Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 645
Всего: 646

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451695 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2050 : 16 Декабря, 2013, 21:46 »
leonardrogov, есть. И ХантерВульф в команде разработчиков. На форуме есть целый раздел по этому моду. Кратко ознакомиться с состоянием дел можно тут.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2051 : 16 Декабря, 2013, 22:06 »
leonardrogov,
Делался вроде. но заглох.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2052 : 30 Декабря, 2013, 01:12 »
Тема первопроходцев по-моему, не затрагивалась еще. А возможностей тут кучи. Известный мир открыт на глобальной карте, неизвестный скрыт туманом. Движение по рекам на стругах и ладьях, основание крепостей и факторий, взаимодействие с местными племенами, войны конечно, объявления независимости и т.д. Новгородцы ходили по северам аж за Урал, торговали, воевали. Ермака можно вспомнить, Колумба, Писарро какого-нибудь. Один испанец со взводом солдат пересек всю Южную Америку. Эльдорадо, елки-палки. Если дать надежду словить сказочное богатство, а на пути к нему нагородить всяческих препятствий, интерес это только подогреет. Здесь много пространства для выдумывания всяческих квестов, от добычи мифической карты, до снаряжения экспедиции (тоже денег стоит) и сбора команды. В конце концов, даже плот сколотить. Движение в неизведанное часто интереснее конечного результата. По мере открытий туман рассеивается и карта постепенно приобретает свой современный вид. И тут дело утыкается в несовершенство современной техники. Для таких вещей карта должна быть просто огромной. И населенной, соответственно.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2053 : 30 Декабря, 2013, 14:37 »
Cерый, а что, тема первопроходцев и открытия карты неплоха. Конечно многое из перечисленного кажется трудно реализовываемым, но все же было б неплохо, если кто взялся за создание подобного мода.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2054 : 30 Декабря, 2013, 16:34 »
Главное неудобство - пока ты будешь их открывать, они там друг друга успеют перебить :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2055 : 30 Декабря, 2013, 17:14 »
NightHawkreal, ну это и для открытого мира естественно. к тому же, можно как то снизить их активность, пока они не открыты :)
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2056 : 30 Декабря, 2013, 17:24 »
Сейчас набегут песочники и заклеймят презрением :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2057 : 30 Декабря, 2013, 17:38 »
к тому же, можно как то снизить их активность, пока они не открыты
Сейчас набегут песочники и заклеймят презрением
Дело попахивает A-Life'ом Сталкера...
И таки да... Свободу кальрадийскому ИИ, долой скрипты  :D
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2058 : 22 Января, 2014, 09:30 »
Есть идея мода который бы облегчал торговлю в игре.
В связи с последними патчами торговать стало сложнее и поэтому меня посетила одна мысль, которую прошу прокомментировать. Стоит ли мне парится над этим?

Мод будет преимущественно для новичков в торговле.   :embarrassed:

И так сама задумка.
Сделать цены на товары разных цветов. Цвет будет меняться в зависимости от цены.
Пример:
Низкая цена= зелёный цвет
Средняя цена = жёлтый цвет
Высокая цена = красный цвет

Эти цвета будут при просмотре товаров у торговца.
Товары которые на стороне игрока, там цвета будут инвертированы
То есть высокая цена будет будет зелёной, а низкая цена будет красной.
Надеюсь я смог объяснить.

Не сочтите за эгоизм, я сам торговал мало хотя и играю со времён ранней Истории героя, но мне что то подсказывает что этот мод будет полезен не только мне.

Ну и собственно прошу оценить задумку как бывалых игроков так и тех кто познакомился с игрой недавно.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2059 : 22 Января, 2014, 10:05 »
prazdnik, задумка неплохая и действительно будет полезна игрокам. Только как вы собираетесь определять уровень цены (низкая/средняя/высокая) - вот в чём проблема. Это же вещь относительная.
В принципе, у каждого товара в игре есть своя номинальная стоимость. Так сказать "красная цена", честная. Если товар где-то продаётся ниже честной цены, эту цену действительно можно красить зелёным цветом, если выше честной цены - красным цветом. Однако суть торговли в том, чтобы строить доход на разнице цен. Можно в одном месте купить товар по завышенной цене (скажем, на 10% выше честной цены), если в другом месте удастся продать его ещё дороже (скажем, на 40% выше честной цены). Опытный торговец распознает для себя выгодную сделку, а торговец-новичок, посмотрев на цвет, скорее всего испугается.
Расскажите, как вы собираетесь всё обсчитывать? :)
И, если на то пошло, то предложу вариант без дифференциации по цвету, а с дополнительным описанием - с указанием как раз процента стоимости по сравнению с номинальной. Например, если номинальной ценой на специи считается цифра 600 (цифру беру от балды), то в городе Угэдей видим в описании "Специи. Цена 387 (64,5%)", в городе Чагатай видим "Специи. Цена 613 (102,1%)", а в городе Меммингем видим "Специи. Цена 880 (146,6%)". Это будет информативнее, мне кажется. Правда, реализуемо ли?
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2060 : 22 Января, 2014, 10:42 »
Rekruttt, Идея с процентами от базовой цены мне нравится, даже больше чем, собственная  :D
Так как думаю что это скорее всего реализуемо и понятнее чем цвета.
Я сам по себе профан в модульке (знаю 2% от всей модульной системы), но есть мнение, что тот процент который нам показывает Цеховой мастер при вопросе "как идёт торговля?", можно прилипить к придметам.

p.s. Ваш пост развил мысль. Суть одна - облегчить идентификацию цен простым понятным образом.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2061 : 22 Января, 2014, 12:46 »
prazdnik, если сделаете, цены вам не будет! Простите за каламбур :)
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2062 : 22 Января, 2014, 13:15 »
prazdnik, если сделаете, цены вам не будет! Простите за каламбур :)

уже настроил модульку и читаю гайды. Есть некое подобие плана работы.
Проблема только в том, что я работал только с Ruby и С++ , а про питона ничего не знаю, хотя все языки похожи.
Постараюсь к пятнице что нибудь сделать.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2063 : 22 Января, 2014, 14:10 »
Блюдечко с голубой каёмочкой... :)
Осталось дело за луками с самонаведением
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2064 : 22 Января, 2014, 14:38 »
цветовую дифференциацию штанов цен сделать не получится - цвет текста в окошечке, которое показывает цену захаркоден в движке, динамически менять его не получится
с текстом можно попробовать, если на вскидку, то это вроде возможно  =/
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2065 : 22 Января, 2014, 15:15 »
shturmfogel,
Букву В спереди приписывать.  :)

Я все жду, когда кто-нибудь додумается сделать для мульта значок, который показывает что человек печатает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2066 : 22 Января, 2014, 15:47 »
Rekruttt, не ожидал :blink:
Да чё там :) Всё же с заботой об игроках :) Мнение о торговле в игре после 1.153 у меня уже невысокое, так что хуже не станет...
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2067 : 22 Января, 2014, 16:02 »
после 1.153
Неужели решил в Р13 заглянуть? :)
За ссылку благодарю, на четвёртой странице там неплохое пособие для начинающих, злачные места с рекомендуемыми ценами...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2068 : 22 Января, 2014, 16:22 »
fritz.m, нет :embarrassed: Просто я не вижу смысла в версиях после 1.153. Там либо мультиплейерные изменения, либо правки в механизме работы сцен... Я их и не замечу :)
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2069 : 22 Января, 2014, 17:34 »
Поковырялся в модульке и частично разобрался, но не там где надо(Фракции, Юниты и.т.д.).
Я нашёл этот диалог.
[anyone|plyr,"mayor_talk",[], "How is trade around here?", "mayor_economy_report_1",[
  (call_script, "script_merchant_road_info_to_s42", "$g_encountered_party"), #also does items to s32
  ]],


Но не понимаю в нём этого:
"mayor_economy_report_1" и "script_merchant_road_info_to_s42"

Что это за репорт и скрипт, и где это можно посмотреть по подробней?
Хмм я надеялся увидеть блок с формулой. :embarrassed:
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2070 : 23 Января, 2014, 12:46 »
В игре присутствуют наемные отряды и сам герой может быть наемником, однако возможностей у него никаких, кроме разве что своеообразной зарплаты, и то она меньше чем затраты на содержание армии. И вот возникла идея, надо как-нибудь расширить возможности наемников. Чтоб гг мог наняться за выборочную цену (которая зависела бы от навыка убеждения, от славы и от армии) к любому лорду не только на несколько месяцев, но и на пример на длительность войны. И цена найма зависела бы в какое время происходит наем, в мирное или военное. Наемники люди такие, что воюют за тех у кого больше шансов на победу и кто больше заплатит и в связи с этим было б неплохо, если гг могли бы "перекупить" на свою сторону враги. Ну и естественно ветку наемников изменить, расширить. Ну как то так.  :)
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2071 : 23 Января, 2014, 14:11 »
В игре присутствуют наемные отряды и сам герой может быть наемником, однако возможностей у него никаких, кроме разве что своеообразной зарплаты, и то она меньше чем затраты на содержание армии. И вот возникла идея, надо как-нибудь расширить возможности наемников. Чтоб гг мог наняться за выборочную цену (которая зависела бы от навыка убеждения, от славы и от армии) к любому лорду не только на несколько месяцев, но и на пример на длительность войны. И цена найма зависела бы в какое время происходит наем, в мирное или военное. Наемники люди такие, что воюют за тех у кого больше шансов на победу и кто больше заплатит и в связи с этим было б неплохо, если гг могли бы "перекупить" на свою сторону враги. Ну и естественно ветку наемников изменить, расширить. Ну как то так. 
А ещё добавить в тренировочные лагеря возможно нанимать особых юнитов, которых можно было бы самому снаряжать. Приколько бы получилось в каком-нибудь историческом моде попробовать себя в роли капитана ландскнехтеров.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2072 : 23 Января, 2014, 14:15 »
нанимать особых юнитов
А 16 ванильных НПС для этих целей мало?  :blink:
Тогда стоит поискать мод, где их количество увеличено. Только интереса играть во главе отряда "танков" никакого :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2073 : 23 Января, 2014, 14:23 »
нанимать особых юнитов
А 16 ванильных НПС для этих целей мало?  :blink:
Тогда стоит поискать мод, где их количество увеличено. Только интереса играть во главе отряда "танков" никакого :)
Вот поэтому они и не должны быть неписями)
Только с возможностью редактировать вооружение и снаряжение. Потому что нет никакого морального удовольствия быть командиром наёмников из Свадийских рыцарей или французских ополченцев, ведь это выглядит совершенно бредово и не уникально. Ведь в истории было множество самых различных независимых отрядов наёмников.

 

Добавлено: 23 Января, 2014, 14:25

Мне нравится, как это реализованно в ОиМе, но хорошо бы расширить функционал с возможностью выбора из всех предметов.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2074 : 23 Января, 2014, 14:51 »
В ОиМ это реализовано топорно.

А систему контракта было неплохо бы изменить - чтобы лорд хотя бы твои войска содержал, а тебе платил премиальные за победы. А в мирное время - гнал взашей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC