Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 624
Всего: 625

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Polajrnik

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] ISKLMOD
« : 27 Февраля, 2020, 13:24 »
СПС!А я у нее в вассалах,имею уже город и 2ва замка сейчас от вассальства отказаться отношения с ней в минус уйдут и опять подымай!

ну тогда выбирай:"тебе шашечки или ехать".
Есть вариант - маршалствовать, тогда за каждое заключение мира с враждующими королевствами (точно не помню сколько единиц) + к праву на правление прибавляется.
Ну а если уйдешь от нее то только минус 20 единиц убавится. Помогай ей( задания, в битвах) и быстро восстановится. все.
Да, кстати, когда соглашаешься стать маршалом, то +5 отношения к ней. Побегал недельку-другую, отказался, потом опять согласился и т.д.
П.С. Кстати, когда женишься на ней обращение к тебе прикольное. Королева говорит "Привет дорогая",
А лорды по- свойски "Привет дружище..." Ну никакого уважения. :D

2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] ISKLMOD
« : 26 Февраля, 2020, 19:09 »
syabr!Да это понятно,только отношения с ней уже за +30,а она говорит что подданые ее типа не поймут!
Право на правление подымай.
Лучше захватить какой нибудь замок ( не будучи ни вассалом,ни наемником) заслать гонцов по королевствам о признании тебя корольком. Ну и успешно отбить атаки, пока гонцы в пути. А потом или сдать замок и принять присягу  или же с ним(замком ) принять присягу Баронству.Ну и отношения подымай побольше чем +30 не только с ней, но и с лордами.

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Августа, 2019, 17:03 »
А отношения еще не падают с лордами? Вроде через 20-30 дней ( от -1 до -3 с каждым)

4
То есть игра еще будет активно допиливаться потом? Мне кажется их закидают говном прямо вместе с офисом.
Мне кажется они понимают, что тянуть уже нельзя. Но после слов о том, что они не хотят выпускать недоделанную игру, которую кстати еще и 7 лет делают , 100 % закидают говном
А то  они не в курсе, что закидают. За 7 лет столько накопилось у ожидающих.

5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] ISKLMOD
« : 27 Марта, 2019, 15:13 »
Вторжение в Валькирийскую империю и возвращение Старой Кальрадии (простолюдины объединяются и сражаются за Кальрадию).
У меня после первого дня эти фракции потерпели поражение и никак не воскрешаются.
Я так понимаю, одни должны вторгнуться в определенное время(Валькирии), а вторые - в какой-то момент восстать против какого то короля, доведшего до безобразного состояния свое королевство.
900 дней и хоть бы хны, ни тех ни других.
Самые крутые Свады и Нововегиры - у остальных шансов вообще нет, просто статисты.
З.Ы. Свады читовые - валонешь 1,5к Свадов, а через день опять лезут в том же количестве :D
Вегиры в этом плане поскромнее будут.

6
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.
Ок, и тогда еще такой вопрос:
Ваша восстановленная модулька при компиляции генерирует текстовики мода под Историю Героя в полном соответствии? И при этом мод с Вашей модульной системой на Историю Героя полностью рабочий?
Да. Все генерирует и  работает нормально.
 Хотел уточнить - мод нужен оригинальный или скомпилированный (с модулькой)?

7
Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.
Тогда дайте мне мод + модульку.
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.

8
Alisacat007, это тот Print, про которого Вы рассказывали?

Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.

9
Декомпилировал версией 2.1.0 - ошибки те же, что и в более старых версиях, это связано с header.operation.ry (коды 713,715,716). В Варбанде другие операторы (714,716,717) отвечающие за те же позиции:
И есть ли другие коды, операции которых в Варбанд и МиБ отличаются?  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Есть, но про него вроде уже писали в теме Декомпилятора.
В Варбанде:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
store_faction_of_troop          = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
В МиБе только один:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
Вроде одно и тоже(код 2173), но при компиляции выдает store_faction_of_troop, а не store_troop_faction,из-за этого много ошибок в разных файлах - приходиться переименовывать.
Больше вроде при сравнении операторов разночтений не заметил (проверял только операторы совпадающие). Я не беру во внимание те которые в Варбандовсую модульку добавили.
Так же в файле анимации в ряде строк происходят трансформации (я потом декомпилил специально чистый Натив Мибовский получалость тоже самое, что и в моде) Пример:
" fall_rader_head_front", acf_enforce_all|acf_rot_vertical_bow,
 а дожно быть в Модульке Нативовской родной acf_lock_camera.
И еще есть некоторые неточности.

10
Janycz, Этим методом Print и извлек МС. Но, к сожалению, это произошло с очень большим кол-вом ошибок.
Там все нормально должно извлекаться. Хотя если он делал это тогда, когда декомпилятор плохо поддерживал историю героя, то ошибки могли быть.
К сведению, может подправишь, если будет желание.
Декомпилировал версией 2.1.0 - ошибки те же, что и в более старых версиях, это связано с header.operation.ry (коды 713,715,716). В Варбанде другие операторы (714,716,717) отвечающие за те же позиции:
код 713 (WB 714) position_is_behind_position
код 715 (WB 716) position_transform_position_to_parent
код 716 (WB 717) position_transform_position_to_local
Проблема в том, что после декомпиляции остаются Варбандовские операторы, а не МиБовские т.е не position_is_behind_position (код 713), а get_sq_distance_between_position_in meters (код 713 в хеадере Варбанда) и т.д.

11
Alisacat007, а что, ещё кто-то занимается портацией?  Интересно, что нужно для сотворения чуда: золото, камни, девственницы?
     

Терпение  и труд - все перетрут. ;)

13
Syabr

14
Или как то переодеть ее?
Точно не помню, но вроде как уровень у тебя должен быть выше чем у нее.
Покрайней мере оружие я ей менял таким образом.
Так что качайся(сейчас глянул у нее при вербовке 30 уровень).

15
А деревеньку то оказывается можно до замка прокачать.
http://imgur.com/a/sYZKA
Эт хорошо. Если не обманывают.

16
Я недостаточно ясно представляю в чем разница между M&B 1.011 и Варбандом(скелет, анимация,текстуры и т.д),
Нужно запустить на Варбанде как здесь написано http://rusmnb.ru/index.php?topic=12491.0 Далее тестировать и смотреть на красные скрипты в сообщениях. А их будет много. И уже по каждой  ошибке вносить правки в модульку и компилировать.


Спасибо за подсказку - приму к сведению.
Еще вопрос - в моде ведь есть своя анимация. Как она себя поведет на Варбанде? Она согласуется или нет?

17
Polajrnik, а в чём прикол? Мод под v.1, 011 ... пере компилировал под v.1, 010. Оно того стоило? :blink:

Да прикола нет - я просто ошибся с версией(очепятка :) извиняюсь), мод дествительно под v1.011.
На второй вопрос Vanok ответил.
Дополню лишь то,что я выложил модульку для того (может это станет  стимулом), чтобы кто-нибудь из желающих смог  это сделать - портировать на Варбанд. Ведь отзывы о моде положительные и многие хотят видеть его на Варбанде.
Я лично попытаюсь это сделать, но мне ни знаний ни навыка не хватает. Я недостаточно ясно представляю в чем разница между M&B 1.011 и Варбандом(скелет, анимация,текстуры и т.д),

18
Ну вроде все - модулька готова под M&B 1.010 1.011 (исправил версию).(по крайней мере Мод скомпилился нормально, поиграл  - сбоев небыло).
Хотел выложить, но:
- Во-первых не нарушу ли я авторские права создателей (насколько я понимаю на этом форуме их блюдут. Хотя от Роши уже 5 лет ни слуху ни духу.
- И во-вторых как задвинуть это все(модульку) на яндекс диск (я в этом вопросе слабо разбираюсь), если с первым пунктом будет все в порядке.

Вопрос решили. Ссылка на модульку: https://yadi.sk/d/imXOBaO7vTJ9c
Внимание! В module файлах имена локальных переменных будут изменены(выделены жирным)
вместо:(store_script_param_1, ":center_no")
будет:(store_script_param_1, ":var0")   и т.д.

19
Polajrnik,
Колесницы пашут? :)

Без проблем, погонял только что бандитов :) - в module_skill.py  и Header_skill.ru внес изменения.
Правда есть небольшой баг - при стельбе из лука и арбалета смотришь в одну сторону, а стреляет на 90 градусов в сторону.
В чем проблема не подскажешь? Может при декомпиляции сбой произошел? В родном то моде все без проблем со стрельбой.
   Решил - проблема в module_animations.(при декомпиляции не те флаги прописала программа, а некоторые  еще и местами поменяла).
Вообще после декомпиляции достаточно ошибок было-то местами переменные переставит, то совсем другие пропишет. А module_conctants вообще без данных. Только записи к каким модулям обращаться за данными.

20
Три года...
Модулька WD почти готова(на ИГ). Скомпилировал - получился мод почти как родной :).
Попробовал - пошла, поиграл немного. Но есть вопросы с деревней Кодан. Решил вопрос.

Еще к знатокам вопрос - Какие могут возникнуть проблемы при переносе  на Варбанд 1.153? В чем разница - ну например скелет, анимация и т.д?(дело в том, что я в этом не очень) Подскажите.

P.S.Спасибо Aeldarian и Janycz(огромное спасибо) за декомпилятор.

21
potrebitel целиком и полностью тебя поддерживаю.
А в CS -  Краггенкор, Морлиа,Килопус  и другие поселения просто замечательные, особенно когда дорастают до городов-замков(да и промежуточные сцены тоже не плохи). Видно ребята старались разнообразить сцены. Недавно был на их форуме - вроде есть несколько смельчаков готовых продолжить сей мод.

23


24
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Февраля, 2014, 15:55 »
Уже 13 золотых.
Одну Олимпиаду мы выиграли, но похоже, проиграли другую.

25
Скиньте ссылку на скачку TLD 3.23+fix, а то я слеп и не нашёл

Посмотри на первой странице, в шапке данной темы-там  русификаторы на любой вкус.
Но если тебе лень то:http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=16945.0;attach=16310

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC