Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 629
Всего: 629

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451567 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1425 : 20 Января, 2012, 16:03 »
есть ли мод с одеждой альтаира.чтоб прям как в игре было???
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1426 : 20 Января, 2012, 16:30 »
нет, но можно сделать, у меня есть модели, не рипнутые из игры, а самодельные. Но пришивать к скелету дико паревно(  :p
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1427 : 21 Января, 2012, 11:17 »
нет, но можно сделать, у меня есть модели, не рипнутые из игры, а самодельные. Но пришивать к скелету дико паревно(  :p
пожалуйста пришей! :embarrassed:уверен многие выразят тебе респект!!! :thumbup:
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1428 : 21 Января, 2012, 13:13 »
Как для чего-то мода еще бы пришил, но так чисто, это дикий гемор.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1429 : 21 Января, 2012, 13:14 »
Как для чего-то мода еще бы пришил, но так чисто, это дикий гемор.
а как самому пришить?
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1430 : 21 Января, 2012, 14:02 »
Цитировать (выделенное)
а как самому пришить?

Вуаля!
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.0
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 14:57 от Fray »
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1431 : 21 Января, 2012, 14:14 »
Цитировать (выделенное)
а как самому пришить?

Вуаля!
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.0

блин ссылка не рабочая перезалей пожалуйста
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1432 : 30 Января, 2012, 17:55 »
Фух, наконец то дошли глаза до "Турецкого Гамбита". И сразу же возникает вопрос- почему эта тема не описана в модах. Ведь так здорово было бы взять Константинополь и поиметь османцев. :D
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1433 : 09 Февраля, 2012, 13:05 »
Достаточно большая часть модов посвящена СРЕДНЕВЕКОВЬЮ. Было бы неплохо  завязать игровой процесс на вероисповедание.Католики,мусульмане, православные,язычники....Ввести церковных иерархов в игровой процесс,может и монахов...Со всеми вытекающими. Работа ИНКВИЗИЦИИ, процессы,казни.Спасение какого-нибудь юнита от костра или казни.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1434 : 10 Февраля, 2012, 14:36 »
Для справки, в Средние Века Инквизиция не сильно лютовала, она разошлась в Эпоху Возрождения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1435 : 10 Февраля, 2012, 14:59 »
Количественные показатели могут играть вторичную роль. Главное ,по моему разумению, добавить немножко перчика в виде религии.Как вариант -мятеж в провинции с религиозной подоплёкой.Причём не банда , а именно восстание,с отвлечением войск на его подавление.Дополнительный фактор -озвученная казнь главаря мятежников, уменьшение бандитов на некий промежуток времени. Может основа для дополнительных квестов -сопроводить ,отбить ,уничтожить....Плюс дополнительное давление со стороны церкви -типа указаний как жить правителю,чтобы не злить церковь.Наложение вета на брак с иноверкой.Различные шпильки в духе нравоучений и техзаданий.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1436 : 12 Февраля, 2012, 22:41 »
дайте и я пофлужу
забавная идея возникла, рокерский мод, в котором фракции будут выполнены в стилистике известных рок групп

фракции
1 motorhead ковбои в чёрном, с королём киллмайстером во главе
2 iron maiden нежить и мумии
3 AC/DC бесы и дьяволята в школьной униформе
4 manowar викинги и варвары в чёрном
можно и disturbed (с их чуваком в капюшоне) включить, но они какие-то новички по сравнению с остальными динозаврами, можно вспомнить про deep purple и металлику но у них как то нет особого запоминающегося образа, по крайней мере я не помню
         

А где мои любимые скинхеды - фанаты моего любимого Rammstein ?

 

Добавлено: 13 Февраля, 2012, 00:37

Есть пару идей :

   Идея №1 :

   Принять Устав Идеального Мода , разложить подробно все идеи по пунктам  ( ну типа там : бои , графика , осады , квесты , шмот , и т. д. ) Админы могут вывесить Устав на 1-ой стр. темы ( не важно - этой или новой ) для голосования за идеи . Какие-то пункты добавятся , какие-то - уберутся . И так мало-помалу , худо-бедно , общими усилиями мы подойдем к созданию Идеального Мода , который нравился бы всем . М-даа...загнул, - хотя бы большинству . Что-то похожее уже есть - это Good Mod . Но ведь нет предела совершенству ! 
  В общем смысл идеи в том чтобы упростить работу модераторам , которые , возможно , будут черпать отсюда какие-то фишки , и заодно создать Идеальный Мод ( если такой вообще когда-нибудь появится )

   Идея № 2 :

   Возможность после ранения/смерти ГГ продолжать бой от первого лица не только неписем , но и любым юнитом из отряда . Вырубили тебя например - появляется меню - за кого вы хотите продолжить бой ? Выбираешь из тех , кто есть в отряде - хоть рыцаря , хоть голожопого крестьянина . Убили во второй раз - выбираешь опять ,-  и так до последнего солдата в отряде . Если ГГ смертен и твой отряд весь вырезали , то выбираешь любого юнита любой фракции . Т. е. юнит становится главным героем (не только в бою , но и в игре вообще ), пока не подохнет . Соответсвенно , герой завладевает скилами и вооружением того кого выбрал . Такая вот "реинкарнация". Не знаю насколько реально это воплотить в жизни , но будем надеяться .

    Идея №3 :

   Моды по фильмам/книгам/сериалам .  Например :
    мод по фильму "Храброе Сердце"
    мод по фильму "Гладиатор"
    мод по фильму "Царь Скорпионов"
    мод по фильму "300 Спартанцев"
    мод по фильму/книге "Волкодав" :thumbup:
    мод по фильму/книге "Конан-Варвар" :thumbup:
    ну и т. д.           ... Гыыыыыы мод по сериалу "Счастливы вместе"(фракции: Гена Букин , Даша Букина ,  барон и т.д. ) :laught: :laught: :laught: :laught: :laught:

    Идея №4:

   Мод по игре Age of Empires ||
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2012, 00:37 от MORGENSTERN »
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1437 : 13 Февраля, 2012, 15:53 »
Хотелось бы мод с племенами Центральной Америки и конкистадорами (XV-XVI ст.) :p
  • Ник в M&B: Aurum
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1438 : 13 Февраля, 2012, 19:42 »

если будет как ты говориш реинкарнация то зачем вообще качать гг? (набераеш наемников и бегаеш играя за них) это слишком облегчит игру но про идеи для идеального мода ты прав
(АДмины создайте тему как было предложено в  Идее №1 )
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 13:43 от voin-varg »
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1439 : 18 Февраля, 2012, 01:33 »
есть небольшая идея небольшого фикса, дело в том что в игре все человечки выглядят довольно толстыми, и приплюснутыми
да знаю в средние века люди были пониже, да и нацепив на себя увесыстый комбез или кольчугу или доспех вряд ли будешь выглядеть стройным, но всё же с фигурами людей в мибе явно какая то беда
вот пробую сделать фикс

это только первые шаги, эталоном брал эту картинку


оцените если несложно насколько получается, лучше хуже? да и вообще нужна ли работа над мибовскими телами?
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1440 : 18 Февраля, 2012, 02:01 »
По правде говоря, хуже. Как будто только из концлагеря :laught: Хотя нет, тело вообще каким то не человеческим получается.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1441 : 18 Февраля, 2012, 02:53 »
может быть... ладно всё равно ещё попробую, что нибудь сделать


дубль два, на плохую текстуру не обращайте внимания
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1442 : 18 Февраля, 2012, 11:35 »
zahar,
Лично я полностью солидарен. Сам занимался проблемой стройнести персов. Правда начинал с другого конца - с обнаженки.  :) Ну и свои доспехи (не нативские) стараюсь делать более стройными.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1443 : 18 Февраля, 2012, 12:23 »
zahar, то ли у него жопы нет, толи бедер, чо то не то, ну у человека просто не может быть такой фигуры, это даже не от толтости зависит, а от скелета человека, ведь учти, что камбезон в катором твой ГГ еще и мешковатый. А если улучшить текстурку, то одежда будет выглядеть облигающей, кароче будет похош на гномика.

  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1444 : 18 Февраля, 2012, 12:31 »
И давайте сделаем балетные кружки в городах для таких персов!  :)

Это специфика образа жизни, нативовское тело не случайно таким сделано.
На втором скриншоте опять же таз и ноги очень слабые (если конечно это не 2х метровый гигант)... =/


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1445 : 18 Февраля, 2012, 13:35 »
По моему ты кажется руки сделал не пропорцианальными, ты руки кажется вообще не изменял. Какие то они толстоватые и немного слишком длинные толи ноги короткие.
Ноги у человека обычно должны быть длинее рук, а у твоего перса руки если по швам прижать то и ноги и руки по длинне будут выглядеть одинаково. Ну мне так кажеться.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1446 : 18 Февраля, 2012, 13:46 »
Да, вот тут соглашусь. В бедрах надо бы усилить, да и в плечах не помешает.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1447 : 18 Февраля, 2012, 13:46 »
ҚАСҚЫР, ноги и руки вообще никто не изменял, либо тебе так кажется, либо это турки :)
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1448 : 18 Февраля, 2012, 14:14 »
ҚАСҚЫР, ноги и руки вообще никто не изменял, либо тебе так кажется, либо это турки :)


Вот как раз это я и имел ввиду, рас он изменил размер грудной клетки, талии и тазовой кости, но толщину руки не изменял, то чему тут удивляться что смотрится не пропорцианально?
 А длина ног и рук думаю это косяк турков просто с уменьшением торса этот косяк стал сильнее заметным.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1449 : 18 Февраля, 2012, 14:59 »
Radamate, Ну, в плечах... Тогда должно все зависить от специализации воина... Фотографий тогда не было, да и на фигуру внимания особого никто не обращал... Но сегодня по данным археологических раскопок воссоздано не мало скелетов, с их специфическими особенностями. Например у профессиональных лучников было гипертрофировано левое предплечье и правое плечо, что сильно было заметно особенно у англичан, которые с раннего детства занимались именно луком(Фигура так скажем была поломана сильно). Тех же кто носил тяжелый доспех как раз распирало в области живота, как в Нативе. Задница и ноги тоже были мясистыми, для большей устойчивости.

Тоесть я хочу сказать, что сегодняшние идеалы фигуры ни капли не историчны, и все попытки придать стройности персонажу можно расценивать только как омоложение тела. Тоесть стройность может свидетельствовать лишь на очень юный возраст воина.


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC