Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 505
Всего: 508

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: NPC - кто как использует  (Прочитано 200269 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #325 : 15 Января, 2016, 22:32 »
alex_lhu, не поленитесь полистать эту тему, а также прочтите статью в Учебнике.
...там где у главного героя отображается прибавка от скилов компаньйонов выводятся не все характеристики, которые я им вкачиваю, а только некоторые,  а у некоторых нпс вообще ничего нет.  Каков механизм?
Это не так. Прибавка к умениям (бонус) даётся не компаньонами, а за то, что ГГ качает данное умение САМ. Но при этом бонус прикладывается к тому персонажу, у которого умение развито больше всех.
Размер бонусов:
Если умение развито до 2 - бонус +1.
Если умение развито до 5 - бонус +2.
Если умение развито до 8 - бонус +3.
Если умение развито до 10 - бонус +4.
Например, если у Джеремуса хирургия равна 5, а у ГГ она равна 2, то бонус +1 будет приложен к Джеремусу.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 16 Января, 2016, 10:06 »
Подскажите плз, какие скилы у каких нпс лучше прокачивать, чтобы они эффективно дополняли друг друга и какой логикой при этом руководствоваться?

Если играете с правкой игровых файлов, позволяющей загул со всеми, то сюда. Мой вариант, но под специализированного ГГ.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2016, 10:11 от Neznakomec »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 17 Января, 2016, 13:10 »
Подскажите плз, какие скилы у каких нпс лучше прокачивать, чтобы они эффективно дополняли друг друга и какой логикой при этом руководствоваться?
Для меня практически безальтернативен такой состав:
Джеремус - хирургия (вторично - перевязка ран);
Имира - первая помощь (вторично - хирургия);
Катрин - перевязка ран;
Клети - сначала подбор трофеев до 4, потом инженерия;
Бундук - тактика;
Дешави - поиск пути, зоркость.
Всем по возможности обучение и мощный выстрел.
+ Для вывода в лорды: Фирентис, Алаен, Бахештур.

Логика: использование изначальной предрасположенности.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 02 Апреля, 2016, 18:32 »
В основном они мне нужны в виде послов  :D

  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 11 Мая, 2016, 13:52 »
Дело в том, что у таблице слева в меню отряда есть имена моих компаньонов и меня.
Вот у меня все умения прокачаны на 10 до последнего и в таблице видны бафы, что я даю отряду, но компаньонов(что прокачаны так же, я качал через импорт статов)не видно их бафов.
Объясните, я что то не так делаю или они и не должны бафать мой отряд.


http://rgho.st/8ZpCqM8nq
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 11 Мая, 2016, 13:55 »
dratata, Их бафы в скобочках после ваших. (+4). Навык показывается именно у компаньона только если он у него самый высокий в отряде
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #331 : 11 Мая, 2016, 19:53 »
dratata, если слова praefectus'а не всё для вас прояснили, структурирую:
1. Бонус даётся только одному члену отряда - тому, у кого данное умение развито больше, чем у других. Если у нескольких персонажей умение развито одинаково высоко, бонус прикладывается к тому, кто выше в списке армии. Конкретно в вашем примере вы не увидите бонусов у своих спутников, поскольку умения развиты одинаково у всех, а самую верхнюю строчку в списке армии всегда занимает ГГ. Единственный шанс - убить своего ГГ несколько раз подряд, чтобы его здоровье было меньше 4 единиц. Тогда бонусы приложатся к следующему в списке - к Алаену (если он будет не ранен, разумеется).
2. Размер бонуса зависит только от того, насколько данное умение развито у ГГ. От развития данного умения у спутников размер бонуса не зависит никак.

P.S. А тему я объединяю с темой, посвящённой NPС.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 30 Мая, 2016, 12:43 »
А я вот их навыки как то не использую особо. Разве что тренера всем понемногу или там хирурга одному..одеваешь его получше, и в конец списка без лошади чтоб не высовывался особо. Можно еще пару послов сделать с обаянием. Большую же часть использую как бойцов. Лошадь обязательно, хорошую одежду, меч, щит, пику, и вперед..с Дипломатией даже жену так запряг  :crazy: нефиг ей без меня прохлаждаться, в замке пусть теща сидит. Луки\арбалеты не даю, с ними начинают кружить вокруг, а надо чтобы лезли в самую кучу, и получали по башке вместо дорогих элитников которых и хирургия не всегда спасает, а этим все пофигу)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2016, 12:48 от tdij »
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
0
« Ответ #333 : 21 Июня, 2016, 19:39 »
в замке пусть теща сидит

Вот недавно открыл этот прикол с тещей, в роли министра.

А теперь не могу повторить. Никак не появляется возможность назначить её министром, совсем.
 

Добавлено: 21 Июня, 2016, 22:42

Мдя. Нашел - сперва назначаем гражданина, а потом сразу же увольняем. Но в первый раз я такого не припомню.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2016, 22:42 от Бука »
  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 21 Июня, 2016, 23:23 »
какое оптимальное количество компаньенов ? интересует, нужно ли дублировать их(например 2 медика, 2 следобыта)? или 4 хватит(медик, следопыт, тактик/инженер, торг)? и не мало ли будет 4 спутников для пассивного обучение войска?
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 22 Июня, 2016, 02:22 »
нужно ли дублировать их
Рекомендовано дублировать "медика".

не мало ли будет 4 спутников для пассивного обучение войска
Чем больше - тем лучше  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 22 Июня, 2016, 18:32 »
GrimRider, максимальная бесконфликтная команда (если не читерить) - 8 спутников. На неё и ориентируйтесь. Хватит на все цели, можно даже дублировать.
Кстати, вовсе не обязательно делать такого медика, который тянул бы все три медицинских навыка. Я пробовал такой вариант развития спутников, в котором каждый тянул бы "Обучение" + ещё одно интеллектуальное умение. Остальные очки (которых за счёт интеллекта много) вкладываются в боевые умения, благодаря чему спутники перестают быть мальчиками для битья. Итого получалось: один с хирургией, один с перевязкой ран, два (обязательно не меньше двух!) с первой помощью, один инженер, один следопыт и т.д., но при этом все тренеры и все бойцы.  Нормально получилось, хоть и не по максимуму. Интеллектуальные умения по 8, силовые и ловкостные по 4-6.
Правда, при таком подходе ГГ приходится парочку отрядных умений тащить самому, потому что на все спутников не хватает.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 22 Июня, 2016, 20:03 »
максимальная бесконфликтная команда (если не читерить) - 8 спутников.

Это если нужны совсем железные отношения. На практике вполне свободно можно ходить с 10-ю: http://rusmnb.ru/index.php?topic=13192.msg583602#msg583602

Цитировать (выделенное)
Я тут поглядел на таблицу, немножечко посчитал, и вывел комбинацию из 10 NPC. У 8 из 10 есть один друг и один враг, двое не имеют отношений.

Имира (+Алаен -Мательд)
Алаен (+Имира -Нигер)
Борча (0)
Артименнер (0)
Бахештур (+Рольф -Катрин)
Рольф (+Бахештур -Бурундук)
Нигер (+Мательд -Алаен)
Мательд (+Нигер -Имира)
Катрин (+Бурундук -Бахештур)
Бурундук (+Катрин -Рольф)

З.Ы. Да, все в порядке, комбинация стабильна. Отношение восьмерых держится на 75, двоих на 99.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 22 Июня, 2016, 20:15 »
ШтЫрлиц, бесконфликтная - это такая, в которой нет ни одной разборки :) Ни у одного компаньона нет врага, ГГ ни разу не увидит чьей-либо жалобы. А так-то да - свободно можно ходить и вдесятером, и больше. Просто я за точность в терминологии.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 22 Июня, 2016, 20:30 »
А так-то да - свободно можно ходить и вдесятером, и больше.
Это как? Я слышал краем уха слухи про то, что можно чуть ли не с 16-ю сразу ходить, но проверять не доводилось, обычно бегал с десятью.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #340 : 22 Июня, 2016, 21:12 »
ШтЫрлиц, всё верно, можно ходить со всеми 16-ю сразу, просто это потребует от ГГ вложений в Убеждение (первично) и Лидерство (вторично), поскольку у каждого спутника будет по одному другу и по два врага. Они в любом случае вначале перессорятся, кто-то даже успеет свалить, но если Убеждение развивать приоритетно, то сначала их можно будет успешно убеждать не покидать армию ГГ, а потом их моральный дух стабилизируется на таком уровне, что они больше не предпринимают попыток свалить. Надо признать, что начальный этап довольно муторный. Как вариант, можно сначала собрать бесконфликтную команду из 8 человек, потом подкачать умения, чтобы подготовить почву для расширения, и только потом постепенно набрать остальных.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 22 Июня, 2016, 21:35 »
Rekruttt, как вариант сначала собирать пары, причем так, чтобы пара "сработалась". Для этого и нужны бандиты  :D
А вообще можно нанимать всех подряд и тут же выгонять, а затем попарно собирать. Не помню, можно ли у путника в нативе спрашивать о местоположении бывших компаньонов  =/
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 22 Июня, 2016, 21:47 »
Не помню, можно ли у путника в нативе спрашивать о местоположении бывших компаньонов
Можно )
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
+1
« Ответ #343 : 25 Июня, 2016, 18:29 »
Как вариант, можно сначала собрать бесконфликтную команду из 8 человек, потом подкачать умения, чтобы подготовить почву для расширения, и только потом постепенно набрать остальных.

Я так и делаю, точней в бригаде должны быть обязательно полезные сработанные пары типа Джеремус/Фириентис, Лезалит/Артиммнер и т.д.
Они ессно друг на друга рычат, но не уходят.

А некоторые потом бессменно работают послами/засланцами,

Если вкачать убеждение до 5 то можно спокойно водить все 16шт - хотя особо незачем. Главное правило для избежания ухода - не оставлять в отряде без друга и против двух врагов.

З.Ы. Таблица отношений выкладывалась тут много раз.
  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
0
« Ответ #344 : 30 Июня, 2016, 21:33 »

Внезапно в Дипломатии обнаружил новый характер.

Посеял таблицу характеров NPC, решил сделать заново. Оказалось добавили характер "великодушный" - для Имиры, Бундука и Джеремуса.

И теперь если их сделать благородными лордами они соответствуют "добрым".

И если Джеремуса с Имирой (штатных медиков!) жаба отпускать не велит, то вот Бундук пусть поработает трибуном... :D
Его подружка Катрин без врага-Фириентиса и дальше будет работать мастером упаковки/торговли.

З.Ы. Кстати меня в нативе как раз раздражало, что у них характеры не соответствовали . Теперь норм.
  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 01 Июля, 2016, 00:06 »
Внезапно в Дипломатии обнаружил новый характер.
Какая версия мода?
Ибо сколько я не проверял, у меня "хорошим" лордом был только Фирентис  :(
С Артименнером кстати тоже всегда было 100 отношений(будто он "хороший"), но тут мне кажется, дело в чрезмерно плутократичной политике(выставил все ради максимального дохода).
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 00:13 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
0
« Ответ #346 : 01 Июля, 2016, 00:27 »
у меня "хорошим" лордом был только Фирентис

Так было в нативе, тут я сам удивился.

Политика у меня нейтральная в экономике, но макс к свободе и качеству армий.
 

Добавлено: 01 Июля, 2016, 00:29

Какая версия мода?

Вроде последняя.

Я вообще люто рад что не юзал про М&Б в годы рассвета... Слишком затягивающая гама.
  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 14
  • Skype - shadownyanworld
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 11 Сентября, 2016, 23:55 »
На старте главному персу качаю Живучесть и удар до десяточки... Потом качаю лидерство и другие навыки с типом "Личное умение"
 - Марниду качаю только торговлю!
 - Какой то бабе с луком качаю Поиск пути, Зоркость (Если есть лишнее очко умений вкачиваю Тактику)
 - Ищу мужика с заранее вкачаной аббилкой для быстрой постройки стен и башен и вкачиваю ему именно эту аббилку
 - Ищу лекаря с заранее вкачаной аббилкой на Хирургию и качаю ему именно это (так же перевязку ран)
 - Остальным Живучесть и удар  :crazy:
  • Ник в M&B: Готтен
  • Фракция: Родоки
Если ты это читаешь, значит я это написал
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 26 Января, 2017, 15:19 »
Доброе время суток. Есть ли смысл для послов прокачивать "убеждение"?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #349 : 26 Января, 2017, 15:58 »
Доброе время суток. Есть ли смысл для послов прокачивать "убеждение"?
Если тебя не признают другие государства, то смысла нет точно, если признают, то я не уверен. Дипломатия в M&B без модов не работает.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2017, 19:00 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC