Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 500
Всего: 501

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7561265 раз)

  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5400 : 15 Февраля, 2012, 17:59 »
можно ли изменить построение при начале боя?
Существуют мышки и клавиатуры, которые позволяют написать скрипт и назначить его на дополнительную клавишу. Например довольно распространенная серия X7 (но только модели с памятью и софтом "Oscar").
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5401 : 15 Февраля, 2012, 18:56 »
можно ли изменить построение при начале боя?
Существуют мышки и клавиатуры, которые позволяют написать скрипт и назначить его на дополнительную клавишу. Например довольно распространенная серия X7 (но только модели с памятью и софтом "Oscar").
жаль, если это единственный вариант. в руси17, например, можно менять формации без дополнительного оборудования
ну чтож, буду переименовывать пехоту в лучников и наоборот
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5402 : 16 Февраля, 2012, 09:30 »
кнопка 2
кнопка ф2
кнопка ф2
и лучники отступят назад
в ПОП нет карт чтоб кава успела доскакать до того, как лучники успеют выполнить команду
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5403 : 16 Февраля, 2012, 12:33 »
Товарищи, а у какой фракции самые сильные лучники/арбалетчики?
Нравится поставить их большой толпой, чтобы они тучами стрел уничтожали подступающего врага)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5404 : 16 Февраля, 2012, 13:21 »
кнопка 2
кнопка ф2
кнопка ф2
и лучники отступят назад
в ПОП нет карт чтоб кава успела доскакать до того, как лучники успеют выполнить команду
джату успевают, там какая то карта не большая по площади. кнопками не успевают, пока просочатся через всех, джату уже тут как тут =)
Товарищи, а у какой фракции самые сильные лучники/арбалетчики?
Нравится поставить их большой толпой, чтобы они тучами стрел уничтожали подступающего врага)
типа "родоки" ?
если не считать рыцарские ордены и минорных воинов (типа черной перчатки, серебряного тумана и арбалетов барклая), а только  фракционных, тогда наверное из арбалетов - бронированные тяжелые империи - очень жесткие. (если не ошибаюсь у остальных фракций пеших арбалетов нет)
из луков, по моему, рейнджеры у равенстерна и бронированные у сарлеона - самые злые. я в какой-то ветке натыкался уже на обсуждения по этому поводу.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5405 : 16 Февраля, 2012, 14:35 »
джату успевают, там какая то карта не большая по площади. кнопками не успевают, пока просочатся через всех, джату уже тут как тут
Тогда никакое построение не поможет - просто не успеть. Остаётся скакать вперед, приблизившись к Д'жату и уйти в сторону. Они потянутся  за тобой, после чего скомандовать "все в атаку". Конница ударит им во фланг, потом подтянется пехота, лучники слегка отстанут - а дальше по обстоятельствам. Как вариант: скомандовать "всем спешиться", "держать позицию", затем немного отъехать, чтобы не застрять в толпе, и один или два раза "встать плотнее" - как показала практика, против плотной толпы у конницы шансов нет.Самому можно нарезать круги вокруг построения - главное не дать себя догнать и не напороться на пику.
 По лучникам: рейнджеры равенстерна безусловно самые сильные в игре из регулярных неблагородных ( то есть массовых) и достаточно легко прокачиваются. Тяжёлые арбалетчики империи тоже очень хороши, но их сложнее качать, хотя живут в бою дольше.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5406 : 16 Февраля, 2012, 15:11 »
По лучникам: рейнджеры равенстерна безусловно самые сильные в игре из регулярных неблагородных ( то есть массовых) и достаточно легко прокачиваются. Тяжёлые арбалетчики империи тоже очень хороши, но их сложнее качать, хотя живут в бою дольше.
Давно рейнжеров не видел: они пешие?
Интерес скорее не в продолжительности жизни, а в исходящем демаге)
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5407 : 16 Февраля, 2012, 18:15 »
По дамагу - имперские арбалетчики, затем рейнджеры равернстерна, затем бронированные лучники Пендора. Лучники Сарлеона унылы.

Ставку на лучников в моде делать нет никакого смысла, т.к. они против рыцарей абсолютно бесполезны и дохнут толпами. Невозможность построения их в 2-3 шеренги усугубляет ситуацию. В отстреле врага на подступах в поле могут справиться только с грабителями и максимум несколькими бродячими рыцарями. С Медвижьим Когтем и Налетчиками Джату справляются довольно сносно если граммотно расположить войска до начала заварухи, а с Налетчиками Ванскери уже мясо. Острелять полный боекомплект - редкость в реалиях игры. Лучники в подкреплении против серьезного врага с бронированными рыцарями - трупы.

Самые живучие из них по отношению к рыцарям - имперские арбалетчики по пробойности брони, а также бронированные лучники пендора из-за вооружения двуручником и возможностью достать им до лошадиной задницы и, если повезет, то до спины рыцаря. Правда рыцарь меньше чем за десять их ударов всеравно не помрет. :)
Лучшие для защиты замков - рейнджеры раверстерна из-за их точности, дальности и скорости стрельбы. Это пешие юниты. Есть их более ослабленный аналог в конном варианте, но он оставляет желать лучшего. У Равенстерна нормальные боевые единицы - пешие лучники, пешие гвардейцы (бронированы, живучи, очень дешевы) и рыцари. Остальное мусор.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5408 : 16 Февраля, 2012, 19:09 »
Подскажите как увеличить размер битвы, в настройках 150 всего, и на форуме читал где то, что можно настроить игру так что еслу у одной стороны 1000 а удругой 200 то бтва начинается поравну,, и преимущество не играет роль, если да подскажите как сделать
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5409 : 16 Февраля, 2012, 19:28 »
Подскажите как увеличить размер битвы, в настройках 150 всего, и на форуме читал где то, что можно настроить игру так что еслу у одной стороны 1000 а удругой 200 то бтва начинается поравну,, и преимущество не играет роль, если да подскажите как сделать

перейди и будет счастье :D
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5410 : 16 Февраля, 2012, 19:45 »
В Prophesy of Pendor она не работает, она для оригенальной игры ?
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5411 : 16 Февраля, 2012, 20:09 »
извини дружище тот бетлсайзер действительно для моунта, у меня есть для варбанда но где я его взял уже не помню
 

Добавлено: 16 Февраля, 2012, 20:22

это попробуй
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 20:22 от ромлех »
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5412 : 16 Февраля, 2012, 22:21 »
Подскажите как увеличить размер битвы

...Документы/Mount&Blade Warband/rgl_config ищем строку battle_size =
Если выставить параметр в 1.5000, то размер битв станет равен 210. Выше ставить нежелательно по причине примитивности осад и качество игры сильно пострадает.

Если хочется более затяжных сражений, то можно увеличить количество волн подкреплений, но это уже в другом месте меняется.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5413 : 16 Февраля, 2012, 23:10 »
а есть возможность выставления равного количества бойцов, независимо от всей армии, допустим 700 против 150, если лимит 150 то по 75 пойдут в бой а не как сейчас 20 на 130, так хоть какой то шанс есть с крупными армиями воевать
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5414 : 16 Февраля, 2012, 23:17 »
Aleks787, Противники выставляются пропорцианально,а вот можно или нет тебе вот сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.0 ,ну и модульку изучи.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5415 : 17 Февраля, 2012, 11:30 »
Лучники Сарлеона унылы.
Невозможность построения их в 2-3 шеренги усугубляет ситуацию.
 Острелять полный боекомплект - редкость в реалиях игры.
ну-ну
десяток лучников сарлеона способен сильно навредить, пока кавалерия занята другими типами войск
в ПОП такая возмжность есть
мои постоянно отстреливают. иногда даже арбалетчики
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5416 : 17 Февраля, 2012, 15:09 »
Ставку на лучников в моде делать нет никакого смысла, т.к. они против рыцарей абсолютно бесполезны и дохнут толпами.
Скорее так: "Ставку на одних только лучников в моде делать нет никакого смысла, т.к. они против рыцарей абсолютно бесполезны и дохнут толпами." :) . Лучники очень эффективны при определённых условиях, а вот для создания таких условий очень желательно наличие пехоты и конницы, тем более что бывают разные ситуации.  Вообще, на мой взгляд, рода войск в PoP отлично сбалансированы и хорошо дополняют друга. Просто лучников в отряде должно быть достаточно много - тогда будет эффект ( разбитые щиты, убитые кони, недобежавшие бессмертные). С высокой оценкой Бронированных Лучников Пендора не согласен: у них слабые луки и сильный выстрел всего лишь 4, а это не позволяет им нормально пробивать тяжёлую броню и разбивать щиты. Сарлеоны действительно унылы так как просто плохо стреляют, хотя броню пробивают нормально, если попадут. Фридсвейны - вообще не лучники, а секирщики с луками. Поэтому остаются равенстерны( кстати, пользуются двуручем и сильный удар 6) и имперцы. И ещё: сравнивать благордных Рыцарей с не благородными рейнджерами - не правильно - их надо сравнивать с Серыми Лучниками Пендора.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5417 : 17 Февраля, 2012, 16:39 »
Kite, да, конечно, "Ставку на одних только лучников в моде делать нет никакого смысла". :) Наличие стрелков в отряде обязательно. У меня в отряде всегда 15-20 топовых обычных стрелков, серых пендорских пока нет возможности достать. Просто большее количество уже не дает их расположить на холме в картах мода и они остаются полностью без прикрытия, растянувшись в очень длиную шеренгу.
Лучников Пендора не согласен: у них слабые луки и сильный выстрел всего лишь 4, а это не позволяет им нормально пробивать тяжёлую броню и разбивать щиты. Сарлеоны действительно унылы так как просто плохо стреляют, хотя броню пробивают нормально, если попадут. Фридсвейны - вообще не лучники, а секирщики с луками. Поэтому остаются равенстерны( кстати, пользуются двуручем и сильный удар 6) и имперцы.

Все оно так, вот только Пешие Рейджеры Равернстерна используют щит, а двуручем пользуются Конные Рейнджеры Равернстерна. В итоге пешие стреляют лучше конных, они более оптимальны для защиты в осадах. Конные же мрут вначале боя при вхождении в рукопашку, а стреляют хуже пендорских. Конные справляются только с врагом уровня грабителей и разбойников.
Щиты бьются всеми топовыми обычными лучниками, но самые простейшие. А для разбития щита рыцаря его нужно вначале спешить, а затем впулить очень много стрел... Мне с рунным рубиновым луком и стрелами нолдоров при мастерстве в 350 нужно около четырех-пяти выстрелов для разбития щита, отстреливаю лошадей или только в спину.. Двуруч у лучников дает им шанс быстро спешить застрявшего в строю рыцаря, но все равно требуется 5-10 лучников на одного рыцаря. Если рыцарь прорвался через строй, то лучники начинают беготню за конем.. Лучники с одноручем практически не пробивают броню как благородного, так и неблагородного рыцаря.


Добавлено: 17 Февраля, 2012, 16:45

Кто нибудь пробовал прокачивать Орден Черной (Эбеновой) Перчатки?
Насколько они актуальны в ближнем бою против конных рыцарей?
Насколько они вообще будут разумны со своей длиной шеренгой при лобовом столкновении с конницей врага, если собрать отряд из них?
Нолдоров они отстреливают или мясо против них?

P.S. Хочется попробовать в будущем что-то этакое нестандартное..
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 16:48 от Гидврай »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5418 : 17 Февраля, 2012, 19:30 »
Гидврай, в том-то и дело, что лучников должно быть много: 30-50. Вот тогда они будут и щиты даже у рыцарей-бродяг разбивать и коней убивать. Холм тут уже не так важен(хотя желателен) - такая толпа кладет всё что угодно с любой позиции. Длинный строй тоже не проблема - за шеренгой лучников ставится шеренга пехоты, за ней конница( или наоборот). Те кто прорываются вязнут, останавливаются и получают стрелу в спину, не прикрытую щитом. Если конница с луками, то эффект стрелкового строя усиливается стрелками со второго этажа - для этого и нужны конные рейнджеры, ещё лучше авантюристы-герои ;). Тут важно выбрать место, куда поставить второй и третий ряд - с какого-то фланга или по центру. Конечно такая схема применима не всегда, но я описал одну из них.
 Часть пеших Рэйнджеров Равенстерна пользуется двуручами, так же как и часть Бронированных Лучников Пендора пользуется булавами.

 Рыцари Чёрной Перчатки настолько эффективны, что в последней версии PoP 3.42 их ослабили. Но всё равно они очень сильны. После пятой прокачки ордена у них 89 жизни, 380 оружие ближнего боя, 400 арбалеты, сильный удар 9, ловкость 25.И всё это упаковано в тяжёлую ( часто эбонитовую) броню. Дёшевы в эксплуатации ( 61, при лидерстве 10), потому что пехота. Всегда носят щит. Отлично показали себя в осадах( с любой из сторон). В поле достаточно приказать "держать позицию" и два раза " встать плотнее" и коннице будет плохо - она будет застревать и тут же расстреливаться из арбалетов. Однако я лично их в чистом виде не использую ( ну почти) - берегу. В смешанном войске гибнут редко, так как живучие и бронированные, и вперёд не вылазят, в отличие от конных, так как пешие арбалетчики. Против нолдоров не пробовал - к моменту создания ордена я с ними, обычно, уже дружу.
HunterWolf (Труженик)Пользуйтесь сполерами для больших текстов,это всех касается
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5419 : 17 Февраля, 2012, 21:27 »
Что-то не пойму, собрал компаньонов, которые должны дружить, но свои симпатии высказали только Донован и Фредерик...Остальные только ругаются и разбегаются..
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5420 : 17 Февраля, 2012, 22:20 »
Kite, что-то у меня не получается с большим количеством пеших лучников выходить против врага с большим количеством конницы, потери катастрофические. По сути сейчас в отряде вооружены 3/4 стрелковым - все компаньоны на луках, у меня лук, авантюристки на арбалетах (как основная масса освобожденых крестьянок из плена), немного бронированных пендорских лучников. Остальное пендорская конница из крестьян (до прокачки тяжелой конницы с передачей своим лордам). Попробую поэксперементировать заменой пендорских лучников на лучников равенстерна.  =/

В прошлой версии играл, делал упор на имперских арбалетчиков и авантюристок. В этой версии походу авантюристок порезали, на скаку стреляют плохо, а в рукопашке быстро мрут, особенно когда спешенны.

Спасибо за инфу по Рыцарям Черной Перчатки. Теперь точно буду орден делать для отстрела нолдоров. Они, кстати, по сюжету в конфликте. С Нолдорами подружился еще в начале игры при первых спавнах их армий, помогал им в битвах по случаю.. Хочу на замок их сходить к концу игры. :thumbup:

greengray, симпатии и антипатии высказывают рандомно по времени. Жди, обязательно все выскажутся.
Поповоду их нежелания уживаться, то ИМХО нужно отключать их возможность ухода из отряда. Идея разрабов в одушевлении компаньонов конечно хороша, но то, каким она образом реализована, вызывает разочарование.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 02:42

Хм... А революцию в версии мода 3.42 так и не починили?

Что-то завершил мятеж в Равенстерне, король Ульрих IV отпущен за выкуп. Мадам Урсула на троне. Пришло сообщение, что Королевства Раверстерн больше не существует. И... в отчете о достижених победы мода не убралась запись ни "Королевство Равернстерн: Огонь дракона угасает", ни "Равернстернские мятежники: Давно забыто".
Более ста дней мучался с этим мятежом и все напрасно.. игра поймала баг? :cry:
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 02:46 от Гидврай »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5421 : 18 Февраля, 2012, 08:57 »
Попробую поэксперементировать заменой пендорских лучников на лучников равенстерна.
Всё правильно, Гидврай, нужны или рейнджеры равенстерна, или тяжёлые арбалетчики империи - остальные или плохо стреляют или плохо пробивают броню. Конные арбалетчики в игре практически бесполезны - легкие арбалеты очень слабые, а время перезарядки большое ( "лук девы" чуть лучше, но всё равно). Сам бросил эксперименты с конным арбалетом после того как не смог завалить рыцаря-бродягу двумя подряд попаданиями в голову. :(  Вот и получается, что катаются дамы на своих кониках, пудрят носики и постреливают из своих гламурненьких арбалетиков, а пользы отряду не приносят. Лучше им вообще запретить стрелять. Кроме того у дев-авантюристов высокий 40-й уровень, и, поэтому, они имеют привычку засиживаться в девках и упорно не хотят становиться матерями-героинями. Так что отдаю всех добытых девчонок лордам с покоцанными  отрядами - пусть утешают неудачника. Из конных лучников хороши рыцари-бродяги( встречаются экземпляры с нолдорскими луками! и рунными полуторникам, и стоят дёшево), благородные налётчики Д'Шар, ну и герои с героинями. Конные рейнджеры равенстерна тоже вполне приемлемы.
 Рыцари Чёрной Перчатки видимо действительно задумывались как противовес нолдорам, и изначально не уступали им по силе.Но потом разрабы видимо решили, что давать игроку такой источник халявы неправильно - и параметры Перчатки порезали.
 По Урсуле такие мысли: наличие этой дамы в отряде позволяет создать орден Сокола, а это культура Пендора - так может поговорить с кем-то надо и получится выбрать культуру и название Королевства? А может надо дождаться, пока бывший король покинет Пендор. Иещё интересно - а жениться на ней можно?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 09:00 от Kite »
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5422 : 18 Февраля, 2012, 13:55 »

После окончания мятежа Равенстернские мятежники становятся снова Равенстерном, оставшиеся лорды старого Равенстерна присоединяются к новому в главе с Мадам Урсулой. Мадам Урсула остается в трофейном шмоте, в который одевал ее игрок и в этих же обносках красуется в замке. Жениться на Мадам Урсуле нельзя. :)
После ухода из Равенстерна она сожалеет о моем решении с падением отношения на 10 единиц, но там после завершения мятежа отношение было 85, так что она все равно остается лучшим другом. Для выполнения условий победы мода игроку теперь необходимо снова разгромить Равенстерн и изгнать уже Мадам Урсулу с престола, конечно, если это не сделают за него другие фракции.. Вот такие повороты судьбы у ГГ. :thumbup:
Орден Сокола можно создать не только с помощью Мадам Урсулы, но и с помощью Сэра Рейна (компаньона) также из Ордена Сокола. Но что-то мне их качество брони и лошадей не приглянулось, а также их вооружение пикой...

  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5423 : 18 Февраля, 2012, 14:27 »
Для выполнения условий победы мода игроку теперь необходимо снова разгромить Равенстерн и изгнать уже Мадам Урсулу с престола
Гидврай, для выполнения условий победы совсем не обязательно становиться королём: просто надо чтобы твоя фракция осталась единственной на карте, ну и остальные условия должны быть выполнены. Кроме того в последней версии PoP нолдорские военачальники в условия победы не входят и гасить их теперь не обязательно. Так что вполне возможно закончить игру любимым мужем маршалом Мадам Урсулы. ;)
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5424 : 18 Февраля, 2012, 14:42 »
для выполнения условий победы совсем не обязательно становиться королём: просто надо чтобы твоя фракция осталась единственной на карте, ну и остальные условия должны быть выполнены.
Спасибо. Не знал. Значит тогда должно быть все нормально с мятежами, более развязаны руки и больше возможностей для создания судьбы ГГ. :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC