Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 494
Всего: 494

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 489697 раз)

  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #675 : 02 Января, 2012, 20:05 »
ИМХО, дать дуэль в конце с ролеплейной точки зрения весьма оправдано - если враг хорошо сражался, то этим ты выказываешь ему уважение, как одни благородный дон другому. Так как отпустить его домой с миром невозможно, то остается только дуэль. И в кругу боевых товарищей за кружкой пива будет не стыдно вспомнить  :) 

Со скиловиком всегда интересно помериться силами, испытать себя.

А перед началом боя такие дуэли маловозможны, так как лучшие игроки, если не отведают свинца, как раз в конце и остаются, да и наличие огнестрела не располагает к подобному представлению. Это в викинге круто начинать битву единоборством ярлов. 
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #676 : 02 Января, 2012, 20:13 »
Я думаю лучше дарить ему быструю смерть от пули :)


Мое мнение - просить дуэли когда остался один против нескольких - малодушие. Воин должен сражаться до последнего как его товарищи и прихватить с собой одного или двух. С другой стороны представитель большинства может вызваться сразиться с выжившим один на один, но его  (выжившего) это не должно не к чему обязывать .
 

Добавлено: 02 Января, 2012, 20:21

Кстати существуют общепринятые правила дуэлей?
« Последнее редактирование: 02 Января, 2012, 20:21 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #677 : 02 Января, 2012, 20:23 »
А зарубить толпой одного противника или застрелить его как собаку - не малодушие?

Если противник не просит дуэли, то что ж, значит он уверен в себе, благородно позволить ему умереть от клинка. Если он просит дуэли, то дело чести дать ее ему не сомневаясь в его доблести (на гранатометчиков не распространяется, ибо они противны Богу  :D)

Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #678 : 02 Января, 2012, 20:27 »
Это война :)

Если просит дуэли будучи загнанным в угол?  Какое тут благородство, он просто цепляется за жизнь, для решения таких и созданы мушкет и гранаты :)


МиБ вообще мало приспособлен для благородства, я давно уже пытаюсь лоббировать возможность выбить или сломать оружие, но все мододелы - консерваторы и перестраховщики.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #679 : 02 Января, 2012, 20:30 »
Под каким ником ты играешь, чтобы у меня даже сомнений не было, что тебя надо зарубить немедленно?  :D
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #680 : 02 Января, 2012, 20:33 »
Sellsword_w вроде, учти за тимкиллы у нас карают :)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2012, 20:38 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #681 : 02 Января, 2012, 20:36 »
Хм, что-то я не припомню такого игрока.

Не переживай, пока мы на одной стороне, я даже буду спасать тебе жизнь в случае необходимости  :)
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #682 : 02 Января, 2012, 20:39 »
Я давно там не был, у меня некоторые сложности с МиБ и нет стимула их решать, вот выйдет что-нибудь новое и интересное, тогда я разойдусь :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #683 : 02 Января, 2012, 20:40 »
Продолжаю викторину  :) мой ник  Tan_Syla ! :thumbup:

Я не разу не вызывал на дуэль и не принимал  !После того как я  согласился на дуэль , а он меня пристрелил как только я достал саблю  :(
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #684 : 02 Января, 2012, 20:44 »
vader,
А в другой команде у меня может оказаться мушкет :)

воин Тан сулы,
Бывает такое, я правда так не делал, это скучно :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #685 : 02 Января, 2012, 20:52 »
если враг хорошо сражался, то этим ты выказываешь ему уважение
прямо кодекс самурая =)

а) побежденный одиночка - раненный зверь (опасен вдвойне)

б) играть с добычей, как показывает опыт, неразумно. скорее всего потому, что потенциальный победитель расслабляется.
---------------------------------------

vader все зависит от того, какого персонажа ты сознательно или подсознательно отыгрываешь. если ты благородный пан и война для тебя - игрушка, а сражения - проверка на мужественность и военные навыки, тогда да, именно таким тебе и будет казаться этот мир (игровой), где все бьют в спину и кругом царит трусость и бесчинства. кстати, вышеописанные качества свойственны людям голубых кровей, которым сражения видятся эпическими а победы славными.

у меня другой взгляд, мой персонаж в варбанде (в частности в wfas) - обычный человек, познавший ужас войны, крики раненных, кровь и кишки валяющиеся в грязи. к обычной жизни вернуться уже невозможно, да и война стала "работой" приносящей хлеб.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #686 : 02 Января, 2012, 21:40 »
Как все сложно - это просто битва и в ней надо победить, не отвлекаясь на глупости :) А потом пить все что горит :)

Значит про правила дуэлей никто не знает? :)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2012, 21:47 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #687 : 02 Января, 2012, 22:47 »
Гранаты ругают вполне обоснованно. Во-первых, они взрываются при контакте, а не по прошествии времени. Во-вторых, разлет осколков совершенно идиотический, что в том числе позволяет бросить гранату себе под ноги и остаться в живых. В-третьих, олимпийские чемпионы по толканию ядра позавидовали бы результатам бросков гренадеров в МнБ. ЯИз этого объективно следует вывод., что гранаты нуждаются в серьезной переработке.

Не понимаю людей, для которых главное - победить, даже ценой использования грязных и недостойных благородного человека приемов. В конце концов, это игра, и речь не идет о вашей жизни или здоровье. И вообще, на войне главное - стильно одеться, чтобы в худшем случае твоим товарищам не было стыдно за то, как выглядит твое бездыханное тело.
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #688 : 02 Января, 2012, 23:16 »
Воооооооооот, стильно одетого товарища и хоронить приятно!  :D
Поэтому и удар в спину самый благородный - не портит вид тела в гробу...
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #689 : 02 Января, 2012, 23:50 »
vader, вот-вот, люблю подойти сзади и пальнуть с затылок, возможно это "фу", но сколько времени, смекалки так сказать, и умения, тратится на подкрадывание, это не бесправную тушку в овраге, это высший пилотаж :)

Эмгыр вар Эмрейс, на тему "победить любой ценой" очень философский вопрос... скажем на примере  цРПГ,  меня очень ругают за "подлые" выстрелы с арбалета, типа трус и подонок, выходи на честный бой... и это говорят те у кого вкачано в двуручи 150 и больше пунктов, с 8 сильным ударом и тд, против моих 20, остальное в арбалет вложено... это без учета урона и длины оружия,  и кто здесь трус и сволочь? ) условный "он" спец близкого боя, я дальнего, какого овоща я должен играть на чужом поле, и  по чужим правилам, и почему если я это не делаю, я такой "нехороший"?
зы повторюсь, вопрос философский и обсуждать его можно долго, и без всякого смысла
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #690 : 03 Января, 2012, 00:35 »
Chekan, цРПГ - плохой пример, там. если не ошибаюсь, персонажей раскачивают в стиле ММОРПГ, в отличие от дефолтных скиллов в нормальных модах, где нет оправдания подобному недостойному поведению
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #691 : 03 Января, 2012, 01:02 »
vader,
Ага, пуля в глаз, чтобы шкурку не портить :)

Chekan,
На самом деле здесь так же, допустим у него автоблок один лучше владеет саблей, но у меня есть два заряженных пистолета, а у него -  (уже) нет.  :) Речь идет просто об использовании преимущества.

Эмгыр вар Эмрейс,
Мы играем в войну, а на войне нет запрещенных приемов. Если будем играть по другому - игра теряет смысл.

А гранаты какие не сделай, все равно будут ныть, всегда проще требовать что то убрать, если это снижает твою крутость, чем научиться этому противостоять. Кстати ты забыл упомянуть, что можно не пострадать, если взрыв произошел у тебя перед носом или что при броске гренадер  двигаеться как паралитик.

« Последнее редактирование: 03 Января, 2012, 01:06 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #692 : 03 Января, 2012, 01:36 »
Эмгыр вар Эмрейс, не имеет значения, и тут и там имеем определенные классы персонажей, или другими словами - типы войск... просто там это более ярко выражено. Тот кто хочет преуспеть на поле боя, вкладывается в что-то одно, требовать с него  заниматься не своим делом несколько не логично, даже не нормально. Так что благородство, это прежде всего уважать чужое мнение, а не требование от других вести себя "достойно", и навязывания своего типа этики

NightHawkreal, неграмотное распоряжения личными, а в данным момент изначально равными ресурсами приводит к поражению, это норма... кстати и в этом случае есть шанс подергаться...во всяком случае, бывало промахивался с двух пистолей почти в упор, и закономерно получал сабелькой по лбу... la guerre comme a la guerre (с))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #693 : 03 Января, 2012, 01:39 »
Цитата: vader
А вообще разрабам не мешало бы присмотреться к пушкам из мушкетника, там они поубойнее и в то же время реалистичнее, чего стоят прыгающие ядра.
в WFAS более убойные, если не ошибаюсь, здесь урон ядра накрывает небольшую площадь, как граната, помню как-то играли на карте Fort, выстроились в линию перед воротами для совместной атаки кавалерии, и кто-то ядром прямо посередине попал - 2-х убило сразу + еще 1 остался без коня, возможно еще 1-2 ранило :D
в mm может за считанные см от врага упасть и ничего, правда там они скачут, но коллонами редко бегают или становятся(на паблике)
но там хорошо, что она летит на дальние дистанции почти по прямой, здесь же по навесной траектории надо стрелять, сложнее прицелится в разы :(
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #694 : 03 Января, 2012, 04:22 »
Shamble Suede, в wfas аркадное управление пушкой, а в мм моде расчет делался на командную игру. конечно везде можно пушку в одиночку перезаряжать, но гораздо интереснее сделан сам процесс перезарядки в мм моде. то, что ядро в мм моде не убивает пролетев рядом - вполне нормальное явление, это ведь не снайперское ружье и не установка град, а пушка, призванная "рвать" строй противника и вносить панику.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #695 : 03 Января, 2012, 11:39 »
в mm может за считанные см от врага упасть и ничего, правда там они скачут
помню во времена игры на "альтернативной лицензии" :) одним выстрелом из пушки за счет скакания ядра было убито шесть человек. В wfas такое возможно, если только пушка картечью заряжено, а враги все сплошь мечтают повторить подвиг Матросова.
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #696 : 03 Января, 2012, 12:25 »
Chekan,
Ключевое слово - в упор :) В чистой боевой системе вообще стрельба идет сикось накось, это еще один повод для меня скрипеть зубами при воспоминании о BF.

vader,
Если собьются в кучу на стене или в лодке. то можно отправить на тот свет хоть шестерых.

Claus,
Когда в строе 300 человек - то да.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #697 : 03 Января, 2012, 14:11 »
NightHawkreal, сейчас на линейках уже стреляют по группам в 3-4 человека или даже по одиночным юнитам и попадают. у них там даже темка есть типа "кто самый крутой пушкарь", 5-6 человек всего в списке. приноровиться конечно может каждый, но на линейных битвах, любому желающему за пушкаря поиграть не получится, только по блату.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #698 : 03 Января, 2012, 14:46 »
Знаю, сам попадал, но оно того не стоит.

Там все не как у людей :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #699 : 04 Января, 2012, 15:54 »
А давайте соберем ополчение и дадим ляхам решительный бой... 
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC