Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 460
Всего: 462

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2686247 раз)

  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8225 : 24 Марта, 2014, 10:16 »
Я, возможно, что-то не понял. Но на торренте и лежит Пэндор 3.611

На торренте, что в шапке темы лежит доработка  - версия доработки (Prophesy of Pendor RUSMNB_1.5 ) от любителей мода Prophesy of Pendor 3.611 WB http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3874311


1.5 предыдущая версия доработки. 3.611 последняя на данный момент. Я изначально и спрашивал, что на версию 3.611 вы сверху поставили.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8226 : 24 Марта, 2014, 11:31 »
Камрады помогите,
как обьединить лутеров против себя( про доработку напильником видел но там нету таких чисел в строке) мож кто знает как ?? И есть ли такая фича в Tweak MB??? Заранее спасибо..
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8227 : 24 Марта, 2014, 11:50 »
1.5 предыдущая версия доработки. 3.611 последняя на данный момент. Я изначально и спрашивал, что на версию 3.611 вы сверху поставили.

На сколько я понял установка так выглядит:
Ставится на  Warband 1.158:
1. Скачать версию 3.61 с ЯндексДиск (это сам мод ПЕНДОРА) https://disk.yandex.ru/public/?hash=7n54I7YV1ZNjzFAwfspzZHA0e1ZVgMUFY4LJFMZBpJ4%3D
2. Скачиваем патч до версии 3.611 https://disk.yandex.ru/public/?hash=a4%2BCos2WHhmE%2BaUvji/0RL%2BUEWR17nSpfhotu%2BrYsBA%3D
3. далее русификатор http://yadi.sk/d/wqdj8auk8DxQN (выложен 14 Март, 2014) вот тут http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=39;start=75
4. Потом мы устанавливаем доработку на мод ПЕНДОРА 3.611 которая находится тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0 и написано что Архив устанавливается в папку мода PoP 3.611.
и устанавливаем доработку поверх 3.611, доработка как на торренте так и на майле имеет название и версию Prophesy of Pendor RUSMNB_1.5.
5. Далее поверх всего этого устанавливаем патч доработки RUSMNB_1.5  http://files.mail.ru/515BC913349E498CB6B2DAE65C3AFA6B
___________________________________________________________________________________________
ИТОГО: вот такой алгоритм действий. Подскажите пожалуйста где здесь ошибка?  т.е. Вы себе доработку вообще не устанавливали и играете в мод пендора 3.611? считая при этом что играете с доработкой от местных умельцев? так что ли?))) или где то лежит еще какая то версия доработки но где?
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 14:58 от Латор Крон »
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8228 : 24 Марта, 2014, 15:55 »
Латор Крон
Правильно. Просто мы друг друга не поняли сразу.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 16:00 от Tatonish »
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8229 : 25 Марта, 2014, 15:27 »
Тут кто то кажись красным рогатым конем интересовался?
Я тут сделал пока промежуточную подборку коней. На свой вкус. Есть рогатые крутые кони. И красненький рогатый. Выкладываю архив, как и с женской броней - с текстурами и текстовкой. Лоды сами сделаете.
http://yadi.sk/d/BEJOC-jXLBFAv
Кстати там в материалах к некоторым моделям есть лоды материалов. Я не знаю, как их множить в материалах - нет кнопочки. Поэтому, как минимум один лод для модели лошадей нужен. Он через ПКМ создается. Там по умолчанию 4 лода.
Копировать модели советую через добавление архива, а не через копирование моделей и текстур. Так не теряется качество моделей (заметил блеск брони). Короче все галочки доступны. А при копировании моделей они пропадают. И модели более тусклые выходят. Гимора больше. Но того стоит.

 
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8230 : 25 Марта, 2014, 19:04 »
Подскажите пожалуйста как добавить новые предметы своему ордену? (в окно выбора)

И еще, как переодевать своих солдат, пробовал этим способом
В conversation.txt, строку
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  4 2200 1 144115188075855885 1507 1 144115188075855885 520 3 1224979098644774912 144115188075855885 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  0
заменяем на:
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  3 2200 1 144115188075855885 520 3 1224979098644774912 144115188075855885 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  0

dlga_member_trade:do_member_trade 4095 95  0 Very_well,_it's_all_here...  96  1 2051 0
на:
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 95  0 Very_well,_it's_all_here...  96  8 2200 1 144115188075855885 4 0 1507 1 144115188075855885 2051 0 5 0 2042 0 1533 1 144115188075855885 3 0

Таким образом меняются вещи всем юнитам этого типа включая вражеских.
но появился только диалог и больше ничего.

Пользуюсь дороботкой от Dxaero
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2014, 19:09 от mart »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8231 : 26 Марта, 2014, 16:08 »
Leonion
Поделитесь локациями с сундуками товарищ)
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8232 : 26 Марта, 2014, 17:25 »
Ну или хотя бы подсказочку искать в деревнях, аренах? в тюрьмах как я помню по прошлой версии в замке Кенет было разбивание дверей и попадание в сокровищницу.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8233 : 26 Марта, 2014, 18:25 »
Ну или хотя бы подсказочку искать в деревнях, аренах? в тюрьмах как я помню по прошлой версии в замке Кенет было разбивание дверей и попадание в сокровищницу.
Это был доспех короля. В этой версии его нет. Сундуки в городах, деревнях, замках. В тюрьмах и на аренах нет.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8234 : 27 Марта, 2014, 11:23 »
Поделитесь локациями с сундуками товарищ)
Тут в теме детально было описано и с фотками их расположения. Ищите хорошо.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8235 : 27 Марта, 2014, 17:14 »
Ну или хотя бы подсказочку искать в деревнях, аренах? в тюрьмах как я помню по прошлой версии в замке Кенет было разбивание дверей и попадание в сокровищницу.

http://vk.com/topic-46690436_29108751
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8236 : 31 Марта, 2014, 21:25 »
Подскажите пожалуйста как добавить новые предметы своему ордену? (в окно выбора)

Для того чтобы вещичка попала в список доступных для ордена, у этой вещички надо выставить спец. атрибуты. Названия атрибутов я не знаю ( исходников нету), но впрочем этим занимается ф-ция unlock_item_for_custom_troops.

Я добавлял в список доступных для ордена шмоток путём изменения существующего скрипта в conversation.txt
Ниже пример изменения скрипта, когда у нолдоров в замке получаешь возможность экипировать свой орден.

 

Обратите внимание на красную чиселку - это кол-во шмоток, которым будет вызван скрипт добавления в список доступных ордену. После этого идут собственно закодированные вызовы ф-ции unlock_item_for_custom_troops. Синим цветом отмечены идентификаторы шмоток (это аргумент к ф-ции unlock_item_for_custom_troops). Вот тут было описание что это за идентификаторы и как они получаются.

Несколько наблюдений:
1) То в какой раздел попадёт шмотка зависит от её цены.
2) Шмотка у которой идентификатор больше 999 не может быть заскриптована (насколько я понимаю) и такую шмотку добавить в список доступных для ордена не получится.
3) Почему-то некоторые кони не добавляются в список доступных, не знаю почему.
4) Не все шмотки которые доступны рыцарям могут быть доступны сержантам, даже если по параметрам сержанты могут её использовать. Не знаю почему.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2014, 21:40 от Dlinny_Lag »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8237 : 07 Апреля, 2014, 20:45 »
Добрый вечер. Присутствует такая же ошибка, как и у ранее отписавшегося. Не подскажете как исправить?

"День добрый! парни подскажите пожалуйста в чем беда?!
Играю не первый раз уже в ПоП, но после установки вашей доработки пропала возможность нападать на лордов...причем если нет войны с фракцией то возможность напасть есть, если же фракция объявила вам войну, то при атаке лорда нет возможности его атаковать...
3 варианта в беседе - 1)Мне хотелось бы поговорить с вами наедине 2) Я хотел бы чтобы Империя заключила со мной мир и 3) Аудиенция окончена"
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8238 : 10 Апреля, 2014, 19:53 »
Парни, киньте ссыль пжлста, где написано, как сократить время постройки зданий (именно в pendor, схема для стандартного маунта не подходит). Почти час времени убил в поиске, но не нашел.
 

Добавлено: 11 Апреля, 2014, 01:51

Добрый вечер. Присутствует такая же ошибка, как и у ранее отписавшегося. Не подскажете как исправить?

"День добрый! парни подскажите пожалуйста в чем беда?!
Играю не первый раз уже в ПоП, но после установки вашей доработки пропала возможность нападать на лордов...причем если нет войны с фракцией то возможность напасть есть, если же фракция объявила вам войну, то при атаке лорда нет возможности его атаковать...
3 варианта в беседе - 1)Мне хотелось бы поговорить с вами наедине 2) Я хотел бы чтобы Империя заключила со мной мир и 3) Аудиенция окончена"
у меня такое же было. просто верни исходный файл conversation.txt. я правда еще в menus.txt, менял не все цифры, как в описании (для вступления в любую из битв), а только - 30 и -80 на -100 оба.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 01:51 от Jerrylee »
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8239 : 12 Апреля, 2014, 19:13 »
Писал в основной теме, продублирую сюда, пожалуй, так как играю с доработкой. Возможно, чего-то упустил? Без нее, естественно, сейвы не грузят, а прошел я уже порядком - не хочется начинать с нуля совсем. Может, была у кого-нибудь подобная проблема?


Идиотизм какой-то. Вечно у меня возникают в модах проблемы, с которыми никто не сталкивался, хотя я своими кривыми руками в нутро игры даже лезть не пытаюсь. В общем, теперь в абсолютно любой битве мои войска меня не слушаются. Конница отбегает на противоположный от врага конец карты и стоит столбом. Пехота - тоже. Ждет, пока к ней подберутся. Лучники, ясное дело, тоже на месте стоят, но проявляют активность — на то они и лучники. Жму 1, 2, 3 - ноль реакции, необходимые войска даже не загораются, а внизу не появляется строчки "*род_войск*, слушай меня!".

И порой меня просто забрасывают дротиками и всё. Но! Самое интересное в том, что как только мой перс погибает - они сразу же активизируется! Типа - "фу с этим капитаном бок о бок воевать, вот как сляжет на землю сырую - так и побежим врагов на лоскутки рубить!". Проследил забавную тенденцию: как только я начинаю закидывать своих дротиками - после нескольких трупов функция вновь работает. Боятся, типа.

Так вот - в чем соль и как это исправить? Я уже не один десяток комбинаций в настройках мода испробовал - всё одно. Не слушаются и всё, убегают и кучкуются. Но, подозреваю, ничего подобного доселе человечество не видело. Как всегда я пЫонер. 

Причем, при нажатии тройки персонаж кричит "Cavalry!", а значки над соответствующим родом войск не загораются. То есть, по сути, формации работают, только вот юниты глохнут и сходят с ума. То есть просто стоят на месте, даже когда их бьют. В особенности кавалерия. Нехотя отмахиваются от врага, будто от комаров - и всё.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8240 : 12 Апреля, 2014, 22:02 »
MisterBug, берем и удаляем старый модуль, а потом качаем последнюю версию и играем без доработок и вуоля.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8241 : 14 Апреля, 2014, 21:08 »
Добрый день. Хочу перенести текстуры лиц из мода ACOK(по Игре престолов) в POP. Пытался сделать это с помощью BRF эдитора, но столкнулся с проблемой: данные текстуры имеют расширение dds.

В подобных операциях разбираюсь крайне слабо, так что вопрос поставлю прямо: как осуществить задуманное?
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8242 : 14 Апреля, 2014, 21:19 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8243 : 15 Апреля, 2014, 01:39 »
Парни, киньте ссыль пжлста, где написано, как сократить время постройки зданий (именно в pendor, схема для стандартного маунта не подходит). Почти час времени убил в поиске, но не нашел.
неужели никто не в теме? (
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8244 : 15 Апреля, 2014, 13:51 »
Качаем TweakMB 5.08, подцепляем папку с пендором, раскрываем дерево на Towns/Villages, открываем строчку Inprovements(build time & cost) и меняем там все что душе угодно в любую сторону.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8245 : 16 Апреля, 2014, 00:24 »
Всем привет! Подскажите как можно убрать туман? 3 день в тумане, лучники враги со всех сторон долбят а я их не вижу. :cry: Спасибо!
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8246 : 19 Апреля, 2014, 15:50 »
Короч я полазил на итемс. и нашел кучу "багов".
Т.е. в ресурсах у Пендора куча клевых шмоток с высокой детализацией, а в игре их не встретить. потому что есть куча старых шмоток Пендора времен Истории героев.
Потом кто то ненавидевший лучников поставил точность 82-90. Т.е. убил ГГ лучника. А мобы как попадали через все поле в голову - так и попадают.
Потом часто встречаются кожаные сапоги под 40 защиты и 20 силы. Куда это годиться?
В общем конечно сделано очень много, но есть куча недоработок, которые приходиться править самому.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8247 : 24 Апреля, 2014, 15:15 »
Может кто подсказать как напасть на армию Нолдоров при положительных отношениях? Менюшки в диалоге нету :(
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8248 : 24 Апреля, 2014, 15:38 »
Может кто подсказать как напасть на армию Нолдоров при положительных отношениях? Менюшки в диалоге нету :(

Вступи в бой за их противника когда они будут с кем-либо сражаться. Таким образом отношения с нолдорами понизятся и ты сможешь на них нападать уже без третих лиц
Квас как танк?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8249 : 25 Апреля, 2014, 09:06 »
Может кто подсказать как напасть на армию Нолдоров при положительных отношениях? Менюшки в диалоге нету :(

Вступи в бой за их противника когда они будут с кем-либо сражаться. Таким образом отношения с нолдорами понизятся и ты сможешь на них нападать уже без третих лиц
Такой вариант слишком простой и не срабатывает - задача разбить армию Нолдоров (Аелдриан) без потери доступа к Элакраи. Если вмешаться против город будет потерян а лорда захватить не удастся.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC