Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 706
Всего: 706

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Eskill

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 35
76
Howard M, спасибо! Наконец-то видно боевой геймплей, а не только пробежки по картам!))

77
Да, наполеоник просматривается. Но все равно, сделали неплохо.
На сколько я знаю, игру делают фанаты наполеоника, от сюда и схожесть даже в боевой системе и в визуале.

78
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 21 Августа, 2017, 21:01 »
DIE_BY_SCI-FI, я давно не был на форуме у них, но то что они начали наконец-то делать страт, это хороший знак, возможно они подтянули игру во всех аспектах и теперь могут заниматься стратом))

79
Или летели бы не целиком. 
Или так, но тогда рейтинг у игры будет совсем не детский))) Хотя это определенно лучший вариант)))

80
Взлетающие тела портят картину.
Вот тут соглашусь. Лучше чтоб их или отбрасывало от места взрыва, либо была анимация как в Наполеонке, типа персонаж хватается за голову либо за пузо и падает.

81
Она только сетевая или там будет кампания?
Пока заявлена только как сетевая, скорее всего таковой и останется, хотя может введут быстрые бои по типу быстрых боев из МнБ, но это не точно.
По трейлеру я так понял механика там из МиБ, все верно?
Похоже так и есть, даже боевка скорее всего не поменяется, что кстати меня только радует. Из плюсов для себя заметил приличную графику, морские сражения и довольно не плохую физику разрушений, если сравнивать с Наполеонкой!  :D

82
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 21 Августа, 2017, 18:52 »
Howard M, спс комрад!)

83
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 20 Августа, 2017, 23:20 »
Marduk, ладно, спрошу у тебя, как тебе игра, когда она релизнется)))

84
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 20 Августа, 2017, 22:52 »
Я слышал, кому то не очень боевка... но тут дело вкуса.
Тебе такая боевка нравится?

85
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 20 Августа, 2017, 19:40 »
Marduk,
Страшно будет потом
Во во!)) Бегите глупцы как говориться! :D
А так не вижу что с ней может быть не так.
А вы  не пробовали в неё еще играть?
Насчет OKaM, честно, я уже даже не вспоминаю про них. Печально, но проект оказался мертворожденным, и я не уверен что даже с новой командой диагноз изменится. Слишком много времени им требуется чтобы сделать слишком мало.
Да нет, вначале проект был даже очень норм, тк Варбанд уже приелся, но все быстро наигрались, а обещанного Стратегуса так и не завезли, сейчас же игроки смогут вернуться если страт будет хотя бы не хуже ЦРПГшного!)

86
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 20 Августа, 2017, 19:35 »
Надеюсь сейчас начнут по полной разрабатывать Стратегус, давно пора было им заняться. А вообще, не нужно было игру продавать, пока он не был бы закончен хотя бы на уровне Црпг стратегуса!

87
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 15 Августа, 2017, 23:37 »
Сейчас глянул еще раз боевку в war rage, напоминает помнит кто игру Жанна д'Арк (Wars & Warriors: Joan of Arc) 2004 года? Вот один в один боевка, не сказал бы что это плохо))

88
Вот поэтому я и говорил не нужно менять боёвку баннера! Не нужно ломать то что работает
Поддерживаю на 100% :)
В него врядли будут играть вместо баннера, да и игра как фильм про супер героев, один раз посмотреть интересно. Хотя концепция интересная, но Убейсофт как обычно реализовал всё через одно место, впрочем ничего удивительного.
Лично у меня такие впечаиления сложились, первых пару дней интересно а дальше одни испорч нервы от читаков и таких вот любителей эксплоитов.
И судя по новостям в стиме онлайн упал на 90%, и поделом.
Одна из самых больших проблем FH в том, что боевка сильно перегружена и дико хардкорна. Боевка МиБа не считается казуальной, но на фоне FH она кажется просто наипростейшей. От сюда и дикий слив онлайна, получать от такой игры удовольствие крайне тяжелое занятие, и это если отбросить проблемы с читерами и пир ту пир соединением...

89
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 15 Августа, 2017, 19:25 »
как её можно сравнивать с M&B или For Honor? Тут разве что серии Dynasty/Samurai Warriors вспоминать.
Во во!
Кому-то конечно понравится, но фанаты МиБа однозначно выберут из этих 2х игр не War Rage.

90
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 14 Августа, 2017, 23:04 »
1zironka1, а ну ок)
В любом случае боевка там специфическая, и то что игра азиатская, читается с первых секунд видео геймплея))

91
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 14 Августа, 2017, 22:49 »
1zironka1, на сколько я знаю war  rage запланирован на 2019-2020. Banner 100% выйдет раньше...

92
И мы говорим тут об одном, а Вы о чем-то своем... На этом ресурсе свободу мнений не запрещали вроде, если они в рамках закона...  Просто я хотел обратить Ваше внимание, что Ваши реплики к нашей теме не очень относятся, получается так...
К вашему спору относятся, но совсем вскользь)
И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона?
Судя по всему, там речи о максимальной сложности не идет от слова "вообще"!
Вот и я о том же.
Я говорю о том что если чувствуешь себя терминатором, поставь макс сложность и максимальный урон, а мне скидывают ролик с читерским персом еще и на самой легкой сложности с уроном 1/4...))

93
Вы не говорили, но присоединились к дискуссии, которая началась с того, что кто-то страниц пять тому назад сказал, что "на максимальной сложности и с включенным айронменом ГГ становится рядовым бойцом", что на мой взгляд большое заблуждение.

Я присоединился к дискуссии, но тем ни менее высказал свое мнение и видение. И за слова других дискутирующих не отвечаю ;)
Да вот как бы не так. Во-первых, в скачущую на достаточном расстоянии цель лучники попадают с трудом, а если и попадают, то это обычно не особо серьезно, ведь - 1. вы на бронеконе (иначе беда, хотя с пиратами можно и на скаковом),

Если цель израсходовать их боезапас то да, но вы попробуйте держаться на небольшом расстоянии, тк именно на нем можно среагировать и контратаковать врага в нужный момент, а не когда вы в нескольких сотнях метров...
2 - далеко не все - стрелки-ветераны, какие-нибудь новобранцы с охотничьими луками не страшны. Во-вторых, некоторых получается убить раньше, чем они истратят боезапас. Как я уже сказал, нужно терпение. Вот с родоками сложнее, от арбалетчиков так не спастись. И о том, что везет не всегда, я уже говорил - может понадобиться снова и снова переигрывать бой.

Бес понятия какая у вас сложность, но по одной из самых тяжелых лошадей, нужно выстрелов 5-6 даже от самых слабых стрелков, про металки вообще молчу...
UPD. Так, я нашел триста человек нордов в одном из сохранений, правда рельеф там не ахти. ГГ в латах, лук на 28 урона, мощный выстрел - 6, тяжелый дестриер (с одного выстрела так даже лесные разбойники не всегда умирают, так что, наверное, будет тягомотина). Норды не самые прокачанные. Ща скачаю какую-нибудь программу для записи, и посмотрим, что получится.

ГГ в латах и с луком... это вообще ужас, глаза бы мои такого в игре не видели бы никогда...facepalm

Я один убил порядка 230 человек в первом раунде и еще немного во втором, когда оставалось 74.
Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/tWOtRJ9J3KCzfT

И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона?  :D
Меня в топовом доспехе крестьяне дубинками валят с 10 ударов на максимальной сложности, а тут лучники по 0 урона и металки по 0 урона...
И как у вас на 124 дне почти все навыки боевые на 10ку раскачаны?))
Кстати использование сундука с постоянным вытягиванием от туда стрел, тоже бредятина...
Возьмите лансу и раскатайте такой отряд нордов на максимальной сложности, чтоб было видно перед игрой какая сложность и тд...
Ваше видео больше похожа на то как вы с читами вкачали перса на 40-50 уровень и играете на самой легкой сложности с самым сниженным уроном по вам, да еще и обуз механики игры с доставанием стрел из сундука, слава Богу его не будет в Баннере!
Возможность реализовать есть, а все остальное уже извените, в зависимости от вашей системы. Вы видели эти системные требования:
 (нажмите для открытия / скрытия)

И это 2017 год?   Все изначально шло с уклоном под расширенный моддинг.




Возможно для битв на минималках 10 на 10 этого и хватит. В видео по Е3 были фризы, и это на серьезном железе и при том были либо полностью либо частично трупы...
Не нужно тешить себя иллюзиями что БАннер легко полетит даже на калькуляторе...

94
Я обычно ставлю луков на возвышенность и перед ними пехов, ниже а  когда пехота встречается отправляю каву на стрелков вражеских или фланга в тыл пехоте. Самая простая и действенная тактика, ну еще стрелы экономлю и отдаю приказ начать обстрел когда враг уже довольно близко.

95
Какая еще тактика? Толпа на толпу, побеждает та, где больше крепких рыл и всадников.
Странная у тебя тактика))

96
ГГ и должен быть супермэном, всех в капусту рубать, поэтому и звать его "главный герой" а не герой второго плана или там третьего... хочешь боль и страдание го в дарк соулс и наслаждайся мазохизмом, считай тайминги что бы удары подстраивать под дыхалку.
Кому как, кто хочет рубить тысячи ботов и быть терминатором, мне больше нравится управлять армией и отвечать за последствия не верной тактики, когда при неудачном маневре влетев в толпу врагов, что логично там и отпотеть))

97
И кстати, мы же обсуждаем не сам факт возможности хедшота, который может получить ГГ. Я не оспариваю опасность перечисленных Вами выше ситуаций, типа потери лошади в гуще врагов и т.п.
Мы обсуждаем то, что ГГ не является "рядовым бойцом", т.к. рядовой боец не способен набить количество фрагов хотя бы сравнимое с ГГ за сколько-нибудь продолжительный срок.
Дак и я не про хед шот, в тело 2-3 выстрела и все...
А я и не говорил что гг=рядовой боец, у игрока есть мозг и он может анализировать ситуацию а бот нет...
Я убиваю за бой примерно 5-10 ботов.

98
N-ск, если специально не катать вокруг врагов чтоб они боезапас весь отстрелили, то шансов у гг не будет никаких, тк 2-3 выпущенных стрелы тупа рандомные и не поможет ни один доспех, ну это на макс сложности. Я бы посмотрел как ты один против тех же нордов у которых есть пара десятков луков выстоял))) Луки залп дают, ну пару раз промахнулись, но не все же время будет вести. Сними видео в котором будет показан уровень сложности максимальный и как ты справишься, я не прочь посмотреть))
За первые дни игрового времени боевой счет ГГ обычно легко доходит до сотни врагов... повторюсь - на любом уровне сложности и иначе не бывает. А что это, если не супергероизм?!...

Ну запиши видео я гляну. В том же ACOK или The Last Days в топовом доспехе хватает нескольких стрел чтоб спешить или умертвить гг. Понятно что  гг сильнее ИИ 1 на 1, с этим я не спорю, но если будет 10-20 ботов то они просто заспамят и все...

99
Играть будем с секундомером на столе?
Зачем, бьешься увидел что экран твой начал темнеть или еще какой визуальный эффект и перс начал тяжело дышать, лучше перестань так активно вести бой или вообще отойди, а нет возможности, бейся дальше с уменьшенной скоростью атаки и передвижения)
Лично я так вижу эту функцию, но ничего не навязываю)

100
Скажу свое слово:
На счет сложности- ставьте максимальную сложность и максимальный урон по вам, пару стрел в доспех и помер, въехал опрометчиво в толпу врагов и там остановился-помер, спешили-помер, остался без коня один рядом с врагами-помер. Какие десятки и сотни убийств вы о чем?))) Играете на на самой легкой сложности, а потом удивляетесь что герой терминатор)))
Выносливость в принципе можно ввести но разумную, 10 минут активного боя перс вымотался с разными ступенями, допустим первую минуту герой машет резво, отошел все норм, а бьешься дальше накладываются штрафы на скорость атаки и передвижения, ну от деспеха и оружия тоже должна быть зависимость.
На счет реального боя могу так сказать, был помоложе занимался тайским боксом и с выносливостью не было проблем, мог часами на даче у родителей дрова колоть, но помню на улице случай, шли мы с друзьями в 3ем и девушкой, на нас тоже трое шли и толкнули девушку, сразу же началась драка, дело было зимой в пуховиках и перчатках с мехом внутри, как я думаю это и стало решающем фактором, сраные перчатки, которые я к сожалению снять не успел. Короче дрались очень активно мы примерно 3 минуты и драка была на столько активна, что силы наши иссякли причем и у меня и у моего оппонента и единственно что мы смогли сделать после этих 3х минут активного боя- это схватить друг друга за грудки и обмениваясь уже слабыми ударами говорили как друг другу всякий бред, оперевщись на кузов припаркованной газели. Спаринг на ринге и уличная драка координально разные и если ты на тренировке пару часов у тебя постоянная нагрузка и ты с ней справляешься, то в драке силы быстро уходят тк бой слишком быстрый, и как в моем случае пуховик и перчатки, которые ослабляли урон по противнику.
PS либо вводить грамотную систему стамины, без всяких полосочек, а допустим с потемнением экрана или еще какие-то визуальные эффекты, главное не полоска, потому как на неё будешь постоянно отвлекаться, либо не вводить её вообще.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 35
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC