Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 554
Всего: 555

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FinGall

Страницы: 1 ... 65 66 67 [68]
1676
Arantir
Эти места я нашёл, но не могу сообразить, как там устанавливается родственная связь между конкретными лордами.
Слов типа фазер-мазер там много, но ссылак на индентификаторы или хотябы на фракцию я не нашёл. Может эти процессы где-то расписаны, а здесь просто на них ссылаются?

1677
После создания новой фракции, хорошо бы создать в ней и новые родственные отношения.
Может, кто-то уже это делал или знает где это прописано?

1678
Может кому-нибудь пригодится.
Возможно у кого-то, как и у меня, когда во время боя подгружаются новые враги и подкрепления, изображение на секунду замирает. Происходит это обычно в самый неподходящий момент. Очень раздражает. Но используя метод академика ТЫКА, мне удалось снять этот глюк. У меня, как у многих, стоит WinXP. На значке игры захожу в "свойства" и ставлю совместимость с Win98. После такого нехитрого действия, во время боя, графика идёт плавно. Даже не замечаю, как подгружаются новые боты.
Правда, теперь возникла другая проблема. Частенько происходят задержки во время загрузки сцен. Сама сцена идёт хорошо, но приходится ждать загрузки. Иногда возникает ощущение, что игра зависла, но если подождать пару минут, то она загружается. Это конечно, тоже не фонтан, но для меня качество сражения важнее. Приходится выбирать.
Ещё один момент. Теперь, когда запускаешь игру выскакивает табличка с разными мудрёными письменами. Не обращайте внимание и смело жмите "Esc". Дальше загрузка идёт, как обычно.

1679
bogmir
Это место в модуле скриптс я нашёл, но честно но сказать, не знаю, как тут можно добавить лорда.

1680
Arantir
Спасибо за совет. Я отключу у NPC этот в принципе не нужный флаг.
А про лордов. Если поставить лорда так, как ты предлагаешь происходит сдвиг персонажей. Последний лорд свадов отбирает город или замок у вегирей. Последний вегирь у хегидов и т.д. А последний лорд султаната становится претендентом. Ну и так далее.
Даже создав новую фракцию проблема остаётся.
Но мне удалось-таки адаптировать лорда. Я просто приписал его к замку. Похоже, в модуле скрипт жёстко за лордами распределены только города и 3 замка. Остальные распределяются во время загрузки случайным образом. Деревни делятся примерно так же.
Я выбрал один из нерасписанных в скрипте замков и закрепил его за моим лордом. После этого он уже никого не сдвигал и все остальные персонажи были на своих местах. Потом, я переправил замок на деревню и опять всё было нормально.
А вот как добавить безземельного или минорного лорда, я так пока не понял.
 Питоном не владею.  :blink:

1681
Я всегда начинаю новую игру после добавлений.
А лорда свада я пробовал добавлять :
     Вначале, после собственной фракции. - Он появился во фракции но отнял город Кураев у вегирей. Хотя идентификатор у него был свой (новый). Возможно идущие далее лорды тоже сместились.
     Потом я поставил его вообще самым последним в файле. - Его вообще неоказалось в списке персонажей там где задания. Но если листать персонажей в окне персонажа, он есть.
      Тогда я его поставил после всех лордов перед претендентами. - Он стал ещё одним претендентом на королевство свад. А претендентка на султанат исчезла совсем. Хотя он был описан в модуле трупс, как лорд, а не как претендент.
     В примере этой темы показано, как добавить короля новой фракции, а лорды и войска вроде просто в модуль трупс должны добавляться. Но похоже, всё не так просто.
     А вот в мультиплеер я новые войска ботов свободно добавлял. До 5 в каждой фракции. Все получилось. Думаю, можно ещё туда добавить. Там только из-за этого у игрока покупное снаряжение смещается. А бесплатное остаётся, как и положено. Но это по другой причине.
 
     

1682
Arantir
Спасибо за ответ. Но я просмотрел модуль scripts и нашёл там всё кроме лордов. Запускал поиск, но ничего похожего на "knight_1_20" не обнаружил. Там описано, какому лорду принадлежат города и замки, а про остальных лордов как-то глухо. Если не затруднит, подскажи хотя бы номер строки, где они описаны.

1683
Как вы добавляете этих лордов? Я пытался добавти в существующие фракции ещё лордов. Там их по 20, а я пытался сделать 21. Эти лорды просто сдвигали следующих за ними лордов и захватывали их владения. А если их поставить после всех лордов, то они заменяют претендентов на престол. Даже диалоги их перенимают. Создается впечатление, что число персонажей где-то ограничено.
Хотя в моде 1257ad - 31фракция, в которых до 25 лордов. А у меня в Нативе даже одного вставить не получается так, чтобы другого не потеснить. Может добавление новой фракции позволяет увеличить число персонажей в игре?

1684
Може я не совсе в тему.
Вот уже в которой версии WB одна и таже история. Когда непись становится лордом он вроде бы уже ведёт себя как лорд. Но когда он уходит к другому королю и попадает к тебе в плен, то опять ведёт себя в отряде, как непись. Жалуется на компаньонов. А самое неприятное, что его нельзя посадить в тюрьму. Так и таскаешь с собой повсюду. С претендентами на пристол та же фигня.
Может, кто-то у себя исправил эту недаделку разработчиков?

1685
 А у меня всё равно за караванами убегают. Ну прям, как дети. Правда я не в Native играю, а в Prophesy of Pendor. Но думаю это без разницы. Вчера, первый раз увидел, чтобы бот во время боя сам залез на коня. Без приказа. Слезают-то они самостоятельно, но чтобы обратно залазить, такого я ещё не видел. Похоже, он тоже сам слез с коня, потому что конь стоял рядом с ним. Тут к нему подбегают враги. А у него видать мораль вдруг резко понизилась. Вместо того чтобы драться, этот урод прыг на коня и дёру.
Вероятно связь "конь-всадник" сохраняется какое-то время, пока всадник окончательно не превращается в пеха.

1686
 У меня был один странный эпизод. Но это ещё на старом МиБ. (V 0.9 с чем-то).
Свадия уже была разбита, а их король сидел в тюрьме в одном из моих замков. Обычно, короли забитых фракций исчезают через какое-то время. Но не в этот раз. Ну он мне особо не мешал. Сидит себе и сидит. Потом, я решил помочь вегирьскому претенденту. Чтоб был один союзник. Ну и помог. А свергнутого вегирьского короля посадил вместе со свадским. После, отказался от присяги и стал создавать свои владения за счёт нордов. Естественно, все бывшие мои замки отошли вегирям. Позеленели. Через какое-то время, я смотрю, что замок, где сидели короли стал белым. Хотя, я его не захватывал. Навёл мышь и виже, что это совершенно новое королевство под названием "ПРОСТОЛЮДИНЫ". Оно состояло из этих двух свергнутых королей, которые сидели в тюрьме. Причём, свадский король стал правителем, а вегирьский у него в шестёрках. Понятно. Ведь, свадский дольше сидел. Впрочем, вели они себя довольно мирно, как два пенсионера. В основном сидели в замке. Иногда патрулировали окрестности. Ни на кого не нападали. Да их тоже особо не трогали. Вскоре я купил Warband и забросил эту игру.
              Вот такая шутка разработчиков!

1687
Спасибо, Leon. Я понял. В Morghs M&B Warband Tool можно даже менять флаги или добавлять их. Вроде пока всё получается. Поэксперементирую ещё с неписями. Флагов-то много.

1688
Помоему, лучше использовать Morghs M&B Warband Tool, чем Troops Editor. У него больше возможностей.

1689
Спасибо. Вроде понял. У каждой вещи есть метки, для каких видов сцен они больше подходят. Если лорд имеет два наряда, то игра выбирает тот, который более соответствует данной сцене. А если оба подходят или нет, то первый в списке.

1690
Вначале. Пока у меня один замок с небольшим гарнизоном, я его не стараюсь удержать. Обычно, его тут же хотят отнять. Как только осаждают всем скопом, я весь гарнизон забираю от туда и жду неподалёку. После захвата лорды разбегаются по своим делам. Тут я их и отлавливаю по одному. А потом опять возвращаю замок, пока там гарнизон маленький. И так несколько раз. В результате они растрачивают силы, а я сохраняю и увеличиваю гарнизон. В конце концов они успокаиваются.
Тогда начинаю копить силы для захвата 1го города. Неплохо получается отстреливать гарнизон только одними стрелками, если развить до максимума чел. 60-70. Несколькими атаками. Тут главное, чтоб в городе своих снайперов было поменьше.
А ещё перед созданием собственного королевства можно ослаблять потенциальных врагов. Ждёшь пока они начнут атаковать какой-нибудь замок. Обычно они сбиваются для этого в стаю. Начинаешь им "помогать". Даёшь каманду "Стоять" и сам же расстреливаешь из лука "союзников". Желательно укрывшись. И так пока от "дружественной" армии остаётся пшик. А чтобы твои не очень пострадали, можно переименовать в "Гвардию" и спрятать под стеной.
Хорошо ещё, перед созданием собственного королевства наладить дружеские отношения с парой королей. Чтобы не все сразу тебе войну объявляли.

1691
 Привет!
Может кто подскажет. В файле troops все лорды в доспехах и с оружием, а в сценах замка и города у них совершенно другой прикид.
Так сказать "домашний". Где это можно прописать. Чтобы непись став лордом хотя бы шлем сбрасывала, когда заходит в приличное место.

1692
Arantir спасибо за ценную информацию.
Ещё было бы неплохо у пленных лордов получать информацию о нахождении их коллег по фракции. Так же как у лордов дружественных фракций. Возможно, за предоставленную свободу. А то, уж очень трудно выловить недабитых лордов, когда у них больше нет своих городов.

1693
Для создания дерева развития можно использовать Troop Editor. Помоему, так проще всего. И менять лица в файле troops проще.
Работает с любым модом под Warband.

1694
Совсем без лордов тоскливо. Надо что бы кто-то деревни охранял от грабежей пока ты осваиваешь новые территории. Особенно, когда владения большие. А то, приходится самому гонять всех этих уродов. Но для охраны сёл много лордов не надо. Просто передать своему лорд побольше войск, чтобы его боялись. Элиту отдавать не стоит. Всё равно профукает. У них битвы - чистая арифметика. Я ещё стараюсь предварительно развить у них навыки Лидера и Тренера. Тогда они вроде и сами приличную армию могут собрать. Не сразу, но могут. А вообще-то, можно и одному справиться. Как в старом M&B. Только самые последние города сложно одному звхватывать. В них все недобитые лорды скапливаются, как муравьи в муравейнике. Неоходимо иметь армию 500-600 ботов, как минимум. Но если облажаешся и не сможешь с первой атаки захватить последний город, они набрасываются всей стаей и кранты. Приходится создавать новую армию. А эти уроды, тем временем, гадят, как только могут.

1695
А по мне так, чем меньше лордов тем лучше. Одному даёшь владения - другие обижаются. И в конце концов, все твои вассалы тебя ненавидят. Пусть лучше в тюрьмах сидят. Хватит и неписей. И то, надо давать им владения осторожно. Выбирать дворян, у кого развито лидерство. А когда, твоё королевство вырастет. Другие лорды сами к тебе будут проситься. Задолбаешся отказывать.

1696
Самое интересное, что у ботов нет ограничения по навыкам, как у перса. Я ставил и 9000. Но тогда удар получается такой быстрый, что его не видно. В общем, можно подогнать под свои способности.

1697
Если кому надоело мочить врагов пачками, рекомендую потратить время и поменять у всех ботов (даже у крестьян) навыки владения оружием на 700.
 Это можно сделать в файле "troops"

Пример страж каравана (3 строчка снизу):

trp_caravan_guard Armsman Armsmen 0 40894464 0 0 1 29 0
  144 0 335 0 361 0 399 0 145 0 290 0 158 0 812 0 160 0 289 0 290 0 326 0 297 0 466 0 467 0 399 0 400 0 406 0 612 0 624 0 608 0 237 0 231 0 225 0 226 0 227 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  12 9 6 6 15
 700 700 700 700 700 700 0
258 268697600 1073741824 12848 275248 0
  0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0

А потом начните новую игру и попробуйте сделать карьеру.

Страницы: 1 ... 65 66 67 [68]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC