.611?
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7330 : 24 Июня, 2013, 10:08 »
будет доработка на 3.61?
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7331 : 26 Июня, 2013, 20:32 »
Когда искал что-то, не помню уже что, то мельком видел, как прописывается эффект отбрасывания при попадании в голову. Тогда не до этого было, а сейчас ищу и никак. Ткните, плиз, пальцем, где и что это...  :D
Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское... (с)
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7332 : 27 Июня, 2013, 22:17 »
И еще, тоже видел где-то, но забыл: можно ли как-нибудь сделать, чтобы в бою приказы всем войскам отдавать, в том числе союзникам, ато пришел на помощь своему лорду, а он в бою тупо людей в прямую атаку шлет.
Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское... (с)
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7333 : 28 Июня, 2013, 00:08 »
Когда искал что-то, не помню уже что, то мельком видел, как прописывается эффект отбрасывания при попадании в голову. Тогда не до этого было, а сейчас ищу и никак. Ткните, плиз, пальцем, где и что это...  :D
В rgl_config файле ( находится C:\Users\Yourusername\My Documents\Mount&Blade Warband), в строке realistic_headshots = 0 - меняешь 0 на 1.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7334 : 28 Июня, 2013, 21:28 »
будет доработка на 3.61?

Возможно!

Нашел у себя замок Нолдоров не доделанный.
Если руки дойдут, доведу до ума.


« Последнее редактирование: 29 Июня, 2013, 11:09 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7335 : 29 Июня, 2013, 20:35 »
Есть ли для 3.611 какая-либо возможность:
1. Чтобы как-то видимость летящей стрелы улучшить, ато на далекие дистанции стреляю в белый свет, как в копеечку, не видно, куда стрела летит и на сколько прицел поднимать.
2. Опять же со стрельбой. Заметил, что при виде от 3-го лица стрела летит ниже прицела. При переходе на 1-е лицо прицел опускается и все нормально, но не всегда удобно так. Есть ли какая возможность подправить?
Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское... (с)
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7336 : 29 Июня, 2013, 20:51 »
Dxaero, на старую версию?
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7337 : 30 Июня, 2013, 12:35 »
Dxaero, на старую версию?

какая разница для какой версии. Сцена встанет как на старую так и на новую.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7338 : 30 Июня, 2013, 12:46 »
 :-\ то есть есть уже доработка на последнию версию поп? я не про версии игры до версии 1.3.2 и после
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7339 : 01 Июля, 2013, 08:24 »
Цитировать (выделенное)
то есть есть уже доработка на последнию версию поп?
Нету такой...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #7340 : 02 Июля, 2013, 21:41 »
Готовлю доработку на версию РоР 3.611
Одном словом - "порт"!
1) Предметы (вещи)
Оружие "порежу" за ненадобностью. В последней версии РоР много вещей обновили, поэтому не вижу смысла их трогать.
Новых вещей (помимо в v.1.5) скорее всего не будет, а если будет то минимум.
В рядах фирдов опять будут "медведи" вместо валькирии.
2) сцены все перекочуют из Доработки 1.5. Кое что обновлю и добавлю.
3) сундуки!!! Да да. Будут много и подсказок не найдете.
4) на карте снова будут бегать полчища минорных армии. ТОЛЬКО ХАРДКОР. Девочек и мальчиков прошу не выходить на улицу.
Усилю королей. Чтобы бегали с топовыми войнами.
5) музыку тоже перекочует в новую версию.
6) Текстуры будут использоваться из "Черной кальрадии".
7) верну скайбоксы и панорамные виды. Все таки они лучше чем стандартные УГ.


Пока это основные моменты. В дальнейшем могут быть изменения и добавления.
 

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7341 : 03 Июля, 2013, 02:23 »
Dxaero, а нет в планах сделать полноценную фракцию Нолдор (враждебную ко всем фракциям, с возможностью присоединения к ней через квесты) ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7342 : 03 Июля, 2013, 04:01 »
Dxaero, а нет в планах сделать полноценную фракцию Нолдор (враждебную ко всем фракциям, с возможностью присоединения к ней через квесты) ?

Нет!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7343 : 03 Июля, 2013, 08:36 »
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7344 : 03 Июля, 2013, 20:46 »
Я не совсем понял насчёт оружия и вещей. В смысле, не будет новых или вообще не будут переносится из уже существуещего дополнения?
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7345 : 04 Июля, 2013, 04:05 »
Вещи будут переноситься из существующей дороботки, не более
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7346 : 04 Июля, 2013, 08:12 »
  Перепрятать квестовый гардероб Королей не получиться ? Потому что, все кто фишку знают, едут туда, как в раздевалку, интрига пропадает. Я его не ношу, он мне по фасону не подходит   :) , поэтому интересуюсь, Нолдоры свой королевский шмот ни где не ныкали ?  :embarrassed: Думаю, толпа с лопатами сразу кинется на его поиски.  ;)
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7347 : 04 Июля, 2013, 08:22 »
  Перепрятать квестовый гардероб Королей не получиться ? Потому что, все кто фишку знают, едут туда, как в раздевалку, интрига пропадает. Я его не ношу, он мне по фасону не подходит   :) , поэтому интересуюсь, Нолдоры свой королевский шмот ни где не ныкали ?  :embarrassed: Думаю, толпа с лопатами сразу кинется на его поиски.  ;)
Королевский шмот пока под вопросом переезда. Если сделаю то конечно он будет совсем в другом месте.
Нолдорские шмотки будут в скрытых сундуках по всему пендору. 5 сундуков. По одной вещи. Плюс оружие. Вообщем лопаты будут очень кстати.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7348 : 04 Июля, 2013, 08:34 »
Народ, помогите...
Насчёт .....HeadShots 1.
После включеня "эффекта" необходима новая игра?

По некоторым обстоятельствам пришлось переустановить игру, начал новую. Играл, позже вспомнил об этом эффекте... Поставил 1.  Эффекта нет.

Если это так то как-нибудь можно Импорт/Экспорт персонажа в новой игре?
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #7349 : 04 Июля, 2013, 12:13 »
Вот такое бессмертное чудовище будет бегать за Нежить.
  • Фракция: Бандиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC