Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 650
Всего: 653

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451540 раз)

  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1375 : 15 Декабря, 2011, 19:54 »
IGOR SLAVIANIN, так мод то мультиплеерный будит)  (был бы)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1376 : 16 Декабря, 2011, 11:03 »
Я как-то пытаюсь реалистично смотреть на предложения,видимо возраст....Ну и несколько консервативно.Мне видится, что на определённых движках компьютерных игр ,логичны определённые направления и темы.Экстравагантность...Да ,вещь прекрасная в определённых случаях. Но много ограничений,начиная с возможности воплощения,интересности темы и вызывания трудового порыва у вероятных тружеников-мододелов.Опять же ,как много желающих приобщится к этому моду.Тем более ,что скорее всего некие симуляторы уже существуют.Мне кажется, что наиболее востребованными модами являются средневековые версии и фэнтезийные.Остальные-да,конечно....Но поклонников значительно меньше.Это ни в коей мере не говорит ,что предлагать что-то нельзя.Надо.Обязательно. Для самоутверждения. И вполне возможно ,для оживления форума. Возможно что-нибудь из наших ,даже порой бредовых идей,подтолкнёт кого-либо на создание шедевра,отличного от оригинала.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1377 : 16 Декабря, 2011, 11:24 »
вот, делал когда то
бокс где то на тридцатой секунде :D

ну и это из той же оперы
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1378 : 16 Декабря, 2011, 11:51 »
Забавно.Как вариант,30-я секунда -для кулачных боёв...Второе -для гонгконговских вариаций ДЖЕКИ ЧАНА...Сделано -прекрасно.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1379 : 16 Декабря, 2011, 16:52 »
shturmfogel, - это просто гениально!! Раз ты сделал такое!... То что тебе стоит сделать новые анимации ударов для крестоносцев))
 Но это не по теме. IGOR SLAVIANIN, я согласен, ну а мод про гладиаторов? Многие авторы уже создали дофига новой брони...
 В частности гладиаторской (римской и тд.) Т.е остается просто перерисовать арену в Колизей. Ну и изювинку мода - бои с животными, необученные крестьяне против Карфагенцев, и тд.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1380 : 16 Декабря, 2011, 18:00 »
Гладиаторы-ближе к теме ,по моему разумению. Но игра многосоставная .Прелесть её в разноплановости -прокачка, сражения,торговля,экономика,законотворчество....Вытащи подпорку -будет блёклой и бледной,типа подростковых игрушек.НА-НА-НА.....Мне кажется,что не упрощение ,а усложнение,нечто вроде приближения к реальной жизни воображаемого народа и страны.Интерактив,многоплановость-вот пути продвижения темы.Неожиданные ходы.А если всё свести к потасовке,может даже красивой и достойной....К сожалению это тупик.Другое дело ,мод про античность ,с гладиаторами на сцене. От варваров до прокачанных бойцов,РИМ,КАРФАГЕН,ЕГИПТЯНЕ,ИСПАНЦЫ,ГЕРМАНЦЫ...Множество меняемых сцен в КОЛИЗЕЕ.Тогда делим на две составляющих -традиционность и выжимка,сражения в КОЛИЗЕЕ.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1381 : 17 Декабря, 2011, 00:00 »
nekit996, я готов тебя поддержать с модом глатиаторов ;)
Тема реально интересна.
А вот бокс... ну это просто издевательство над МиБом :D
 

Добавлено: 17 Декабря, 2011, 00:06

shturmfogel, круто!
Это кстати может стать фишкой мода с гладиаторами, чтобы было много типов ударов. И еще чтобы их можно было открывать, с какимто уровнем.
А можно такие "супер удары" сделать с оружием?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2011, 00:06 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1382 : 17 Декабря, 2011, 01:12 »
это мокап, захват движения
на актера надевают датчики и сканируют его движения
(так во многих играх и фильмах анимацию делают, видели наверное где нибудь - людей в комбезах на синем или зеленом фоне снимают)
я просто перенес такую анимацию на скелет миба
сама анимация существует в открытых источниках в инете, но её не так уж много
вернее достаточно много, но она довольно однотипна

Цитировать (выделенное)
чтобы было много типов ударов. И еще чтобы их можно было открывать, с какимто уровнем.
А можно такие "супер удары" сделать с оружием?
очень сильно в этом сомневаюсь
анимация вообще большей частью захардкорена
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1383 : 17 Декабря, 2011, 02:20 »
Понятнинько, да я видел чуваков в черном и белыми кружочками. :)
Ну а если для игр использоют то на мод почему не сделать?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1384 : 17 Декабря, 2011, 02:22 »
ну если у тебя есть соответствующая студия и аппаратура для захвата, то почему бы и не сделать )))
только это все стоит кучу денег
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1385 : 17 Декабря, 2011, 02:24 »
ну если у тебя есть соответствующая студия и аппаратура для захвата, то почему бы и не сделать )))
только это все стоит кучу денег
Можно у Taleworlds попросить :laught:
Цитировать (выделенное)
El pueblo unido jamás será vencido!
¿Y por qué? :blink:
извиняюсь за флуд
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1386 : 17 Декабря, 2011, 02:46 »
у талевордов у самих анима кривенькая дай дорогу :laught:

Цитировать (выделенное)
¿Y por qué? :blink:

не, я по испански нихт фир штейн )))
но лозунг то известнейший "когда мы едины, мы непобедимы"
потому что :D
сила солому ломит

и еще
Цитировать (выделенное)
Мир падет под натиском хаоса!!!

ему уже столько раз предрекали падение, а он все стоит... и всех нас перестоит... извиняюсь за некую двусмысленность ))))

 ;) :D
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2011, 02:51 от shturmfogel »
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1387 : 17 Декабря, 2011, 13:02 »
не, я по испански нихт фир штейн )))
но лозунг то известнейший "когда мы едины, мы непобедимы"
потому что :D
сила солому ломит
Ну понял жо? :D
Кстати переделай свой лозунг(видимо у тебя просто нет испанской клавиатуры ;) :D)(я добавил ¡)
El pueblo unido ¡jamás será vencido!
ему уже столько раз предрекали падение, а он все стоит... и всех нас перестоит... извиняюсь за некую двусмысленность ))))
Откуда ты знаеш что будет через 38.000 лет? :blink: :D

Ващето это уже самый настаящий флуд :D
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1388 : 18 Декабря, 2011, 12:33 »
Кстати.Неплохо было бы привязать увеличение -уменьшение отношений трактирщика и караванщиков.Как вариант -сделать их именными,например,караван Петра Вегирского. При достижении некоего показателя с тобой либо делятся информацией либо дешевле продают,либо предлагают что-либо из эксклюзивных товаров,в знак благодарности,например оружие,броню,коня,драгоценные камни либо ювелирные изделия для пополнения казны.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1389 : 24 Декабря, 2011, 19:24 »
Хотелось бы видеть полноценный мод на римскую тематику. Какие-то попытки есть, но невнятные. Древний Рим - очень раскрученая историческая эпоха. Нет сомнений, что интерес к такому моду на базе M&D был бы оргромный. Достаточно вспомнить образцовую стратегию Rome: Total War. Причем не вижу необходимости соблюдать максимальную историчность ни в графике ни в сюжете. Достаточно все это соблюсти только в общих чертах, чтобы эпоха была узнаваема. Во главу угла, конечно, должна быть поставлена играбельность. То есть если история противоречит играбелтности - нужно выбирать именно второе. Как пример могу привести сам внешний облик легионеров. Ведь в реальности он был достаточно тусклый. До реформы Мария не было единого вооружения, каждый одевался как мог и покупал оружие на какое хватало денег. Не было этих ставших уже классическими красных туник и блестящих доспехов. Ну разве что у элитных частей типа преторианцев, которым по статусу положено было быть красиво одетыми, как никак это личная охрана императора. А обычный рядовой легионер выглядел довольно непрезентабельно. Так вот, зачем в игре такие тусклые образы? Считаю что не нужно, пусть это и не исторично. Это не значит что легионеров нужно нарядить в парадную форму, но приличный узнаваемый и красивый наряд должен быть.

Также нужно пересмотреть возможные построения бойцов. Построение в линию - это очень примитивно. Нужно тут дать больше возможностей. Неплохо при этом научить компьютер играть умнее как тактически, так и управляя непосредственно бойцом (обманные удары и пр.).

А еще была такая мысль. Было бы неплохо дать возможность ГГ в городе драться с местными жителями. Зарубил какого-нибудь горожанина - на тебя реагирует патруль. Споймали, посадили в темницу.

Сюжет, конечно. какой-нибудь не помешал бы, чтобы не тупа качался и качался, а стремился к какой-то цели. Например стать императором - цель интересная :) Только надо эту идею как-то насытить сюжетными квестами.

Короче, сделайте про Рим :thumbup:
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1390 : 24 Декабря, 2011, 20:59 »
Цитировать (выделенное)
Не было этих ставших уже классическими красных туник и блестящих доспехов. Ну разве что у элитных частей типа преторианцев
как, впрочем и самих преторианце до реформы Мария как бы не было... да и долгое время после неё :D
Цитировать (выделенное)
Также нужно пересмотреть возможные построения бойцов. Построение в линию - это очень примитивно.
а твои идеи очень свежи и оригинальны! никогда бы ичего подобного в голову не пришло!!!
Цитировать (выделенное)
дать возможность ГГ в городе драться с местными жителями. Зарубил какого-нибудь горожанина - на тебя реагирует патруль. Споймали, посадили в темницу.
а еще можно грабить коОрОваны!
Цитировать (выделенное)
Сюжет, конечно. какой-нибудь не помешал бы, чтобы не тупа качался и качался, а стремился к какой-то цели. Например стать императором - цель интересная :) Только надо эту идею как-то насытить сюжетными квестами.
сбеги из темницы, стань императором и сможешь рубить жителей направо и налево! вот это главный сюжетный квест
Цитировать (выделенное)
Короче, сделайте про Рим
и про Тегусигальпу :thumbup:
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1391 : 24 Декабря, 2011, 21:15 »
shturmfogel  :D  :thumbup:

как, впрочем и самих преторианце до реформы Мария как бы не было... да и долгое время после неё
Да я понимаю, что все в кучу смешал. Не совсем удачный пример, но я пытался сказать, что ну его нафик точную историчность! Я вообще не против в моде столкнуть лбами спартанцев царя Леонида, пунийскую пехоту Ганнибала и имперских легионеров Августа  :D Это хоть и не исторично, но интересно, на мой взгляд. Роднит всех этих ярких представителей своего времени - античная эпоха.

а твои идеи очень свежи и оригинальны! никогда бы ичего подобного в голову не пришло!!!
:D  да я просто вообще мало инфы по модам имею, но на тему Рима ничего стоящего нет! Если я не прав - поправь меня :) Что касается формаций, то если они уже где-то есть - замечательно, нужно их пришить и к римскому моду. Пусть там будет и манипулярный строй и фаланга и "черепаха". Но куда важнее чтобы построение в формацию давало реальные преимущества в том или ином боевом компоненте, а не просто для "галочки".

а еще можно грабить коОрОваны!
:D читал где-то на формуе уже про "корованы"  :D Не, я понимаю что идея смешная, но согласись, что было бы интересно как-то оживить городскую жизнь, а то ходить-то по улицам не интересно. Так хоть экшн добавится. Какое никакое разнообразие. Квесты на эту особенность можно придумать. И не надо ржать - делать надо!  :D

сбеги из темницы, стань императором и сможешь рубить жителей направо и налево! вот это главный сюжетный квест
Да нет, реально. Вот можно выстроить несколько сюжетных линий. Карьера от простого легионера или от знатного патриция. Это ведь тема "идеи", вот я идею и даю, а о реализации конечно нужно думать!  ;)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1392 : 24 Декабря, 2011, 21:33 »
Цитировать (выделенное)
да я просто вообще мало инфы по модам имею, но на тему Рима ничего стоящего нет! Если я не прав - поправь меня
не то, чтобы их так много
но многочисленные попытки были
Цитировать (выделенное)
о реализации конечно нужно думать!  ;)
фигли думать - прыгать надо! (старинная парашютистская присказка) :)
все это зело и вельми сложно, так как глобальная конверсия. Чтобы получилось нечто дельное менять нужно все и всех, всю систему :)
А это куча времени и сил.
Врятли кто возьмется вот так вдруг
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1393 : 24 Декабря, 2011, 21:52 »
все это зело и вельми сложно, так как глобальная конверсия. Чтобы получилось нечто дельное менять нужно все и всех, всю систему А это куча времени и сил.Врятли кто возьмется вот так вдруг
В целом согласен - другая игра в сущности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1394 : 25 Декабря, 2011, 12:56 »
zaregaus,
Gain 1.9.х тебе в помощь - там автор, кажись, приютил римлян. Можно похожие доспехи (да и имена лордов) встретить и в Prophesy of Pendor. И это только навскидку.
Но кавалерия Рима была слаба, а в МВ, всё-таки, немалый упор сделан именно на конницу. Лично мне уныло бегать пешком по полю :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1395 : 28 Декабря, 2011, 14:04 »
Недавно Я решил поностальгировать и поставить старенькую игруху Космические Рейнджеры. В целом, игра даже сейчас может с полным на то правом считаться неплохой. Особенно нравятся в ней текстовые планетарные квесты. Мало того, что они очень интересны, так ещё и сделаны довольно креативно. Так к чему это я... Реально ли сделать квесты в МиБе на подобии КР (по-моему, система квестов в обоих играх довольна похожа, за исключением некоторых особенностей) ?

Вот, как выглядят текстовые квесты в КР (для тех, кто не играл):

Вот составляющие всех текстовых квестов:

Естественно, то, что показывается на экранах постоянно изменяется в зависимости от действий игрока. Возможно ли реализовать подобное на движке Варбанда с помощбью модульки? Если кто-либо предоставит мне серьёзные наработки по этому вопросу, готов даже заплатить в электронной валюте. Идеально - сделать квесты максимально нелинейни, чтобы не было одного пути решения, можно было в различные моменты возращаться к предыдущему диалоговому окну и т.д. И да, я не школота... точнее, школота, но осознаю всю сложность создания модов и т.д., так что прошу сравнивать мою идею с идеями про корованы и два топора, зараннее благодарен.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 14:10 от Ghost »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1396 : 28 Декабря, 2011, 15:22 »
можно, я думаю
причем в достаточно неплохой графической обертке
ничего не мешает делать какие угодно квесты в таком формате
правда я не совсем понимаю в чем там суть =/ в рейнджеров не играл
очевидно что то вроде того, что есть в некоторых браузерных играх =/
но вообще писать квесты дело довольно муторное - для начала нужна какая то общая концепция чтобы подогнать под неё графическую оболочку, затем  сценарии квестов, то да се, потом это в модульке описать... работы в любом случае достаточно много
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1397 : 28 Декабря, 2011, 16:08 »
можно, я думаю
причем в достаточно неплохой графической обертке
ничего не мешает делать какие угодно квесты в таком формате
правда я не совсем понимаю в чем там суть =/ в рейнджеров не играл
очевидно что то вроде того, что есть в некоторых браузерных играх =/
но вообще писать квесты дело довольно муторное - для начала нужна какая то общая концепция чтобы подогнать под неё графическую оболочку, затем  сценарии квестов, то да се, потом это в модульке описать... работы в любом случае достаточно много
Насчёт работы - понятно. Но весь мой вопрос, в принципе, относиться именно к окну номер 4, то есть возможно ли сделать подобное? С изменениями всех данных, которые там находятся и в зависимости от квеста и действий игрока.

И, возможно ли сделать такое не обладая особыми познаниями в модульке? Если нет, то знаешь ли ты какого-нить толкового и свободного модульщика, который пусть даже за плату согласиться сделать подобное?

З.Ы. В рейнджеров поиграй, советую, тем более, весит она довольно немного и абсолютно нетребовательна (графика 2д-шная  :))
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1398 : 28 Декабря, 2011, 18:00 »
без хороших познаний в модульке даже и думать нечего
а так конечно можно, это же всего лишь набор текстовых фраз, которые будут меняться в зависимости от тех или иных обстоятельств
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1399 : 29 Декабря, 2011, 00:38 »
Мод Винтеншарэ

Неожиданно возникшая идея, тут же за пару часов перепечатанная. Текста довольно много, отметил все основные моменты. Готов взять на себя основную работу, если найдется опытный 3ди моделлер. Желательно знающий так же внутриигровой редактор сцен-лакаций(возможно обучение основам).

Скайп для связи - R__S__I (между буквами два знака ___)


Винтеншарэ Апокалипсис


Действие происходит в городке среднего размера(Винтеншарэ - название), точнее в одном из крайних районов города. Главный герой - Марк, мужчина среднего возраста. Потерял работу и последние полторы недели пил не просыхая. В городе тем временем вспыхнула эпидемия, вызывающая сначала слабость, сонливость, в итоге состояние комы на пару часов и смерть. Последующие воскрешение части индивидуумов. Город завален трупами, движение на дорогах заблокировано, карантин даже не успели объявить, спаслись несколько сотен, в первые дни трагедии. Приключение героя начинается с его выхода за сигаретами(кои в свою очередь странным образом нейтрализуют действие вируса. Популизация здорового образа жизни обошлась дорого.:) и встречи с мертвяком, пытается поговорить с ним, в итоге мочит. Пораскинув мозгами берет тесак(большой кухонный нож) из своей бардачной квартиры и отправляется в общагу на поиски подружки(замкнутая, умная девушка, немного не в себе). Вот и предыстория вкратце, дальше описание того что задумано.


Атмосфера мрачная - небо почти всегда в тучах, играет тревожная мелодия, в локациях полу мрак. Мертвяки страшненькие, крехтят, шипят, рычат, медленно бродят по городу, пока не увидят игрока. Экшен в стычках, подходящая музыка. По задумке это мини мод, то есть игрок может пройти его за пару тройку вечеров.


квесты

1 Спасти подружку - зайти в общежитие, замочить мертвяков, диалог с подружкой о том что хочет есть - след задание.
2 Поиск припасов(еда) - осмотр ближайших магазинов
3 Мотоцикл - угнать мотоцикл ее знакомого с ближайшей стоянки. Стычка с мертвяками. По окончанию диалог, след задание и быстрая езда на мотоцикле
4 Найти брата Юлии(имя подружки) в школе(диалог с обоими, в конце о том что нужно поискать еще выживших. мотоцикл не заводится, бак пуст, пешим ходом на след задание. Параллельное задание 5 - двигаться в сторону бензоправки. Бензина там не будет, второе событие)
5 Поиск выживших(набрать 5 человек. По выполнению - банда сколочена, пора разжиться оружием)
5 Бензин
6 Наведаться в участок(оружие. после расправы над врагами - на верхнем этаже окопались несколько полицаев, дают задание в обмен на пушку - сопроводить пяток гражданских к железнодорожной станции. Тип гражданских - скот, следуют за игроком до объекта, никакой помощи.)
7 Станция (небольшое здание-локация возле жд дороги. Поездов нет, гражданские остаются в этом здании)
8
9
10
11 Уничтожить восставшего.(главный злодей собстно, о нем где то ниже написал)
12 послед задание - Двигаться к северной окраине города.(игрок со всей компанией уходит из города, хэпиэнд)


События

Второе - при поиске бензина(5 парал задание) к игроку подходит мужчина, диалог, присоединение. Человек-внешний вид байкера, вылитый фиренсис. Имеет большой молоток, коим хорошо орудует. Не местный, застрял в городе, так же искал бензин.


Здания

дома(небольшие локации типа таверн, врагов 0-3)
магазины(средние локации,врагов 2-7)
общежитие(большая локация, много слабых врагов)
школа(большая локация, немного слабых врагов. смысл захода в школу-ПоисК братишки Юлии.)
участок(милицейско-полицейский участок, 3-8 средних врагов. оружие, немного патронов для любых стволов.)
пожарная
университет(очень большая, на первый взгляд пустынная локация. Экшен начинается когда игрок откроет дверь в... столовую например. Пройдя через столовую найдет главного злодея-восставший)
бензоправка(немного еды, аптечка. Один неагрессивный враг, жалок, что то бормочет игроку. убить при желании)
бар(спиртное-коктейли молотова)
закусочная(мням-мням)
больница(игрок зайдет если только найдет узи, много врагов)


Вещи

Еда(восстанавливает здоровье, путем увеличения соответств навыков,встречается часто,быстро кончается), оружие(холодное-клинки, дубинки, пистолет, ружье или винтовка, возможно небольшой ПП типа узи, в одном экземпляре. Коктейли молотова из бутылок со спиртным. Редко в домах, много в баре. холодное-часто,в домах. Дубины у мародеров и дубинки у стражей. пистолеты редко, патронов мало-большая ценность.ружья или винтовки у штатских и в домах редко.), докторская сумка(на макс увеличивает соответсв навыки,в ед экземпляре. Аптечки в больнице и паре домов). Транспорта нет(только мото в начале).


Враги(машутся руками, повреждения 5-10, когти,зубы, холод оружие, при атаке постоянно рычат.)

Мертвяк (На глоб карте респавнятся случайно, в количестве 4-6. Бывает довольно много в зданиях 3-12)
Тварь(Бывшие стражи порядка. Чуть круче мертвяка. бывают с пистолетом, один патрон, косые.)
Упырь(красавец. быстр, опасен, не очень живуч. В зданиях в небольшом количестве)
Сучара(наиболее опасен, имеет некоторую защиту. встречается крайне редко в зданиях и подобных объектах)
Восставший(главарь. Бывший богатей, стимулирующий некоего ученого в экспериментах. При встрече небольшой диолог-рассказ о том

как все произошло. Необычайно здоров, быстр, повреждения средние. Пока мочит, игрок должен потерять 2-3 последователей. После победы диалог с помощниками о том что наконец завалили и что пора выбираться из города-послед задание)


Отряды

Люди(мужчина,женщина) (тип - крестьяне, бегут к какому нибудь дальнему зданию, как к городу. коллич 2-3. Мужчина силен, средняя скорость. Женщина слабая, малое оружие, хор скорость. Оружие ножи, топоры. Небольшой шанс мужчина может кинуть топор и драться в рукопашную)
Вооруженные штатские(подозрительный тип,очумевшая)-немного, бродят вокруг объектов. коллич 2. Большие ножи, возможно ружье)
Мародеры(средней мощи, такое же вооружение. встречаются редко, в зданиях. Игрок выбирает драться или нет требуют небольшого веществ вознаграждения)
Стражи порядка(Мощь высокая, вооружены огнестрелом и дубинками. положительны к игроку. говорят, дают советы. помогают в стычках на улице, при заходе в здания. За игроком не следуют, напасть нельзя)


НПСы в итоге

Юлия, ее братишка, байкер, ремонтник.


Общий итог

Основной линейный сюжет, стычки и несюжетные локации по пути.


Диалог с людьми


Да, что вам нужно?

Куда вы идете?

Мы просто ищем безопасное место. Наверно таких не осталось, но может быть нам повезет.

Возможно нам следует объединится. Вместе мы обязательно что то найдем.

Да, конечно, хорошая идея. Мы будем рядом.


Смотрю при вас есть кое что что может мне пригодится.

Что?! Да как вы можете думать о подобном, возможно мы единственные выжившие в этом проклятом городе!

Да, видимо у меня помутился рассудок. Чтож, прощайте.
Мне все равно, эти вещи будут моими.(атаковать)


Ничего, удачи.

Карта следования игрока в знаках, снизу вверх.




[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 00:46 от R.S.S »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC