Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 748
Всего: 753

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ингвар

Страницы: 1 [2] 3
26
Этих подруг разве в таверне можно получить напрямую
Это же уникальный юнит армии Провидиц? Они что, появятся в тавернах после победы над их минорной Армией? Патрулей таких нигде пока не видел. Разве что будут потом возле армии, как "Авангард мертвецов Айгрима" бегать.
З.Ы. Абсолютно не согласен что 250 хп достаточно в сражениях с какими то мощными луками или джату (когда в тебя на полной скорости  въежают с копьем).
Джату меня с Адского на раз-два выбивают, с ними только юркий конь нужен, и смотреть по сторонам. Меня этот мастодонт не спасает с ними. Кстати, можно где-то взять коня, как у Айгрима?
Зависит от стиля игры. Если ты отчаянный парень, который бросается сломя голову в большую толпу соло
Больше того, с боевым молотом на перевес. Джату дюже дорогие на невольничьих рынках, а одного удара по синей чалме хватает за глаза.

что не обязательно даже увеличивать скорость аж до 46, её можно компенсировать за счёт маневренности, в 50+ ед., скажем
Маневренность вообще гораздо круче скорости, обычно и разгон брать особо негде. А вот дать по башке отбегающему от меня Берсеркеру до того, как я и лошадь получим топором по шее, можно только с юркого коня. Я поэтому на Гунтерах и сижу до сих пор, которые без брони. Рыцарский конь не может вписаться в поворот, и своим коротким молотком я не не достану. А бонус скорости идет и от совсем небольшого разгона, и так будет 130++ урона, если пешему по башке. Смысл брать хороший разгон есть только если пробивать щитовиков. Удар по щиту, по-моему, дает около 50% нормального урона.

27
Кузнец и конюх, тоже супер, но типа самый крутой конь в игре что дали в руинах, явно не самый крутой.
250 здоровья и 39 скорости. Ни себе, ни людям. Нолдорского он не обгонит, а танковать им как Адским - не очень идея. 9 езды я думаю, вообще никто не качает, тут 5-6 хватает за глаза, я вообще на Обученном или Стриженном Гунтере все 3 года, полет нормальный. Выбивают, конечно, но их у меня два, пока один лечится, второй бегает.

28
Ноль урона от луков там вообще везде и всюду, да и вообще от всего по тем, у кого есть магический щит. Рыцари Бретонии с их магически щитом от Владычицы Озера - это вообще аут, они не берутся ничем, кроме крысиных Джизелей, и единственный вариант боя с ним - иметь 50-60 крысиных снайперов, выставить их в ряд, и водить хоровод из этих рыцарей перед стрелками, только они могут их посшибать. Поэтому я обожаю бои за Крыс в деревне, рыцари без своих животных - ничто, и до строя стоящих в зеленом мареве Варпа мастеров-стрелков клана Скрайр не дойдут ни один. Эльфы - так же, их руки не бьют на такую дистанцию, полет пули-то мгновенный. Империя вообще жалки в этой ситуации, жрецу хватит 3-4 пуль в лысый череп с учетом щита, доппельзондеру - одной, он без щита. Осады с Джиззайл-снайперами - это вообще праздник какой-то!
Не прокатит только против Хаоса, Воины с Щитами держат даже плотный огонь, доходят или доезжают, и нам "крышка-крышка, ник-ник!".
Плюс если в поле, Ездовая Крыса развивает самые большие скорости в игре, каноны соблюдены. Хоровод от бретонцев более чем эффективен, тем более вся Бретония - одно большое ровное поле.

А магический щит для ГГ, покупаемый у колдуна в таверне, даже последний, объективно слабее щита, который имеют рыцари Грааля. Но от металок и стрел все-таки бережет. Полюбил этот мод ещё и поэтому - я истово ненавижу луки, лучников и металки, мое оружие во всех других модах - только Боевой Молот (только за Крыс я сам пушкарь, ибо это полная имба). Ведь "Боги дали мне две руки, и надо использовать обе, чтобы держать оружие!", я начхал на щиты и блоки, но боюсь стрел и копий. А тут я могу спокойно подойти к самому лучшему эльфу-лукарю и разоможжить ему голову во славу Кхорна. Ну и во славу золота, когда продам это чудо на галеры.

Не знаю насчет магии, но самый ад творят герои, вооруженный гномьей ручной мортирой (пистолет за 50 тыс или около того), ездящие за ГГ. Урон дикий, разброс не совсем большой, по толпе пехоты или троллям уровни набиваются просто как из пулемета. По сути, накопив на этот пистолет, можно вообще воевать в гордом одиночестве, но только не против гномов с их Чистильщиками Шахт (Dwarf Mine Sweeper), которые из ружей убьют вообще за глаза ещё на подходе. Я уже как-то и не представляю, что может быть имбовее такой пальбы.

Кстати, там все ещё есть фича с квестом "Спасите деревню от бандитов", где по приезде в ней оказываются вместо лутеров - 50-70 Троллей Хаоса? До приобретения вышеупомянутой мортиры квест невозможен в принципе.

Автоогонь наверно еще не ввели, потому в свободном доступе юнита нет.
Он есть, если иметь свой город за Крыс и построить там военную академию, Ratling Gunner появится.

Вроде автоогонь - не такая сложная вещь, он был реализован в древнем моде на v1.001 про Дикий Запад, вроде бы "1657", причем отлично реализован. "Быстрая Винтовка Генри" вмещала 16 патронов с перезарядкой в 0.5 сек. Револьверы, двустволки. Правда, заряжать потом секунд 20-25 её, если большой магазин. Кстати, мой любимый шутер был и остается, ради него завел одну из самых первых версий МиБа. Реализация шикарная. Никакой Call of Duty рядом не стоял.

29
А еще чего не понял - есть пистолеты со штыками и топорами - но у них нет альтернативного режима.  facepalm
А вот я чего не понял, так это юнита Ratling-Gun у скавенов. Это такой крепкий крыс с пулеметом Гатлинга и ящиком патронов и "рукавом" за спиной, но в бою он берет, сволочь, алебарду... И все. Это убер-юнит вроде Троллей у Хаоса, или Инквизиторов Ульрика у Империи, т.е. вырастить их из новобранцев нельзя. Крысиный пулемет в игре есть, но он не реализован. Дико обидно! А юнит Ratling Gunner реже, чем Крысоогр. Я только в плену находил их. Вот очень надеюсь, что его все-таки доведут до ума.

30
И все же я плохо понимаю чем их задело то, что кто то сейвскаммит.
Тем более, что бой все равно будет с армией с самого начала. Почему бы не перезагружать его, все равно мучится и заново драться? Отступать, когда у врага осталось штук 50 врагов, вообще нет смысла - потеряется весь лут, а его ведь там немало. Но смысл в том, что если герой минорной армии сбегает в 3.9, смысла переигрывать нет. А в 3.6 такой фигни походу и нет вовсе.

31
Таких недель в ПоПе вообще нету.
А выше много народу писали, что если враг с Куалисом не попался, то смысла его ловить, перезагружаясь, нету. И вроде как в 3.9 оно так и работает. Не поймал, так не поймал.

32
Очень интересна эта вещь:
Простенький твик, который откроет доступ не только к спутникам, лордам и претендентам, но и к любому юниту в игре с флагом героя (здоровье в процентах). Главное помнить про 2 вещи:
- опция видима только при включенном режме редактирования (Edit Mode) на последней вкладке лаунчера и активированом читменю
- если кого-то нельзя забрать (серая кнопка), то нужно убрать для него галочку Unmovable в Morgh's editor. Это изменение требует новой игры, если сильно не хочется ее начинать - используйте редактор сохранений

Открываем menus.txt, ищем следующую строчку:
menu_testers_cheat 4096 Cheats_for_testers. none 1 2031 1 1441151880758558775 15

15 увеличивам на 1, дальше находим это:

mno_camp_cheatleo_get_lords  1 255 0  Get_Lords.  5 1617 1 648518346341351425 6 3 1224979098644774912 360287970189640186 360287970189640316 1610 3 648518346341351425 1224979098644774912 10 3 0 2043 2 1 648518346341351425

и заменяем на это:

mno_camp_cheatleo_get_lords  1 255 0  Get_Lords.  6 1617 1 648518346341351425 6 3 1224979098644774912 360287970189639981 360287970189640630 1507 1 1224979098644774912 1610 3 648518346341351425 1224979098644774912 10 3 0 2043 2 1 648518346341351425  .  mno_camp_cheatleo_get_lords_2  1 255 0  Get_Lords_2.  6 1617 1 648518346341351425 6 3 1224979098644774912 360287970189640630 360287970189640879 1507 1 1224979098644774912 1610 3 648518346341351425 1224979098644774912 10 3 0 2043 2 1 648518346341351425

В одну опцию все герои не влезли, пришлось разбить на две.

Для версии 3.9.4, если юнитов не меняли то новая игра не нужна
Но куда и что менять в версии 3.611, есть у кого-нибудь идеи? Как туда его запихать? Или там надо будет писать все с нуля вообще, и найти на старую версию такое нереально? В моей версии в файле menus.txt пишет, что вообще строк таких нет.

33
Теперь есть) Номер 18
Пишет, что нет таких строкв моем menus.txt. Наверное, версия не та. Обидно.

У тебя в 3.6 есть возможность кайтить миноров к нолдорским лордам и захватывать миноров таким образом в плен.
Я так несколько раз делал с героем Джату, когда сам был совсем мелкий, уровня 10го, но после просто не было окна с пленением героя, или сообщения о его побеге. Залкар вступил в бой со 100% здоровья, я присоединился к Нолдорам (тогда ещё мог, отношения были -10 где-то). Пока сам не начнешь бой с минором, он в плен не идет. Точно так же, когда Волк случайно напал на кого-то из лордов Равнестрена, т.е. не на меня, а мы все навалились потом, сам Волк исчез после победы без следа. Версия 3.611. Но если ты сам начал с ним бой, а вся орда присоединилась к бою через сообщения в левом нижнем углу, все норм - он либо попадет в плен ко мне. либо сбежит (что редко).
Зато (!), когда переигрывал бой автобоем с Джутой Разрушителем (у него было около 200 человек, у меня с армией Равенстверна 2 тыс, мне пришлось отступить, т.к. 4 раза вырубили. я ушел и сохранился) - он два раза сбежал, а на третий раз после автобоя попался. Так что в 3.611 нет такого понятия, как "астрологи объявили неделю захватов" или "неделю побегов".

34
Теперь есть) Номер 18
Вот это здорово. У ребят будет интерфейс, как у стандартных неписей сразу, или что-то где-то ещё редактировать? И нужно ли будет потом постоянно играть с чит-меню, чтобы с этими друзьями взаимодействовать? Наверное, если его выключить, они станут кем-то вроде "Похищенной девочки"?
Если не полезу в Morgh, то смогу играть на этом же сейве без манипуляций (думаю, забирать хозяек таверн все-таки можно...)? Новая игра только если в редакторе лазал?
Пока что на моей 3.611 твики для более новых версий работали. Поставил твик на общий навык ловли пленных, красота, я и так раньше всех оглушал, теперь почти никто не пропадает без дела. 200 человек заключенных с собой могу водить вместо 100. А если ещё пару навыков неписям туда вбить... Можно теперь в город не возвращаться из-за нехватки мест, очень много отпало проблем. А догнать все равно могу почти кого угодно, кроме совсем мелких. После этого твика деньги хотя бы медленно поползли вверх, раньше любая кампания с армией 500 и более рыл была одним большим убытком.

А я трогаю, причем всегда - лошадок с них больше всего
С молотком против Змей совсем невмоготу. Да и шанс поймать от жрицы копье в пузо на скорости опять же высок, если их много. Магнусы в этом плане легче, т.к. двигаются медленнее, я успею его отследить и отодвинуться.

Я думаю, что тебя обманывает русификатор. В котором скорость передвижения перевели как скорость оружия.
Конечно, жаль. Ловкость имеет смысл тянуть до 30 ради Владения, и все, выходит. Осталбные бонусы как-то очень несущественны. Только если без брони бегать, как Берсеркеры в Фирдсвейне. До первых пары стрел, так тоже не дело...

Если уж так утилитарно и расчетливо подходить, то можно и без СКО обойтись, и без компаньонов (столько времени, сил, денег и эликсиров в них вливать, чего ради?)
Компаньонов можно напоить эликсирами Финеса? Это как? Или опять только в 3.9 и выше? Дорогое удовольствие, как по мне.
А я вот немогу обойтись без surgery - ну уж очень приятно иметь на 40% больше шанс оглушку твоих воинов вместо гибели
Бои с минорами без Хирургии вообще в садо-мазо превратятся. Так хотя бы отступил, отлечился У кого-нибудь в замке, и через дня два в том же составе выступил на следующий заход, на эльфов, например. А это надо было бы с нуля весь ударный кулак собирать.

А вот с этим очень даже неплохо справляются Doomguide
Это из чьей армии юниты? Провидиц?
У Бурилджи были кто-то с похожим названием (но там Искатель Смерти, видимо, DoomSeeker будет в оригинале), сингалийские девочки, но его мы раскатали вообще не имея безвозвратных потерь чисто рыцарями-Оборотнями моего СКО.

Ещё интересно - пересадил рыцарей на слабых, но быстрых нолдорских коней - так КПД выше стал, чем на Адских. Походу они от большей части ударов просто уходят на них, а на Адском все равно всадник огребет, пусть и не весь удар. Неписям Адских выдал, как-то лучше, но вот рыцарям при их массовой атаке на пехоту лучше зашли нолдорские лошади. Моет эта комбинация, Молот/Булава Погибели и быстрая юркая лошадь, позволяют глушить с первого удара все, что на земле шевелится... А что не шевелится, шевелить, и тоже глушить. В плен, все в плен... Куда там такое количество пленных девают, уже переизбыток раб.силы наверняка есть. Половину Пендора продал за эти 3 года.

Ещё что откопал:
v.3.9.4.
OSP код от Tingyun и rubik. Мной добавлено ранение отрядов, которые потом станут пленными, так как в Пендоре экран лута появляется перед набором/спасением пленных.
Баг встречается при сражениях, когда противников больше в разы. В частности при сражениях соло или при обороне в осадах. В игре встречается довольно редко, к тому же в Пендоре используется тройной буфер. Например, у противника 100 рыцарей и 900 крестьян. Если вы убьете первым крестьянина, то он запишется во временную пати в первой строке, а рыцарь будет во второй. Все последующие убийства лишь увеличат количество крестьян в строке. Когда начнется дележка лута, то сначала будут обработаны все крестьяне и начнется заполнятся буфер, который быстро заполнится. У крестьян много вещей с высокой вероятностью появления, в отличие от рыцарей. Для предметов рыцарей просто не будет места. Фикс сортирует временную пати по уровню.
Оно что, всегда так действует? Если первым в отряде бандитов вырублю рыцаря-бродягу, выше шанс, что упадут его латы, а не 3 белых Гамбезона лесного бандита?!

35
Сразу вопрос. Если кто играл в THL - "The Horde Lands" v.1 хотя бы, меня поймут. Где и что надо крутить, чтобы можно было брать хозяев таверн и гильдмастеров к себе в отряд как NPC? В "Землях Орд" так можно было набрать себе порядка 80 неписей с 40 городов, вооружать и их и качать. Нормальные, молчаливые, я всех в нежить переодел тогда, помню. Чтоб бессмертная была нежить. Причем, когда приходишь назад в город, откуда взял хозяина таверны или гильдмастера, он там будет стоять в своих доспехах и с оружием, какое в отряде выдали, но "у себя дома". А как тут сделать это, реально ли? Девок из таверн набрать себе как неписей, ещё человек 5-7, а то Рива и Сара Лиса достали своей руганью с остальными. Да и баб много не бывает. Их и выгонять просто,если надо, знаешь где потом будут. Есть такой твик?

Кстати ловкость на скорость атаки никак не влияет, она добавляет скорость передвижения когда на земле своими ножками топаешь (1 ловки - 1%,), а скорость передвижения добавляет урон при ударе. А на скорость атаки влияют только навыки владения оружием.
Первый раз такое слышу. Это в новой версии Пендора так? У меня написано ""Каждое очко приносит 5 очков Владения Оружием и увеличивает скорость оружия на 0.5%".

Но все равно сражаться с демонами в ближнем бою довольно таки сложное занятие, особенно когда их 20 и минимум 3-4 из них на тебе зависают.
Если их два и больше, и я остался один с ними, это верная смерть обычно. Только если один на один его уводить куда-то.

Если привыкнуть, то луком можно одним героем сносить толпу в 50 морских разбойников,  еретиков или змей
Еретиков молотом - проще всего, арбалетчики там никакие, Магнусы кидаются редко и не очень метко, Поклонники убивается молотом вместе с конем  :D . Самые сложные - змеи, т.к. кидаются и стреляют там почти все. Я их вообще не трогаю. С Ванскерии, даже если их 30-40, вполне просто разобраться, наворачивая круги вокруг них с щитом в руках на Адском коне на дистанции, когда бросать только начали. Боезапас топоров и копий кончается быстро, мажут они часто, а вырубить их молотом обычно можно с одного удара каждого, главное в толпу не заехать. Если проехать с одного конца карты на другой, строй рассыпется, езди и лупи по ним. Все это работает только на идеально ровном месте. Обычно я оставляю героев стоять на месте в углу, чтобы в случае чего можно было выйти через "Tab" и будет дубль два, где осталось обычно половина врагов. И + многие начинают бежать в сторону моих стоящих войск, что позволяет бить их с коня кувалдой по затылку без риска для себя.

Например с еритиков и змей временами адский конь вываливается.
Кстати, чаще всего он падает при атаке на группы бандитов, в которых есть Бродячие Рыцари. Чем меньше отряд (у меня 12-13 человек, только герои), и чем больше у врага Бродячих Рыцарей, тем лучше. Так можно и Нолдорские Луки композитные получить, стрелы и просто дорогие "Толстые Позолоченные Латы", например. Шлемы дорогие. Рунное (!) оружие хорошего качества. Бандиты и их рыцари - это вообще золотое дно, а Бродячие Рыцари ещё и стоят по 400 монет за голову. Еретики сами по себе редки, а бандитов - навалом.

После того, как ты одержишь победу, замок просто станет снова невидимым и все.
И это, видимо, уже навсегда?)

36
А интересно, возможно ли создать какие-то невидимые (прозрачные) шлемы, чтобы как бы суслика не вижу, а он есть...?
Если давать вещам "прозрачность" на 100%, то это будут всадники без головы, как Призраки в "The Horde Lands" первой части. Очень, кстати, годно смотрится. А прозрачные шлемы, невидимые именно - это скорее стереть шлему текстуры нафиг , оставить пару точек, и все. Корона же состоит из одной проволоки, по факту. А тут оставить пару точек текстурных, "шоб было". В Wedding Dance (единственная вещm, которая может тягаться из модов с Пендором, как по мне) были такие шлемы - всякие диадемы для амазонок, с защитой +60. И броня для девочек в виде пояска ,плеч и цепочки, и все. С такой же защитой  :D

И смогут там размножаться...
Вот же вселенская печаль...

37
Знаю,что имеют шанс "снова вылезти":
патрули нолдоров, мелочь джату- каждые 16 игровых часов
У меня сейчас "Культ Змеи" написано, что "Стерт", но небольшая армия, без героя, все равно на карте есть. Просто больше Малтис не приходит. Видимо, есть прямая связь между количеством мелких отрядов на карте и гером этого народа. Развелось много Варваров Таинственных гор - пришел Волк. И в обратную сторону - разбил Малтис 3 раза подряд, возле Цеза вообще стало чисто, мелких змеиных патрулей не наблюдаю.
Нолдорские лорды вообще появляются, как сами захотят))
Второй нолдор, кстати ,стал проблемой, у него за 2 тыс человек в отряде, а первые его Сумеречные Рыцари ложатся очень плохо. Привел с собой Равенстерн, кое-как начали бой, от него все бежали как от огня, пришлось изголяться (эльф напал на одно из лордов,кто шел медленнее всех, мы все стоим РЯДОМ, бой с середине толпы идет, но никто в бой не поехал. Это как? Если я хочу "Ринуться на помощь Конт Рабан", у нас "650 воинов против 2200 противника" Моих 300 и его 350 . Никто в бой за Конта не пошел, но упорно стояли рядом. Пришлось ждать, пока он Рабана разобьет, и, стоя в окружении своей армии, напасть на эльфа лично - вот меня они уже подержали и вступили в бой на моей стороне). Но как-то очень плохо дело пошло. Но дело ещё и в лесах было, думаю, из-за этого. Карта с речкой. Короче, у Равенстерна ранено 500 человек, убило 50-70, у эльфа убита первая сотня, самые лучшие, но почти все бабы-рейнджеры остались ещё. Просто меня 3 раза выбили, автобой с Нолдорами - вещь не очень. Но они хотя бы убывают. 

Замок остается в любом случае.
Появилась идея... Помириться с ушастыми. Узнать, где Элкрай. Поссорится с ушастыми до -20 (вроде осада доступна с этого порога), ну и.. Или их Элкрай - не совсем стандартный замок?

38
Если память не изменяет - СТЕРТ
Кто-то уже был "стерт", потом снова вылезли. Наверное, нужно добить их всех в какой-то определенный срок.

А эльфов теоретически так ведь тоже можно истребить, до последнего?

39
Чит меню. Это топор Wolfbode.
Я так и думал. Волка гонял уже два раза, топор только у него в руках видел.
Ну, смотря чем бить. У Banner of Sarleon 40 единиц урона
В продаже такое тоже не видел. Тоже через меню берется?

И кстати, вопрос о тотальном истреблении нации все ещё открыт. Как извести Джату, так, чтобы окончательно, до последнего гада?

40
За 2.5 года так и не взял змеюцкий замок с кузнецом ордена?
upd: ой, это ж всего 730 день, ничего странного...
Я первые дней 400 точно бегал просто сам по себе, с малой группой человек в 40-50, зарабатывая славу, известность, деньги и честь. Бил бандитов, чем меньше отряд, тем лучше добыча. С Грабителем на 7 сейчас при игре ТОЛЬКО героями (это 14 человек, даже 13, один всегда тренирует рыцарей - правда, уже почти безуспешно) с группы в 40-50 бандитов часто падают Латы, Адские кони, Шлемы всякие качественные. Так уже 3 или 4 раза выбивал Нолдорские луки, т.к. они есть у бродячих рыцарей. Чем больше в группе бродячих рыцарей, тем выше шанс что-то эдакое урвать. Лесных бандитов разогнать, рыцарей и сквайров в плен, как и Красное братство. За 2-3 дня пленных на 20+ тысяч и шмотья на 10. С Ванскерри выпал Древний Рунный (!) топор двуручный, правда, зазубренный, с ним я так и хожу на осадах, где пленные не нужны, там длина больше чем у бердыша, а урон он дает только рубящий, бесящего укола, как у меча, у него нет. Хотя сами они такими не вооружены... Компании Авантюристов таким малым отрядом бить - вообще золотое дно, правда, далеко не с 1го раза их разгонишь, если их там человек 40 и есть Герои-Авантюристы.
А змеюцкий замок вроде можно только вступив в имеющийся в игре орден пройти. Т.е. если вступил в свой, квеста там нет. Я хочу вступить к Закатникам, но в плюс так и не вывел отношения. С Рассветом уже разосрался в пух и прах, Закату как-то по боку это. Отрядов их мало на карте, в пустыне Сингала вообще редко бываю, там нет ценных пленников, их бандиты копеечные и очень геморные. То ли дело Ванскерри - все пешие, все дорогие, кольчуги денег стоят. Главное топор башкой не поймать. Но их хотя бы по карте 10 минут не надо отлавливать каждого. Так что пока в орден так и не вступил...

Нет, как и многого другого. В чём прикол играть такую старую версию?
Ну... перс уже живет здесь. Перенести его в 3.9 если и можно, то точно будут баги потом. Глюков пока мало, свой орден есть. Вроде бы и все, что надо для счастья, тоже. У меня нет брошенного замка возле Квинна, нет ряда мелких квестов. Зато, как мне помнится, в 3.611 чаще приходят героические враги с минорными армиями, а, значит, шанс разжиться Куалисом выше. В целом, к этой версии вообще мало претензий) В более поздних Айгрим вообще неодолимый походу, его только усиливают и усиливают. А ещё у меня в моей версии были открыты вообще все (!) вещи для Ордена, и я сразу выдал им Булаву Погибели.
Кстати. Побил лорда эльфийского в 3 захода, Аелдирана. Но ведь побил! Сбежал, собака. Было у него 700 человек, чисто эльфы, свеженький. По сравнению с Айгримом... Нет, ну не херня, конечно, очень много раненых, но силы эльфа все-таки тают с боями, а когда закончились рыцари, пехоту мы-таки затоптали. Безвозвратных потерь человек 200, первые волны боя идут примерно с равной убылью. Авантюристы-Герои вполне успешно режут эльфятину. Лута очень мало, ожидал большего. Главное выманить их из лесов в степи Джату. Там легче хотя бы раскатывать пехоту. Айгрим, кстати, разжился пленными и стал уже 1400... Считай свой личный Король Ночи на патруле владений. Осада замку не грозит  :D
А вот это нет, разгон решает.
ИМХО, но по логике Копьем Арены по латнику,  (оно через дробящий) будет больше, чем копьем колющим по нему же. 500 ни разу не выбивал, думаю, это предел вообще по игре. 250 было, и то на арене как раз)

Топор Вольфа неплох
С Волка-Предвестника падает? Или где такой взять?
400 с чем то урона с рыцарского удара не хочешь?)
Но по латнику Тупым Копьем Арены, скорее всего, было бы больше. Дробящее слабее всего поглощается броней, как по мне) Во всяком случае, удар клина рыцарей-Оборотей (мой СКО) с тупыми копьями выносит кавалерию нолдорских рыцарей в сшибке, а идущие вместе с ними другие рыцари с острыми копьями обычно не пробивают эльфов так массово.  Хотя статы у моих рыцарей-Оборотней ниже, чем у других орденов. Пока что.

Я вообще ступил в самом начала, создавая орден. Создал, посмотрел на рыцарей, и недолго думая, улучшил их у сенешаля за все золото, не начав даже тренировать героями, до 32 силы и ловкости. Т.е. фактически профукал все те бонусы их силы и ловкости, которые могли им дать Леталдиран и Фредерик бесплатно. Сенешаль ведь увеличивает "НА 2 ЕДИНИЦЫ". Значит, можно было прокачать их до 30 Силы с помощью героев, а потом вбухать все золото. Было бы Силы-Ловкости под 40-44, наверное... Но не суть.
Я слышал, что там ограничений меньше
Почитал про 3.9, реально меньше. Хотя бы даже с вещами для Ордена.

41
Ингвар, вот интересная статья о характерах лордов
Ну в целом смысл тот же, выходит. Если он начал матерится, попав в плен, лучше путь там и остается  :D
Любвь к несбалансированному оружию разделяю. Люблю этот молоток.
Я так понимаю, в 3.611 его нет? Оригинально. Пока ни одна одноручная булава со 100% шансом щитоносцев не валяла. С двуручем сложно, если есть луки. С нолдорами вообще тяжко. Но пока бегаю с "Тяжелым Боевым Молотом" на 47 оглушающего. Мастерский пока не нашел в продаже...
Разница между уроном от дробящего и рубящего, как известно, возрастает в пользу первого по мере увеличения к-ва единиц защиты доспехов.
Против латников , как говорил Гендальф, "мечт здесь бесполезны!", и топоры тоже. В нативе вроде было не так. Ну или там не было таких мощных вещей - даже Фредерик сейчас защищен на 85 по телу, цифры для натива нереальные. Стрелы ещё кое-как, и любое колющее. Но ввалить латнику 100+ урона за один удар можно только молотом... Даже обычные копья с рыцарским ударом тут проигрывают. Посему у всех - "Тупое копье арены".
Только что проверил, работает. Все спешились, и крестьяне к ним присоединились в первых же волнах, убавив кол-во элиты на квадратный метр)
Ха. Вот это номер. Значит в следующий приход Малтис её надо тупо заманить в село враждебного государства. У большей части Анаконд нет мечей, копья, щиты и металки вроде, жрицы многие копье+щит. "Легион" станет вообще ни о чем  :D В свое время я так выносит Кергитов в нативе, всегда играл за Нордов. Собирал всю их армию, вел в их же деревню, начинал грабеж села, и следом приходили они, с перевесом в 7-10 раз. Вырезались на ура почти без потерь, пятью-шестью десятками Нордских хускарлов.
А тут круче всего то, что в первые 2-3 волны пойдут не чисто Анаконды и жрицы, а половина будет крестьян, перевес "Легиона" нивелируется. Собственные потери куда меньше в принципе.
Надо пир закатить в замке, они сами сбегутся
Как и в нативе, без жены никак?  :D А то 2.5 года прошло, девок всех разобрали наверн.
У какого то короля. Точнее сказать не могу. Император вроде дает 1/2-ручный меч, а Григорий 1-ручный
Скорее всего это и есть эта катана Грегори, меч сильный. А самый лучший меч, не по цифре урона, а вообще, был на моей памяти с колющим уроном вместо рубящего, но название я не помню, продал просто в городе его. Мои все всё равно с кувалдами.

42
Это чтобы тяжелее себе родимому  приятную для души компанию васалов насобирать.
Ну вот я значит не ошибся. Я раньше отношения налаживал "победил-поймал-отпустил-все рады и счастливы", а те, кто "Вам приятнее видеть меня униженным, чем в цепях!", были скорее исключением. В итоге приходится таких брать в плен, т.к. отпускать его выходит даже "дороже" по отношениям. Уже человек 20 врагов. У викингов почти все такие чудаки на букву "м", только Гандер Искатель вроде нормальный.

И ещё - походу от характера лорда зависит, будет он вам помогать в бою, или нет. Когда бью Северных Налетчиков, ни разу никто не присоединился и не мешал, даже если совсем рядом. У Фирдсвейна почти все - говнюки, кроме пары человек и самого Валдиса. В Сарлеоне обязательно влезет, хоть он за километр от места боя. Или здесь играют роль только отношения с конкретным лордом?

Убить, конечно, их реально, но они, как показывает практика, не ждут пока ты вмажешь им кувалдой по башке, а все время пытаются нашпиговать и нашинковать тебя и твоих воинов своим очень приличным БДСМ арсеналом.
Пока что работало пойти с ним на сближение в анфас, как конная сшибка, и ударить по башке (главное, чтобы он что-то не кинул в этот момент), подгадать и отпустить молот можно, ударишь быстрее него (но у меня и ловкость высокая у самого), ведь блок он поставить не может, ибо молот  :p . Хуже, когда он спешился, тогда его один на один, будучи в седле, убить уже не получается, он всегда ударит первым с земли. Только если он отвернется на кого-то и воинов, и дать ему сзади в этот момент по затылку. Но магнусы все равно слабее Айгрима и компании...
а среди стандартных орденов сержанты теневого тоже очень прилично по такой коннице работают.
Или Алебардеры Сарлеона. Мне кажется, они не особо слабее бьют. А с луком я вообще не дружу, на турнире самое страшное - получить лук  :D Да и лук = убитые, убитые = экономические убытки.

Мои лорды не разбегались, 5500 набрал и еще около 1000 не успели приблизится
Ни разу столько не собирал за маршальство, макс. 2000 человек включая мой отряд. Или надо каждого лично по стране ездить приглашать через диалог? Видимо, перевес нужен в 2-3 раза, чтобы никто не побежал.

кони разные бывают у остроухих.
Из-под их рыцарей пока выбиваются вполне нормально. В целом, с эльфами главное смешать их строй, чтобы они убрали луки с колющим уроном. Все эльфы вооружены мечами, это рубящий, а моя кавалерия закована в "эбеновые кирасы" и сидит на бронированных конях. В рубке с рыцарями-молотобойцами эльфийский доспех их, походу, уже так не спасает. Лично мне главное - до них доехать, сохранив большую часть людей верхом.

Вроде как я знаю, миноры деревни не грабят, а грабят только города.
Неа, я по другому хотел. Самому начать грабить деревню, когда на хвосте находится минорная армия . В случае с лордами, бой будет в деревне, где все пешие, а "крестьяне присоединятся к битве на стороне врага". С Империей пока мир, ограбить никого не могу, вот и вопрос, будет ли то же самое с "анакондами" и жрицами змеиными, будет сцена в деревне или нет. Т.к. порубить их в пешем строю наверняка стократ легче, они почти все копейщики.

На замки они хоть не нападают? А то если Айгрим попрет на мой, пиши пропало... Число воинов равное, у меня 1200 и у него уже 1200-1300 стало. Но в моей версии он хотя бы н кого не превращает в мертвецов, все за ним тащатся живые.

43
Ну, видимо, пусть так и шляется... В лоб я все равно не могу его взять, просто людей теряю. так недолго и замок потерять в итоге, когда он без защиты останется. Накопить людей и вывести на автобой потом, не иначе.

Кстати, можно ли уничтожить (совсем, до последнего человека) Джату? Что для этого надо, выносить их армии, или убить Залкара? Чтобы их больше не было вообще, ни в каком виде.

Ещё интересное заметил - здесь лордов с "плохим" характером реально ведь больше? Как ни нападу на кого-то, то "Глупая курица, я тебя раздавлю!", и если этого гада отпустить, он ещё больше злится. В нативе таких вообще было несколько человек, а тут почти все...

44
Нолдоры конечно. Потом, наверное, Айгрим.
Ну вот пока с эльфами проблем сильных не было, главное послать вперед авангард "обреченных", часть конницы, чаще всего это герои, их точно спешат пальбой из луков, скорее всего, всех вырубят, но конницу "глушителей" можно в этот момент провести сбоку, или вообще за эльфов-стрелков с не такими сильными потерями. Другое дело, я всегда шел на них с численным перевесом. Нолдорские кони очень слабы и убиваются одним ударом моего молота или топора. А пеший эльф = пленный эльф. Попробовать что-ли пойти армию эльфов побить... Вроде один там шарится в Ларии.

По мне, легион Малтис - одна из самых сильных армий.
Кусачие, главное не дать ей отожраться до 2 и более тысяч, вот тогда придет совсем беда. Анаконды относительно легко бьются молотками, а вот мечами и другим рубящим против них бесполезно. Гадины-жрицы вообще хорошо оглушаются, они без шлемов. Легион главное разогнать сразу после появления, т.к. возле Цеза они разрастаются моментально, отрядов там много,жизнь бьет ключом, а юниты Империи - та ещё заноза в пятой точке.
Кстати, "Легион" никто не пробовал заманить в деревню, начав её грабить? Это сработает с ними, чтобы спешить рыцарей-Анаконд? Тогда вообще почти без потерь их можно разобрать, Анаконды все больше с копьями, да и пехота Легиона тоже. В совсем ближнем бою им придет хана

С большим отрывом лидирует отожравшийся Айгрим. У меня дошел до 4500 тел и мне пришлось становиться маршалом в своем королевстве, чтобы убить его.
Ну он первый, обо что я разбиваюсь без шансов нанести ущерб. В отряде 500 с лишним человек, первая волна - Авантюристы-Герои, около 100 чел. И это покойников всего 1000 человек, т.к. моя "тактика" ещё как-то уравнивает нас.
А смысл в маршальстве? У меня от 800 мертвецов Айргима разбежались скандинавы Валдиса в количества 2-2.5 тыс человек, осаждавшие мой замок "Дом Ансен". Думаю, лорды тоже от него все побегут...

Общее правило - разбить сильный авангард, состоящий из элиты и предэлиты, а дальше резня начинается.
А здесь его авангард просто разматывает все и вся  :D Анаконды Малтис и змеиные жрицы хотя бы убывают в количестве, даже если атака захлебнулась и пришлось отступать и перегруппировываться.

За Айгрима можно войти в битву против нолдоров?
Он относится к Еретикам, и, видимо, если с ними будут нормальные отношения, а с эльфами - хуже, то можно. Но это сложно реализовать, т.е. обычно патрули Еретиков все равно уничтожаешь ради опыта и дорогих вещей (это как раз те ребята, которых можно в одиночку положить всех, дальнего боя почти нет, арбалеты миньонов много вреда не сделают, а Магнусы редко бросаются копьями, да и мало их у них, в итоге "колесом" вокруг этой компании можно настучать кувалдой всем по голове). С Еретиками у меня сейчас -88, помогать им в таком случае нельзя...

45
Будет такая же проверка побега как и для остальных, просто в случае успеха тебе сразу дадут куалис и секреты для ордена, без диалога. Если не повезет то просто помрет. С провидицами аналогично
Спасибо) Ещё почитал в Вики - интересно. Там пишут, что за первую успешную "проверку" дадут только Булаву Погибели для ордена и Щит, а вот Куалис - хрен вам. А что ещё интереснее, у меня Булава и так была доступна рыцарям с самого начала (в игре ничего не крутил), мне вообще в первый раз его выносить смысла мало, выходит. И выходит вот что... Айгрима можно либо "поймать" и обобрать на камень, либо его дух, видимо, "сбежит", и подкинет с мелким шансом хороший лут (мешок бриллиантов, адский конь, или какой-то крутой топор). Т.е. избавиться от Айгрима вообще нереально, как, скажем, от Малтис - "Валите домой и не берите в руки оружие", раз диалога с ним нет? Он все равно придет ещё раз?

А вот если бы до 3.9.4 обновился, то герои с улучшенным ИИ конных стрелков раскатали бы ревенантов
В 3.9 их ещё и усилили, как я посмотрю, у меня хоть только Призраки конные, а там и ветераны походу тоже. Айгриму самому дали шлем (конечно, ему же мало 200 здоровья и кирасы непробиваемой) и рубиновый топор. Хотя он и своим обычным мне башку сносит в один удар. И весь отряд он превращает в мертвецов, включая вновь прибывших. Это вообще очень печально, т.к. чмошная пехота 20 уровней типа бандитов превратится в довольно крепких гадов с метательным.

но не дядя Гримм (Eyegrim the Devourer is a regular unit and cannot be knocked unconscious (he is killed regardless of the final weapon's blow), and this also applies to his undead army.)
 Ошибочку Внял?
Это понятно, что чем их ни бей, все равно гибнут. Я просто думал, что может их надо только колющим, или ещё как-то. Не знаю просто. По опыту игры - ничего нет лучше Боевого Молота (если с коня, или Древкового, если пешком), им можно вырубить ударом по голове вообще кого угодно, даже Рассветников и Анаконд, влегкую, главное попасть по голове этой кувалдой. И через щит я все равно ударю, пусть и слабее. Это великое дело. Пытался рубить Призраков рунным топором - вообще бестолку, по 15-20 урона по башке, рубящий не идет, броня-то хорошая. Копьем колоть - они два рыцарских удара выдерживают. Стрелять сам не умею, но зрелище убивающего меня Призрака с 5-7 стрелами от Авантюриста-Героя в голове а-ля Пинхед как бы намекает... Сейчас попробовал ещё раз, на патруле Айгрима, их там мало, 6 человек всего - сам убил двух Призраков кувалдой (потерял 19 человек из отряда в две сотни). Почему-то дробящим больше всего урона наносится.

P.S. Зато в новой версии у них оружие другое, а у моих что-то среднее между топором и косой, длины неимоверной. Он достает мне по голове топором, даже когда мы столкнулись на лошадях мордой к морде. Так только копьем с длиной под 300 тыкнуть можно было.

Кстати, кто из минорных армий самый тяжелый? Айгрим, или есть что-то ещё хуже? Самый слабый был Волк, после - Малтис и её Анаконды. Генрих сильный, но его Меттенхайм хотя бы давится числом (у меня их было всего 200-250 человек, а привел я с собой пять сотен).

46
Друзья, где можно почитать про армию Айгрима? Что-то невообразимое творится, конные мертвецы (Призраки) практически бессмертны. Чем их бить? У меня все, включая рыцарей моего ордена, вооружены дробящим (Булава Погибели, Боевой Молот, щит и Тупое Копье Арены, ребята крепкие), выносится все, проблем не было даже с Нолдорами (армии их Лордов, правда, пока не бил). В случае с Айгримом вся армия просто разбивается об него, вынося только  Падших разного качества - Падших Ветеранов, Падших воинов и т.д., Призрак погиб всего один за две погибших там армии (рыцари ордена, Авантюристы-Герои и Героини), причем меня лично они размазывают просто моментально. Убытки колоссальные. Каждый новый бой начинается с тем же числом призраков, и таким же результатом, я остаюсь на поле один, около 60 чел убито/ранено. Количество жизней у призраков запредельное, было дело, что три раза вваливал ему по 70-80 урона кувалдой по голове с разгону, он не падает. К чему у этих гадов сопротивление, а чего боятся? Колющий их тоже особо не берет, Авантюристы-Герои не справляются. Это ведь причем Айгрим ещё не отожрался, у него всего 1000 человек. Малтис с её Анакондами размазывается на "ура", она вообще стала поставщиком Куалисов, 3 раза уже ловил её "Легион Страха" и все три раза попадала в плен, отпускал за камень. Волка-Предвестника вообще за один заход, не отступая, лично участвуя в зарубе вынес, хотя там было больше 2 тыс человек уже. Узаса тоже уложил, правда, он сделал ноги. Демонических Магнусов реально убить, ему два-три хороших удара кувалдой по голове хватает.

И вообще, что будет после победы над Айгримом? Он хоть камень-то даст, его как в плен брать, если все его люди гибнут, и в плен не идут? Он оглушится, или погибнет? А то может пусть шляется... Правда, под забором у меня шляется, я в замке "Дом Ансен" живу, он там рядом и тусит. С одной стороны, это хорошо, осаждающие сразу снимаются с лагеря, как только его увидят, даже 2 тыс врагов в какой-то раз решили не испытывать судьбу и разбежались.

Версия 3.611. В игре ничего не крутил, кроме как уменьшил в 3 раза время улучшения вещей своим рыцарям в Ордене, и в 3 раза же увеличил стоимость, и отключил "уход" компаньонов из-за ссор, чтобы можно было взять к себе всех баб сразу, итого 14 героев, других все равно не беру лишних.

в автозамене важны все параметры - цена, вес, статы, качество. Какой именно параметр сыграет после очередной замены - я уже не выясняю, надоело.
По моему опыту, выбирается обычно по цене (ну или качеству, оно пропорционально). Т.е. если попадется Благородная шапочка Джату с 40-45 защиты и ценой тысяч эдак в 8-9, то нормальный "Побитый Бацинет Барклая" с защитой в 53, но стоящий значительно дешевле, герой снимет. Цена ещё сильно зависит от требования, т.е. вещи, которые не требуют Силы, или требуют её очень мало, 6-7, стоят сильно дороже аналогов, требующих 10-12 силы, даже будучи одного качества и статов. Древковый молот стоит копейки, потому что требует 18 Силы, хотя урон вваливает страшный. "Легкая броня Дамы" по статам хуже хауберка Варваров Таинственных Гор, но требует всего 8 силы, и посему стоит очень нехило. Поэтому более-менее раскачанных героев с силой хотя в 12-15 однозначно надо одевать вручную, иначе они нахватают дорогих, легких, но средних по статам вещей вещей для "дрищей", сняв свои нормальные.

47
Играю в VC/RE. прошел сюжетку, в это же время ухлестывал за Рангхильдой, сестрой Сигурда Рагнарсона из Дании. После прохождения сюжета отношения с Сигурдом оказались -35. Но это пол беды, дружбу то с ним я поднял до +50 пока что, долго и упорно, потратив кучу времени.  С его сестричкой + 100. Но не тут то было, упустил один момент, с ней мы встречались тайно и когда я прошу о разрешении посещать Рангхильду, он говорит, мол ему настучали уже, будто я тайком к ней заглядываю. В итоге минус в дружбе с ним, и посещать избранницу он не разрешает. Пробовал не ходить к ней долгое время, а потом опять просить разрешения, но каждый раз получаю отказ и минус в отношениях и такое у же несколько раз подряд было. До каких пор это будет продолжаться, вот в чем вопрос?
Та же самая ерунда, правда, играю в Warsword Conquest по Вархаммеру. Крыс-скавен,лорд, маршал, 2 города во владении, больше миллиона денег, около 2.5 тыс славы, честь +98, но так же начал встречаться с крыской, которая потом оказалась помолвлена родней с другим крысиным лордом. С отцом отношения 60+, спасаю его регулярно из плена эльфов, с самой невестой около 40. Выхода нет никакого, разговор о невесте просто дает -1 к отношениям с отцом - мол, "я все знаю и не дам себя позорить" . Сама сбегать она отказывается. Здесь может помочь навык Убеждения, чтобы отец разрешил встречаться?

48
Снова вопрос - авось все-таки кто-нибудь ответит. Захватил город бретонский, Брионн, скавенами. В городе у меня все равно вся стража и жители остались людьми-бретонцами, хотя принадлежит город Скавенам, под моим управлением, но в скавенской фракции. Можно как-то сделать, чтобы были крысы вместо них, или оно так навсегда и останется?

У крыс есть такой убер-юнит как Ratling-Gunner, их можно только освободить (военная академия производит Крысоогров, а вот этих стрелков нет). В бою видел, как этот крыс вытащил миниган (!), но стрелять с него не стал, взял алебарду. У него и за плечами "рюкзак" не просто так, это огромная обойма с рукавом. Где и как можно увидеть характеристики этого оружия, и как получить себе (пусть и кодами)? Подозреваю, что у крыса просто нет к нему патронов, вот и берет алебарду. В ветках развития юнитов этих уберов никаких нет (троллей и прочего), а в разделе "Да, давайте я расскажу вам о себе" его снаряжение не видно. Как хоть посмотреть-то? Гатлинг-миниган должен быть, крыс, во-первых, жрет на 130 монет в неделю, а в бою уступает простому снайперу с джеззайлом за 35 моент, а во-вторых, он ведь Ratling. Gatling.

49
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Апреля, 2019, 02:55 »
Друзья. Задаю, наверное, давно избитый вопрос - если можно, ткните в тему с обсуждением. Играю сейчас в мод для Варбанд 1.163 Warsword Conquest, за скавенов. Качаю всех героев-крыс в стрелков с винтовкой-джизайлом, да и сам стрелок-снайпер. Есть ли смысл крысам прокачивать "мощный выстрел" для огнестела, если написано только про луки? Подозреваю, что нет, но вдруг навык влияет на любое оружие. И каким навыком можно улучшить стрелка с огнестрелом вообще? "Стрельба верхом" вроде как дает стабильность прицела в любом случае, из чего бы перс не стрелял. А как быть с "мощным выстрелом"?

50
Кстати, такой вопрос - купил Шлем Вождя Мародеров у торговца хаоситов. Он не лезет ни на одну расу. На меня - "не та раса" (я сам хаосит,и мне он визуально мал), на скелета не одевается, на Элеонору тоже, хотя сидит на ней нормально. Выходит, Мародеры - это отдельная раса, раз их вещи не подходят Воинам Хаоса? И на скелетов одеваются все человечьи вещи, значит дело не в том, что Элеонора - женщина.

Нашел два новых глюка. При разговоре с волшебником в таверне выбрал "Да, я хочу купить магию, чтобы защищать себя" (или что-то вроде этого) - итого, пустой диалог без шанса выбраться. Выход через Диспетчер задач.
Второй глюк - в таверне Миденхайма нашел девочку "Katya" - нанял её за 100 монет, но она отобразилась как обычный юнит, ещё и с цифрой "1", только без возможности развития, а в диалоге тоже только "расскажите о себе", ни навыки ни вещи не показывает - однако выгнать её нельзя, нет кнопки "распустить", итого - висяк в отряде, недо-герой. Пришлось перезагружаться.

+ Владыка Конца Времен Арахон иногда шлет приглашения на праздник в замок. Приезжаю, праздника нет и в помине - либо пусто, либо только хозяин замка, и так постоянно, пробовал ждать - бестолку, бывало что приезжал к замку в день получения приглашения. Здесь праздники вообще бывают, или это рудимент найтива?

И ещё прикол - герои с личной историей (которые за 2-3 тыс золотых вступают) вместо того, чтобы рассказать о своем прошлом, когда отряд оказывается в нужном месте, выдают диалог об уходе из отряда, но остаются в составе. Когда плыли возле крепости пиратского короля, Элонора сказала что возвращается к нему, но из отряда не ушла.

P.S. Задание на обучение крестьян в деревне брать нельзя до тех пор, пока не купите орудие "Dwarf Hand Cannon" - около 50-70 тыс. стоит, можно стрелять из седла, выглядит как ручная мортира крупного калибра. Продает её мужик-продавец огнестрела в таверне. Суть в чем - после тренировки крестьян вы, как обычно, получаете бой с бандитами. Только бандитами в этом случае окажутся Тролли Хаоса, штук 30-50. Шансов против такой армии по факту нет в принципе. тем более на малой карте деревни, мою армию Хаоса они раскидали, хотя в ней было 36 таких же троллей, ибо давят числом. Этих троллей можно только расстрелять вручную самому из этой гномьей ручной мортиры, сидя в седле на быстром скакуне и кружа по деревне, но перед этим они перебьют большую часть вашей армии.

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC