Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 551
Всего: 551

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 489628 раз)

  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1250 : 15 Февраля, 2012, 15:27 »
А зачем же убрали удар в прыжке? :embarrassed:
  • Ник в M&B: Zero_Tolerance
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1251 : 15 Февраля, 2012, 15:28 »
А зачем же убрали удар в прыжке? :embarrassed:
В подражание мму, если я не ошибаюсь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1252 : 15 Февраля, 2012, 15:30 »
В подражание мму, если я не ошибаюсь

Ясно....понятно что бердышем в прыжке не помашешь, но сабелькой то можно...
  • Ник в M&B: Zero_Tolerance
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1253 : 15 Февраля, 2012, 15:46 »
Nenavigu Mody,
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=155620.new#new
 

Добавлено: 15 Февраля, 2012, 15:47

Franz_Ferdinand,
На самом деле долбануть с прыжка бердышом вполне реально, с другой стороны преимущества в этом спорные. Мне в общем все равно можно так бить или нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1254 : 15 Февраля, 2012, 15:53 »
А как копать и строить фигню зашитную

Лопатой и молотком  ;)
Ну я их взял а что дальше
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1255 : 15 Февраля, 2012, 15:57 »
Ну я их взял а что дальше

 :D взял лопату, жмешь центральную кнопку мыши ( колесико ) и тянешь вниз
  • Ник в M&B: Zero_Tolerance
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1256 : 15 Февраля, 2012, 15:59 »
Ну я их взял а что дальше

 :D взял лопату, жмешь центральную кнопку мыши ( колесико ) и тянешь вниз

Ок а защиту ?
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1257 : 15 Февраля, 2012, 16:02 »
Ок а защиту ?

Точно не помню но кажется берешь молоток, и подходишь к обломкам ( доски, колеса ) и жмешь F

поправьте кто то если не так
  • Ник в M&B: Zero_Tolerance
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1258 : 15 Февраля, 2012, 16:42 »
Ок а защиту ?

Точно не помню но кажется берешь молоток, и подходишь к обломкам ( доски, колеса ) и жмешь F

поправьте кто то если не так
Все так  ;)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1259 : 15 Февраля, 2012, 17:12 »
Не хочеть копатся пишет не можете копать хотя я инженер ,а обломков я не находил  :cry:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1260 : 15 Февраля, 2012, 17:35 »
копать можно только на "земле", камень и тд не роет... обломки попадаются на некоторых картах, еще вроде можно ремонтировать побитую пушку
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1261 : 15 Февраля, 2012, 17:44 »
Rauk-tol, все гораздо проще. До смены названия Потоп был вполне себе свежей струей фантазии в привычном мире МиБ, какой в свое время стал и ММ. Теперь остались чисто внешние фишки, являющиеся уникальными, но концептуально-геймплейный стержень сгнил и был заменен квазиММ-овским. Конечно, это было сделано не со зла и не из вредности, но результат печалит. Не сказать, чтобы удручает или вызывает негодование, нет, просто печалит. И не будь предыдущих версий под названием WFaS, я бы с восторгом отнесся к Потопу. Но чего нет, того нет.

Ну это уж очень субъективный анализ. Так можно сказать что предыдущие версии мода были больше похожи на нейтив с огнестрелом, а теперь он больше напоминает ММ и Викингр по геймплею. Что он имел раньше что бы представлять собой "свежую струю фантазии" я не знаю, ну разве что сверх точным огнестрельным оружием и прочими перегибами в балансе*. По фактическим результатам, мод сильно продвинулся вперёд.

*Сейчас конечно баланс ещё корявенький, но уже лучше.

Все что здесь перечисляют - это мелкие отличия, основной процесс - пальба в упор, слабые пистоли и большая часть холодного ослаблена - т.е сам процесс боя. является копием ММ

Метательное сейчас кстати легко давит огнестрел.
Особой пальбы в упор я не заметил, рукопашки конечно стало больше, но в целом никаких особых изменений поведения игроков на серваках я не увидел. Слабые пистоли все равно на голову лучше своих аналогов из Мушкета, по точности и урону, а убийц баланса из прошлой версии надо было резать, после них любой огнестрел выглядит слабым.
Насчёт металок не скажи, возможно определённый дисбаланс есть, но тут всё зависит от карты и в первую очередь команды.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 18:54 от Rauk-tol »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1262 : 15 Февраля, 2012, 18:20 »
Посмотри внимательней или сам попробуй пальнуть на средней дистанции. Пистоли еще слабее чем в ММ - выживают после трех попаданий.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1263 : 15 Февраля, 2012, 18:56 »
Посмотри внимательней или сам попробуй пальнуть на средней дистанции. Пистоли еще слабее чем в ММ - выживают после трех попаданий.
Преувеличиваешь, я только один раз видел как кто то выжил после 3-х попаданий, наверняка с самых "слабых" пистолей и пуль.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1264 : 15 Февраля, 2012, 19:14 »
Преувеличиваешь, я только один раз видел как кто то выжил после 3-х попаданий, наверняка с самых "слабых" пистолей и пуль.
Факт есть факт. Вот тебе не бросается в глаза пониженая убойность пистолета, а другим брасается. Для меня тоже слишком дико звучит, что игрокпосле 3-ёх пистолетных выстрелов выживает.
Что он имел раньше что бы представлять собой "свежую струю фантазии" я не знаю, ну разве что сверх точным огнестрельным оружием и прочими перегибами в балансе*. По фактическим результатам, мод сильно продвинулся вперёд.
хм, дисбаланс? Ну это твоё такое же субъективное мнение :p Так по моему мнению, то раньше я боялся стрелка, а сейчас нет. Я мог зарубить кого то, а сейчас стало сложней. В общем мод повернулся в сторону нытиков, которые не умеют блочить и кемперов, которым интересно стрелять в молоко :)
P.S. Рауткол я небя не имел ввиду пол нытикам :)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1265 : 15 Февраля, 2012, 19:22 »
Rauk-tol, любое мнение априори субъективно, весь вопрос в том, сколько человек придерживается одной т.з., а сколько - другой. Я мог бы по пунктам расписать сходства и различия Deluge и MM, Deluge и WFaS, WFaS и MM, но смысла не вижу. Зачем убеждать человека в том, что мод, от которого он получает удовольствие - плохой и удовольствия приносить не может?=) Все это в конечном итоге спор о вкусах, то есть - изначально бессмысленное занятие.
я только один раз видел как кто то выжил после 3-х попаданий, наверняка с самых "слабых" пистолей и пуль.

Сам факт наличия подобных вещей (пускай даже единичный) уже служит весьма весомым доводом высказать свое "фи" такому моделированию огнестрела. Как и необходимость нанесения 5-6-7 колото-режущих ран для выведения противника из строя. Словечко "маразм" так и просится сорваться с губ, как не убеждай себя, что это "всего лишь игра".
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1266 : 15 Февраля, 2012, 19:26 »
Факт есть факт. Вот тебе не бросается в глаза пониженая убойность пистолета, а другим брасается. Для меня тоже слишком дико звучит, что игрокпосле 3-ёх пистолетных выстрелов выживает.
А после трёх стрел как в нейтиве, не дико? К тому же стрела если в "мясо" попадёт, скажем в ляжку, причинит намного сильную боль или возможно даже вызовет болевой шок, чем скажем попадание пули в аналогичную зону.
Цитировать (выделенное)
P.S. Рауткол я нсебя не имел ввиду пол нытикам :)

 :)
 

Все это в конечном итоге спор о вкусах, то есть - изначально бессмысленное занятие.

Полностью согласен, к такому выводу я собственно и старался прийти в дискуссии.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 19:32 от Rauk-tol »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1267 : 15 Февраля, 2012, 20:06 »
Rauk-tol,
Я сам пережил два, причем ствол был не фитильным.
 

Добавлено: 15 Февраля, 2012, 20:07

В нативе какие не какие доспехи, они могут остановить стрелы. А тут рубашка отбивает пули :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1268 : 15 Февраля, 2012, 20:22 »
пистолеты ослабили, видимо, потому, что кто то посчитал их слишком быстрым способом убивать просящего дуэли противника =) хотя с точки зрения логики и реализма, пистолет можно вполне быстро выхватить и не целясь попасть в тело с 5-6 шагов (при должной сноровке разумеется) собственно, для того пистолет и придумали.

но тут мы натыкаемся на другой подводный камень - луки. луки стали гораздо более удобным оружием, особенно верхом на лошади... особенно в поле. но, в целом, наверное так оно и было, по крайней мере в этом плане я несоответствия не вижу.

хотя с моей точки зрения, и луки и пистоли должны убивать/выводить из строя с 1-2 выстрелов, как в викинг моде.

но несмотря на все плюсы и минусы, в этой теме слишком уж развели дебаты по поводу недостатков мода. причем те, кто модом не доволен, либо играют в него до сих пор, либо вообще не играют.

надо бы напомнить, что это 0.5, бета, основываясь на этой информации, большинство вопросов должно отвалиться само собой. авторы правильно сделали что выдали нам бету сейчас, и правильно делают экспериментируя с балансом. то разнообразие, которое дает нам сейчас мод, вполне применимо к проведению полноценных эвентов или линейных битв к примеру. да и игра на паблике не обделена неким шармом, мы недавно очень ролеплейно сыграли на инвэйжене. я хоть тип игры invasion не люблю, но получил много приятных эмоций играя в команде.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 20:31 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1269 : 15 Февраля, 2012, 20:28 »
Claus,
А что им еще делать?  Третьего не дано :)
Мне мод не нравиться и я могу поливать его грязью, сколько мне влезет. Может кого отпугну :)

Пистолеты я думаю изобрели, чтобы использовать одну руку
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1270 : 15 Февраля, 2012, 20:42 »
В нативе какие не какие доспехи, они могут остановить стрелы. А тут рубашка отбивает пули
Да ну, когда стрела  на половину сидит в туловище (не будем говорить про голову и шею, про металки тоже не буду), и игрок бегает как ни в чём не бывало, это выглядит так же неестественно, если не больше, как и то про что ты мне рассказываешь.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1271 : 15 Февраля, 2012, 20:44 »
При смертельном хэде стрела обычно исчезает, да и вообще это скорее особенности отображения, сложно отрисовать разную глубину вхождения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1272 : 15 Февраля, 2012, 21:10 »
NightHawkreal, То есть стрела в голове или около сердца не смертельна?
А пуля значит должна убивать мгновенно.Тем более я уже говорил имеется вероятность попадания в мышцу, также возможно пуля что реже случается, может не задеть жизненно важные органы.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1273 : 15 Февраля, 2012, 21:13 »
В голову не смертельно если отбил шлем например.


А пуля из ружья значит летит прямо в сердце?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1274 : 15 Февраля, 2012, 21:18 »
думаю прежде всего разрабам нужно ориентироваться на реальные данные хотя бы из Вики:

 Пистолеты того времени были весьма различны по конструкции и назначению. Короткие пистолеты (пуфферы) применялись для стрельбы в упор. Длинные кавалерийские пистолеты имели достаточную поражающую способность на дистанции до 30-40 метров по незащищённой цели. Тяжёлые доспехи (типа Максимилиановского), впрочем, они редко пробивали даже при стрельбе в упор, а скорость пули редко превышала 150—160 м/сек (у карманных «пуфферов» могла быть меньше 100 м/с).
  • Ник в M&B: Zero_Tolerance

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC