1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 01 Апреля, 2020, 01:42 »
Так братцы, что по системкам? Какая конфа нужна для комфортной игры? Ибо у меня лагает безбожно.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 539 Всего: 542 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 01 Апреля, 2020, 01:42 »
Так братцы, что по системкам? Какая конфа нужна для комфортной игры? Ибо у меня лагает безбожно.
2
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы« : 15 Апреля, 2019, 23:00 »Несмотря на то, что воин на стене имеет 3 -13 кратное преимущество (по разным оценкам), над тем кто пытается её штурмовать.Верно. Если у тебя 100 человек в обороне, то тебе нет разницы 1000 человек у врага или 2000. При осадах работает другая математика, и в данном случае обороняющиеся будут страдать. 3
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a« : 28 Февраля, 2019, 01:17 »
В моде поломан баланс стрелкового оружия, ибо луки с рубящим уроном наносят больший урон, нежели огнестрельное с колющим.
4
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 08 Апреля, 2018, 18:20 »Спасибо большое за ответ оперативный ответ.Нет, я установил в отдельную папку мод.Это здесь ни при чем. Я установил сразу последнюю версию 1.5.1. Тем не менее сообщения пропали. Вообще. Проблема в самом моде. 5
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2« : 15 Февраля, 2018, 22:21 »
Варяги это интересно. Говорили - можно будет вступать в малые фракции и будут ли квесты у них?
6
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя« : 10 Февраля, 2018, 12:48 »Ну вот началось,если в начале все ждали хорошей графики и доделанной бовки/анимации ,теперь же все ждут и новую механику, и лор ,и разнообразные гемлей за фракции . Как же у фанатов будет бомбить ,если сделают не качественный продуктЛично мне не нужен Варбанд 2 в новой обертке. Есть куча других игр с графикой где можно пару часов головы порубить. Мне нужен геймплейгеймплей. 7
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя« : 09 Февраля, 2018, 15:08 »
Век, че это я вдруг не прав? Очень даже прав. Сколько тебе нужно голов срубить, чтобы наиграться?
8
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя« : 09 Февраля, 2018, 14:55 »
Век, без сюжета это одноразовая игра максимум на 10 часов.
9
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя« : 09 Февраля, 2018, 14:37 »Лора в МиБ практически нет о фракциях информация куцая, о событиях тоже, что такое Кальрадия не понятно.ЛОР+сюжет плюс разные геймплейные механики игры. К примеру вступил я в орден йомсвикингов местных. Что это дает геймплейно? Может это какие-то новыеновые механики, свзанные с рейдерством, плавание по рекам. Вот это я понимаю. 10
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Империя« : 09 Февраля, 2018, 13:04 »
Единственная интересная игра серии с сюжетом это викинги. Все остальное это покрас карты с отыгрышем в голове. Ни в нативе ни в варбанде, долго находится невозможно. К тому же геймплейных механик практически нет, кроме как скачи и мочи. Что касается ТЕС, то это типичная песочница с ЛОРом, и с куцым сюжетом для галочки. Нет разницы какой расой играешь или какой гильдии принадлежишь. В Готике, если ты маг то все к тебе на вы обращаются, лебезят и боятся, а если наемник - то на три буквы посылают. Где геймплейные механики? Если их не будет в баннерлорде, то это будет просто Варбанд 2.
11
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 04 Августа, 2016, 14:49 »из замков в убежищеУже так и сделал. Теперь надо быстро земли захватить, чтобы по деньгам не просесть. 12
Viking Conquest / Re: Тактика ведения боя« : 03 Августа, 2016, 15:05 »
Тактика проста. Стена щитов. Конница не нужна. Стрелки не нужны. В стене щитов 50% хускарлов и 50% хэрсиров. Ф1, Ф1, Ф1. Так сближаемся с врагом. Хускарлы и герои метают дротики. далее враг прет на стену и умирает. Все. Самая неприятная битва была со Свеном. Вроде и бойцов у него ничего, вот только было у него что-то около 60 викингов элиты. Но даже не в этом суть. Выстроив в стену, враг напал во фланг. К тому моменту я прокачал около 20 хускарлов и 20 хэрсиров + 30 астуриецев франков да герои. Потерял около 20 человек, тобишь 20 элиты за бой - что не позволительная роскошь. Но это было последняя серьезная битва.
13
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 02 Августа, 2016, 12:44 »
Diu,
Это не города ли и замки в Мерсии и Восточной Англии? Они по скрипту переходят к лордам Нортумбрии после морского боя у берегов Франции. Возможно - вне зависимости от того, кому они до этого принадлежали. Теперь все понятно...значит это не баг. Я понял про какой замок идет речь, но я его не брал себе, так как лорды решили, что на тот момент у меня и так земель хватает. Теперь я в ситуации, когда я без земель и без людей. Ну вот что за... Не могли этот момент разработчики продумать, что-ли? 14
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 01 Августа, 2016, 07:13 »
После того как за викингов участвуешь в морском сражении против астурийцев и убиваешь бодо, при возвращении в Англию, все захваченные города у тебя отбирают и раскидывают между лордами Нортумбрии . Это нормально? Чет пригорело от такого поворота. Доходы сразу в минус, войска которые я берег естественно перешли к местным лордам. Самый прикол в том, что города принадлежат дружественным лордам и теперь их не захватить, хех. У кого-нибудь такое было?
15
Viking Conquest / Re: Прохождение игры« : 07 Августа, 2015, 14:45 »
В квесте по передаче письма саксам, Альфреду, после того, как навестил братьев в осажденной крепости, собственно, не могу найти самого Альфреда. Спросить где он не могу - отношения с саксами сюжетно ушли в минус, но я перезагрузился немного ранее, чтобы хотя бы узнать в какой частм света он. Мне говорят,что он, и большая часть олдерменов defend kingdom от сыновья рагнара. Это как понимать? Весьма расплывчатое местоположение. Это баг или что?
16
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 06 Августа, 2015, 00:25 »
Vanok, ясно, спасибо. А что насчет квеста Аssassination plot? Там ирладский лорд посылает убийц. Я так понимаю он по ошибке нас заказал, я прав? Что ему отвечать в диалогах? Откуп взять?
propolkin, я заметил, что кароли багнутые. Ярлы бегают, а конунги тупят возле городов. Странно. 17
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 04 Августа, 2015, 04:44 »
Господа, заметил, что в викингах довольно-таки большие отряды по карте бегают. Можно ли их вручную пофиксить до нативских норм? Где и что подправить? И еще, только у меня периодически возле городов торчат не двигаясь стеки местных правителей? Нет бы патрулировать, так они просто втыкают возле своих крепостей.
18
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги« : 03 Июля, 2015, 23:26 »
Sirrega,
т.е. штрафы для полуторников и двуручей рассчитываются одинаково при использовании их верхом. Понятно, спасибо, значит лошадникам выгоднее работать на одноручку. Еще пару вопросов. Есть какие-нибудь фишечки, чтобы максимально быстро репку набивать у фракций? И второй вопрос - враги озверели, я не успеваю помогать фракциям. Приходит сообщение о осаде союзного города, а я на другом конце Средиземья. Без спасительного телепорта просто физически не добраться. Как бывалые игроки в этом моде "работают" на глобалке? 19
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги« : 02 Июля, 2015, 19:03 »
Sirrega, а от пулуторников с коня?
20
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги« : 02 Июля, 2015, 02:53 »
Господа, поясните за мечи и луки. если я всадник, то какой меч выгоднее юзать: одноркчник, полуторник, двуручник? я читал, что двуручник на коне имеет штрафы. Серьезные? А полуторник? Будьте добры, объясните. Ну и по вашим впечатлениям, что в этой игре тащит - двуручники или одноручники?
Что касается луков. Лориэнский и Дэйлские наградные луки можно использовать верхом? Я так понимаю они бронибойные. 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Silverstag (Текущий релиз v0.25)« : 22 Марта, 2015, 20:35 »спонсирует разработку новых частейО каких еще новых частях идет речь? Не уж то о Bannerlord? Или о некромантии уже несколько лет старого двигла? Если о первом, то тут "кот в мешке" - неизвестно вообще что это будет, сколько будет багов и пр. Зачем отдавать свои деньги людям, когда нет гарантии что получишь качественный продукт. Обычная практика это - оплаты услуги или продукта после завершения работы над ними, дабы в тонусе производителя держать, чтобы он не расслаблялся. Зачем мне помогать Вам, если по сути Ваши действия носят статус паразитирования?Зачем я буду платить за то, что могу взять просто так? Объясните нелогичность подобной позиции и я не назову вашу позицию глупостью. Ведь я могу потратить средства на получение того продукта, который мне не получить иным способом. Если мне вдруг понадобиться гаджет на компьютер, к примеру видеокарта, и мне мой знакомый/друг/родственник/3 лицо предложит случайный экзампляр со скидкой или даже бесплатно, то, разумеется, я не побегу в магазин покупать продукт скажем от НВидеа, только ради того, чтобы дальше поддержать их конвеер, чтобы производство не заглохло. Впрочем, а вдруг у меня другая позиция? Вдруг я против современной политики в игроиндустрии - раскурочивание игры на кучку длс и продажа их в том же стиме. Как по мне, так это свинское отношение к потребителю. Если кому-то нравится подобное паразитирование на себе - то это его право. Может быть Вы каждый день детей-сирот спасаетеНи одну не спас, впрочем, я даже не пытался. Вот такой я плохой человек.Я тоже...не хороший. Но вашу позицию я понял. Она имеет место быть. А насчет WSE спасибо что проинформировали, я раньше не пользовался модами с WSE, поэтому проблем не было, буду знать. 22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Silverstag (Текущий релиз v0.25)« : 22 Марта, 2015, 16:30 »На наркотиках тоже не пишут, что они ведут к смертиНеудачное сравнение. Большинство модов прекрасно работают на пиратке, а у некоторых трафик не резиновый. Была бы пометка, люди бы и не стали тратиться. Я не жалуюсь, это так, к слову. Не стоит пренебрежительно относится к людям, если они поступают иначе и выбирают другое. в стимДружить со стимом или нет дело сугубо личное. 23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Silverstag (Текущий релиз v0.25)« : 21 Марта, 2015, 16:56 »2.WSE работает только на лицензии не в упрек просто напомнилХоть бы в шапке это указали, два часа с запуском продолбался. Stics, нужной звуковой dll'ки нет на компьютере, вот.Хех, длл из гугла не работают. Методом научного тыка догадался, что файл в WSE oldкак-то там и есть нужный файл, вот только его почему-то забыли назвать как надо. Переименовал. И тогда я понял, что на пиратке не поиграть (появилось окошко на инглише с вводом ключа). В общем, конец. 24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Silverstag (Текущий релиз v0.25)« : 21 Марта, 2015, 16:39 »
Мод не запускается, пишет, что отсутствует некий файл fmodex.dll
25
Viking Conquest / Re: Прохождение игры« : 21 Марта, 2015, 02:04 »
В Дании после того как вырезал убежище, брунхильда говорит что-то про Сигурда. Я так понял к нему надо валить, но он посылает, говорит мол герой никто и звать никак. Что дальше по сюжету делать-то?
Страницы: [1] 2
|