Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 554
Всего: 557

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vint1991

Страницы: [1] 2 3 4 ... 21
1
Здорово.
1)Виталий
2) http://steamcommunity.com/id/vint1991/
3)Исследование мира на открытых серверах почти всегда оканчивается бегством от аборигенов, а между тем в игре надо как-то разбираться, да и скучно одному.

2
мне на жабу похоже,если сверху глядеть

Добавлено: [time]28 Апреля, 2010, 17:50:59 pm[/time]
или какой то цветок
здесь скорее фрейдистский подтекст.ладно,не буду совсем уж сильно подсказывать.

3
зато у охотников нет конницы,которая часами кружит на респауне врагов,не оставляя пехоте ни одного фрага.а так-хорошая фракция.но  ружья там не очень эффективны.куда лучше арбалеты.

4
Action / Re: Серии Call of Duty и Battlefield
« : 16 Апреля, 2010, 11:33 »
про исчезновение мини-карты-это ты на хардкор-сервере играл.там она включается только на время разведки местности радаром,да и вообще там сложнее играть.вообще в код4 мини-карта это полезная штука,можно видеть приблизительное расположение противников заранее,лучше почаще коситься в верхний левый угол.и да,скачущих задротов никто не отменял,так что играть временами действительно тяжело.

5
Инструментарий / Re: Open-BRF editor
« : 12 Апреля, 2010, 20:12 »
При работе с варбандовскими брфками обнаружил хрень:не могу ни экспортировать ни импортировать модельки.ну экспортировать-то хрен с ними,но вот когда пытаюсь импортировать модельку формата obj то пишет cannot import file %1.
как эту хрень исправить и сталкивался ли кто-то еще с этим?
вопрос снят.однако не мешало бы создателю этого опенбрф выдернуть руки из жопы и водворить на место.

6
Инструментарий / Re: Open-BRF editor
« : 04 Марта, 2010, 13:59 »
повылазила проблема с новой версией:не хочет экспортировать модельки в принципе.импортировать-сколько угодно.даже не знаю что делать.

7
Цитата
Выпив ковшик водки, он не расслабился, а пошел искать кого-нибудь подозрительного.
вот это я понимаю ассасин.всем бы так.

8
мне вот двуручные мечи не нравятся большей частью,ибо противники имеют нехорошую привычку подбегать вплотную и лупить,в то время как двуручники и прочее на таком расстоянии бьют на 0-1 единиц урона,ибо не дают размахнуться.обычно я граблю корованы с коротким топориком или чеканом.скорость ударов особенно радует.

9
Velit,  на шо шит на спине есле он тя всё равно не зашишяет (это в движке).
от стрел же защищает вроде.От ударов то да,не защитит.

10
Собственно недавно перегорела видеокарта,после установки новой в мибе вода стала похожей на какой-то бензин.было ли у кого-нибудь такое и как избавиться от этого ляпапама?Драйвера обновил,не помогло.

11
Здорово получилось,даже лучше дефолтного оформления.

12
Впечатления по моду остались преимущественно положительные.что поработали над имиджем фракций зело порадовало,но вот осады прямо скажем похожи на угнетение угнетенных.в роли угнетенных-главгерой и его банда.в связи с этим хотелось бы чтобы у башен было побольше здоровья,но поменьше атаки.осада,как-никак.
А в остальном-хорошая карта получается,грамотная.еще бы мультиплеер туда воткнуть-вот была бы лепота.

13
Для того, чтобы огнестрел начал продаваться в магазине, необходимо через модульную систему зайти в файл module_triggers.py и найти следующее:

# Refresh Weapon sellers#
  (0.0, 0, 24.0, [], [
                      (reset_item_probabilities,100),
                      (set_merchandise_modifier_quality,150),
                      (try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_one_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_two_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_polearm,5),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_shield,6),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bow,4),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_crossbow,3),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_thrown,5),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_arrows,2),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bolts,2),
                     
И дописать под это строчкой три строки:
                       
                         (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_pistol,2),     
                         (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_musket,2),
                         (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bullets,2),

Тогда огнестрел появится в магазинах.
както так.

14
RPG / Re: Disciples III
« : 11 Января, 2010, 13:40 »
да ну,если перед боем поднять некроманту здоровье-то да,получается крепкий воен.а так он подыхает удивительно быстро,особенно при захвате вражеских контрольных точек.
Хотя самая выигрышная тактика за проклятых-наклепать извергов и дело в шляпе.а под бонусами к жизненной силе-так вообще ляпапам.

15
RPG / Re: Disciples III
« : 11 Января, 2010, 12:21 »
Купил лицензию,о чем тут же пожалел.старфорс и так уже вызывает у меня припадки бешенства,а тут еще и интернет-активация.
в общем лицензия на полке,а установлена,кхм,не совсем лицензия.ну хоть запускается без проблем.
Ну и о самой игре:все красиво,но обрубить расу северных военов и дипломатию-сомнительный ход.Также можно обойтись одним героем,так как он может и воевать и захватывать псто,что может быть и здорово,но лучше бы оставили как было.Размер отряда серьезно увеличился,что плохо.Уравниловка в размерах тоже не радует,каждый юнит занимает ровно одну клетку,будь то тщедушный некромант или демон.
В общем надо думать что аддоны исправят недочеты,и все будет хорошо.

16
о да,содержательный и информативный ответ.я не про совет спрашиваю.

17
Решил разобраться в анимировании оружия в мибе,но пока не нашел ни одной внятной(простой) программы по созданию анимаций.Насколько я понял в мибе у арбалетов и луков анимация вертексная,вот по созданию таких анимаций и требуется внятная инструкция.ну и если кто уже занимался анимированием,просьба поделиться опытом,если не сложно.

18
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 21 Декабря, 2009, 18:47 »
Треш,угар и содомия?

19
Ежели учитывать что фаллообменники частенько глючат-только за.

20
Другие игры / Re: Кооперативные Игры
« : 12 Декабря, 2009, 15:43 »
Serious sam.первое или второе пришествие,неважно,глагне что есть кооп и весело.

21
серьезный новый год

22
Таверна / Re: Тест реакции
« : 05 Декабря, 2009, 18:45 »
4 с небольшим.нунах такие тесты,а то появилось желание наказать монитор ударом кулака.

23
либо перестали работать картинки и спойлеры,либо одно из двух.

24
Таверна / Re: Поздравления!
« : 18 Ноября, 2009, 18:05 »
Несомненно поздравляю,Варлоке,желаю тебе больше водки,треша и угара например.

25
мод весьма хороший вышел.я доволен,наконец-то что-то отличающееся от переименованного натива.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 21
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC