Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 558
Всего: 561

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fddd

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 18
76
Underdog, классно получается.  :)
да блюпринты штука хорошая, сам пока еще мало пользуюсь, на больших локациях пригодится.
на заборе текстура большая вообще? 2к есть или меньше? тут у меня в голове мысль закралась, как такой ассет правильно текстурить. можно тайлом, еще и на дома накинуть. сверху декалей или какой то грязи, по хаймпапе к примеру. в окружении многие вещи решаются развертками, не всегда опять же очевидно, какой способ лучше выбрать.
по поводу генерации можно к сплайну привязать блюпринт для рандомной расстановки мешей. не совсем то что ты описал, но точно в ту сторону нужно копать.

77
Marduk, скорее всего это имелось ввиду ссыль.

78
Поправил косяки, перерендерил, и накинул кожку другую на ножнах, надеюсь по лучше будет.

79
Архив "Событие года 2018" / Re: Игра года 2018
« : 26 Декабря, 2018, 16:58 »
Kingdom Come: Deliverance

80
Banner Saga
Banner Saga II
Expeditions Viking
Mount&Blade

81
Mount&Blade II: Bannerlord

82
чет тихо тут  :(
не обращайте внимание на перспективу внизу, проверял как цвета подходят.

83
Набирали бы они людей, если бы они считали, что игра "почти готова"?
Эта вкладка такая с релиза первой версии и по мойму никак не поменялась за прошедшие годы (webarchive в помощь). Это ни как не доказательство того нанимают они людей или нет. Если и есть таланты, готовые работать то их мало, особенно иностранцев. Основной штат студии состоит из турков, которых даже искать не нужно, в соседнем здании если память не изменяет. Я в свое время тоже по интересовался, отправил письмо. Ответ был прост - спасибо что обратили внимание на нашу студию, но на данный момент в сотрудниках не нуждаемся.

84
Vanok, рекомендую этот урок первая часть

https://www.youtube.com/watch?v=Z9wgKy-F1Rw и вторая

https://www.youtube.com/watch?v=pC9MdCg1k1A&t=1308s

85
Прости за безпокойство Vanok, но можно вернуть старый ник 7erj1.
Еще раз извиняюсь.

86
прошу изменить ник на fddd

87
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 27 Октября, 2018, 12:06 »
Мой ответ - Vanok  :)

88
Underdog, закинул в дискорд чувакам по окружению, говорят пропорции не те.  :embarrassed: Пока делал блокаут, решил в этот раз серьезно будет, набрал рефов, покрутил посмотрел вроде норм. Если на рукаяти сферы сплющить ну не то совсем будет. Лезвие перескульпчу, вообще чет не то.
АП: так все же получше

89
пора подымать тред из могилы..
по заветам "предков" тык сказать.   :) гладиус. ножны в процессе.

90
#Tutorials #Gamedev #Environment
Creating Tudor House Wall in Substance Designer https://academy.allegorithmic.com/courses/83fe60a6-3392-4f28-931f-6c3158490e40

91
а мастер то пузо откормил.  :D
вроде и неплохо, но какой то осадок остался. окружение можно сделать и лучше (стыки геометрии и некоторые текстуры совсем не радуют), боевка чутка медленная, даже немного заторможеная (надеюсь можно будет настраивать опционально), в остальном  :thumbup:.

92
секатор, скальптил или чисто пеинтер? очень даже неплохо, я себе в сцену тоже буду делать (римку правда), так вот думаю как их по быстрее бы сделать моделлингом или скульптом?

93
Oswald, неплохо. в чем рендеришь?
Всегда интересно было, такая штука от вибрации при ударе из рук не вылетает?

думаю что маловероятно.

94
Oswald, Underdog, красавы  :thumbup:
сделал вот такую хреновину (не для портфеля, так просто решил отвлечься  :)).

95
Oswald, приветствую. как раз недавно вас с хантычем вспоминал, крутые ребята моделлеры.  ;) в прошлом пускал слюньки на ваши работы, реально классные кстати. возвращайтесь, будем рады.  :D

96
Kulak, ну смотри для начала курс от аллегоритмиков

https://www.youtube.com/watch?v=NzKtubDsC9o&list=PLB0wXHrWAmCwLRTzdb-RxadGk_xBBQKar. Дальше на их же канале тоже есть уроки, например

https://www.youtube.com/watch?v=kKGSAHL0d90&list=PLB0wXHrWAmCyKN3s9e-GJ6F8PHhkCRhFP&index=1 и

https://www.youtube.com/watch?v=vLz8ZyduQi0&list=PLB0wXHrWAmCzTXeyYT5Vy3ds711ZRHRYh. Конкретно по кактусу есть видео от Стигссона https://www.artstation.com/artwork/ZqldX Уроков полно в сети.

98
Полюбому фотка с журнала, только какого? Или уже был?

100
смертник секатор, как ты со швами в пеинтере борешься? уже давно нужно было спросить конечно. перерыл форум аллегоритмиков https://forum.allegorithmic.com/index.php?topic=5397.0, ничего особо не помогло. харды/софты (группы сглаживания) делаю, кейдж делаю, бевелы (по ситуации), паддинг и т.д. трипланар вместо краски по юв для масок. в мармосете их почти не видно, но я уже писал что пока что не могу в нем рендерить нормально. а в айрее вот такая хрень.
картинка для наглядности (вьюпорт пеинтера и айрей).

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 18
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC