Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 541
Всего: 544

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3273999 раз)

  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6425 : 29 Сентября, 2011, 13:30 »
ManuL
1. Запускаешь редактор реестра
2. Ищешь HKEY_CURRENT_USER\Software\MountAndBladeWarbandKeys
3. Вписывай серийник в поле serial_Key
(с) Лешаня
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2011, 16:01 от Рахат »
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • Web of Comics
0
« Ответ #6426 : 29 Сентября, 2011, 15:28 »
Надо было цитировать. Рахат, я всё ещё о Мадмине. :laught:
  • Ник в M&B: UberNoob / Gimli
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6427 : 29 Сентября, 2011, 19:34 »
Где-то видел на форуме, что в городе можно до 3-х мастерских посторить.
Вопрос: так ли это? если да, то как этого добиться? поднял отношения с городом до 50 но результат отрицательный.

да и ворос 2: если хорошее отношениее деревень дает больше рекрутов, то что дает город?

заранее спасибо.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6428 : 29 Сентября, 2011, 19:43 »
Цитата: Авий
да и ворос 2: если хорошее отношениее деревень дает больше рекрутов, то что дает город
Хорошие отношения с городом несколько уменьшают цены на товары-броню,оружие,лошади.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6429 : 29 Сентября, 2011, 19:52 »
Авий, нельзя купить (построить как ты пишешь) более1 мастерской. В каждом городе существует только один мастеровой, который используется как кузнец/пекарь/кожевенник..., и только один инвентарь для соответствующего заведения. Слова гильдмастера о том, что не хватает мастеровых следует понимать буквально. Ни отношения с городом, ни процветание города, ни какие-либо личные параметры ГГ не могут на это повлиять. Единственный вариант - если в каком-либо моде специально введут возможность создания более 1 мастерской.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6430 : 30 Сентября, 2011, 09:24 »
Цитата: Авий
да и ворос 2: если хорошее отношениее деревень дает больше рекрутов, то что дает город

Хорошие отношения с городом несколько уменьшают цены на товары-броню,оружие,лошади.


значит имеет смысл улучшать отношения с городом.
понял. спасибо.

Авий, нельзя купить (построить как ты пишешь) более1 мастерской. В каждом городе существует только один мастеровой, который используется как кузнец/пекарь/кожевенник..., и только один инвентарь для соответствующего заведения. Слова гильдмастера о том, что не хватает мастеровых следует понимать буквально. Ни отношения с городом, ни процветание города, ни какие-либо личные параметры ГГ не могут на это повлиять. Единственный вариант - если в каком-либо моде специально введут возможность создания более 1 мастерской.


понятно. спасибо.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6431 : 30 Сентября, 2011, 14:16 »
Мне лучше нанимать рекрутов или наемников?
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2011, 07:45 от Kostya mj fan »
  • Ник в M&B: Ярослав
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6432 : 01 Октября, 2011, 09:52 »
кто знает, как поднять благосостояние городов, и от чего оно зависит? У меня мир со всеми уже 3 игровых месяца, всех бандосов в окресностях вывел, а мой город нищий и судя по комментариям о нем становится все беднее. Да, заданий 5-6 у главы города я тоже выполнил, никаких улутьшений >:(
неужели никто не знает? :(
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6433 : 01 Октября, 2011, 10:59 »
Сильнее всего оно зависит от караванов. Может, остальные фракции между собой так собачатся, что все свои караваны расшугали? А зачем тебе вообще поднимать благосостояние? Чисто из любопытства?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6434 : 01 Октября, 2011, 11:30 »
Если ради налогов, то можно сделать следущее:
твик файла scripts.txt, позволяющий увеличить налоги с владений. Найдите словосочетание "do_merchant_town_trade"
Цитировать (выделенное)
do_merchant_town_trade -1
 20 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063420 1224979098644774912 1224979098644774913 20 2133 2 1224979098644774914 72057594037927936 2108 2 1224979098644774914 2 2330 2 1 1224979098644774912 2330 2 2 1224979098644774913 2133 2 72057594037927937 1224979098644774914 521 3 1224979098644774915 1224979098644774913 48 521 3 1224979098644774916 1224979098644774913 50 2120 3 1224979098644774917 1224979098644774916 10 2107 2 1224979098644774917 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774917 2200 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774917 501 3 1224979098644774913 48 1224979098644774915 4 0 2136 3 1224979098644774918 0 100 2147483678 2 1224979098644774918 35 1 3 936748722493063465 1224979098644774913 1 3 0
 
Выделенный полужирным текст - это делитель, по которому высчитываются доходы от ТОРГОВЛИ (когда фермеры и караваны торгуют с вашими владениями). Чем меньше значение, тем выше доходы от торговли.
Уменьшение этого числа повлечет за собой очень большое изменение в доходах городов, не очень большое в деревнях и совсем никакого в замках. В целом, сумма доходов города варьируется в широких пределах в зависимости от того, часто ли приходили караваны, нападали ли на владение и т.д.

Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6435 : 01 Октября, 2011, 13:47 »
спасибо за ответ, но у меня цифры другие
do_merchant_town_trade -1
 47 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 126 4 0 31 2 144115188075856163 2 2330 2 4 1224979098644774913 2330 2 5 1224979098644774914 1106 1 1585267068834414704 3 0 1 6 936748722493063643 5 1224979098644774912 1224979098644774914 1224979098644774913 -1 1 4 936748722493063544 1224979098644774912 1224979098644774913 25 2133 2 1224979098644774915 72057594037927936 2108 2 1224979098644774915 2 2330 2 1 1224979098644774912 2330 2 2 1224979098644774913 2133 2 72057594037927937 1224979098644774915 521 3 1224979098644774916 1224979098644774913 48 521 3 1224979098644774917 1224979098644774913 50 2133 2 1224979098644774918 1224979098644774915 2107 2 1224979098644774918 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774918 100 2108 2 1224979098644774918 10 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774918 4 0 30 2 144115188075856163 3 2133 2 72057594037927940 1224979098644774918 2330 2 4 1224979098644774913 2133 2 72057594037927941 1224979098644774916 1106 1 1585267068834414705 3 0 501 3 1224979098644774913 48 1224979098644774916 4 0 2136 3 1224979098644774919 0 80 1 2 936748722493063708 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774920 72057594037927936 32 2 1224979098644774919 1224979098644774920 1 3 936748722493063598 1224979098644774913 1 2105 2 144115188075856991 1 3 0 4 0 2136 3 1224979098644774919 -20 40 1 2 936748722493063708 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774920 72057594037927936 32 2 1224979098644774919 1224979098644774920 1 3 936748722493063598 1224979098644774913 1 2105 2 144115188075856991 1 3 0
версия 1.134
где тут делитель?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6436 : 01 Октября, 2011, 19:19 »
Там система подсчета налогов другая, завтра разберусь, выложу. Сейчас времени нету.

Изменил все доходы замков, деревень, городов в два раза. scripts прикрепил ниже, кидаем в папку мода с заменой, старый scripts сохрани на всякий случай.
А и еще есть прога twikMB, в ней много чего можно изменить, скачай пригодиться http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=30



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2011, 11:47 от Чужеземец »
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6437 : 02 Октября, 2011, 11:57 »
Спасиб,попробуем :)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6438 : 02 Октября, 2011, 21:15 »
Насколько сложной становится игра, если комплектовать войска только нордами? Собственно, интересуют два аспекта: выживаемость в бое с кавалерией и скорость перемещения по глобальной карте.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6439 : 02 Октября, 2011, 23:02 »
Прозрачная стена - гроза кавалерии :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6440 : 03 Октября, 2011, 09:21 »
Насколько сложной становится игра, если комплектовать войска только нордами? Собственно, интересуют два аспекта: выживаемость в бое с кавалерией и скорость перемещения по глобальной карте.

Сложность пешим войском зависит прежде всего от места боя (горы, холмы, реки, чистое поле и т.д.), от кол-ва и качества кавалерии и твоих навыков управления войском в бою.
Самое сложное это на чистом и ровном поле вести бой.
В принципе, я поигрываю переодически так, нордами.
Да, играть сложнее, но интереснее и + больше адреналина, особенно если сам пешим героем играешь ^^
Единственное что угенетает, так это то что, когда у тебя хирургия не прокаченна, дохнет много народу и приходиться часто по деревням шастать.

Насчет скорости, скорость ниже, примерно на 1,5-3 пункта скорости.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6441 : 03 Октября, 2011, 10:23 »
Насчет скорости, скорость ниже, примерно на 1,5-3 пункта скорости.

А как ее можно повысить легальными методами?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6442 : 03 Октября, 2011, 15:00 »
А как ее можно повысить легальными методами?
Качать навык "поиск пути"
Таскать барахла поменьше.
Пару коняшек в инвентарь положить.

Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6443 : 03 Октября, 2011, 15:22 »
Чужеземец,
Пару коняшек в инвентарь положить.


Вот здесь поподробнее: сколько коней в инвентаре принесут пользу — все или какое-то ограниченное количество?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6444 : 03 Октября, 2011, 16:03 »
Klax-ON, насчёт маленького отряда не скажу, а вот крупному отряду ГГ (более 100 клинков) абсолютно пофиг, есть кони в инвентаре или нет. Специально замерял. Так что не трать ячейки.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6445 : 03 Октября, 2011, 17:34 »
Для справки лошади не повышают скорость отряда, они снижают штраф за перегруз, если не тащить много, от лошадок пользы мало.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6446 : 03 Октября, 2011, 18:38 »
Чужеземец,
Пару коняшек в инвентарь положить.


Вот здесь поподробнее: сколько коней в инвентаре принесут пользу — все или какое-то ограниченное количество?


про коней ответили выше.
скажу от себя, что не парься насчет скорости. Возми НПС напарника и вкачивай его на поиск пути и зоркость.
если тебя напрегает мысль, что тебя будут все догонять, то при граммотном управлении войском и своим героем, это будет тебе только в плюс. Не нада не за кем бегать, все за тобой бегать будут.

главное только имей при себе минимум 3 НПС: 1 - врач, 2 - разведка (скорость), 3 - торговля+обучение и надевай на них самую крепкую броню. Чем больше брони на них, тем дольше живут.
Но думаю ты про все выше сказанное сам знаешь.

Так же, как отметили выше про перегруз от барахла в инвентаре, на скорость отряда влияют пленники. Если хочешь иметь макс скорость передвижения, не таскай их с собой.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6447 : 03 Октября, 2011, 19:43 »
лошади не повышают скорость отряда, они снижают штраф за перегруз
Что такое перегруз? Нельзя же взять больше, чем есть ячеек в инвентаре.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6448 : 04 Октября, 2011, 14:56 »
Почему на территории вегиров прицел делается жёлтым?
 

Добавлено: 04 Октября, 2011, 14:59

лошади не повышают скорость отряда, они снижают штраф за перегруз
Что такое перегруз? Нельзя же взять больше, чем есть ячеек в инвентаре.
 
Наверное это снижение скорости из за того,что в инвентаре куча барахла.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2011, 14:59 от Kostya mj fan »
  • Ник в M&B: Ярослав
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6449 : 04 Октября, 2011, 18:53 »
Цитата: Kostya mj fan
Почему на территории вегиров прицел делается жёлтым?
Не замечал как-то,но,думаю,из-за того,что на снегу он был бы невидим.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC