Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: harrydew11
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 351
Всего: 351

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband Expantion  (Прочитано 9112 раз)

  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« : 06 Июня, 2011, 14:37 »
Завлекалочка:

Warband Expantion - рабочее название разрабатываемой модификации.
Сопсна, данный топик является воплощением моих фантазий о том, как можно было бы улучшить оргинальный Warband. И сопсна, я намерен улучшать его по мере желания (а не перебалансировать, перетекстурировать и тыды), в связи с чем приму в этом топике любую помощь и дельный совет. Особенно расчитываю на помощь квестописателей. Надеюсь, также, что мои задумки могут быть кому то интересны и могут быть реализованы в других модах. Данный пост является, своего рода, сформулированным техническим заданием на разработку.

Небольшое вступление. Бегло ознакомившись с чудотемкой "Идеи для модов", после фильтра предложений, аля "больше текстур", "новые текстуры", "хочу играть в звездные войны на этом движке", вывел для себя несколько пожеланий, реализация которых, на мой взгляд, возможна. Сразу говорю, мои пожелания практически никак прямо не связаны с текстурами и прочей ботвой, я хочу плотно поработать с модульной системой.

Хочу попросить читателей данной темы НЕ БОЯНИТЬ!! Где находятся руководства мододела я знаю, читать умею (и даже на английском!!11). Если хотите дать совет или добавить свои 5 копеек, пожалуйста, сформулируйте свою мысль на РУССКОМ языке. Давайте ссылки на конкретный текст с конкретной информацией, а не на сайт или разделы. В случае, если, на ваш взгляд, какой либо тезис нереализуем, прошу подробно пояснить, почему. Желающие помочь могут выкладывать свои идеи и предложения. Итак, основные задачи, подлежащие реализации:

1. Переработка интерфейса взаимодействия с НПС в отряде ГГ.

2. Добавить глобальный квест.

3. Добавить новые фракции.

4. Добавить в игру дороги.

5. ЗАСАДЫ и грабить КОРОВАНЫ!!11

Название скрипта, который имеет отношение к изучению партией ГГ других партий #script_game_event_detect_party , #script_game_check_party_sees_party , #script_game_event_party_encounter

6. Переработать стратегическую ценность укрепленных пунктов, замков и городов.

7. Немного поправить механизм осады замка.

Скрипт, который, похоже, отвечает за ИИ:
#script_npc_decision_checklist_party_ai
#script_npc_decision_checklist_troop_follow_or_not
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 22:13 от Egorex »
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Июня, 2011, 15:18 »
Идея в принципе неплохая. Но сколько улучшений уже есть, вот если бы объединить все в один мод...
Ну и по делу. Глобальный квест и сам бы не против в своем моде замутить. Делается довольно просто, как и обычный квест, но гораздо больше цепочек. То есть после выполнения одного задания (поговорить с кем-то) всплывает новое и так каждый раз, от одного задания к другому (получается цепочка). Надо покопаться в module_quests.py.
Засады можно реализовать гораздо проще. Было у меня пару идей по реализации особой карты без передвижения на ней. Просто тыкаешь на местность и ГГ через промежуток времени появляется там. Ну так вот на такой карте засады реализуются триггерами. Можно попробовать и на обычной карте реализовать. Покопаться module_triggers.py и может быть в module_simple_triggers.py и при определенных условиях(ночь, в отряде мало воинов...) автоматически будет проигрываться битва.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Июня, 2011, 15:24 »
если я не ошибаюсь, то это будет второй "брат" Gain-а...
первый уже готовенький есть при чём неплохой, а тут какието идеи... странноватые...
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Июня, 2011, 19:22 »
Уже больше недели прошло и никаких новостей. Как там работа над модом?  :-\
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 14 Июня, 2011, 20:52 »
Хм. Я как раз на днях, начал тотально перерабатывать оригинальную карту, добавляю сейчас обычные дороги, потом хочу реализовать горные пути через горы, спс кэп.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
+1
« Ответ #5 : 17 Июня, 2011, 17:09 »
ездил в командировку.
мод на стадии изучения возможностей модульной системы.

- многие предложенные фракции в игре есть, осталось превратить их в видимые игроку и написать под них квесты. в написании квестов приму любую помощь в виде идей, историй и каких либо набросков, потому что квестов должно быть много. тут проблем с реализацией быть не должно, в мануале все подробно расписано как сделать, нужны только идеи и сюжеты.

- нашел функцию, отвечающую за обнаружение отрядами друг друга. изучаю возможности, продумываю реализацию.
- ищу функцию, отвечающую за скорость передвижения, для реализации задумки
- появилась мысль переделать начало игры, сделать его в виде вступительного квеста, раскрывающего историю появления игрока в кальрадии. сюжет - игрок начинает где то вне кальрадии на базе морских разбойников. разбойники готовятся совершить набег - переплыть море и высадиться около Люблиня. они приглашают игрока присоединиться, во время разговора с главарем игрок рассказывает о своем прошлом. после присоединения несколько сцен на корабле во время плавания, обучающих основам рукопашного боя, аля тренировочный лагерь. во время высадки на берег Кальрадии, на разбойников нападает сторожевой отряд вегиров. следует сцена крупной битвы, в которой игрок принимает участие на стороне морских разбойников. морские разбойники разбиты в неравном бою, игрок ранен и оставлен на поле битвы. его находит случайный караван, который уже отвозит игрока в город на выбор.
- появилась идея сделать цепочку армейский квестов и попробывать увязать их с размером отряда игрока. базовый размер отряда 30 бойцов, хочу уменьшить их до 5. такого количества хватит, чтобы пройти квест торговца, но не хватит, чтобы сразу сколотить большой мощный отряд. для увеличения базового размера отряда игрок должен пройти цепочку армейских квестов, вступив в армию государства, в котором он находится в качестве рядового солдата.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Июня, 2011, 17:48 »
Добавить фракцию (расу, отряды, добавить им амуницию) и прикрутить к ней квест (как и создание самого квеста) это нисколько не проблема, главное - правильно сопоставлять идентификаторы и вписывать их в правильное место. Совет: при введении той или иной штуки в модульку, лучше компилить после каждого проделанного шага, сразу пачкой добавлять можно далеко не всё.

А вот правка мозга для передвижения ИИ по карте - более сложная задача.. Я её так и не решил.

Кроме того, создание локаций это тоже довольно трудоёмкая задача, лучше иметь умелого сценодела и человека, который сцену правильно и точно опишет в модульке (прикрутит меню и прочее) в одном лице - станет гораздо проще - он сцены сразу и встроит в модуль. Кроме того, нужен хороший модульщик, или по крайней мере перспективный: возможности модульной системы этой игры весьма и весьма широки, но немногие в них разбираются или могут быстро разобраться. Кстати, в самом варбанде многие метки и прочие вкусности не задействованы, потому стоит экспериментировать или искать инфо по метке на форумах.


По поводу начального квеста с морскими разбойниками и вегирским отрядом - смотрится несуразно, что ГГ как-то оказался на корабле, и только потом ему предлагают участвовать с ними в заплыве. Предлагаю варианты:

1. Если ему "предлагают", то должны были предложить ещё до плавания, то есть он уже согласен. Допустим, сказали что набег 100% успешен, и им нужен кто-то на подстраховку/караул корябля, сказали что ему даться не надо будет, но всё равно научат. А там уже обучение на корабле и набег, после которого ГГ решает остаться на суше. Эту линейку можно привязать в том случае, если при выборе персонажа выбирался пункт, что отец был разбойником (иди сам ГГ уже).

2. Если это не выбор ГГ, то допустим, что его подобрали где-то в море, и ГГ только что пришёл в себя. Ему сразу говорят что они подплывают куда-то, где сразу же будет битва, потому ГГ хошь-нехошь, а придётся обучиться азам фехтования (или показать на что годен, чтобы знали на что рассчитвать). Ему дают оружие (или предлагают разные комбинации, например выбор из "меч/щит", "лук/струлы", "арб/болты", "двуручное"), берут несложные тесты, как только тесты пройдены - лёгкое мочилово или любая другая ситуация, в результате которой ГГ может свободно уйти.

В любом случае, необходимо сделать так, чтобы у ГГ был конь. Например, ему за помощь (и общую офигенность) в благодарность сирейдеры дарят :).

Либо бои проигрываются и его "находит случайный караван".
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 17:53 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #7 : 17 Июня, 2011, 20:43 »
...
пасип, учту
приветствую намеки на то, какие файлы смотреть. также, посетила идея, что было бы неплхо разобрать файл со скриптами и сделать описание на каждый скрипт. да и вообще на все файлы модульки.

модульку я беру на себя, делать какой то большое количество новых сцен не буду. стараюсь ставить себе посильные задачи, реализация которых позволит приобрести нужный опыт. мне больше помогут идеи для новых квестов.

нет-нет, герой не начинает на корабле. он начинает в городе за пределами кальрадии, в порту, где стоят готовые к отплытию корабли морских разбойников. с ним начинает разговаривать капитан одного из кораблей, в процессе беседы задавая вопросы о его прошлой жизни. выбора участвовать или отказаться у игрока не будет, по сюжету он соглашается. смысл всего квеста улучшить процесс формирования героя на манер беседки (морровинд, обливион, фаллаут). после этого начинается плавание к Кальрадии. поскольку оно занимает несколько дней, герой может потренироваться с морскими разбойниками. в оригинальной игре тренировочные бои вынесены в отдельный пункт главного меню, я бы хотел вставить обучение в общий сюжет.
мне бы хотелось сделать так, чтобы ГГ после поражения морских разбойников поступил на службу в армию одного из лордов. конь это очень мощный чит, на нем можно сразу взять несколько уровней в первые же минуты игры почти не напрягаясь, так что если удасться придумать интересную серию квестов о службе в армии, конь будет одной из наград за участие в этих квестах.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Июня, 2011, 09:40 »
мне бы хотелось сделать так, чтобы ГГ после поражения морских разбойников поступил на службу в армию одного из лордов. конь это очень мощный чит, на нем можно сразу взять несколько уровней в первые же минуты игры почти не напрягаясь, так что если удасться придумать интересную серию квестов о службе в армии, конь будет одной из наград за участие в этих квестах.
Небольшая неувязка. ГГ нападал на королевство, и в бою с ним слёг. Добровольно пойти на службу этому королевству он сможет только если внешность поменяет (ведь обязательно кто-то да запомнил его в той битве), так что ему либо сбежать нужно (автоматом в другое королевство со сценой найма на службу), либо что-то вроде каторги (линейка квестов), в конце которой он убегает на коне.

Но можно сделать и интереснее: сирейдеры и ГГ на королевство нападают, и все ложатся. Но тут оказывается что одновременно с ними на этот порт напало другое королевство (с запозданием в нападении на минуту/несколько секунд, так чтобы ГГ не успел лечь до того как обнаружится внезапная "подмога"; для этого в процессе боя, когда от сирейдеров почти ничего не осталось, один из сирейдеров закричит "глядите! норды нападают тоже! какая удача!", после чего ГГ с сирейдерами всё равно ложатся), и один из старших (не лорд, а "сотник" например) видел как доблестно сражался ГГ, потому велел подчинённым утащить его с поля брани и вЫходить (такие бойцы везде нужны), после чего ГГ оказывается обязанным сослужить королевству какую-то службу. Так как ГГ вообще безумно рад что выжил, с радостью соглашается (да и выбора нет). А уже со службой связать какую-то последующую линейку квестов.

Получаем начальный квест из нескольких сцен: найм к сирейдерам + учебка на борту + нападение на порт и проигрыш + приход ГГ в себя в лазарете у государства, которое его подобрало и разговор с сотником о службе. Дальше идёт линейка квестов службы.


Можно сделать так, что ГГ всё же взят в плен, и взято несколько сирейдеров. Делается линейка квестов по каторге и квест с побегом сирейдеров во главе с ГГ.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 09:45 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 18 Июня, 2011, 09:49 »
Leshanae
Кампанию собрались замутить?  :)

Чтение первого поста очень помогает понять, что решил замутить автор темы, и как результат помогает отсеять подобные вопросы... А не-чтение первого поста рождает такие глупые вопросы и, соответственно, флуд :) А я здесь лишь посильно помогаю, как того просит автор :)
Leshanae


Leshanae
Я читал первый пост и отсюда такой вопрос. Не слишком ли крутой начальный квест?

А почему бы и нет?) Я бы с удовольствием проходил долгий квест. Кроме того, это он здесь в печатном виде долгий, в игре он займёт не больше 10 минут, зато заинтригует. Сейчас всё сводится к захвату Кальрадии, что лично мне делать лень и вообще неинтересно)) L
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 13:55 от Leshanae »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #10 : 27 Июня, 2011, 07:45 »
работы ведутся, идеи для квестов приветствуются.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #11 : 29 Июня, 2011, 14:28 »
#script_game_get_party_speed_multiplier
скрипт скорости перемещения
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #12 : 05 Июля, 2011, 11:49 »
Прошедшая неделя была посвящена дорогам и скоростям движения юнитов. Я поставил map editor торгрима и заставил его работать. Поскольку я не планирую каких то крупных переделок глобальной карты, решил пока остановиться на нем (хотя скажем прямо, софт УГ). В процессе работы были выявлены следующие проблемы, ставящие под вопрос саму идею добавления дорог - пока непонятно, как привязать скорость движения персонажа и НПС к местности. А если сделать дороги так, как они сделаны в Warband, просто добавив их протяженность, то возникает вопрос, а будут ли НПС придерживаться дорог или они станут исключительно декорацией. Я намерен сделать некоторый участок дорог и попробывать потестировать карту, параллельно продолжая изучать модульку на эту тему.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #13 : 05 Июля, 2011, 11:51 »
По сообщению на сайте TaleWorlds вышла версия Warband 1.42.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Июля, 2011, 13:01 »
Есть мод на классику Native Expansion (v0.586)   
http://rusmnb.ru/index.php?topic=1528.0
Так вот там есть постройка дорог и передвижения ГГпо ней быстрее
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #15 : 06 Июля, 2011, 09:17 »
Пробежался по файлам связанным с меню и таблицами, начинаю развивать направление, заявленное в пункте 1.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #16 : 06 Июля, 2011, 10:13 »
Сопсна, появлиась идея армейской реформы, увязанной с пп 2, 3. Завоевывать Кальрадию в Warband на определенном этапе становится довольно скучно. Построив во всех городах красильни ГГ обеспечивает себя уймой бабла, на которое легко одевается сам и одевает НПС. С помощью которых легко и быстро прокачивает любое количество нужных элитных войск и выносится армия противника в несколько раз большая. Идея армейской реформы - усложнить быструю прокачку элитных тяжеловооруженных войск. Кроме того неясно, почему игрок тратит на обвес своих НПС многие тыщщи, в то время как свадийских рыцарей в аналогичном обвесе он получает за гроши.

Концепция видится примерно такой:
- для тренировки войск помимо бабла тратятся очки снабжения. Очки снабжения символизируют купленное или произведенное оружие, броню, коней. Очки снабжения закупаются у оружейников, доспешников и коневодов в городах. Хочется сделать производство очков снабжения в деревнях, по типу ремесленых мастерских. Производство очков снабжения тяжелого оружия, брони и лошадей сделать минимальным, в то время как производство легкого оружия и брони сделать более доступным.
- соответственно, для тренировки войск вначале потребуется создать некоторую промышленную базу. Ремесленные мастерские являются финансовой базой, в деревнях можно создавать промышленную базу по производству очков снабжения легкого/среднего/тяжелого оружия/брони/лошадей. Для производства очков снабжения производственные мастерские снабжаются деньгами. При роспуске войск очки снабжения не возвращаются.
- каждая фракция использует свой тип вооружения войск, отличный от других. Игроку доступны для тренировки фракционные войска только в том случае, если он находится на службе у фракции. Игрок не состоящий в политических фракциях изначально может вербовать в деревнях только крестьян, и развивать их по линии наемников. Прохождение цепочки армейских квестов за фракцию позволит игроку тренировать и вооружать крестьян по образцу данной фракции. То есть, для того чтобы иметь возможность тренировать нордских новобранцев-...-хускарлы, нужно сначало послужить в армии солдатом/наемником/лордом у короля Рагнара/претендента и завершить специальную цепочку квестов.
- предполагается, что игроку будут доступны альтернативный источник мяса - разбойники и наемники от минорных фракций. Количество доступного мяса компенсируется его качеством. Войска нанятые у минорных фракций имеют сильно пониженный, по сравнению с регулярными войсками фракций, боевой дух.
- все лорды являются феодалами и давно живут в Кальрадии, следовательно у них промышленная база давно налажена и их "производство войск" остается без изменений.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #17 : 06 Июля, 2011, 11:28 »
Сопсна, появилась новая идея реализации дорог и скорости передвижения по ним. Любой объект на карте является отрядом, а также есть команда измерения расстояния до объектов. Остается расставить на карте дорожные знаки, вдоль которых проходит дорога и прописать в скрипт #script_game_get_party_speed_multiplier
 функцию измерения расстояния до дорожных знаков. Если расстояние меньше определенного радиуса, на отряд действует модификатор скорости движения. В дальнейшем, если идея сработает, можно на глобальной карте вдоль дорожных знаков проложить текстуры. Аналогично можно реализовать функцию влияния на скорость движения отряда вражеских замков.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #18 : 17 Июля, 2011, 11:03 »
Изучаю другие игры на предмет идей для квестов.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Июля, 2011, 13:00 »
Изучаю другие игры на предмет идей для квестов.
Отличная отмазка на вопрос "Почему не работаешь над модом?" :)
Это я говорю не конкретно про тебя, а так, в целом.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #20 : 18 Июля, 2011, 09:09 »
Темы для новых квестов:

- Налет на магазин (склад/арсенал).
Выдается разбойничьей фракцией, суть квеста - ограбить магазин в каком либо городе. ГГ с небольшой группой бойцов в снаряжении грабителей (кожанные куртки, короткие мечи) зачищает от охраны сначала магазин, а потом прорывается из города.
- "Троянский" конь.
Новая функция в меню враждебного города или замка. ГГ с небольшим отрядом замаскировавшись под паломников или крестьян проникает во вражеских город или замок и неожиданно атакует гарнизон. Одновременно с нападением, начинается штурм стен основными силами. При успешном выполнении миссии, замок захватывается с минимальными потерями.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #21 : 18 Июля, 2011, 09:36 »
Вообще, с осадами надо что то делать. Нельзя отдавать осады на откуп игроку, он слишком крут. Например, я провожу осады так:

Ставлю под лестницей большой отряд стрелков, сам беру арбалет и длинный кавалерийский топор. На первом этапе, отстреливаются все вражеские стрелки. На втором этапе я лезу на лестницу, и начинаю длинным оружием рубить оставшихся вражеских пехов. При приближении ГГ они раскрываются и легко убиваются длинным рубящим оружием. Либо ГГ работает в роли танка, заставляет раскрыться врагов, которых расстреливают лучники. В любом случае, ИИ ничего не может противопоставить такой тактике, и осады превращаются в тупое мясо. Прикольно, с одной стороны, с другой через некоторое время становится скучно. Хотелось бы сделать осады более реальными с минимальными затратами, точнее, добавить больше вариантов. Довольно странно, когда большой город берется штурмом с одной лестницы или башни.

Пока идеи такие. Ситуация когда армия в 1к тел лезет по одной лестнице в город, где их легко и просто убивает несколько десятков элитных пехотинцев не представляется реалистичной. Осада делится на несколько этапов - взятие стен, городские бои, взятие цитадели. В принципе, все это и происходит в том случае, если во время штурма стен нападающие не убили всех защитников. В конце каждого этапа игроку предлагается принять решение, продолжать операцию или отступить. Взятие стен в свою очеред делится на несколько боев, в ОДНОМ из которых принимает участие ГГ, исход остальных расчитывается автоматически. Этап взятия стен определяет соотношение сторон в городском бою - чем больше захвачено участков стены, тем больше воинов может вслед за ГГ прорваться в город, тем легче ГГ в городских боях. Заключительный этап - захват цитадели - происходит в городском замке. Город считается захваченным, если захвачена цитадель.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #22 : 18 Июля, 2011, 09:40 »
Также представляется необходимым дать возможность королю выполнять задания своих подданных (задания городских старейшин). Иначе в мирное время становится как то скучно.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 18 Июля, 2011, 10:04 »
Идея для квеста:
Выдает - король, граф, большая шишка
Цель - собрать комплект доспехов, оружия, коней высокого качества.
Варианты - купить в магазине, отбить у другого короля, лорда, ограбить бандитов.

Идея для осады:
Цель уменьшить гарнизон противника, уменьшить мораль&&боевой дух
Варианты - отравить колодец. Нужен высокий навык "Поиск пути" или убеждение, может пойти сам ГГ или НЦП.
Варианты - заплатить стражникам, чтобы те открыли ворота. Нужен высокий навык "убеждение", может пойти сам ГГ или НЦП
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #24 : 18 Июля, 2011, 10:11 »
Во, спасибо фрай. Квест насчет сбора оружия у меня тоже в голове крутился, не стал писать.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC