Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 453
Всего: 454

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 267083 раз)

  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 05 Декабря, 2009, 23:11 »
Уважаемые форумчане, где взять нормальный 3Dmax? Понимаю, что не в тему, но может быть кто-то подскажет?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 06 Декабря, 2009, 00:20 »
Лориэн, торренты для чего существуют?

А вообще зачем он тебе? оО
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 06 Декабря, 2009, 13:34 »
Лориэн, торренты для чего существуют?

А вообще зачем он тебе? оО

Нужен.
Здания обрабатывать (разворачивать).
Насчет торрентов - я понимаю, только вот там то пробная версия, то ключи не катят, то еще что...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 07 Декабря, 2009, 22:02 »
помогите плз сделал шлем закинул в игру на персонаже он смотрится нормально а на других както поломано





« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 22:14 от Chook »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 07 Декабря, 2009, 22:38 »
Chook что имено поломано? там где брови? так это нормальное явление,в кое каком смысле физиономия влияет  на модель шлема.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 07 Декабря, 2009, 22:49 »
спс смертник ... если  витянуть шлем сделать эго больше ето чтото исправит ???
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 07 Декабря, 2009, 22:54 »
спс смертник ... если  витянуть шлем сделать эго больше ето чтото исправит ???
незнаю. знаю то что лицо влияет на шлем(форма бровей ,переносица)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #307 : 20 Декабря, 2009, 11:49 »
А где находится функция  "show objects with smooth shading" ?
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 22 Декабря, 2009, 16:51 »
После экспорта простого цилиндра из Вингс в формат obj BRF editor не видит его крайних плоскостей. Поправимо?






  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 22 Декабря, 2009, 16:55 »
Paleh точки соедени.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 22 Декабря, 2009, 18:26 »
Спасибо, если поделить на треугольники, editor воспринимает весь кругляш.



Но если делить на трапеции, то нет. BRF editor воспринимает только треугольники и прямоугольники?



  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 22 Декабря, 2009, 19:32 »
Paleh Я этим никогда не пользуюсь,я делю и соединяю только как мне нужно,и не более.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 23 Декабря, 2009, 07:21 »
Paleh, в настройках экспорта включи Tesselation > Triangulation.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 14 Января, 2010, 19:56 »
Здрасте! я скачал BRF Edit 0.8.9.5 а при запуске он выдаёт сначала это

потом нажимаю ОК и пишет это

потом нажимаю ОК сново оно же вылазит и так до бесконечности пока процесс не закроешь в деспетчере, а без BRF Edit 0.8.9.5 в Wings 3D никак не импортировать .brf файлы подскажите что делать  :(
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #314 : 14 Января, 2010, 22:01 »
читать тему по brfedit например
I'll be back
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 20 Января, 2010, 11:50 »
назрел вопрос, извините если было: после создания модели из нескольких частей при команде соединить вылетает ошибка - отсутствует общая грань. возможно кто то знает как все таки можно обьединить два обьекта, в нативе например стандартная модель сапогов - пара является одним обьектом?

Добавлено: 20 Января, 2010, 15:10
еще раз простите, вопрос отпал:) если кто столкнется - то вместо обьединить надо выбирать пункт комбинировать.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 15:10 от pb16aq »
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
    • Халявный голд на файлообменики
0
« Ответ #316 : 21 Января, 2010, 09:13 »


зделал в максе, вопчем вотъ что получилосъ  :-\
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 25 Января, 2010, 10:22 »
Друзья где находится команда show objects with smooth shading? Никак не могу найти.

Добавлено: [time]25 Января, 2010, 10:35:59 am[/time]
А! Всё уже сам нашел....

Добавлено: 25 Января, 2010, 12:01
А как увидеть свой шлем в игре? Я в плане модостроителя на уровне зародыша. :embarrassed:
У меня такой путь D:\Games\Mount and Blade - France 1431\CommonRes. И новый файл proba (свойства - там написано BRFEdit resource file). Шлем пока чёрный. Текстуры не ложил.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 12:01 от Некто »

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 30 Января, 2010, 15:00 »
Отдам телегу в хорошие руки;)
В смысле если кому надо берите
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 28 Марта, 2010, 06:49 »
подскажите, существует ли в природе русификатор для вингс? в гугле лишь намеки на то что мол код у программы открытый и пишите сами себе русификаторы..
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2010, 07:05 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #320 : 28 Марта, 2010, 09:39 »
В нём есть встроенный русский язык. В версии 1.3 даже почти безглючный. Там сверху справа есть кнопка настроек. В ней, в user interface ожно настроить дюжины полторы языков
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2010, 09:59 от Amfitrion »
I'll be back
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 28 Марта, 2010, 10:54 »
у меня получилось! с боку правда отдаленно напоминает фашистскую каску, но в момент создания я руководствовался другим =)
все не так сложно оказалось как выглядело на первый взгляд, требуется только усидчивость и внимательность.. ну и желание соответственно.
всем огромное спасибо, тема действительно необходимая для новичков.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2010, 18:56 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 07 Апреля, 2010, 18:17 »
Изображение появится в окне Outliner. Перетаскиваешь его на материал модели и выбираешь Diffuse.Если не трудно поточнее как его перетаскивать?и желательно картинку как это делается и спасибо за описание,всё очень понятно изложено!токо вот завис и не разберусь как разрисованые части на шлем закинуть?Помогите!Пожалуйста!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #323 : 07 Апреля, 2010, 18:52 »
killride,  Прям драгНдропом - иконку картинки перетаскиваешь на иконку материала
Окно outliner надо включить в меню "Window" вроде.
Claus, та ну, усидчивости для создания одного шлема не требуется. У меня на модель уходит 20 минут и на текстуру 15. Вот чтобы создать полный комплект для мода - это да. Непросто, да и брак иногда будет возникать


 
I'll be back
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 07 Апреля, 2010, 19:55 »
Amfitrion: ну, опыт наверное, соотношение качества и скорости исполнения.
мне вот интересно теперь, с мечами дело так же обстоит? там же нет анимации как таковой (т.е. объект к примеру не изгибается) однако там есть такая штука как а) меч, б) меч в ножнах, в) ножны без меча. тако вот, еще к опытам не приступал, но мне думается что принцип создания и внедрения мечей в МиБ тот же самый?

и да, что то опенБРФ странно себя ведет. создаю текстуру, перевожу ее в ддс, внедряю ее в брф архив, но она не отображается, как следствие не отображается и созданный материал и соответственно шлем отображается в опенБРФ без текстуры =( названия файлов введены верно везде но увы.. может конечно в игре предмет будет отображаться корректно но программа иногда вот так не хорошо себя ведет.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC