76
Главные новости / Re: Последние вопросы перед запуском Holdfast
« : 14 Сентября, 2017, 12:15 »
Howard M, спасибо! Наконец-то видно боевой геймплей, а не только пробежки по картам!))
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 706 Всего: 706 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Главные новости / Re: Последние вопросы перед запуском Holdfast« : 14 Сентября, 2017, 12:15 »
Howard M, спасибо! Наконец-то видно боевой геймплей, а не только пробежки по картам!))
77
Главные новости / Re: Последние вопросы перед запуском Holdfast« : 13 Сентября, 2017, 19:24 »Да, наполеоник просматривается. Но все равно, сделали неплохо.На сколько я знаю, игру делают фанаты наполеоника, от сюда и схожесть даже в боевой системе и в визуале. 78
Главные новости / Re: Новости мельком« : 21 Августа, 2017, 21:01 »
DIE_BY_SCI-FI, я давно не был на форуме у них, но то что они начали наконец-то делать страт, это хороший знак, возможно они подтянули игру во всех аспектах и теперь могут заниматься стратом))
79
Главные новости / Re: Holdfast: крепккая хватка раннего доступа« : 21 Августа, 2017, 19:12 »Или летели бы не целиком.Или так, но тогда рейтинг у игры будет совсем не детский))) Хотя это определенно лучший вариант))) 80
Главные новости / Re: Holdfast: крепккая хватка раннего доступа« : 21 Августа, 2017, 19:10 »Взлетающие тела портят картину.Вот тут соглашусь. Лучше чтоб их или отбрасывало от места взрыва, либо была анимация как в Наполеонке, типа персонаж хватается за голову либо за пузо и падает. 81
Главные новости / Re: Holdfast: крепккая хватка раннего доступа« : 21 Августа, 2017, 19:00 »Она только сетевая или там будет кампания?Пока заявлена только как сетевая, скорее всего таковой и останется, хотя может введут быстрые бои по типу быстрых боев из МнБ, но это не точно. По трейлеру я так понял механика там из МиБ, все верно?Похоже так и есть, даже боевка скорее всего не поменяется, что кстати меня только радует. Из плюсов для себя заметил приличную графику, морские сражения и довольно не плохую физику разрушений, если сравнивать с Наполеонкой! 83
Главные новости / Re: Новости мельком« : 20 Августа, 2017, 23:20 »
Marduk, ладно, спрошу у тебя, как тебе игра, когда она релизнется)))
84
Главные новости / Re: Новости мельком« : 20 Августа, 2017, 22:52 »Я слышал, кому то не очень боевка... но тут дело вкуса.Тебе такая боевка нравится? 85
Главные новости / Re: Новости мельком« : 20 Августа, 2017, 19:40 »Marduk,Во во!)) Бегите глупцы как говориться! А так не вижу что с ней может быть не так.А вы не пробовали в неё еще играть? Насчет OKaM, честно, я уже даже не вспоминаю про них. Печально, но проект оказался мертворожденным, и я не уверен что даже с новой командой диагноз изменится. Слишком много времени им требуется чтобы сделать слишком мало.Да нет, вначале проект был даже очень норм, тк Варбанд уже приелся, но все быстро наигрались, а обещанного Стратегуса так и не завезли, сейчас же игроки смогут вернуться если страт будет хотя бы не хуже ЦРПГшного!) 86
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 20 Августа, 2017, 19:35 »
Надеюсь сейчас начнут по полной разрабатывать Стратегус, давно пора было им заняться. А вообще, не нужно было игру продавать, пока он не был бы закончен хотя бы на уровне Црпг стратегуса!
87
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?« : 15 Августа, 2017, 23:37 »
Сейчас глянул еще раз боевку в war rage, напоминает помнит кто игру Жанна д'Арк (Wars & Warriors: Joan of Arc) 2004 года? Вот один в один боевка, не сказал бы что это плохо))
88
Главные новости / Re: Новости мельком: Каждому свое« : 15 Августа, 2017, 19:31 »Вот поэтому я и говорил не нужно менять боёвку баннера! Не нужно ломать то что работаетПоддерживаю на 100% В него врядли будут играть вместо баннера, да и игра как фильм про супер героев, один раз посмотреть интересно. Хотя концепция интересная, но Убейсофт как обычно реализовал всё через одно место, впрочем ничего удивительного.Одна из самых больших проблем FH в том, что боевка сильно перегружена и дико хардкорна. Боевка МиБа не считается казуальной, но на фоне FH она кажется просто наипростейшей. От сюда и дикий слив онлайна, получать от такой игры удовольствие крайне тяжелое занятие, и это если отбросить проблемы с читерами и пир ту пир соединением... 89
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?« : 15 Августа, 2017, 19:25 »как её можно сравнивать с M&B или For Honor? Тут разве что серии Dynasty/Samurai Warriors вспоминать.Во во! Кому-то конечно понравится, но фанаты МиБа однозначно выберут из этих 2х игр не War Rage. 90
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?« : 14 Августа, 2017, 23:04 »
1zironka1, а ну ок)
В любом случае боевка там специфическая, и то что игра азиатская, читается с первых секунд видео геймплея)) 91
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?« : 14 Августа, 2017, 22:49 »
1zironka1, на сколько я знаю war rage запланирован на 2019-2020. Banner 100% выйдет раньше...
92
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 17 Июня, 2017, 17:38 »И мы говорим тут об одном, а Вы о чем-то своем... На этом ресурсе свободу мнений не запрещали вроде, если они в рамках закона... Просто я хотел обратить Ваше внимание, что Ваши реплики к нашей теме не очень относятся, получается так...К вашему спору относятся, но совсем вскользь) Вот и я о том же.И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона?Судя по всему, там речи о максимальной сложности не идет от слова "вообще"! Я говорю о том что если чувствуешь себя терминатором, поставь макс сложность и максимальный урон, а мне скидывают ролик с читерским персом еще и на самой легкой сложности с уроном 1/4...)) 93
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 17 Июня, 2017, 16:56 »Вы не говорили, но присоединились к дискуссии, которая началась с того, что кто-то страниц пять тому назад сказал, что "на максимальной сложности и с включенным айронменом ГГ становится рядовым бойцом", что на мой взгляд большое заблуждение. Я присоединился к дискуссии, но тем ни менее высказал свое мнение и видение. И за слова других дискутирующих не отвечаю Да вот как бы не так. Во-первых, в скачущую на достаточном расстоянии цель лучники попадают с трудом, а если и попадают, то это обычно не особо серьезно, ведь - 1. вы на бронеконе (иначе беда, хотя с пиратами можно и на скаковом), Если цель израсходовать их боезапас то да, но вы попробуйте держаться на небольшом расстоянии, тк именно на нем можно среагировать и контратаковать врага в нужный момент, а не когда вы в нескольких сотнях метров... 2 - далеко не все - стрелки-ветераны, какие-нибудь новобранцы с охотничьими луками не страшны. Во-вторых, некоторых получается убить раньше, чем они истратят боезапас. Как я уже сказал, нужно терпение. Вот с родоками сложнее, от арбалетчиков так не спастись. И о том, что везет не всегда, я уже говорил - может понадобиться снова и снова переигрывать бой. Бес понятия какая у вас сложность, но по одной из самых тяжелых лошадей, нужно выстрелов 5-6 даже от самых слабых стрелков, про металки вообще молчу... UPD. Так, я нашел триста человек нордов в одном из сохранений, правда рельеф там не ахти. ГГ в латах, лук на 28 урона, мощный выстрел - 6, тяжелый дестриер (с одного выстрела так даже лесные разбойники не всегда умирают, так что, наверное, будет тягомотина). Норды не самые прокачанные. Ща скачаю какую-нибудь программу для записи, и посмотрим, что получится. ГГ в латах и с луком... это вообще ужас, глаза бы мои такого в игре не видели бы никогда... Я один убил порядка 230 человек в первом раунде и еще немного во втором, когда оставалось 74. И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона? Меня в топовом доспехе крестьяне дубинками валят с 10 ударов на максимальной сложности, а тут лучники по 0 урона и металки по 0 урона... И как у вас на 124 дне почти все навыки боевые на 10ку раскачаны?)) Кстати использование сундука с постоянным вытягиванием от туда стрел, тоже бредятина... Возьмите лансу и раскатайте такой отряд нордов на максимальной сложности, чтоб было видно перед игрой какая сложность и тд... Ваше видео больше похожа на то как вы с читами вкачали перса на 40-50 уровень и играете на самой легкой сложности с самым сниженным уроном по вам, да еще и обуз механики игры с доставанием стрел из сундука, слава Богу его не будет в Баннере! Возможность реализовать есть, а все остальное уже извените, в зависимости от вашей системы. Вы видели эти системные требования: Возможно для битв на минималках 10 на 10 этого и хватит. В видео по Е3 были фризы, и это на серьезном железе и при том были либо полностью либо частично трупы... Не нужно тешить себя иллюзиями что БАннер легко полетит даже на калькуляторе... 94
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 17 Июня, 2017, 00:34 »
Я обычно ставлю луков на возвышенность и перед ними пехов, ниже а когда пехота встречается отправляю каву на стрелков вражеских или фланга в тыл пехоте. Самая простая и действенная тактика, ну еще стрелы экономлю и отдаю приказ начать обстрел когда враг уже довольно близко.
95
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 17 Июня, 2017, 00:16 »Какая еще тактика? Толпа на толпу, побеждает та, где больше крепких рыл и всадников.Странная у тебя тактика)) 96
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 17 Июня, 2017, 00:06 »ГГ и должен быть супермэном, всех в капусту рубать, поэтому и звать его "главный герой" а не герой второго плана или там третьего... хочешь боль и страдание го в дарк соулс и наслаждайся мазохизмом, считай тайминги что бы удары подстраивать под дыхалку.Кому как, кто хочет рубить тысячи ботов и быть терминатором, мне больше нравится управлять армией и отвечать за последствия не верной тактики, когда при неудачном маневре влетев в толпу врагов, что логично там и отпотеть)) 97
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 16 Июня, 2017, 23:08 »И кстати, мы же обсуждаем не сам факт возможности хедшота, который может получить ГГ. Я не оспариваю опасность перечисленных Вами выше ситуаций, типа потери лошади в гуще врагов и т.п.Дак и я не про хед шот, в тело 2-3 выстрела и все... А я и не говорил что гг=рядовой боец, у игрока есть мозг и он может анализировать ситуацию а бот нет... Я убиваю за бой примерно 5-10 ботов. 98
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 16 Июня, 2017, 21:31 »
N-ск, если специально не катать вокруг врагов чтоб они боезапас весь отстрелили, то шансов у гг не будет никаких, тк 2-3 выпущенных стрелы тупа рандомные и не поможет ни один доспех, ну это на макс сложности. Я бы посмотрел как ты один против тех же нордов у которых есть пара десятков луков выстоял))) Луки залп дают, ну пару раз промахнулись, но не все же время будет вести. Сними видео в котором будет показан уровень сложности максимальный и как ты справишься, я не прочь посмотреть))
За первые дни игрового времени боевой счет ГГ обычно легко доходит до сотни врагов... повторюсь - на любом уровне сложности и иначе не бывает. А что это, если не супергероизм?!... Ну запиши видео я гляну. В том же ACOK или The Last Days в топовом доспехе хватает нескольких стрел чтоб спешить или умертвить гг. Понятно что гг сильнее ИИ 1 на 1, с этим я не спорю, но если будет 10-20 ботов то они просто заспамят и все... 99
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 16 Июня, 2017, 18:34 »Играть будем с секундомером на столе?Зачем, бьешься увидел что экран твой начал темнеть или еще какой визуальный эффект и перс начал тяжело дышать, лучше перестань так активно вести бой или вообще отойди, а нет возможности, бейся дальше с уменьшенной скоростью атаки и передвижения) Лично я так вижу эту функцию, но ничего не навязываю) 100
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 16 Июня, 2017, 18:28 »
Скажу свое слово:
На счет сложности- ставьте максимальную сложность и максимальный урон по вам, пару стрел в доспех и помер, въехал опрометчиво в толпу врагов и там остановился-помер, спешили-помер, остался без коня один рядом с врагами-помер. Какие десятки и сотни убийств вы о чем?))) Играете на на самой легкой сложности, а потом удивляетесь что герой терминатор))) Выносливость в принципе можно ввести но разумную, 10 минут активного боя перс вымотался с разными ступенями, допустим первую минуту герой машет резво, отошел все норм, а бьешься дальше накладываются штрафы на скорость атаки и передвижения, ну от деспеха и оружия тоже должна быть зависимость. На счет реального боя могу так сказать, был помоложе занимался тайским боксом и с выносливостью не было проблем, мог часами на даче у родителей дрова колоть, но помню на улице случай, шли мы с друзьями в 3ем и девушкой, на нас тоже трое шли и толкнули девушку, сразу же началась драка, дело было зимой в пуховиках и перчатках с мехом внутри, как я думаю это и стало решающем фактором, сраные перчатки, которые я к сожалению снять не успел. Короче дрались очень активно мы примерно 3 минуты и драка была на столько активна, что силы наши иссякли причем и у меня и у моего оппонента и единственно что мы смогли сделать после этих 3х минут активного боя- это схватить друг друга за грудки и обмениваясь уже слабыми ударами говорили как друг другу всякий бред, оперевщись на кузов припаркованной газели. Спаринг на ринге и уличная драка координально разные и если ты на тренировке пару часов у тебя постоянная нагрузка и ты с ней справляешься, то в драке силы быстро уходят тк бой слишком быстрый, и как в моем случае пуховик и перчатки, которые ослабляли урон по противнику. PS либо вводить грамотную систему стамины, без всяких полосочек, а допустим с потемнением экрана или еще какие-то визуальные эффекты, главное не полоска, потому как на неё будешь постоянно отвлекаться, либо не вводить её вообще. |