Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 468
Всего: 468

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 489634 раз)

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1825 : 28 Апреля, 2012, 00:04 »
Tests in Open BRF:

In-game:

And a little bonus:


Внушает :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1826 : 28 Апреля, 2012, 01:16 »
Анимация шикарная, наконец-то хоть кто-то обратил на это внимание.
С сошкой же не все понятно - где будет ось вращения при прицеливании?
Мушкетер будет крутить сошку вокруг себя или сам кружиться вокруг нее?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1827 : 28 Апреля, 2012, 02:08 »
Всё новое - это хорошо забытое старое :). Сошки были еще в модах под оригинальный МиБ :).
Мушкетер будет крутить сошку вокруг себя или сам кружиться вокруг нее?
Думаю, первое :)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1828 : 28 Апреля, 2012, 02:11 »
Зато как он ее тащит :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1829 : 28 Апреля, 2012, 08:05 »
Супер. Давно сошку хотел в Делюж. А вот, если добавят Россию, добавят стрельцов, то, может быть...

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1830 : 28 Апреля, 2012, 09:38 »
Супер. Давно сошку хотел в Делюж. А вот, если добавят Россию, добавят стрельцов, то, может быть...
Продолжая твою мысль: нет, бердыши не использовались как подставка для пищали, это распространенное заблуждение. Более того, некоторые стрелецкие полки использовали европейские сошки с европейскими же мушкетами.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1831 : 28 Апреля, 2012, 09:43 »
Продолжая твою мысль: нет, бердыши не использовались как подставка для пищали, это распространенное заблуждение
В общем-то, я в курсе, но выглядело бы красиво, было бы отличительной чертой русской фракции.
Более того, некоторые стрелецкие полки использовали европейские сошки с европейскими же мушкетами.
Ну это, мне кажется, вполне само собой разумеется.

Хм, надеюсь, что сошка не будет занимать отдельного слота. Хотя, допустим, если будет возможность стрелять и с ней и без неё, тогда, быть может, сошка будет повышать точность стрельбы. Это было бы интересно.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2012, 09:49 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1832 : 28 Апреля, 2012, 09:47 »
Больше интересна вообще механика, как бы она не уничтожила мушкеты как оружие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1833 : 28 Апреля, 2012, 11:53 »
Я не думаю, что будут заморачиваться, наверняка сошки будут приятным визуальным дополнением для обычной стрельбы.
Хотя было бы круто, если бы сошка втыкалась, мушкет устанавливался и пр.
Но тогда бы пришлось перелопатить всю игру - делать карты еще больше, ограничивать скорость передвижения или возможность бега, чтобы огнестрел сохранил свое значение. А за этим бы, вероятно, снова потянулись такие характеристики как его точность и скорость перезарядки.
В результате мог бы появиться (года через два) уникальный, аутентичный и историчный мод, который бы тут же радостно заплевали казуалы.
Я думаю, что авторы все же оценивают свои ресурсы здраво и не решатся радикально менять баланс.

П.С. Был бы рад ошибаться :) Я очень неровно отношусь к "историческим" огнестрельным модом про 17-18 век (да и начало 19го), в которых на самом деле мы видим стрельбу скорее середины 19го века, когда в массе стали использоваться мушкеты с капсюльными замками и такой же точности.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2012, 11:59 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1834 : 28 Апреля, 2012, 14:55 »
Как будто холодное полностью исторично - историзм - это это внешний вид,  чтобы смотрелось.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1835 : 28 Апреля, 2012, 15:38 »
Холодное тоже не исторично, но несколько лучше.

Научись "имхо" ставить, что ли.

Историзм
1) Принцип изучения и оценки действительности как развивающейся, изменяющейся во времени; исторический подход при рассмотрении чего-л.
2) Воспроизведение прошлого.
"Современный толковый словарь русского языка Ефремовой"
 

Добавлено: 28 Апреля, 2012, 15:39

Хотя с кем я разговариваю... в 17 веке, собсно и породившем линейную тактику, тоже нихрена не умели воевать, да?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1836 : 28 Апреля, 2012, 16:49 »
Стараюсь избавляться от этой дурной привычки. Думаю не сложно догадаться что это мое мнение :)

Когда писали словарь - не было таких компьютерных игр :)

А причем здесь 17 век, мы про игру.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1837 : 28 Апреля, 2012, 16:57 »
Я очень неровно отношусь к "историческим" огнестрельным модом про 17-18 век (да и начало 19го), в которых на самом деле мы видим стрельбу скорее середины 19го века, когда в массе стали использоваться мушкеты с капсюльными замками и такой же точности.
Да-да. Поддерживаю.
Хотя было бы круто, если бы сошка втыкалась, мушкет устанавливался и пр.
Ну, у поляков руки прямые и растут не из одного места, так что, надеюсь, получится :)
это это внешний вид,  чтобы смотрелось.
А это, по-моему, атмосферность. К тому же внешний вид сути не мешает.

В прочем, я буду рад любому варианту. Уже сам факт внушает надежды, а как сделают, так и буду подстраиваться. Сделают реалистично - я доволен. Сделают лишь косметически - что ж, я не сильно расстроюсь :)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1838 : 28 Апреля, 2012, 20:26 »
NightHawkreal, хорошо, скажу на твоем языке.
Слишком быстрая перезарядка мушкетов в модах исторической тематики не смотрится.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1839 : 28 Апреля, 2012, 22:10 »
Неплохо смотрится здесь, но в моде при текущех реалиях не очень =/
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1840 : 29 Апреля, 2012, 01:30 »
leechina,
А слишком медленная - оружием просто перестанут пользоваться как не эффективным.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1841 : 29 Апреля, 2012, 11:41 »
Допускаю, что мушкетами перестанут пользоваться как неинтересным оружием. Действительно, фтыкать секунд 20 в экран, глядя как твой герой перезаряжает, вряд ли интересно.
Но при чем здесь эффективность?
В Делюге ружья до сих пор только ранят? Если так, то это не проблема скорострельности.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1842 : 29 Апреля, 2012, 14:25 »
Смотря какая дистанция. Почитай что народ думает про осечки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1843 : 29 Апреля, 2012, 20:50 »
А что дистанция? Если ты имеешь в виду, что на ста метрах ты можешь успеть перезарядиться, это одно. Если в ты имеешь в виду уменьшение убойной силы - это другое.
Выражайся яснее, лаконичный ты наш.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1844 : 29 Апреля, 2012, 22:54 »
Кода пуля на излете - выживает, но если цель немного ближе - смерть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1845 : 29 Апреля, 2012, 23:14 »
Значит есть дистанция, на которой оружие эффективно. Что не так?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1846 : 29 Апреля, 2012, 23:16 »
А причем тут перезарядка?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1847 : 29 Апреля, 2012, 23:27 »
А почем я знаю? Ты сказал, что оружием не будут пользоваться как неэффективным, поскольку оно медленно перезаряжается.
Потом сказал, что есть дистанция, на которой оружие, которое медленно перезаряжается, может убить с одного выстрела.
Вот и объясни, почему оружие, которое способно бить на расстоянии с одного выстрела неэффективно?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1848 : 29 Апреля, 2012, 23:49 »
А почем я знаю? Ты сказал, что оружием не будут пользоваться как неэффективным, поскольку оно медленно перезаряжается.
Потом сказал, что есть дистанция, на которой оружие, которое медленно перезаряжается, может убить с одного выстрела.
Вот и объясни, почему оружие, которое способно бить на расстоянии с одного выстрела неэффективно?
Потому что врагов может быть больше, чем один? =/
В этом случае, пистолет в помощь.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1849 : 30 Апреля, 2012, 00:07 »
Потому что врагов может быть больше, чем один? =/
Хм... то есть игрок откажется от всего, кроме пулемета? ;)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC