Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 489
Всего: 489

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 766916 раз)

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 23 Декабря, 2008, 19:09 »
Где в игре прописано поведение бандитов (что при нападении на один отряд бандитов соседние бандиты идут на помощь)
Если в файле Scripts. то в каком месте
module_faction.py
 4) Faction coherence. Relation between members of this faction.
Больше 0 будут помогать, меньше, видимо, самим с собой будут драться.

Rongar благодарствую, за ответ, но эта строчка есть только в модульной системе до сборки модуля.

Вопрос следующий,
1.можно ли добавить это в уже готовый мод
2.что для этого надо менять
3.какой скрипт за это отвечает (если выдрать его из другого мода и вставить в этот)

5. Скопировал в item_kinds1 эль и вино, продублировал (допустим ale1 и wine1) в tropseditoore выставил что это еда и повышает мораль, а в продаже не появились. Почему?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 23 Декабря, 2008, 21:03 »
facation.txt Там на каждую фракцию две строки.
Если взять все вторые строки, то получится таблица отношений, по диагонали отношение фракции к самой себе (coherence).
 
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 23 Декабря, 2008, 22:35 »
facation.txt Там на каждую фракцию две строки.
Если взять все вторые строки, то получится таблица отношений, по диагонали отношение фракции к самой себе (coherence).

Покопался, эти строки отвечают за агрессивность фракций к игроку, а не за объединение вражеских отрядов против игрока...
Ситуация.. встречаешь два отряда бандюков, в одном 10 человек и в другом 15 человек. и не смотря на то, что они рядом разбираешся не с 25 (общее количество бандюков в двух отрядах. а с 2-мя отрядами по отдельности) как сделать, чтобы бандиты одной фракции атаковали игрока одновременно (т.е. нападали на игрока не по отдельности. а все находящиеся рядом - гуртом), т. е перед боем писалось что то вроде  отряд бандюков присоединяется к другому отряду против игрока и будут его колбасить вместе...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 23 Декабря, 2008, 23:12 »
DRAKUS, ты написал на "идут на помощь", я понял это как поведение бандитов при борьбе с караванами или лордами. Для присоединения к бою против игрока нужно менять скрипт script_let_nearby_parties_join_current_battle убирать проверку является ли партия геройской.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 24 Декабря, 2008, 19:02 »
я тут совсем нюб!хто нибуть скажите где достать редактор!лутше киньте сылкуна установку редактора!плиз!)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 24 Декабря, 2008, 19:13 »
zzzPESSzzz
Никакого редактора для копания в игре нет, есть редакторы карты, юнитов и моделей. Для внесения изменений в саму игру нужна модульная система, но если "совсем нюб" в нее лучше не соваться - ничего хорошего не выйдет. Гарантирую. ;)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 24 Декабря, 2008, 19:19 »
де взять модульную систему??буду учится!!)и как зделать свои доспехи?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 24 Декабря, 2008, 19:22 »
де взять модульную систему??буду учится!!)и как зделать свои доспехи?

Все, что тебе нужно, здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0 и здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=8.0
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 24 Декабря, 2008, 19:23 »
и роскажи всё что мне надо знать!!у меня горит желание научится делать свои доспехи!!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 24 Декабря, 2008, 19:26 »
zzzPESSzzz
Прежде, чем задавать вопросы, прочитай все, что содержится по приведенным мной ссылкам. Вопросы будешь задавать ПОСЛЕ этого, а не ДО. Там все разжевано - как и что. Персонально учить тебя никто не будет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 24 Декабря, 2008, 19:57 »
ок!я прочитал!врубился как пользоватся troopeditor!!но как мне зделать нвый меч?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 24 Декабря, 2008, 20:24 »
Всех с наступающим! Подскажите пожалуйста, как можно увеличить количество солдат в сценах? Которые у ворот дежурят и на башнях? Я что-то никак не пойму, где прописывается связь конкретного юнита с этими желтыми стрелками. Буду очень признателен.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 24 Декабря, 2008, 20:49 »
ок!я прочитал!врубился как пользоватся troopeditor!!но как мне зделать нвый меч?
я так понял ты хочеш создать новый меч)тогда тебе нужно использовать вингс или 3дмакс)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 24 Декабря, 2008, 21:15 »
где их взять?и что оно такое??
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 24 Декабря, 2008, 21:25 »
Wings 3D ,тут по месту http://rusmnb.ru/files-other.php

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 24 Декабря, 2008, 21:48 »
ща посмотрим!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 24 Декабря, 2008, 22:47 »
Нет... в "Орле и Сияющем кресте" никому ничего раздавать неприходилось.
Потому, что там стволы раздаются торговацам через
(troop_add_merchandise,":trader",itp_type_musket),
ты добавил ствол, и он стал раздаваться тоже.
А в нейтиве ничего такого нет. Чтобы такие вещи нормально менять нужно править ставить модульную систему.

Пытался ставить, но чтото с "питоном" несраслось... может версия неподходящая была?

P.S. Один ствол всё таки появился, непрошло и пол года  , но патронов как небыло, так и нет. Хотя в Itemeditor'е галочка на  merchandise стоит.
Вот это странно. Это говорит о том, что у ствола неправельный тип.

А конкретнее можно о типах оружия? Вот например один из:
 itm_Obrez Obrez Obrez 1  Obrez 0  79761168 9223372517891571712 1500 131082 2.000000 100 0 0 60 0 0 42 180 0 2 341 0
1
-51.000000  5 600 1 1152921504606847100 720 2 1 27 721 2 1 36 1969 3 1008806316530991123 1 15 1969 3 1008806316530991114 1 15


Что тут неправильно?  Добавлял при помощи Itemeditor'а, как и прочие вещи (мечи, щиты, шлемы...), но почему-то именно огнестрельное оружие в магазинах нефигурирует вообще. (1 ствол невсчёт)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 24 Декабря, 2008, 23:08 »
> может версия неподходящая была?
Нужна 2.4-2.6.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 25 Декабря, 2008, 07:04 »
> может версия неподходящая была?
Нужна 2.4-2.6.
Itemeditor'а? Тогда будь добр, ссылку в студию  :D
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 25 Декабря, 2008, 08:28 »
> может версия неподходящая была?
Нужна 2.4-2.6.
Itemeditor'а?
Питона.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 25 Декабря, 2008, 10:46 »
GreyDog
Я юзаю вот этот под 32-bit маздай, проблем нет. На 2.6 вылезали кое-какие косяки, пришлось откатиться.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 27 Декабря, 2008, 14:38 »
Онегинъ


возьми лучше скачай itemeditor чем голову ломать в этих циферках

http://rusmnb.mirahost.ru/files/itemeditor.zip


как запустить itemeditor??? ну не запускается и всё!! выдает ошибку!
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 27 Декабря, 2008, 15:13 »
E }|{ A H
тогда модульную ставьте, вам уже про нее Дамон и Рогнар объясняют...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 27 Декабря, 2008, 15:39 »
как запустить itemeditor??? ну не запускается и всё!! выдает ошибку!
Какую ошибку?
Это http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=333325FD-AE52-4E35-B531-508D977D32A6&displaylang=en
установлено?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 27 Декабря, 2008, 16:22 »
Онегинъ


возьми лучше скачай itemeditor чем голову ломать в этих циферках

http://rusmnb.mirahost.ru/files/itemeditor.zip


как запустить itemeditor??? ну не запускается и всё!! выдает ошибку!
у меня тоже выдавало ,пока не понял в чем запара.в item_kinds1.txt в самом низу должно быть две пустые строчки(канечно если ты тудЫ что то дописывал))посмотри)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC