Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 758
Всего: 762

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 638017 раз)

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
У копий и двуручного верхом на лошади есть пенальти в этой части игры?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
У копий и двуручного верхом на лошади есть пенальти в этой части игры?

По-моему в ветке верховой езды есть выбор перков:
- Уменьшить пенальти от лука верхом.
- Уменьшить пенальти от ручного оружия верхом.

Так что по логике есть. Вот работает ли, как и работают ли эти перки - в душе не понятно.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Подскажите в чем причина? Игра просто даже с лаунчера Стим не запускается?
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Подскажите в чем причина? Игра просто даже с лаунчера Стим не запускается?

Выключить вообще все моды. Обновить игру. Посмотреть, что не было конфликтов при обновлении.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Выключить вообще все моды.
Так не могу выключить..вылет происходит при запуске что с Стима что с ярлыка рабочего стола..
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Так не могу выключить..вылет происходит при запуске что с Стима что с ярлыка рабочего стола..

А остальные пункты моего совета, Вы проигнорировали? Посмотрите, что обновление прошло штатно. Проверьте, что игра не висит в задачах и не мешает нормально обновится. Встречал еще совет вообще удалить все моды из директории. Перезгрузите компьютер и попробуйте запуск игры, чтоб вообще ничего лишнего не было запущено.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Переустанавливаю полностью игру..
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Я вот не понял насчет роли инженера в клане. Нанял чувака с 80 инженерки, дал ему роль в клане инженера. Захватил свой первый замок, создал королевство. Ура, теперь можно наконец-то создавать армии и звать туда своих непутевых компаньонов, хоть такая с них будет польза. Создаю армию, зову туда своего компаньона, у него 80 с чем-то человек в пати, у меня около 120, это ж целых 200, естественно, весьма прокачанных и злых бойцов. Начинаю осаду замка, навык инженерки на осаде растет с нуля у этого компаньона, который в мою армию влился. Какого черта?
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
Инженерия растёт у командиров каждой армии, участвующей в осаде. Так что всё нормально... хоть и непонятно. Зачем в отряде инженер, если за него всю работу должен командир делать? Пока осаждал замок, ГГ поднял навык на несколько пунктов, а штатный инженер так и остался на своих 80. Поставил его губернатором, пусть строительство в городе ускоряет. Это - да, это работает. А во время осады никакой разницы не заметил, что есть инженер в отряде, что нет его - по скорости и эффективности выходит так же. Может, поправят с патчем.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Так у меня и с медиком то же самое. Вот сейчас начал новую игру в бета 1.4.0, нанял какого-то с медициной 80. У него медицина за игровую неделю не выросла ни на сколько, в смысле не пунктов навыка, а если в персонажа зайти, сколько он опыта до следующего уровня навыка получил - ноль, хотя раненых бойцов в отряде было несколько за это время. Причем если ему дать отряд и отправить в свободное плавание - сюрприз, начинает расти медицина. Видимо, прокачивается сейчас все это у лидера исключительно.

И еще вопрос - не могу понять сейчас с прибыльными мастерскими. Вроде выбираешь город где несколько деревень вокруг производят нужное сырье. Разбойников рядом не особо много. А мастерская приносит копейки. Нормального профита удалось добиться только в Оморе от кожевника, там доход 500+, все попытки строить пивоварни там где много пшеницы, Linen Weavery там где много Flax - копейки, в лучшем случае выходит 120-150 дохода, зачастую и меньше сотни. Подозреваю, зависит не только от доступности сырья, но и рынков сбыта, видимо.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2020, 09:24 от Angelberth »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
А можно как то посмотреть, кто и на какое твоё поселение нападает, не в виде строки слева, что быстро исчезает? И как узнать, какие фракции с кем воюют?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
А можно как то посмотреть, кто и на какое твоё поселение нападает, не в виде строки слева, что быстро исчезает? И как узнать, какие фракции с кем воюют?

Сообщения о нападении на твои владения всплывают по центру сверху, мол такой-то напал на такое-то поселение... сообщение быстро пропадает, что очень неудобно...
Узнать, какие фракции с кем воюют, можно через энциклопедию... клавиша "N"- Королевства - в выбранном королевстве, в самом низу, показано с кем в контрах...
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Игра работает в общем нормально. Вылетала редко. Через некоторое время при входе в таверну в некоторых городах стала постоянно вылетать. Выяснил что вылет связан с новыми спутниками, которых не было в начале. При их поиске в энциклопедии игра так же вылетает. Кто- то встречался с таким? И что делать? Стандартные действия по замене версии, выносу русификатора и тд не помогают.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Игра работает в общем нормально. Вылетала редко. Через некоторое время при входе в таверну в некоторых городах стала постоянно вылетать. Выяснил что вылет связан с новыми спутниками, которых не было в начале. При их поиске в энциклопедии игра так же вылетает. Кто- то встречался с таким? И что делать? Стандартные действия по замене версии, выносу русификатора и тд не помогают.
Попробуйте в стиме проверку целостности файлов игры сделать
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Не имею возможности. Игра не лицензия. Не потому что жалко денег, а просто нет возможности заплатить за нее удаленно. Пока пользуюсь пираткой от хатаба.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
А если играть за женского персонажа,она может заключить брак?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
А если играть за женского персонажа,она может заключить брак?
Если еще не вышла из детородного возраста. В Кальрадии это 35 лет. Так что играть то можно, но помни "часики то идут".
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
А опишите сам процесс, как выйти замуж за прынца :crazy:
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Мужики подскажите по построению войск! версия 1.3.1
Тактика у меня до невозможного простая и действенная: первая линия 150 лучников (Ф3-Ф3), сразу за ними пехота порядка 150, и по бокам по 20-30 конница, чтоб вязать кавалерию врага, рвутся армии в 2 раза превосходящие по числу без проблем с минимальными потерями ибо у меня собраны только элита стургии.
И тут вчера меня бомбануло...
Короче, налетаю я на армию кузаитов (353 моих к 530 их), как обычно становлю своих архаровцев в стандартные позиции, ИИ по стандарту валит на меня конными лучниками, отправляю своих коней их связать, ничего не предвещало беды и тут конные лучники забивают болт на мою конницу (согласен моих 25 с одной стороны их 40-50 вроде бы было) забегают короче мне в тыл и вот тут мои лукари всем строем поворачиваются перпендикулярно основным войскам, которые как раз на меня бежали... получается что 40 коней отвлекли 150 лукарей, эти придурки меняли строй как стрелки часов не стреляя по пехоте.

Исходя из вышеизложенного, вопрос, можно как то четко зафиксировать построение? чтоб вот поставил в линию и они стояли не вертелись? 
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Не сделаешь ни чего. Кузаиты так и делают. Бегают от конницы и обстреливают. Мало того бывает что и пехота может за ними начать гонятся.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
чтоб вот поставил в линию и они стояли не вертелись? 
Поразвлекайся с клавишами построений, там есть комбинация указывающая юнитам направление. Будут стоять и не отвлекаться. Доберусь до игры, уточнюсь.
Вчера словил глюк, кожевенная мастерская САМА перебралась из одного батанского города в другой! Может потому что я там эксперименты проводил, какое производство прибыльнее? Раз 6 менял, остановился на том, с чего и начал, на кожевне.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Не сделаешь ни чего. Кузаиты так и делают. Бегают от конницы и обстреливают. Мало того бывает что и пехота может за ними начать гонятся.
Да кузаиты пусть бегают вокруг, это их тактика, меня бомбануло от того что лукари начинают вертеться за ними, не юниты вокруг своей оси, в весь растянутый строй ворочается от центральной точки ломая все построение.
Прийду с работы протестирую Ф2, там же устанавливаешь куда строй смотрит, протестирую будет ли весь строй поворачиваться, лажа просто полная когда весь строй становится флангом к врагу
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Так у меня и с медиком то же самое. Вот сейчас начал новую игру в бета 1.4.0, нанял какого-то с медициной 80. У него медицина за игровую неделю не выросла ни на сколько, в смысле не пунктов навыка, а если в персонажа зайти, сколько он опыта до следующего уровня навыка получил - ноль, хотя раненых бойцов в отряде было несколько за это время. Причем если ему дать отряд и отправить в свободное плавание - сюрприз, начинает расти медицина. Видимо, прокачивается сейчас все это у лидера исключительно.

Когда берешь персонажа с развитой способностью обрати внимание на скорость набора дальнейшего опыта по этому навыку. Обычно взятый персонаж с высоким навыком имеет коэффициент развития очень маленькой и может быть даже 0(число навыка красное). Для дальнейшего развитие навыка надо в него вкачать очки развития, что бы предел развития достиг значения навыка. Я для начала развиваю другие навыки, которые потом могут быть ненужные. Они позволяют поднять уровень персонажа для развития нужных.  Кроме того чем выше навык тем медленней он качается. Медицина качается при получении урона твоим войскам и дальнейшем их лечении.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
еще не хватает натиска, как например в викинг конквест, поставил пехоту в стену щитов и двигаешь ее на 10 метров вперед, а то ф1-ф3 и все разбежались, я в викинге никогда вообще не отправлял в атаку, только строем ребята двигались
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC