Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 733
Всего: 736

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 367520 раз)

  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 27 Января, 2013, 20:42 »
В игре появилась новая тактика - зачем кого-то колоть/резать, нужно 3 раза толкнуть противника (1 толчок - 30 урона), и тот ляжет перед вами
Причём толчок щитом такого эффекта не даёт  >:(
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 27 Января, 2013, 21:56 »
Ох не знаю можно ли убить рыцаря в расцвете сил, в госпитальерке,  граблями-вилами по жабьей башке,но сейчас дело обстоит именно так :embarrassed:Так же кавалерийский молоток, алебарды,и колющий удар двуручным мечем сносят напрочь за один удар,Что интересно тело в средней легкой и тяжелой броньке иногда требуют одинакового количества ударов :blink:
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 27 Января, 2013, 22:54 »
Очевидно борются с "самоварами", в свойственной манере, через ...  :D

Кстати чем толкают на 30 хитов?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 27 Января, 2013, 23:34 »
Очевидно борются с "самоварами", в свойственной манере, через ...  :D

Кстати чем толкают на 30 хитов?
А что в руках есть тем и толкают,на дуэльном один колющий тем же мечем и тд, или свинг топором+ один толчок я труп :-\ Два действия facepalm ударить (попасть) толкнуть ...я же перед этим с ним провел минимум четыре,он уже кровью сочится и...толчок и ты торчок, каламбур  =/в общем сделали для криворуких счастье.
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 27 Января, 2013, 23:50 »
От этого толчка ловят дамаг только нубы, ну или на крайняк от своего горе товарища по команде можешь словить в самый неподходящий момент, когда твой враг кровоточит =)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 28 Января, 2013, 04:14 »
Камрады,а что с нормальным русиком,что это за крякозябры вылазят? .Заплатил же бабки ,чё им ещё надо.Рубится хочу и знать хочу о чём.Эта война прикольная,а игруха супер.Можно не только две сторны ввести ,а и по более .Хрен с ней,историчностью.Гуситы ---это была бы жесть,смерть рыцарей.)))И всех папистов!!
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #781 : 28 Января, 2013, 08:08 »
С крякозябрами придется смирится...другого русского похоже здесь нет  :( .
Главное, что игрулька пока доставляет! И, что тоже не мало важно, разработчиками не оставляется без внимания... какие-никакие, но патчи выходят. Я вот тоже надеюсь на новые карты, к примеру, или новые режимы поединков.
На счет гуситов - очень даже презабавно может получится, мне тоже импонирует эпоха "божьих воинов", тем более исторический период приблизительно схож (15 век, первая половина). Особенно после книг А.Сапковского (имею в виду трилогию о Рейневане) давно еще хотелось переложения тех событий на компьютерные мониторы... Но, видимо, продукт очень нишевой, не востребованный, и не прибыльный, поэтому работать над ним никто в текущих реалиях экономики не будет.
Здесь ведь тоже не от хорошей жизни "донат" недавно появился, не из-за модных нынче тенденций...
« Последнее редактирование: 28 Января, 2013, 08:12 от Romario »
NOLI NOCERE!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 28 Января, 2013, 14:48 »
Очень не плохая игра.А главное потенциал есть,не только в сторону увеличения количества шмота,но и фракций.Длс-ки будут клепать как пирожки.Вчера прикупил,играл пока мало,но доставляет. :thumbup:
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 28 Января, 2013, 15:27 »
Это какие это фракции во время гражданской войны на сравнительно небольшом островке?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 28 Января, 2013, 18:51 »
Скорее не фракции, а добавление различных комплектов брони и оружия наемников тех времен, "Гэллоуглаские, Госпитальеры и в будущем Шотландских.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 28 Января, 2013, 19:03 »
Тут вроде как претендуют на историзм.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 28 Января, 2013, 19:22 »
Это какие это фракции во время гражданской войны на сравнительно небольшом островке?
Так я не о конкретно Войне Роз.Можно ведь и аддончик выпустить и обозвать как угодно.
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 29 Января, 2013, 11:04 »
.Можно ведь и аддончик выпустить и обозвать как угодно.

Тогда игру надо по-другому называть
« Последнее редактирование: 29 Января, 2013, 11:10 от 1812_Cesare »
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 29 Января, 2013, 13:07 »
А то странно будет звучать:
Война Роз: Куликовская Битва :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #789 : 29 Января, 2013, 13:45 »
Война Роз - Эпизод два. :D

На счет толчков.Действительно урон от них стал сильнее.Но если не с щитом, а оружием.Вроде так..
И вообще , урон увеличен на все оружие.
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 29 Января, 2013, 15:07 »
А ещё лучше,что бы они то что есть до ума довели.У меня временами ФПс проседает страшно,да локализация не ахти.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
+3
« Ответ #791 : 01 Февраля, 2013, 06:54 »
Lux in tenebris, играл в альфа, бета и релиз версии.
 Напишу что понравилось и что не понравилось, разбив на 10 ключевых(для меня составляющих).

Понравилось:

  • хитбокс(система регистрации ударов) и броня
  • кастомизация

Не понравилось:
  • система боя: не сложна, крива, бедна, не исторична - не интересна.
  • система прокачки: скучно, дрочерство на вещи - кому оно надо?
  • система добиваний: анимации милые, но тот факт, то лучник, которому 4 секунды вбивали щит в гортань, может выжить..
  • система лечения: "подвязывания члена" - вообще чушь, угнетающая геймплэй. Особенно - возможность вылечиться после добивания(прерванного)
  • игровые режимы: бестолковая беготня за флагами или бойня, обычной битвы нет!
  • скудный арсенал: и это в 15ом то веке.
  • реализация лошадей и всадников(хотя очень хорошо, что ломается копье
  • ужасный интерфейс

Вот собственно и всё. Действительно понравились только хитбокс с броней, да кастомизация, в остальном - беднее чем МиБ боевой системой и атмосферой, скуднее чем Chivalry на спец. эффекты и погружение.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 07:01 от Sir_Bertran »
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #792 : 01 Февраля, 2013, 10:37 »
Мое мнение по игре скорее всего тоже сложилось... В целом больше "за", чем "против"!
И при этом я прекрасно отдаю себе отчет в том, что мое мнение никого не колышет в принципе! Ну , а поскольку всем все раво, что я здесь напишу, то...
Первое, что хотелось отметить - это неплохая реализация стрелков (не правильно, не " неплохая", а очень даже интересная и сбалансированная). Сам играю в основном за лучников и арбалетчиков....это и проще, и по духу мне подходит, да и "гешефт" после боя неплохой. Так что любителей покемперить этот класс здесь однозначно порадует!
Второе, лихих рубак,я скорее всего не распробовал на вкус, но создается впечатление о дисбалансе многих видов вооружения для них и защитной экипировки...вероятно так и есть, но создателями заявлены исторически достоверные виды брони и вооружения (и, надо полагать, их характеристики), а значит претензии для баланса можно адресовать матушке-истории, что же это она не постаралась зделать так, чтобы элитного рыцаря можно было бы крепко огорчить с одного единственного удара дубинкой, к примеру...в целом это тоже мелочи, терпимо...и по-моему это плюс!
Третье, многими здесь критикуемое "лечение" после серии пропущенных ударов и/или "оживление" сотоварищами... Так на мой взгляд - этот пункт как раз вносит заметное разнообразие (и тактическое в том числе ) на течение игрового процесса в столь немногочисленных вариантах боевых столкновений ( всего 3 режима...мало...МАЛО...)!
Четвертый пункт в резюме - это приятная для глаз картинка (понятное дело, что для моих глаз), которая в разы превосходит уровень МиБ и Warband в том числе ( этих идолов зднешнего игропрома)
Ну и наконец минуса, которые присутствуют на текущий момент, коротко...
-оптимизация под разные системы (очень доволен, что в моей конфигурации пока нет проблем...), другие говорят о лагах и фризах...
-малое количество режимов сетевых баталий и ограничение по количеству карт
-не всегда стабильное сетевое соединение на серверах
И повторюсь, наличие адекватных и проработанных стрелков для меня перекрывает как все минусы, так и все плюсы!
Спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 10:41 от Romario »
NOLI NOCERE!
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 01 Февраля, 2013, 21:09 »

Все серверы выделены красным в списке,  зайти нельзя..Что это? Опять тесты?
 

Добавлено: 01 Февраля, 2013, 22:31

Как и предполагал ,опять запустили обновление с 0.Издеваются.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 22:31 от Lux in tenebris »
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #794 : 01 Февраля, 2013, 23:23 »
Romario, моя любимая фишка в Chivalry, заключается в том, что догоняющий(при наведении на спину противника) всегда догонит убегающего. Поэтому, догонять подло убегающих лучников, будучи тяжёлым рыцарем в латах  и опускать им на затылок меч или полеакс - истинное удовольствие.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 01 Февраля, 2013, 23:28 »
Romario, моя любимая фишка в Chivalry, заключается в том, что догоняющий(при наведении на спину противника) всегда догонит убегающего. Поэтому, догонять подло убегающих лучников, будучи тяжёлым рыцарем в латах  и опускать им на затылок меч или полеакс - истинное удовольствие.

Каждому свое...
Мне же очень импонирует возможность в WotR безкомпромисно и навсегда останавливать бегущих на тебя бравых рубак путем вколачивания им между глаз арбалетного болта! Как-то так...

P.S. и вот ещё на оф.сайте проекта WotR появилась сегодня новость, читайте переводите... Мне понравились новые форматы битв (new game modes—Assault and Assault Castle)...http://www.waroftherosesthegame.com/news/war-roses-separates-royals-rabble-new-“kingmaker”-edition
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 23:36 от Romario »
NOLI NOCERE!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 01 Февраля, 2013, 23:45 »
Romario, моя любимая фишка в Chivalry, заключается в том, что догоняющий(при наведении на спину противника) всегда догонит убегающего. Поэтому, догонять подло убегающих лучников, будучи тяжёлым рыцарем в латах  и опускать им на затылок меч или полеакс - истинное удовольствие.

А почему тогда я часто убегаю от преследователей (правда, играя за melee-персонажа)? Или страдают только лучники? Да и сам, играя за рыцаря, не могу догнать легкобронированых персонажей.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #797 : 02 Февраля, 2013, 00:32 »
JoG, наверное потому, что у тебя такой стиль игры, или потому что сие оправданно(в твоих глазах) тактически? Бестолковый вопрос. В Шивалри любой догонит, если навести "прицел"(точку) на спину убегающего.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 02 Февраля, 2013, 09:39 »
Sir_Bertran ,понимаю тебя.А я пока ни разу не играл лучником, конным.Почему? -  Да потому что противник в 95% не видит нападающего.\
Это не игра,это подлонубские бега схожие со стайными нападениями. И вогнать болт с спину,это не по мне. Это тактика трусов,убегать, бить того кто тебя не видит.Вам(Конным,лучникам) это интересно,мне лично нет.
Поэтому никто не любит конных,луков.. И я лично,сейчас добиваю только лукокакерей да конных.Если человек достойно бился,добить рука не поворачивается.А если стрелял из за угла , бежал как глист подлый, постоянно оборачиваясь  как трус,тогда..
Настоящий геймер идет в бой (Лицом к лицу), как в жизни надо делать.
+++
На счет Richard IVи DLC http://www.digitalspy.co.uk/gaming/news/a455470/brian-blessed-to-voice-war-of-the-roses-dlc.html
Хорошая новость..Интересно,его надо будет покупать? Думаю да..


 

Добавлено: 02 Февраля, 2013, 13:23

Изменен баланс опыта.Снижен еще..Теперь прокачка перса будет еще сложнее..
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2013, 13:23 от Lux in tenebris »
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC