Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 756
Всего: 759

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451543 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1725 : 21 Августа, 2012, 18:57 »
vladfoto, вы не учитываете одной небольшой делали.
если мы говорим про мод на миб с таким мультом,(100 процентов утверждать не буду), то без движка это нереально. если мы говорим про аналогичную игру которую можно как бы сделать на другом уже движке,  то смотрите выше.
Турки не дураки и не даром они всех карт не открывают. дали модель и в этой модели хоть усрись, но за рамки выйти тяжело
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1726 : 21 Августа, 2012, 19:15 »
Легионер
благодарю Вас за ответ!
если я Вас правильно понял,  невозможно сделать вот так* без покупки движка:


сделать скажем, за полгода оплачиваемой работы

-=-
*
я имел ввиду в широком смысле - в т.ч. с инструментами мотивации игрока - зачем он это делает.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 19:23 от vladfoto »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1727 : 21 Августа, 2012, 19:27 »
Легионер,
Троянскому дареному коню в зубы не смотрят :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1728 : 21 Августа, 2012, 19:27 »
Я в мульте не разбираюсь. но то что наблюдаю в мс, то я сомневаюсь что это возможно. =/
 хоть с оплатой, хоть на голом энтузиазме.
А покупка движка еще ничего не дает. нужно заново написать весь код взаимодействия, прописать правила мира, в общем с нуля поднять скриптинг разрабатываемой игры. то что в движке это всего лишь удобные инструменты для создания чего нибудь.
но хоть сто игровых объектов туда добавь, что кстати совсем не тяжело, без программиста это просто визуализатор сцены )вроде 3д макса.
Мс Миба легка в освоении, в отличии от того же питона или С#
вот и ковыряются люди в мибе, ибо не на финансовой основе все строится, а на хобби и личном интересе.
можно и в движке ковыряться, но результата не увидишь никогда. Финансовый проект тем и отличается что работают люди способные за установленный срок сделать качественную работу.

 
 

Добавлено: 21 Августа, 2012, 19:28

NightHawkreal, смотрят :D, но на то он и даренный
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1729 : 21 Августа, 2012, 19:28 »
PS При том что сейчас творится в игровой индустрии я будут рад этому же для МиБ 2
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1730 : 21 Августа, 2012, 22:35 »
Легионер
Да, все верно.
и "малой энергией" можно решить это таким образом:
браузерный внешний мир игры (города, путешествия, крафт, социальное) + файтинговые сессии на официальном нативе.
т.е. бегает фигурка с лошадкой по карте в самодельной браузерке, в базе данных из браузерки все сохраняется, а в точке столкновения игрока с игроком или PvE загружается сам М-н-Б.
а перед стартом стандартной мультиплейерной битвы в М-н-Б, из браузерной базы загружается, что у кого как было прокачано и кто в каких обмотках.

если собрать команду, то можно весьма играбельный и монетизируемый проект сделать, под названием "мод для М-н-Б".
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1731 : 22 Августа, 2012, 00:29 »
Что то это мне напоминает...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1732 : 22 Августа, 2012, 08:35 »
Цитировать (выделенное)
Что то это мне напоминает

Вы имеете ввиду sRPG?
если да, то они (по-большому счету) только внешнюю базу придумали, из которой берутся условия для экипировки в начале боя))
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1733 : 29 Августа, 2012, 07:40 »
Доброе утро!

Вот придумалось пару квестов для разнообразия игры  :)

Походу еще будут идеи для квестов, буду здесь выкладывать...
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2012, 08:04 от Pasha77 »
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1734 : 29 Августа, 2012, 23:15 »
Pasha77,это капец какой то,а не квест,что ГГ делать то надо в этих...ладно,допустим квестах? 
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1735 : 29 Августа, 2012, 23:19 »
Пашечка, темкой ошибся  :D Юмор и сатира в другой, тут нет смысла это выкладывать, не оценят :D А так то и в Творчество по МиБ это отлично подойдёт
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1736 : 30 Августа, 2012, 22:18 »
Цитировать (выделенное)
У нас тута как раз урок для безграмотных селянских детей, не откажите - проведите ликбез товарищ рыцарь блаародный.

а ты ему "не пристало благородному дону знать какие то там буквы" :D квест закончен, вы получили плюс 1 к благородству
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1737 : 30 Августа, 2012, 22:24 »
Было бы круто отрубание конечностей, очень очень реалистично бы было, так как почти в каждом бое без этого не обходилось, но, как  понимаю это не возможно.
Гордиться Славою своих Предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1738 : 31 Августа, 2012, 09:38 »
Скорее киношно, не так просто что то отрубить человеку, особенно если он в броне а то и в одежде. А попытки есть - вон в Викинге можно укоротить на голову, только все головы одинаковые :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1739 : 06 Сентября, 2012, 22:43 »
Скорее киношно, не так просто что то отрубить человеку, особенно если он в броне а то и в одежде. А попытки есть - вон в Викинге можно укоротить на голову, только все головы одинаковые :)
Да можно, но к сожалению это получается с трудом и бывает очень редко.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #1740 : 27 Сентября, 2012, 18:53 »
Всё это замечательно, но того что выложили скриншотов всем вполне достаточно, дальнее обсуждение не как укладывается в тему мода, ну если только в тему мода 1257 алявоинскайрима

А может создать мод Скайрим? И натолкать туда моделек из Скайрима, создать сюжет, только как крики прикрутить?..
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1741 : 28 Сентября, 2012, 00:45 »
 facepalm ЗАЧЕМ?
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1742 : 28 Сентября, 2012, 00:46 »
facepalm ЗАЧЕМ?

Зачем вообще моды делать, игры и тп?
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1743 : 11 Октября, 2012, 21:41 »
подскажите где и как изменить названия городов/войск например хочу какого нибудь Bandit заменить на бандит или Саргот на Новгород
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1744 : 12 Октября, 2012, 00:01 »
подскажите где и как изменить названия городов/войск например хочу какого нибудь Bandit заменить на бандит или Саргот на Новгород

\Mount&Blade - Warband\Modules\Native\languages\ru
в этой папке, файлы с окончанием .csv открываешь в блокноте
После английской фразы идет знак "|" затем русский перевод - вот его и меняешь, как тебе хочется.
Кроме модуля Native, могут быть другие модули, там по тому-же принципу. Сам английский текст и знак "|" не меняй!

Предварительно бекапни оригинальные файлы в другое место.
__________________________________

И чтоб не порождать двойные посты;

Почитываю тему "Ваш любимый класс оружия". Промелькнуло что-то о камнях.
В те времена, во время боя не только можно было просто бросать, что под руку попалось - использовали пращу!. Вона как Давид - великана Голиафа захреначил в тяжелых латах... Так что вполне можно "облагородить" в модах забытые всеми камни. Многие захотят его испытать.

И, кстати, это единственный вид метательного, который имеет оглушающий урон!
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 15:03 от Pasha77 »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1745 : 15 Октября, 2012, 16:31 »
Не будет
 

Добавлено: 15 Октября, 2012, 16:31

Двойного поста :)
 

Добавлено: 15 Октября, 2012, 16:32

Кстати судя по текстам из игр, сарраниды использовали пращи. Меня кстати камни лутеров раздражают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1746 : 20 Октября, 2012, 18:39 »
У меня есть идея. Можно сделать мод на Warband по Наруто. Я к сожалению в программирование не очень. Я могу сделать хорошую идею. Да квесты придумать.  Создать 3д модели брони. Если будут желающие пишите в ЛС.


misha.nekrasov2012@yandex.ru
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1747 : 20 Октября, 2012, 21:34 »
Артас_лич, Если хочешь японское аниме с фантазией - бери Sword of Damocles - Island of Bad Luck.
Воин1, Fus ro dah! Я лично за мод на тему Скайрима. А то в Облу за..бался задолбался играть, а для Скайрима камп слабый. Для шлема вместо довакинского шлема можешь взять Нордский шлем.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 11:31 от Learicorn »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1748 : 21 Октября, 2012, 23:07 »
Я думаю, было бы неплохо создать мод, посвященный русско-турецким войнам 18 века...Суворов, Румянцев, Потемкин...Штурмы крепостей и сражения на берегах Черного моря...Эх!!!
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1749 : 30 Октября, 2012, 01:11 »
Тут на досуге помогал в побеге одному лорду и получил стрелу - оперение из одного уха, а наконечник из другого торчит  :D - (стальной шлем с рогами).
Собсно мысль: Если лошадь в бою складывают, она становиться хромой, и потом подлечиваеться за пару дней - недель до здоровой. Так если сделать павшим в бою и раненным персонажам- лордам, спутникам и ГГ временные болячки - получил болт меж глаз так и ходи с мигренью пару дней, пока хромота не пройдет.
При этом интеллект временно снижен на столько-то баллов + навыки завязанные на интеллекте тоже. По истечению н-ного времени все восстанавливается.
Так играть хардкорнее и интереснее станет вроде?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2012, 01:16 от Pasha77 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC