Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 735
Всего: 736

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451512 раз)

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2125 : 02 Августа, 2014, 21:10 »
Игра ведь! Король без королевы немногого стоит. Ведь всякие кристаллы и ордена фантастические вставляют...
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2126 : 02 Августа, 2014, 21:19 »
Игра ведь! Король без королевы немногого стоит. Ведь всякие кристаллы и ордена фантастические вставляют...
ну если жениться и стать королем, то как бы королева будет, но вот толку от нее... хотелось бы все же именно с королевской семьей родниться и получать политические, военные и дипломатические преимущества.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2127 : 03 Августа, 2014, 11:49 »
именно это я и имел в виду - дополнительные богусы и возможности.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2128 : 03 Августа, 2014, 14:57 »
Чтобы у хергитов и сарранидов у торговцев не было свинины - по идее мусульмане ведь.
А откуда следует, что они мусульмане? Может буддисты или язычники.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2129 : 05 Августа, 2014, 10:04 »
Здравствуйте. Есть идея к разработке нового мода. Будет отличаться, и ему, как я заметил нету аналогов.
Игра начинается просто, перед вами карта, но не Кальрадии, есть маленький архипелаг, снег, пустыня и степь. Собственно вы выбираете королевство, которое подходить больше именно Вам. Продолжим, вы сын короля и вашего отца убивают предатели когда тот был на охоте в лесу и хотят узурпировать трон. Ваша мать и ваша сестра находятся в подземной тюрьме под дворцом, а вы только что возвращаетесь с успешного военного похода. К вам быстро подбегает на улице города горожанин, который всю жизнь служил у ваших родителей и уважал их. Он обо всём рассказал что случилось, но тут подбегает 3-4 стражника, которые были уже за узурпаторов, достают клинки и завязывается бой, принц легко с ним справляется и спасает горожанина, потом вы спешно уходите из города.

Собственно суть миссии наверно понятна, собрать армию и отомстить врагам, всего будет 3 лорда. У каждого из них город, и по нескольку тысяч головорезов. И как только эта миссия будет выполнена вы получаете всё королевство себе, со всеми лордами которые вам присягнут на верность. Ну и начинается стандартно как в моде Diplomacy вы ищите союзников либо врагов.

Ещё пара пряников. Игрок сможет сделать свои войска, а то есть, не рисовать ничего, просто подбирает людей, может что то родокское, нордское или свадийское по вашему выбору и даёт им вооружение по своему усмотрению. Лучник может будет с самим луком, стрелами и например двуручным топором. Необычно как то, согласитесь. То есть оружие совсем другое, не как в M&B, лошади, доспехи, сами NPC и королевства.

И сейчас самое главное. Я ищу команду для осуществления моей маленькой давней мечты. Проблема в том, что по сути у меня только текста, то есть с моделированием я не знаком НО быстро учусь. На форуме читал как создать свой мод и многое уловил. Быстро учусь. Спасибо за внимание.  :)
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2130 : 05 Августа, 2014, 10:21 »
интересно, хоть кто-то взял отсюда хоть какую-то идею? и воплотил ее в мод или даже просто в плюшку?
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2131 : 05 Августа, 2014, 11:05 »
По моему скорее вам захотят помогать ежели имеется достаточное кол-во наработок, когда будут уверены, что это Мод, а не порыв энтузиазма близкий к издыханию. А как скоро у вас с этим всё в порядке, то и писали бы поподробнее.
Без комментариев.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2132 : 05 Августа, 2014, 11:10 »
интересно, хоть кто-то взял отсюда хоть какую-то идею? и воплотил ее в мод или даже просто в плюшку?
Не могу перечитать заново всю эту тему, но она явно не лишняя. Собирал несколько лет необходимое и доделывал и переосмысливал массу идей и ресурсов для своего мода, на определенном этапе(когда инструменты модинга освоены) именно хорошая идея становится необходимым стимулом для дальнейшей работы.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2133 : 05 Августа, 2014, 14:01 »
Будут желающие оказать помощь в создании мода?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2134 : 05 Августа, 2014, 14:37 »
Маловероятно.

PS В WD сюжет круче  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2135 : 08 Августа, 2014, 17:29 »
Не знаю реализовано, или нет, и может ли быть реализовано. Идея родилась из вопроса: куда пропадает то снаряжение и оружие, которое ГГ не получает после боя в качестве трофея? Очевидно, что его прибирают к рукам другие бойцы победившей стороны (даже в том случае, когда ГГ остается единственным выжившим на поле боя, ну, да Бог с ней, с логикой). Что это означает для нас в практическом плане? Означает это, что надо успеть обобрать трупы до того, как это сделают другие. Например, весьма обидно завалить в бою пару рыцарей в тяжелой броне, а после боя получить какие-нибудь лапти весьма почтенного возраста и износа. Так вот почему бы не реализовать в игре возможность "раздеть" труп прямо на поле боя? Не только подобрать оружие или щит, но и приглянувшийся шлем или кольчужку. Причем, идеально было бы, чтобы процесс сей происходил в реальном времени, а не на паузе. Т. е. ГГ мародерствовал бы на свой страх и риск, имея возможность быть безжалостно зарезанным в спину подкравшимся врагом. Ну, чтобы не превращать подобную опцию совсем уж в манну небесную. И, кстати, об износе. Собранные таким образом вещи можно в обязательном порядке наделить функцией "Эта вещь повреждена", раз уж мы снимаем ее с убитого. Т. е. ГГ потребуется потратиться на ее ремонт для полноценного использования. А вот автоматический лут после боя убрать бы совсем. Что успел собрать ручками - тем и поживился.
Такая вот "мысль вслух".
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2014, 17:32 от Томас из Хуктона »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2136 : 08 Августа, 2014, 18:11 »
Идея в реолезуема частично.

Для марадёрства оружия в бою я у себя уже сделал. Даже где-то это выкладывал.
Вот этот триггер:
Достаточно прописать его в сцене и можно отправлять оружие в инвентарь, нажав клавишу "Z".
Для щита можно сделать аналогично для другой клавиши (под левую руку).

Для снятия шмота, есть небольшая проблемма с идентификацией конкретного мёртвого агента.
Проще снимать доспехи с пленных в диалоге.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2137 : 08 Августа, 2014, 19:04 »
Томас из Хуктона,
По логике твои солдаты должны начать заниматься тем же самым. И вражеские. Представляю это зрелище.  :) А если уж совсем реалистично - то над телом какого-нибудь рыцаря может вспыхнуть неслабая драка.

Не нужно пытаться упростить игру под видом реализма.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2138 : 08 Августа, 2014, 19:19 »
По логике твои солдаты должны начать заниматься тем же самым. И вражеские. Представляю это зрелище.
«Эх, оставил неприбранным такое дорогое убранство!» - сказал уманский куренной Бородатый, отъехавший от своих к месту, где лежал убитый Кукубенком шляхтич. «Я семерых убил шляхтичей своей рукою, а такого убранства ещё не видел ни на ком». И польстился корыстью Бородатый: нагнулся, чтобы снять с него дорогие доспехи, вынул уже турецкий нож в оправе из самоцветных каменьев, отвязал от пояса черенок с червонцами, снял с груди сумку с тонким бельём, дорогим серебром и девическою кудрею, сохранно сберегавшеюся на память. И не услышал Бородатый, как налетел на него сзади красноносый хорунжий, уже два раза сбитый им с седла и получивший добрую зазубрину на память. Размахнулся он со всего плеча и ударил его саблей по нагнувшейся шее. Не к добру повела корысть козака: отскочила могучая голова, и упал обезглавленный труп, далеко вокруг оросивши землю. Понеслась к вышинам суровая козацкая душа, хмурясь и негодуя, и вместе с тем дивуясь, что так рано вылетела из такого крепкого тела.
Н.В. Гоголь, "Тарас Бульба".
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2139 : 08 Августа, 2014, 20:35 »
Можно добавить в игру элитное оружие, которое не продаётся на рынке. (Например, у королей. )
Только подобрать в бою.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2140 : 08 Августа, 2014, 20:44 »
Вокруг такого точно должна начаться драка.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2141 : 08 Августа, 2014, 21:16 »
Достаточно прописать его в сцене и можно отправлять оружие в инвентарь, нажав клавишу "Z"
Попахивает халявой :)
В Р13 (версии bek'a) лутинг в бою реализован честнее: что подобрал - то и твоё, при условии наличия достаточного навыка владения. Касается, правда, только оружия (согласитесь, ковырять "консерву" в бою чревато, Николай Васильевич верно подметил) - четыре слота. И коней - тоже заменой своего на чужого.
На старте игры (да и позже) - неплохой довесок в казну. Правда, после боя нужно регулярно разгружать инвентарь :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2142 : 08 Августа, 2014, 23:22 »
Не нужно пытаться упростить игру под видом реализма.
Ну, да. Типа подобрать руками (с риском потерять и здоровье, и шмот, как верно подмечено Николаем Васильевичем) пару требующих дорогостоящего ремонта вещей - это упрощение, а когда просто так от балды падает в инвентарь десяток шлемов и кольчуг, пусть и хреновеньких - это конечно только для хардкорных игроков. Угу, всё верно сказал, товарищ маршал.  :thumbup:

По логике твои солдаты должны начать заниматься тем же самым. И вражеские. Представляю это зрелище.
Тогда по логике у моих бойцов тоже должен быть мешок, в который после боя тоже должны сами прыгать трофейные шмотки. Но как бы так помягче выразиться: это вроде как игра дает ГГ определенные функциональные преимущества над NPC. Я же предлагаю просто иной механизм реализации того же самого преимущества.

И еще на счет якобы предлагаемого мною упрощения: вещь снятая с трупа ведь может оказаться такой же дрянной, как и упавшая в мешок автоматически. Поэтому не вижу ни малейшего упрощения. Но у вас, товарищ маршал, видимо очки посильнее.   8-)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2143 : 09 Августа, 2014, 00:49 »
Хе, поле битвы не такое опасное место как вы расписываете, даже если не учитывать  TAB.

О да, "определенные функциональные преимущества" в виде возможности спокойно получить любую понравившуюся вещь и не делиться трофеями с отрядом. Хотя я понимаю, многие игроки хотят почувствовать себя самым крутым, но ведь проще предложить, чтобы ГГ получал вообще все трофеи?  ;) Мы кстати играем в RPG  а не в аркаду, у нас есть навык лутинга, позволяющий получить больше трофеев, а не хватать сердечки на поле боя.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2144 : 09 Августа, 2014, 01:14 »
О да, "определенные функциональные преимущества" в виде возможности спокойно получить любую понравившуюся вещь и не делиться трофеями с отрядом.
Хм, а мы точно друг друга понимаем и пишем на одном языке? Объясняю еще раз для особо внимательных, вдумчивых и здравомыслящих: "любая понравившаяся вещь", взятая ГГ собственноручно на поле боя, может оказаться изношенной, погнутой, ржавой, помятой и к тому же еще и требующей ремонта при повреждении (cracked); при этом ГГ получит только то, что взял сам, другого лута не будет вообще. И чем же круче возможность снять и унести одну вещь, чем существующий в игре по умолчанию рандомный лут, собранный типа неизвестно кем и неизвестно по какому принципу распределенный. Или Вы наивно полагаете, что ГГ только и будет снимать в каждом бою по благородной бригантине? Я что-то не припомню, что предлагал менять вероятность выпадения предметов в сторону повышения уровня качества лута. Об этом речь не шла вообще. Итак, подведем итог: что является более казуальным - снять 1-2 предмета случайного качества в бою с риском быть раненым и потерять все, или получить "голубиной почтой" десяток таких же, либо равноценных вещей после боя в результате автоматического лутинга? Мы ведь, кажется в RPG играем, а не в аркаду с сердечками, не так ли?  :p
 

Добавлено: 09 Августа, 2014, 01:19

Хе, поле битвы не такое опасное место как вы расписываете, даже если не учитывать  TAB.
А смысл от TAB, если нажимая его ГГ не получает ничего до окончания сражения?
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 01:19 от Томас из Хуктона »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2145 : 09 Августа, 2014, 04:05 »
Вряд-ли какой-либо здравомыслящий будет обирать павших прямо во время боя - он сначала закончит одно дело, а после примется за другое (это касается обоих оговорённых вариантов сбора). Хотя, конечно, можно прихватив что надо свалить, оставив честь и часть отряда, но я сомневаюсь, что в таком случае, сделавшего это поймёт даже последний негодяй.

FinGall, у вас в триггере локальные переменные не объявлены, а я вот всегда объявляю пред использованием. В каких случаях можно опускать объявление?
Без комментариев.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2146 : 09 Августа, 2014, 04:38 »
Томас из Хуктона,
В том что битва официально заканчивается когда мы жмем Tab а до этого мародерствовать можно сколько влезет.

А что касается остального - то есть возможность выбора - не понравилось что снял с одного, то снял с другого, может там лучше, если на поле боя есть хоть одна приличная вещь, ее вполне можно найти и никто другой ее не утащит. И ничего магического в стандартном луте нет, все вещи - это вещи отряда врага, из сарранидов не выпадают лутерские шапки. А почему не все - что-то повреждено до неремонтируемого состояния, часть прикарманивают члены отряда, чем их больше - тем больше сопрут. Да и других охочих до мародерства в Кальрадии полно. Так что качайте навык и не воюйте толпой, если хотите хорошие трофеи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2147 : 09 Августа, 2014, 09:56 »
Ребят, ну речь же не идёт о том, чтобы такой сбор лута сделать в оригинале. Это "идеи для модов"! Любой мод строится по принципу "смотрите, как далеко я могу уйти от натива", а все, кому не нравится, могут такой мод просто не устанавливать. Нормальная идея, причём концептуальный аналог уже реализован в "Русь 13 век". Будем сравнивать?
1. В Р13 герой не получает автоматических трофеев просто так, надо предпринять активную деятельность - обыскать поле боя после победы. В гипотетическом моде Томаса герой тоже не будет получать автоматических трофеев. Но только вообще.
2. В Р13 можно подбирать вещи самому на поле боя, и они останутся после победы. Собственно говоря, как и говорит маршал, можно перебирать харчами, т.е. не понравилась одна вещь - подобрал другую, и так до самого конца боя. Гипотетический мод Томаса предлагает не ограничивать лут только тем, что валяется на земле (оружие, щиты) и бегает по ней (кони), но и дать "доступ к телу" убитых - возможность снять элементы брони. Если первое осуществляется совершенно безопасно (одной клавишей), то второе сопряжено с потерей времени на шмон, в течение которого ГГ остаётся уязвим для атак противника.
3. И в одном, и в другом моде есть этап боя, когда враги уже повержены и собирать трофеи можно без смертельной опасности. Но позвольте, это время не является неограниченным. Если игрок не нажимает клавишу TAB, игра автоматически выходит из режима боя через N секунд. Я подозреваю, что силами мода это время можно ещё и уменьшить, не давая волю мародёрству. Что успел ухватить, то и твоё.
По большому счёту, рельсы обеих идей проложены в одну сторону, откуда же столько яда в сторону Томаса? NightHawkreal, где эта гневная критика в разделе обсуждения Р13? Её там нет!
Принципиальная разница между идеями заключается в том, что в Р13 подобранные вещи попадают непосредственно в слоты куклы ГГ. Можно держать один слот оружия занятым, а три оставшихся зарезервировать под трофеи. И ходить регулярно к сундуку, чтобы разгружаться. С бронёй так поступать чревато, потому что её слоты существуют в единственном экземпляре. Тут либо ходить голым, чтобы надеть снятое с трупа, либо безусловно менять своё родное на шмотки трупа, либо сразу давать доступ в сундук, не сходя с места шмона. Вот об этом и можно спорить, на мой взгляд, а сама идея заслуживает внимания точно так же, как уже существующая в Р13.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2148 : 09 Августа, 2014, 11:22 »
FinGall, у вас в триггере локальные переменные не объявлены, а я вот всегда объявляю пред использованием. В каких случаях можно опускать объявление?
Если бы были не объявлены, компилятор сказал бы об этом.
Хе, поле битвы не такое опасное место как вы расписываете, даже если не учитывать  TAB.
Возможно. У меня ГГ смертный, поэтому ситуация слегка другая. Когда, в начале игры присоединяешься к битве и движишсья за союзниками, чтобы просто понабрать оружие, безопасности не ощущаешь. Надо дождаться посленего подкрепления. Иначе придётся драпать от вражеских всадников. А ТАБ не спасает, когда враги рядом. Можно собирать после битвы, сколько успеешь.

Больших приимуществ это не даёт. Больше, чем ячеек в инвентаре всё равно не собирёшь. А оружие стоит не очень дорого. Это только, чтобы совсем не остаться без трофеев. Лорды не особо любят делиться.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2149 : 09 Августа, 2014, 12:08 »
Томас из Хуктона,
В том что битва официально заканчивается когда мы жмем Tab а до этого мародерствовать можно сколько влезет.
Если я нажимаю TAB до того, как мне напишут, что битва выиграна, я выйду из текущего сражения, но только чтобы иметь возможность его продолжить, либо сбежать, либо сдаться в плен. При этом никаких трофеев я не получаю. У Вас как-то иначе? Читерим помаленьку, товарищ маршал?  ;)

до этого мародерствовать можно сколько влезет.
А что касается остального - то есть возможность выбора - не понравилось что снял с одного, то снял с другого, может там лучше, если на поле боя есть хоть одна приличная вещь, ее вполне можно найти и никто другой ее не утащит.
Хм, а мне казалось, что и трупы, и оружие на поле боя имеют свойство исчезать. Причем оружие по парадоксу растворяется быстрее, чем трупы. Но, очевидно, что у Вас как-то иначе в игре всё.

У меня ГГ смертный, поэтому ситуация слегка другая.
Ну, видимо не все играют смертными ГГ как мы с Вами.  8-)
 

Добавлено: 09 Августа, 2014, 12:11

Вряд-ли какой-либо здравомыслящий будет обирать павших прямо во время боя - он сначала закончит одно дело, а после примется за другое (это касается обоих оговорённых вариантов сбора). Хотя, конечно, можно прихватив что надо свалить, оставив честь и часть отряда, но я сомневаюсь, что в таком случае, сделавшего это поймёт даже последний негодяй.
У вас весьма поверхностное представление о традициях средневековой войны. Впрочем, как и о практике мародерства.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC