Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 728
Всего: 728

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451517 раз)

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1400 : 29 Декабря, 2011, 08:48 »
Не советую браться за несколько модов сразу.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1401 : 29 Декабря, 2011, 21:05 »
major,

Спасыб за мудрый совэт. Никто и не берется, это идея.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1402 : 30 Декабря, 2011, 06:24 »
так, а смысл тогда? поверь, графомания тут не ценится
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1403 : 30 Декабря, 2011, 10:35 »
R.S.S, если это просто идея, то зачем создавать новую тему?
Мне всегда казалось, что где-то в этом разделе есть тема "Идеи для модов".
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1404 : 30 Декабря, 2011, 18:35 »
major,
Ты модер, перенеси куда нужно. Извиняюсь за неудобство. Ну а вообще то я и над этой идеей поработаю, в качестве развлечения. Основная работа пока над Средиземноморьем.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1405 : 06 Января, 2012, 14:28 »
а еще можно грабить коОрОваны!
А все ж кОрОваны-то взялись неспроста. Игра наша несет и великую "просветительную" функцию  :D  Вот наверное источник того,что бандиты набИгают на кОрОваны  :D


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1406 : 06 Января, 2012, 23:47 »
нет, это не источник, это уже шутки переводчиков :D
источник где то в теме "сферический непровославный креатив..." или как то так
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1407 : 10 Января, 2012, 16:00 »
Вот я нигде невстречал фантастические моды на Варбанд о русских былинах.Да таких чтоб будучи полностью прокаченым разнести хренову кучу врагов одной левой,подраться со змеем герычем,дать по челюсти соловью разбойнику и сжечь избушку на курьих нажках :laught:

 

Добавлено: 10 Января, 2012, 16:02

З.Ы.При этом ни какой историчности,надоели уже.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1408 : 10 Января, 2012, 16:18 »
а чем идея то?
в том, чтобы в очередной раз переделать модельки? ну занимайся, кто мешает
что то какие то идеи до ужаса примитивные и очевидные, которые и идеями то назвать нельзя, так, предложения на тему "а неплохо бы".... это тенденция? полный кризис и невозможность предложить что то новое и оригинальное??? =/ :-\
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1409 : 11 Января, 2012, 07:20 »
Мне вот интересно почему никто не взялся творить мод на тему Warhammer 40000. Я знаю что создаётся мульти-мод, Но проблема в том что там только люди. Довольно известная вселенная, можно было бы начать творить мод с людьми, тау и.т.д...
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1410 : 11 Января, 2012, 16:56 »
Мне вот интересно почему никто не взялся творить мод на тему Warhammer 40000. Я знаю что создаётся мульти-мод, Но проблема в том что там только люди. Довольно известная вселенная, можно было бы начать творить мод с людьми, тау и.т.д...
Это тяжелей чем star wars. Это сколько новой анимации, вещей, скриптов, сцен... нет, невозможно... не пойдет даже на самый мощны комп... легче сделать другую игру про вархаммер чем создавать такой мод
Да и кто будет это делать? Хороших скриптеров очень и очень мало. На Всадниках и всего несколько, а то и меньше
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1411 : 11 Января, 2012, 16:59 »
Это сколько новой анимации, вещей, скриптов, сцен... нет, невозможно... не пойдет даже на самый мощны комп...
Причём здесь мощность компа. Посмотри скриншоты мода Warhammer Grim Age. А вот анимации действительно много делать, ну и со скиптами поморочится. :)
Главное желание... я бы сам взялся, если бы довалось.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 17:03 от AkrDai »
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1412 : 11 Января, 2012, 17:01 »
Главное желание... я бы сам взялся, если бы довалось.
А кто не дает? Иди в обмен опытов, учись и вперед!
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1413 : 11 Января, 2012, 17:02 »
А кто не дает? Иди в обмен опытов, учись и вперед!
Уже учился.... я ведь написал: если бы довалось...
К тому же хочется качественный мод...
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1414 : 11 Января, 2012, 17:43 »
К тому же хочется качественный мод...
Что в твоем понимании "качественный мод"? Как я посмотрю у всех мододелов основной упор на графику. Немного утрируя они месяц раздумывают над тем какой сделать загрузочный баннер и три дня над сценариями квестов. То бишь наибольшее значение уделяется визуальному ряду. Естественно это касается графики в первую очередь. То бишь рисуют новые модельки, делаюи новые сцены. Но толку от этого? Ну да, могут сделать красивые вещи. Но во-первых они не оптимизированы, дабы игра не тормозила и не вылетала, а во-вторых все красивости приедаются очень и очень быстро. Не зря же большинство игроков ухудшают графику с тем чтобы повысить производительность. То есть для настоящего игрока красивость далеко не на первом месте.

Но такой подход мододелов не удивителен. Ведь чтобы разработать новый геймплей - это надо не только много времени, но и определенные способности. Например чтобы придумать интересный нелинейный квест - надо быть хорошим сочинителем. Не каждому дано. Более того, некоторым мододелам не только не дано придумывать сценарии, но они и с элементарным русским не в ладах. Они "вылаживают скриншоты" и говорят друг другу - "мне нравиться эта модель щита!". А потом у них разбойники набИгают на кОрОваны  :D

Хотя отдельные разработчики конечно сильны, но они, увы, работают над раздными модами. Им бы объединиться и сделать хотя бы один, но действительно сильный мод. А так, боюсь, ни одна команда, занятая на крупной разработке, к финишу не придет. Ну если только сырые бэтки выйдут.

Чтобы разработать действительно качественный мод, нужно не только время, но и деньги. То есть работа мододелов должна быть оплачиваемой. Энтузиастам сделать крупную качественную модификацию увы не под силу :(
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1415 : 11 Января, 2012, 17:58 »
Им бы объединиться и сделать хотя бы один, но действительно сильный мод.
уже подобные заявления были ,но у каждого свой вкус ,  и делать что то одно никто не будет.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 18:29 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1416 : 11 Января, 2012, 18:51 »
zaregaus, во многом соглашусь, интересный игровой процесс важен для успешности мода. Но он играет не решающую роль - все элементы (будь то звук, сюжет или графика) важны одинаково. Впрочем да - позаботившиеся лишь о графической составляющей в ущерб прочему мододелы обречены на провал, такой подход заведомо ущербен, так же как и ставка только на звук или сюжет.

Но ты так говоришь, будто дизайн не требует каких-либо способностей, будь то творческое мышление или чувство уместности того или иного элемента на доспехе, например, да и вообще графика -  то самое "остальное" что "приложится". А это отнюдь не так. Да и вообще, после прочтения твоего поста складывается ощущение, что ты презираешь графическую составляющую игры/мода и с радостью играл бы в рогалики. Хотя, повторюсь, это такая же важная часть мода, без отсутствия или убогости которой восприятие оного будет не тем. То же относится и к сюжету или звуку, например. И везде, абсолютно везде нужны определённые способности, а не только при написании квестов или придумывании геймплейных нововведений. Впрочем, такое отношение к труду дизайнером наверняка связано с востребованностью "такого-то графона" большинством потребителей, благодаря чему разработчики делают основной упор именно на графику, отчего неизбежно страдают другие части "пирога". Но с модами дело обстоит совсем не так - тут никто ни перед кем не ставит сроков, и моддеры уделяют равное количество времени всему, что нужно для успешности и играбельности их творения (конечно же если это правильные моддеры и они делают правильный мёод).

А вот последние два абзаца я не побоюсь назвать чушью. В общем-то, смертник уже всё сказал - какой мод они будут делать? С чего ты взял, что им всем ВНЕЗАПНО станет интересна одна и та же тема? Откуда уверенность в провале "крупных" модов, на чём она основана?

И опять же, почему "энтузиастам сделать крупную качественную модификацию увы не под силу"? Не один и не два крупных мода (не только для МиБ-а) вышли или готовятся к выходу, тот же TLD, например. Да, он делался годами (как и прочие любительские моды), но это не беда. Качество важнее.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 18:54 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1417 : 11 Января, 2012, 19:35 »
В одном zaregaus прав:
"То есть для настоящего игрока красивость не на первом месте."
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1418 : 11 Января, 2012, 19:46 »
Но ты так говоришь, будто дизайн не требует каких-либо способностей
Ну конечно же и создание графики требует способностей. Убедился в этом, когда в одной из тем по разработке одного из модов отписался действительно спец своего дела, предложив свое участие в проекте. Его работа (модели доспехов) разительно отличалась от всего, что выкладывали ранее люди, осваивавшие эту сферу деятельности на ходу, являясь в сущности любителями. Поэтому конечно чтобы сделать качественную графику тоже надо постараться. И безусловно графика тоже важна. Но если провести опрос с целью выяснить, что предпочтут игроки - размер битв 40 и отличную графику или размер битв 300 и минимальные графические настройки, то я думаю что большинство выберет второй вариант. Я, например, пока не приобрел более менее мощный компьютер - играл на DirectX 7 с минимальными настройками по графике, но размером битв 80. При этом в гуще сражения фпс катастрофически падал. Будь это возможно - я бы еще более ухудшил графику. Сейчас, конечно, с более мощным компьютером настройки графики ставлю на процентов 80. Основной критерий настройки графики - играбельный фпс!

Посему я бы не ставил графику на первое место и если говорить о разработке мода, то сначала бы прорабатывал сюжет, геймплэй, квесты и все что необходимо для интересной игры, а потом бы ее разукрашивал красивыми текстурами.

А вот последние два абзаца я не побоюсь назвать чушью. В общем-то, смертник уже всё сказал - какой мод они будут делать? С чего ты взял, что им всем ВНЕЗАПНО станет интересна одна и та же тема? Откуда уверенность в провале "крупных" модов, на чём она основана?
То что разработчики объединятс над каким-то одним модом - конечно же не достижимо  :D  Это было высказано мной в порядке несбыточных пожеланий  :D  А вот мнение, что разработка крупных модов не будет завершена основано на том, что те же крестоносцы и русь делаются уже более года. Два других крупных по задумке проекта "Обживание кальрадии" и "Игра престолов" - находятся в зачаточном состоянии и темп их разработки говорит о том, что с этими модами повторится история руси и крестоносцев. Ну а помимо вышеназванных есть крупные моды, которые таки были доделаны? Имею ввиду русские команы разработчиков. Кажись нету. Бритенвальда, 1257, Пророчество Пендора - это все разработки забугорных мододелов. Они как-то более организованней чтоли. Складывается такое впечатление, что они берут себе работу по силам, в отличие от широкой русской натуры  :D

И опять же, почему "энтузиастам сделать крупную качественную модификацию увы не под силу"?
Ну опять же повторюсь - имел ввиду русские команды разработчиков. Пока ни один русский мод не вышел (из крупных). Хотя делаются некоторые уже долго. Понятно, что работа бесплатная, занимаются люди модом в свободное время (кстати, длительность разработки абсолютно не синоним качества), но таковы реалии, что длительные разработки бесперспективны ввиду того, что к этому времени появятся новые игры, более интересные - от профессиональных команд разработчиков. А вот кабы мододелы получали денежку за свою работу - то и времени бы больше уделяли и на качество бы обращали внимание и специалистов (которым до фонаря вообще тема МиБ, но которые профессионально умеют делать ту или иную полезную работу) бы приглашали к разработке.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1419 : 11 Января, 2012, 20:02 »
Ну, если с двумя солдатиками фпс падает чуть ли не до нуля - это вина всё того же дизайнера, именно на его плечах лежит оптимизация модели, лоды. Более чем реально рисовать красивые модели, по количеству полигонов не превышающие (или превышающие незначительно) "ванильные".
ИМХО, я бы вообще не ставил что-либо "на первое место" по вышеозначенным причинам. Всё равноценно, всё должно быть на высшем уровне.

Ну а помимо вышеназванных есть крупные моды, которые таки были доделаны? Имею ввиду русские команды разработчиков. Кажись нету. Бритенвальда, 1257, Пророчество Пендора - это все разработки забугорных мододелов. Они как-то более организованней чтоли. Складывается такое впечатление, что они берут себе работу по силам, в отличие от широкой русской натуры 

Но тут следует сравнить подход к модостроению наших команд и зарубежных. Я вот честно не могу назвать мода (кроме TLD конечно же) от иностранных разработчиков, где бы были реализованы такие фичи и нарисована такая графика как в "Крестоносцах", например. Да, пусть они замахнулись на нечто громадное и, вроде бы, невозможное. Но пока они не давали повода усомнится в том, что они реализуют всё что обещано. Тут же и серьёзный подход к делу (сбор информации, проверка и перепроверка оной в разных источниках), внимание к деталям и стремление к совершенству (переделка моделей, например) у наших моддеров.

И всё же я не понял, почему ты так уверен в невозможности выхода вышеозначенных модификаций? Время, конечно, не показатель качества, но и не показатель того, что мод загибается. Особенно когда разработчики демонстрируют прогресс.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1420 : 11 Января, 2012, 20:24 »
Насчёт крестоносцев я тоже не сомневаюсь в успехе. Даже немного жаль, что историчность меня не прикалывает. А в ПоП изначально использовалось много ОСП моделей (и сейчас используются, при том что команда человек в сорок набралась уже), да и по скриптам до версии 3.1 он был очень простенький.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1421 : 11 Января, 2012, 20:33 »
в отличии от бритенвальды или ПоПа ,теже кресты или кузнецы руси делают свои модели с нуля ,а не комунисдят со всех осп или там еще каких то полуфабрикатов.А это очень о многом говорит ,так как время то уходит на создание меша и текстуры ,а не на перенос с одного мода в другой уже приевшигся ,та и в большинстве случая устарело-непригодных на взор чепо-моделей.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1422 : 11 Января, 2012, 22:23 »
И всё же я не понял, почему ты так уверен в невозможности выхода вышеозначенных модификаций?
Ну я уже назвал причины. Это отсутствие прецедента - еще не вышел ни один крупный мод от русской команды разработчиков. А взять ту же русь - по-моему там довольно сильная команда и многочисленная. Но на историю героя они свой мод не довели до конца - выпустили бэтку и на этом угомонились. Появился варбанд - теперь делают на варбанд. Ну так через год выйдет новая версия игры - будут делать мод уже на нее. Все дело в сроках - слишком долго они делают мод. Это просто приедается - такое продолжительное время после работы и на выходных заниматься модом. По началу на энтузиазме прокатывает, но потом - спустя месяцы, видя что цель все так же далеко, как это было в начале - руки опускаются и желания делать мод все меньше и меньше. А окончится все это тем что разработку забросят.
Я сужу в том числе и по себе. Мне понравилась идея "Обживания Кальрадии" - решил помочь чем могу. Сделал одну сцену. Ну так я сразу увидел насколько это непросто. Мне самому не понравилось то что я сделал - это и стало причиной почему я бросил это дело. Думаю что многие мододелы такие же как и я - по началу думается что это легко, энтузиазм, воображение кипит, весь в предвкушении классного мода. Но потом начинается рутина разработчика - и пыл угасает.

Это всего лишь мое мнение, а так я желаю конечно всем разработчикам завершить начатое. С удовольствием бы поиграл в новый МиБ  :)
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1423 : 12 Января, 2012, 00:42 »
Ну я уже назвал причины. Это отсутствие прецедента - еще не вышел ни один крупный мод от русской команды разработчиков. А взять ту же русь - по-моему там довольно сильная команда и многочисленная. Но на историю героя они свой мод не довели до конца - выпустили бэтку и на этом угомонились. Появился варбанд - теперь делают на варбанд. Ну так через год выйдет новая версия игры - будут делать мод уже на нее. Все дело в сроках - слишком долго они делают мод. Это просто приедается - такое продолжительное время после работы и на выходных заниматься модом. По началу на энтузиазме прокатывает, но потом - спустя месяцы, видя что цель все так же далеко, как это было в начале - руки опускаются и желания делать мод все меньше и меньше. А окончится все это тем что разработку забросят. Я сужу в том числе и по себе. Мне понравилась идея "Обживания Кальрадии" - решил помочь чем могу. Сделал одну сцену. Ну так я сразу увидел насколько это непросто. Мне самому не понравилось то что я сделал - это и стало причиной почему я бросил это дело. Думаю что многие мододелы такие же как и я - по началу думается что это легко, энтузиазм, воображение кипит, весь в предвкушении классного мода. Но потом начинается рутина разработчика - и пыл угасает.
Портирование необходимо. Конечно если мод простенький, то можно подкинуть его на Герое и успокоится. Но если в нём задумывается что то это-кое, то как раз и следует переносить своё творение на Warband. Это необходимо, как ты сам написал, что бы не "отстовать от прогресса".
Потом ты говоришь что Русь делают целый год и никаких результатов.(Замечу что портирование было необходимо для улучшения качества мода) А я скажу вот так- ОНИ всего лишь за год выпустили бэту! Другие мододелы, у которых вполне качественые моды делают это за два-три года.
Нет времени писать, так что останавлюсь на этом...
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 00:44

Своими постами, можно сказать, ты призываешь к бездействию и остановке мод. прогресса...
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1424 : 12 Января, 2012, 11:11 »
zaregaus, но как же иначе? Если моддер бросает свою идею только потому, что ему сложно - это плохой, негодный моддер и туда ему и дорога. Ведь ничего не мешает учиться в то же свободное время, пусть это и займёт годы. Слишком мало в мире занятий которые даются вот так вот сразу, без практики, и сложность - далеко не повод бросать.

Или вот портирование. Конечно, это занимает время, но как правило в новой игре возможностей для моддинга гораздо больше, следовательно становится возможным то, что авторы задумал уже давно, но не могли реализовать из-за ограничений старой игры. В итоге хорошо и тем кому срочно нужен любимый мод на новой игре и разработчикам, наконец-то сумевшим реализовать то о чём они мечтали, но сделать не могли.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC