Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 627
Всего: 630

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451698 раз)

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1950 : 12 Июля, 2013, 21:06 »

Хочу создать мод на тему покорение Америки:
1.Материк: Америка
2.Фракции:Инки,Майя,Ацтеки и Колонизаторы
3.Соответственно Сооружения,Вещи,Оружие и прочее той эпохи
Ну поспрашивай может какого ни будь опытного заразишь идеей.
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #1951 : 12 Июля, 2013, 21:48 »
собираюсь сделать карту а редактор ни как не установлю выдаёт ошибку; мол текстуры не найдены или не загружены
 

Добавлено: 12 Июля, 2013, 21:57

Вот что вылетает когда включаю редактор, соответственно: когда вылетает одно окно,нажимаю ОК потом вылетает другое, и так далее.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 21:57 от slavan1997 »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #1952 : 12 Июля, 2013, 22:31 »
Редактор у всех вылетает кто пишет не в тех темах
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1953 : 13 Июля, 2013, 09:48 »
slavan1997,
Цитировать (выделенное)
Хочу создать мод на тему покорение Америки:
1.Материк: Америка
2.Фракции:Инки,Майя,Ацтеки и Колонизаторы
3.Соответственно Сооружения,Вещи,Оружие и прочее той эпохи
 

Я подобной идеей давненько маюсь, но без хорошего модульщика даже и начинать нет смысла. Лично я умею делать только модели и кое-какие по теме Конкисты сделал уже. Так что ковыряй модульку, авось пригодится.  :)

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1954 : 13 Июля, 2013, 22:20 »
хороший модульщик, птица редкая!
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #1955 : 26 Июля, 2013, 11:33 »
Всем привет я новечок Но у меня есть хорошая идея.
1.Можно самому строить укреп районы и современем они могут вырости в замки и города
2.в укреп районе можно заниматься ремеслом.Например . Купив в городе железо и инструменты ты можешь создовать мечи доспехи и т.д.
3.Можно На карте зделать пару бандитских баз. И несколько нейтральных.
4.для развития своей фракции можно зделать более расшириную политику
5.На карте будут продить наемники рыцари и они будут очень сильны но заплатив им нужную сумму они присоеденятся к отряду
6.Можно устраивать заставы .Например в лагере говориш любому непесю чтоб он и несколько людей снимали барщину за проход.И они отдают 70% от барщины.
Но это только часть так что не судите строго
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1956 : 26 Июля, 2013, 16:57 »
Новечок, у меня есть тоже хорошая идея: давай ты осилишь правила грамматики русского языка?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2013, 17:56 от Theaetetus »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1957 : 26 Июля, 2013, 17:04 »
Но у меня есть хорошая идея.
Отличная идея, наипрезамечательнейшая идея, чего уж мелочиться.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1958 : 27 Июля, 2013, 14:53 »

Новечок, у меня есть тоже хорошая идея: давай ты осилишь правила грамматики русского языка?
Во первых я просто предложил идею и я ее считаю хорошей но свое мнение не навязываю во вторых ошибки от того что я сидел со своего планшета но на днях я его упустил и андройд сильно лагает.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1959 : 27 Июля, 2013, 16:38 »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1960 : 27 Июля, 2013, 17:00 »
Слушай,что я плохого тебе зделал?Я же не на уроке русского языка.Я просто высказал свое мнение,и я не хочю ни скем сорится.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1961 : 27 Июля, 2013, 17:26 »
Рой, не обращай внимания, это закономерный троллинг на безграмотность. ;)
Идеи сами по себе вполне ничего - минусы, насколько я могу судить, исключительно по указанной причине. Так что делай соответствующие выводы.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1962 : 27 Июля, 2013, 20:52 »
1.Можно самому строить укреп районы и современем они могут вырости в замки и города
А толку от них? Замки и города не являются в игре препятствиями. Сквозь них отряды проходят. Вот если бы эти укрепления могли сдерживать вражеские армии, тогда был бы смысл.
4.для развития своей фракции можно зделать более расшириную политику
Ну, это всем бы хотелось. Тут по конкретнее надо, чем мод "Дипломатия" не устраивает.
5.На карте будут продить наемники рыцари и они будут очень сильны но заплатив им нужную сумму они присоеденятся к отряду
В некоторых модах рыцари бродят. Правда, их не нанимают вроде. Я у себя планирую дезертиров нанимать за большие деньги. Чтобы они хоть чем-нибудь от разбойников отличались. А если дезертиры ещё и деревни смогут жечь (все без разбору), то это станет реальной силой в игре, с которой придётся бороться.
6.Можно устраивать заставы .Например в лагере говориш любому непесю чтоб он и несколько людей снимали барщину за проход.И они отдают 70% от барщины.
В игре есть патрули. Можно ввести им функцию - собирать налоги с караванов. Да и лорды, когда патрулируют, могли бы это делать. Если с данной фракцией нет торгового соглашения.  Дополнительный доход получится, но лишний повод для войны.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1963 : 27 Июля, 2013, 20:57 »
FinGall,
Дезертиры отличаются от бандитов своим составом, они состоят из воинов фракции и порой весьма могучих. Помню веселили Джедаи дезертиры из конквеста :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1964 : 31 Июля, 2013, 18:56 »
Может сделать warband более линейным так сказать.  ;)
Игрок не будет бегать по карте просто так. Игра будет состоять из множества сражений, будут как уровни но с разветвлениями. Между ними будет возникать меню с выбором фракции, снаряжения, возможно игрок будет играть и за бандитов. Не все сражениями должны быть стандартными стенка на стенку. Например в некоторых сражениях следует отключать карту и напускать туману чтоб засада была. Неожиданные подкрепления в последний момент. Заранее построенные войска, ты не всегда будешь ими управлять.Например малый круг из твоих воинов в полном окружении врага. Вот интересно можно ли привязать прибытие героя в какое то место на карте с событием, допустим пробиться к припасам резкое повышение к морали и т.д. . Вот перейдешь например за бандитов будет сражение где ты с войском в засаде по бокам и идет караван... А насчет начала, ты обычный крестьянин из деревни нападают бандиты или ещё кто, ты в простой одежде и с вилами пытаешься им противостоять. Как продолжение деревню спасает какой то военный отряд, рыцарь, лорд ещё кто или когда герой очухается деревня ссажена и ему нужно куда пойти то ли в бандиты то ли лорду служить...

Думаю неплохо получиться.  :D
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1965 : 31 Июля, 2013, 19:30 »
В моде Берсерк похожая тема была, беготня по карте тоже была, но либо после либо до того момента, когда набрал нужный реновн. В таком подходе есть свои плюсы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1966 : 31 Июля, 2013, 19:32 »
Kmyeh, Сколько ты ждал такую игру?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1967 : 31 Июля, 2013, 19:47 »
Kmyeh, дело в том, что это будет уже другая игра. Типа классических Dune или Warcraft, где игрок, пройдя уровень с заданными начальными условиями и условиями достижения победы, переходит на следующий уровень с другими условиями. В таких играх события каждого уровня жёстко описываются последовательностью скриптов. Это полная смена жанра.
Студия СiЧъ, пытаясь сковать песочницу МиБ рамками сюжета в "Огнём и мечом", досыта наелась проблем. А там всё было на порядок проще, чем вы предлагаете :) Если сама по себе идея не так уж и плоха, то движок МиБ для её реализации точно плох.
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1968 : 31 Июля, 2013, 20:07 »
Это неплохой способ вести сюжет. Можно даже использовать разных персонажей.

И вообще, какой смысл цепляться за неограниченную песочницу, по мне это один из главных недостатков игры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1969 : 31 Июля, 2013, 20:35 »
Это неплохой способ вести сюжет. Можно даже использовать разных персонажей.

И вообще, какой смысл цепляться за неограниченную песочницу, по мне это один из главных недостатков игры.
Зачем в нее тогда играешь? По мойму это самая главная фишка игры - открытый мир и полная свобода действий. :thumbup:
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1970 : 31 Июля, 2013, 20:43 »
Поднадоели стандартные сражения, хочется повлиять на сражения ещё чем то помимо меча и построений. Да и скучновато в песочнице когда целей уже нет :(
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1971 : 31 Июля, 2013, 20:51 »
У тебя получилось захватить всю Кальрадию?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1972 : 31 Июля, 2013, 20:52 »
По мойму это самая главная фишка игры
Именно! Неограниченная песочница сделала МиБ той игрой, которую мы знаем. Меня удивляют периодические призывы загнать её в рамки привычных стратегий, слешеров или ММО-РПГ. Неужели люди _настолько_ ненавидят эту игру, что готовы пожертвовать её сутью?
Да и скучновато в песочнице когда целей уже нет
Игра, которая не является песочницей, просто заканчивается словами "The End", когда целей уже нет. Что хочу сказать? Когда цели кончились, нет разницы, продолжается игра или нет. Песочница предлагает вам самим себе придумывать цели, а не-песочница ведёт вас за руку к заранее предопределённым целям. Вот и разница.
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1973 : 31 Июля, 2013, 21:09 »
Микелетто,
В синг натива я давно не играю, потому что делать там нечего. А Кальрадию я не разу не  захватывал - надоедало, когда становилось понятно, что бои превратились в кручение ручки мясорубки.

Rekruttt,
И много ты целей себе можешь придумать? Вернее много целей тебе дает придумать песочница?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1974 : 31 Июля, 2013, 21:17 »
NightHawkreal, мы уже говорили об этом в теме о сладких мечтах. Не хочу повторяться, но одну цель приведу в пример: 50 поселений с отношением "дружеские".

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC