Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 522
Всего: 522

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дмитрий Донской

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
1
как я понял это перки для командиров подразделений в битве. Например когда персонажу дают командовать на выбор отрядом пехоты, лучников или кавалерии. Работают ли эти перки когда командир армии главный персонаж пока не известно )
Это понятно, а как дать своему спутнику с определенными навыками, к примеру лучника, в командование лучников? Или это только для армий? Хотя и в армиях, гдя я главный военачальник, у меня заблокированы назначения(картинка замка).
пс не понимаю смысла делать перки капитана, по идеи они для компаньенов, но они не работают...

2
Кто-нибудь знает зачем в ветке навыков перки для капитанов? В моем понимании игры, капитан это спутник/соклановец которого можно назначить капитаном подразделения(пехота, лучники и т.д.) в битве. Только сделать это невозможно(или я не знаю как) м соответственно с этим перки капитанов бесполезны...

3
Кланы Bannerlord / Re: [T] Teutonic Order
« : 08 Апреля, 2020, 22:03 »
+

4
RPG / Re: Battle Brothers
« : 17 Февраля, 2019, 19:33 »
По моему лучшее происхождение:
The Lone Wolf (персонаж игрока)
ну и за северян довольно забавно хотя и предсказуемо, играть по линии грабителя.

5
RPG / Re: Battle Brothers
« : 10 Июля, 2017, 00:28 »
Арбалетчика? Знаменосца-сержанта? Обычного бойца-щитоносца?
Держи как мясо, насколько я помню в последних изменениях знаменем можно колоть как пикой. Т.е теперь для сержанта-знаменосца нужны три параметра: храбрость, точность оружия и выносливость. У тебя звезды только в 1, это слабовато.

6
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 25 Июня, 2017, 16:38 »
Есть возможность отключить бонусы врагов(много хп и урон) за разницу с уровнем Геральта?

7
Другие игры / Re: Инди
« : 15 Сентября, 2016, 22:14 »
Dungeon Rats новая игра от создателей The Age of Decadence, тактические бои, где под нашим управлением уже несколько персонажей.

Dungeon Rats, named after the 7th Heavy Armored Division of the Imperial Guards, is a turn-based, party-based dungeon crawler set in the same world as Age of Decadence. This is an RPG focused almost exclusively on squad level tactical combat for players who enjoy turn-based games in general, and AoD's combat systems in particular. If fighting your way out of a prison mine - and frequently dying in the attempt - is your idea of a good time, you've come to the right place.

Starting out as a new prisoner at the bottom of the gangs-ruled prison hierarchy, and of the prison itself, you must fight to survive and develop your combat skills, acquiring better weapons and equipment as you go. Recruit allies to your struggle or carry on as a lone wolf, and kill anyone foolish enough to stand in your way.

Notable changes from The Age of Decadence:

    Party-based - the most frequently requested feature
    Flanking and other strategic bonuses. Positioning matters a lot.
    Manual placement of your characters before a fight
    Charisma determines the number and quality of your party members
    Skill points are split between the party members: more people means fewer skills points per person and slower level ups.
    10 possible companions, not all of them human (maximum party size is 4).
    New weapons, armor, and creatures
    3 difficulty levels: Nice Guy, Tough Bastard, Murderous Psychopath

http://steamcommunity.com/games/aod/announcements/detail/975416562635551870

8
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 20 Августа, 2016, 00:30 »
Гомер, сделал несколько модификаций для rus_helmet(делал под себя), если заинтересует скину:


9
RPG / Re: Battle Brothers
« : 03 Мая, 2016, 22:24 »
Дмитрий Донской, так проблема то не в переводе, а зафигачить это все вот в таком вот исполнении!  :)

Нафига? я себе в ворде в виде таблички сделал:)

10
RPG / Re: Battle Brothers
« : 30 Апреля, 2016, 13:37 »
Dondinon, я уже сам все перки перевел:)

11
RPG / Re: Battle Brothers
« : 29 Апреля, 2016, 18:11 »
Dondinon, очень жду "Атаку"

12
Другие игры / Re: Инди
« : 12 Октября, 2015, 20:10 »

13
вчера вышла обнова 2.005
исправили как старые так и новые баги.

список изменений: http://steamcommunity.com/games/mb_warband/announcements/detail/106186887706454651

в балансе пока не ощутил изменений, но они скорее для мультика

Надеюсь заново начинать не надо?

14
Viking Conquest / Re: Кооперируемся с переводом
« : 16 Августа, 2015, 19:27 »
Господа переводчики! Можете выложить уже переведенные файлы?
Чтобы можно было используя старый русификатор добавлять переведенные файлы по мере готовности.

15
Viking Conquest / Re: Кооперируемся с переводом
« : 14 Августа, 2015, 17:48 »
Парни как дела с переводом? Судя по этому посту
Chimera, уже помощь не требуется.
осталось немного?

16
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Августа, 2015, 22:21 »
Нажимаешь на реплику о постройке конкретного корабля и портовик тебе назовет цену и какие материалы ему нужны.
Цена и материалы есть, количества нет...
В 2.0 не играл, но до этого было по 1му материалу на любой корабль.
Да, нужно всего по 1.

17
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Августа, 2015, 19:24 »
Как узнать сколько материала нужно на постройку корабля (конкретно для бусси). И еще вопрос, моя деревня перестала платить налог, отношения +19, что может быть?

18
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Июля, 2015, 19:13 »
Есть в меню лагеря кнопка troop tree, может кто-то пояснить для чего она. Вернее там можно броньку, шлем на юните менять, почему то оружие не хочет меняться. Если у меня юнит один данного вида, то понятно он меняется, а если у меня их 10, все равно у всех разная экипировка получается.

19
Удалось даже немного оптимизировать игру, за счет некоторых нормалей.
Огромное мерси!

20
На производительность повлияет?

21
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Июля, 2015, 12:14 »
видео: GF GTX 650 Ti (1Г)
оперативки 4Г

22
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Июля, 2015, 09:54 »
Вроде викинги не поддерживают 7й директ, конечно поставить можно в модуль.ини, я пробовал, но картинка полное г...но, лучше снижай настройки, качество текстур.
А вообще в плане опитимизации просто кошмар, игра с такой графикой и такими тормозами и вылетами, могу играть без вылетов только выставив качество текстур на 50% :( Хотя комп нормальный.

23
arkada82
Я так понимаю основной перевод, это перевод квестов кампании. Играю пока в песочницу. Не готов ли у Вас перевод всего остального, навыков, описаний фич (именно для рефоргда)? Если да, то можете его выложить?

24
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 24 Июля, 2015, 20:41 »
Постоянно вылетает ошибка с С++. Раз сто переустанавливал, из реестра все под чистую удалял про игру, ну и visual c++ естественно переустанавливал. В общем, ничего не помогает. В чем может быть проблема?
Такая же ерунда :(

25
Стратегии / Re: Legends of Eisenwald
« : 05 Июля, 2015, 23:53 »
На мой взгляд теряется как раз рпг составляющая по экипировке, к примеру, был сержант в кольчуге, стал рыцарем и уже в латах... и искать другие латы на доп. +1 к защите смысла уже нет...

пс Про крестьян так вроде и задумано
Дмитрий Донской,
Правда один нюанс, у меня игра как бы не стимовская... :crazy:

У меня тоже, сначала пробую, чтобы не покупать г...но, тоже поиграл пару дней и вряд ли куплю.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC