Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 691
Всего: 694

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 100
76
Здесь расположена тема для размещения конкурсных работ "Знамя кальрадийца". Напоминаем, что от вас требуется создать в редакторе знамен, а затем разместить код герба и сохраненное изображение (скачивается по нажатию иконки) справа от кода. Изображение можно опубликовать через встроенную в сообщения функцию загрузки файлов, либо залив на хостинг изображений с прямой ссылкой на картинку (рекомендуем imgbb.com или postimg.cc)

Отбор работ будет проходить с 17 по 31 июля, а до 7 августа будет вестись общефорумное голосование по выбору лучшей работы. Все участники конкурса также получат шанс посоревноваться в нашем локальном рейтинге, тройке лидеров голосования будет вручена уникальную медаль "Особое знамя", а работа победителя получит шанс занять особое место на нашем сайте или канале на YouTube.

77
Нежданно-негаданно из пепла возродился проект Life is Feudal, а точнее его MMO направление. Об этом сообщила компания Long Tale Games на своем сайте. Попутно также был запущен новый сайт проекта - lifeisfeudalmmo.com. Самый первый вопрос, который возникает в такой ситуации - "куда делись BitBox?" Точного ответа нет, но, согласно опубликованному пресс-релизу, Long Tale Games согласно некому соглашению получила права заниматься продажами игры на территории всего мира, кроме Китая. Вполне возможно, разработчик Life is Feudal попросту не видит иных вариантов распространения проекта. Никаких деталей относительно будущего проекта новый издатель нам не предоставил, зато уже успел предложить купить ежемесячную подписку для доступа к игре на собственной платформе - LTG Multiverse, вход в которую осуществляется через сервис с довольно странным названием - "babka". Непонятен и статус игры в Steam: там напомню, MMO версия снята из магазина. В виду скудности информации, оценить шансы такого перезапуска крайне затруднительно, но Всадники обязательно сообщат вам при появлении интересных новостей о проекте.

Команда Knights of Honor II: Sovereign продолжает попытки доработать свой проект. В конце июня вышло крупное обновление 1.4.0, вводящее в игру ряд доработок. В частности, монархи получили возможность создавать вассалов - полузависимые государства, подчиняющиеся сюзерену, а в королевской библиотеке (внутриигровой Wiki) появилась функция поиска - ее якобы просили многие игроки. Другие изменения: торговцы научились убеждать наемников переехать из королевств, с которым они в настоящее время торгуют, улучшилось поведение ИИ на глобальной карте, перемирие со "вспомогательными" участниками конфликта теперь не получится подписать без сепаратного мира или полного выполнения военных целей одной из сторон, попы могут попросить у папы снять отлучение с другой фракции, а также использовать его для подписания мира между государствами. Одну из самых полезных в игре миссий смогут выполнять шпионы: внедрившись в стан противника, они смогут добиться развала оборонительного пакта или плана вторжения.

78
[BL] Homesteads - это возможность строить собственные усадьбы на карте Кальрадии. Игрок самостоятельно определяет место размещения усадьбы. Также функционал мода позволяет заниматься управлением своим владениям: вы можете нанимать рабочих и отправлять их на работу, оставлять гарнизон и хранить предметы. Для размещения усадьбы необходимо поговорить с любым компаньоном, выбрав в диалоге с ним опцию "хочу разместить здесь убежище". В размещенном убежище можно строить различные объекты, для чего нужны ресурсы на складе усадьбы и очки строительства. Мод находится на раннем этапе развития, но содержит большой потенциал для дальнейшего улучшения.

[WB] The Age of Conquerors. Эта колоритная модификация представляет 16 век на привычной карте Warband. Есть совершенно другие красивые флаги, музыка, несколько заставок. Переделаны цвета фракций, линии здоровья, наёмники, линейки развития прочих солдат. У государств встречаются уникальные воины. Правители переодеты, если главный герой - король, то ему может выпасть часть их снаряжения. В целом подвезли много интересной одежды и шляп. Лошади менее разнообразны, но можно найти достойную. Неплохой выбор огнестрельного оружия и изменён вид неба, добавлены новые изображения для дня и ночи.

[WB] Collection Mods. Эта прекрасная модификация очень интересна для исследований, насыщена и бронёй, и оружием, и конями, и даже богата новыми территориями, добавились и замки, и деревни, и более крупные поселения. Огромное число геральдики на лошадях. Прочих изменений тоже много. Есть изменённые заставки и отличные флаги. Можно рекрутировать благородных воинов в меню городов (не обязательно своих), им можно предложить поединок, посмотреть навыки и инвентарь. Добавлена дипломатия. Враги не присоединяются к битвам. Можно нанимать землю. В тавернах вас ожидают другие наёмники, вплоть до самураев. Пленных можно завербовать или казнить в диалоге. Есть другие спутники и сцены. Можно сыграть в азартные игры с владельцем бара.

79
Главные новости / Обзор Nova Aetas
« : 29 Июня, 2023, 11:31 »
Представьте себе мир будущего Кальрадии: Средневековье закончилось, наступает Новая Эра - время новых возможностей и новых сложностей. Пока артиллерия закидывает пехоту ядрами, корабли Кальрадийцев уже близятся к берегам неизученных земель. Человечество стремительно движется вперед и об уходящей эпохе могут рассказать лишь руины замков и находки археологов. Terra Incognito на картах стремительно исчезает, а старый мир привыкает к прогрессивным веяниям. Nova Aetas в переводе с латыни означает «новая эра» и это отнюдь не просто красивое название: основными целями мода являются реализм и расширенный игровой процесс, поставленный в рамки обновленного сеттинга Кальрадии. Сохраняя ряд узнаваемых лорных элементов, автор данного проекта - Quintillius пытается создать новые детали по образу и подобию Европы времен позднего возрождения.

Представляю вашему вниманию свежий обзор на очередной мод для Mount&Blade: Warband. Как и в предыдущих случаях, он доступен в текстовом виде, а также в видеоформате.

80

Автор мода: Quintillius
Жанр: Видоизмененная Кальрадия
Язык: Английский / Русский
Версия игры: Warband 1.153 и выше




Представьте себе мир будущего Кальрадии: Средневековье закончилось, наступает Новая Эра - время новых возможностей и новых сложностей. Пока артиллерия закидывает пехоту ядрами, корабли Кальрадийцев уже близятся к берегам неизученных земель. Человечество стремительно движется вперед и об уходящей эпохе могут рассказать лишь руины замков и находки археологов. Terra Incognito на картах стремительно исчезает, а старый мир привыкает к прогрессивным веяниям. Nova Aetas в переводе с латыни означает «новая эра» и это отнюдь не просто красивое название: основными целями мода являются реализм и расширенный игровой процесс, поставленный в рамки обновленного сеттинга Кальрадии. Сохраняя ряд узнаваемых лорных элементов, автор данного проекта - Quintillius пытается создать новые детали по образу и подобию Европы времен позднего возрождения.

Как следует из заданной концепции, Nova Aetas существует в рамках заданной экосистемы, изменяя и дополняя ее. Так, например, базовая часть глобальной карты почти не поменялась - нас ждут уже знакомые земли Свадов и Вегиров, пустыни Асераев и степи Кергитов, вот только сами фракции получили развитие, поменяв свою стилистику в соответствии с духом того времени. Так, Вегиры, к примеру, стали похожи на Московское княжество периода Ивана Грозного, а Свады ожидаемо впитали собирательный образ неохотно уходящих на покой закованных в латы рыцарей. Кроме того, на карте появилось несколько новых игроков - свободный Зендар в роли местной Венеции, резиденция кальрадийского папы и даже полноценные мажорные государства - языческое Норегрское королевство и  вдохновленная Византией Митридийская империя. Ну а для любителей вызова со стороны игры могу посоветовать обратить внимание на вторжение Тургунской орды.

А где-то там - на западе, лежат новые земли, выступающие в роли местной Америки. Этот континент не столь обширен, точнее нам доступна лишь его часть - несколько архипелагов и клочок суши. Впрочем, и этого хватает: местный новый свет служит опорной точкой для колонизации и общения с коренным населением. Здесь можно строить замки и открывать фермы. Для желающих обосновать свою собственную империю просто идеальное место. Впрочем, и здесь есть свой игрок - Акцаотская империя со своим древом войск и своими поселениями, которые вам, в отличие от кальрадийским городов, придется открывать самостоятельно. Само собой, делать это придется с использованием флота, которому в игре уделено немало внимания. В нашем распоряжении имеются ког, каравелла, каррак и даже галеон, которые мы можем покупать в любом количестве, и несколько сцен морских сражений, правда без битв флотилий. Дополняют фракционное богатство линейки юнитов. Само собой, авторы обновили войска в соответствии с духом местного времени, а так как речь у нас идет о переходной эпохе,  нашлось здесь место и для закованных в латы рыцарей, и для мушкетеров, и для копейщиков. В числах это свыше двух сотен моделей оружия и полтысячи предметов брони и одежды. Само собой, весь доступный гардероб можно напялить и на своего персонажа.

Стилистическое богатство на этом не заканчивается. Один из козырей мода - его сцены. Здесь авторы, несомненно, поработали на славу: многие города были полностью переделаны, в других как минимум подтянули текстуры. Переработаны таверны, покои лордов, появились уникальные локации, например, церкви. Пускай движок первой части Mount&Blade уже и слаб, но разработчики Nova Aetas все равно постарались вытащить из него по максимуму, даже шейдеры подключили. Но и без них новые сцены впечатляют проработанностью и вниманием к деталям. Не отстает от них интерфейс, всем своим видом говорящий как о ренессансе в Warband, так и многолетних достижениях мододелов. Это я, если что, о всяких дополнениях, вроде политической карты. На этом фоне разве что странным смотрится отсутствие скрипта для просмотра линеек войск - мне казалось, его уже запихнули во все модные проекты.

Сражения в моде - это отдельная тема для разговора. Если вы любитель проектов со всяческими улучшениями и дополнениями, то Nova Aetas просто создан для вас. Во-первых, здесь имеется ряд боевых умений, дающих бонусы вашим войскам - на поднятие морали, скорость, восстановление здоровья и т.п. Использовать их, конечно, не так просто, ибо для этого придется запомнить аж 9 кнопок на цифровой клавиатуре, но разработчик добавил в игру памятку. Во-вторых, формации - куда уж без них: пехота научилась делать различные построения, стрелки умеют стрелять залпом по команде, были подтянуты тактические качества ИИ. Ну а, в-третьих, это артиллерия. Хотя эффективность ее использования стоит под вопросом - тебе и пушку купить надо, и канониров набрать в таверне, и ядра с порохом закупить, а стреляет оно довольно странно, но выглядит, безусловно, эффектно. Кроме того, в моде имеется типовая посмертная камера.

Обширная часть нововведений связана с управлением - как отдельными владениями, так и всем государством. Помимо уже описанной ранее возможности свободно строить новые объекты на карте, игрок получил гораздо больше улучшений, например, строительство церквей и больниц. У населения городов появилось гораздо больше параметров, а будучи его управляющим вы сможете задавать размер налогов, появилось множество новых видов товаров, в том числе и завязанных на механики мода. Отдельный большой пласт игрового процесса - религия. Каждый персонаж и каждый город может придерживаться одного из доступных в моде верований. Чем оно крепче, тем больше бонусов вы получаете. Короли и императоры в свою очередь получили возможность прокачивать технологии своей державы: закидывая бюджетные деньги в исследования, можно получить приятные бонусы к умениям полководцев, размерам их отрядов и даже новым линейкам войск. Существенно углубилась экономическая составляющая - от налогов до коррупции, появились советники и послы, правители наконец-то стали способны издавать указы.

Заметно расширилась социальная и иерархическая система, которая предусматривает несколько сословий, разделенных на 11 подклассов. Каждый класс дает возможность получить свой набор титулов, правда это чисто косметическое изменение - как и религия, на фактические отношения эта система не влияет. Зато на лордов теперь можно оказывать влияние, получая особые очки - их, в свою очередь, можно тратить на просьбы. Другое направление деятельности - гильдии, участие в которых - это не только еще один увеличитель самомнения, но и реальная польза в виде уникальных предметов. По вопросу управления армий имеется возможность создавать свои собственные линейки войск, а для любителей вкладывать деньги во все возможные в игре проекты также предусмотрена покупка недвижимости. В последнем случае имеется широкий выбор от лачуг до дворцов с возможностью посетить свежекупленный дом. Кроме того, в старом свете можно чинить некоторые стратегически важные объекты. К примеру, можно восстановить одну из заброшенных шахт, дабы затем использовать ее по назначению.

Геймплейная составляющая на этом не заканчивается - автор углубился и в ряд других направлений. Так, например, древесину и руду можно собирать в особых локациях на карте - если, конечно, вам предоставили такое разрешение, а вот на стада оленей охотиться можно совершенно спокойно в любых уголках Кальрадии. У каждого персонажа появились черты - особые дополнения к его характеру на манер Bannerlord, только с большими вариациями. Все ИИ лорды имеют свой набор черт на старте, персонаж игрока же приобретает их в зависимости от стиля игры и сложившихся условий. Были серьезно доработаны турниры: изменены локации, переработана турнирная сетка - теперь мы играем за очки, а не на вылет, серьезно повышена общая сложность матчей - непрокаченным персонажем лучше не соваться. А вот общая сложность игры, кстати говоря, на удивление выросла не сильно. Самой большой проблемой лично для меня стала не сила местных бандитов, а их крайняя малочисленность на карте.

В общем, как вы могли заметить, мод просто кишит различными деталями. Часть из них лежит на поверхности, часть будет доступна лишь после нескольких дней игры. В этом плане лично мне не хватает опции старта с владениями, а то и вовсе за правителя фракции - хотя бы чтобы посмотреть на весь функционал проекта. С другой стороны, такая насыщенность делает Nova Aetas похожим на многослойный пирог - каждый новый элемент игрового процесса добавляет кампании новизну. Не все изменения лаконично вплетены в игровой процесс, не все имеют действительно глубокую проработку, оставаясь скорее забавной свистелкой, нежели действительно полезным инструментом, но в скудности игрового процесса данный мод точно обвинить нельзя. Аналогично и с графикой: авторы постарались насытить игру красками, хотя идущие в комплекте шейдеры могут прийтись по вкусам не всем, да и технические проблемы с ними имеются. Говоря о проблемах, надо отметить и общую тяжеловесность мода: он и грузится долго, несмотря на SSD, и вылететь неожиданно способен. Зато от новых текстур лиц и музыкального оформления точно проблем не будет, а вот внешний вид игры они значительно улучшают. 

Тем не менее, несмотря на ряд недостатков, и, скажем так, заезженность  многих решений, Nova Aetas на данный момент остается одним из лидеров в своем направлении видоизменной Кальрадии. Он по меркам первой части Mount&Blade достаточно современ, богат контентом и многогранен, а поэтому я определенно могу рекомендовать знакомство с ним.

81
На дворе долгожданное лето, но мы надеемся, что вы все же найдете время для изучения нашей подборки видеороликов, ведь на повестке дня имеется множество интересных материалов! Bannerlord достаточно долгое время оставлял нас без информационных поводов, поэтому один выпуск "мыслей" пришлось, скажем так, высасывать из пальца, зато 110-ая серия действительна интересна. Кроме того, на нашем канале были опбуликованы два полушутливых материала, косвенно связанные с игрой. Модное отделение предлагает вам серию роликов, объединенных мотивом "что случилось". Кроме того, свет увидели два первых взгляда на Xorberax's Legacy и Oriental Dynasties, а также особый проект на базе Light & Darkness для Warband. Что касается других игр, то здесь вы можете наблюдать целую плеяду различных материалов: тут вам и свежие новости о Total Conflict, и несколько обзоров, в том числе и на нашумевший Baldur’s Gate 3, и информация о релизе Shieldwall. В общем, не буду больше отвлекать, желаю вам приятного просмотра!




82
Команда Wartales опубликовала первое обновление после релиза игры, нацеленное на доработку проекта и исправление найденных ошибок. Патч под кодовым именованием "Обновление сообщества №1" привносит в игру сразу несколько интересных элементов. Начнем со шлемов, которые были добавлены в игру как новый слот экипировки. Как и в случае с броней, их ношение привязано к навыкам персонажа - всего нас ждет около 30 связанных с данным элементом скилов, но теперь вы можете "обучить" нужного персонажа соответствующему умению благодаря новой механики "штампов". Штампы получаются при разборе предмета у кузнеца и в дальнейшем могут быть применены к любому герою. Еще одна деталь обновления: шаги в сторону уникальных монстров, которых вы можете встретить на карте. Новым раритетным врагом станет призрачный медведь, добычей с которого может стать колоссальная лапа. Последняя в свою очередь является базовым ингредиентом для новых редких слоев, используемых при создании и улучшении экипировки.

Была доработана система засад: оставаясь в лесу в течение нескольких секунд, отряд игрока перейдет в состояние засады, атака из которой даст 20% к шансу нанести критический удар, а каждый враг получит +10% к получаемому урону. Кроме того, в патче была немного скорректирована кривая опыта, используемая для набора уровней, чуть повысилась опасность врагов в лесах, скорость передвижения вражеских отрядов теперь масштабируется в зависимости от их силы, изменилось поведение ИИ в зависимости от выбранного уровня сложности, усилены штрафы за кражи, добавлены 3 песни для бардов. Также разработчики доработали различные мелкие аспекты игры, из которых особенно хочу выделить долгожданное добавление кнопки быстрого сохранения - F5, а также исправили различные найденные ошибки.

83
После длительного затишья турки решили все же напомнить о себе и опубликовали бета-версию следующего крупного обновления Mount&Blade II: Bannerlord. Патч за версией 1.2.0 доступен всем через бета-меню Steam и предлагает относительно большой список изменений. В первую очередь стоит отметить внушительный перечень исправлений различных ошибок, который команда собирала все эти месяцы, включая вылеты и различные недоработки в заданиях. Также была подтянута оптимизация, уменьшен размер сохранений, поправлены различные перки. Говоря о большее серьезных изменениях, стоит отметить 6 новых боевых ландшафтов, привязанных к соответствующим местам на карте, 4 сцены укрытия бандитов - для пустыни, леса, побережья и гор, 11 ножен для кинжалов. На 61 элементе брони появились геральдические цвета, то есть теперь раскраска будет привязана к цвету фракции. Еще более интересное дополнение: введены погода и погодные эффекты. На карте кампании, а также, соответственно, в миссиях теперь могут появиться дождь и снег. Это повлечет не только графические изменения, но и скажется на отрядах: во влажной почве кавалерия будет медленнее передвигаться, а осада будет подготавливаться медленнее.

В интерфейсе была переработана подсказка о доходах и расходах - теперь финансы сгруппированы по категориям, но вы все еще можете получить расширенные сведения удерживая alt, доработано окно клана, улучшено меню крафта. В сражения введена механика целеуказания для отрядов. Эта система позволяет игрокам нацеливаться на определенные вражеские формирования одним или всеми союзными формированиями через команду атаки. В число других боевых изменений входит возможность толкать осадные лестницы назад, а также улучшение ИИ как ближнем бою, так и дальнем. Также была переработана система расчета автобитв: типы миссий и местности теперь дают бонусы или штрафы для атакующих и защитников, например, атакующий конный лучник на равнине имеет большой бонус, но получает серьезный штраф в лесу, а защищающимся в осаде лучникам приходится лучше, чем их атакующим "коллегам". Было переработано распределение и набор пленных после боя, в частности караваны, крестьяне и милиция больше не берут пленных, а гарнизоны автоматом ссылают всех пленников в темницу своего города. Говоря о более мирных занятиях, стоит отметить, что получить информацию о персонажах (снять так называемый "туман войны") можно поговорив с тавернщиком, также были переработаны навыки странствующих персонажей.

Еще немного разнообразных изменений: влияние больше не повышается за счет сдачи пленников в города, отрядам ИИ больше не нужны лошади для апгрейда войск, супруга теперь может забеременеть, путешествуя в той же группе, что и главный герой - больше не требуется ждать в поселении. Долгожданная доработка: королевства, потерявшие все свои владения, уничтожаются. Оставшиеся от них кланы становятся независимыми и должны присоединиться к другим государствам, либо будут распущены. Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары. Управление складом можно осуществлять через раздел клана. В мультиплеере в свою очередь появились насмешки и это единственное значимое изменение этого режима.

84
Друзья! Возникло желание немного доработать текущий дизайн сайта. В настоящий момент, как мне кажется, в навигационных и вспомогательных элементах имеется некоторая путаница: их слишком много и они все имеют разнородность элементов. Создается эффект пестрения и в различных менюшках сложно выцепить нужные пункты. Само собой, если глаз уже привык, то становится проще, но для новых посетителей, возможно, создается неудобство. Кроме того, как мне кажется, текущее пространство на сайте занимается неравномерно: шапка сильно разряжена, в то время как в боковых панелях имеется множество лишней информации. Как решение этой проблемы, я подготовил прототип обновленного дизайна, который предлагаю вашему вниманию.

Хочу сразу отметить: прототип - это не готовый дизайн, а лишь рабочий макет. Элементы в нем выполнены не совсем так, как они будут выполнены в реальном дизайне. Кроме того, по результатам обсуждений в него могут быть внесены изменения. В частности, сейчас я предложил два варианта расположения бокового меню - слева или справа. Но, возможно, по результатам обсуждения будет оставлено текущее - с двумя панелями, а поменяется лишь шапка.

Что я хочу от вас: во-первых, комментариев что вы думаете по этому поводу. Приветствуется любое мнение, в том числе и вариант "мне все ок и так". Во-вторых, выше представлено голосование, отражающее общее мнение об увиденном. Спешить никуда не будем, вопрос "сделать прямо сейчас" не стоит.




86
Стратегии / Cities: Skylines II
« : 15 Июня, 2023, 19:06 »
Cities: Skylines II -  это продолжение известного строительного проекта от Colossal Order Ltd.. Как заявляют нам разработчики, нас ждет невероятно реалистичный и детализированный градостроительный симулятор, дающий еще больше простора для творчества. Отличная графика с высоким разрешением дополнительно вдохновляет на строительство города мечты. Начните строить город с нуля и превратите его в процветающий мегаполис. Такого симулятора строительства еще не было! Cities: Skylines II — это живая экономическая система, позволяющая создать целый мир.

Глубокая симуляция.
Благодаря ИИ и тщательно продуманной экономической системе ваши решения по-настоящему меняют город. Помните об этом, выбирая стратегию, решая проблемы и реагируя на перемены.

Масштабность и бесконечные возможности.
В Cities: Skylines II можно творить без компромиссов. Стройте ввысь и вширь без границ! А почему нет? Ваш город — ваши правила.

Ожившие города.
Ваши решения влияют на жизнь каждого горожанина, создавая цепочки событий, что по кирпичику формируют личность каждого из них. От любви и потерь до здоровья и богатства.

Динамичный мир.
Выбор карты определит климат вашего города. Расширяясь, вам придется считаться с силами природы, изменчивой погодой и сезонными трудностями.


От себя. Игра выходит уже в октябре этого года, издателем выступает Paradox Interactive, а это значит, что игра будет доступна в России, но по достаточно высокой цене, для полноценного игрового процесса придется купить 100500 DLC. Детального списка изменений нет, имеются лишь общие обещания разработчиков и различные разборы трейлера. Очевидное изменение: графика станет в разы насыщеннее, а системные требования ожидаемо вырастут (в рекомендуемых значится RTX 2080 Ti). Будут исправлены различные мелкие детали - добавится возможность сразу строить сетку дорог для квартала, а также параллельные дороги сразу - в том числе с мостами, добавится больше вариаций зон, здания обретут реальные размеры, появится удобный интерфейс с информацией о транспортных линиях и т.п. Стоит ли брать любителям градостроительства? Скорее да, реальных конкурентов у проекта нет, но только при наличии достаточно мощного компьютера.



87
[BL] Oriental Dynasties All Under The Heaven. Очень перспективный проект направленный на создание глобальной карты Восточной Азии и возможности использовать ее в различных исторических модах по аналогии со знаменитым Europe Campaign Map от Lemmy1916. На данный момент автор уже переделал некоторые культуры и фракции привычной Кальрадии под исторически достоверные страны 12-13-го веков. В числе основных участников значатся Кхмерская империя, династии Сун, Цзинь и Ли, королевство Чампа, Япония, монгольские племена, Корё и другие. В планах автора добавить уникальные иконки и модели зданий для каждой культуры на карте кампании и возможность отрядам переплывать реки и моря.

[BL] Project: Korea. Появление данного мода связано с действиями руководителя проекта. Основная причина публикации этого набора предметов - ознакомить игроков с титаническим трудом команды моддеров, работающих над полноценным однопользовательским модом Project Korea с 2020 года. Первый архив содержит 307 оригинальных моделей, связанных с корейской историей. Ожидается, что в дальнейшем количество всех предметов превысит 400 штук. Модели зданий и фоновый реквизит будут предоставлены уже в ходе текущей разработки, а не как часть этого набора предметов. Второй архив - это саундтрек от композиторов Geum Yu-bi, Woo Jin-hyun и Hye-jin.

[BL] Celestial Empire Armory. Некоторые модели из этого предметного мода ранее были представлены в известном сборнике Mix and match weapon pack. С течением времени большинство авторов, изготавливающих историческую китайскую броню переключились на другие проекты, и LH, основатель сборника решил выделить свой фэнтези контент в этот отдельный мод. Сейчас Celestial Empire Armory включает в себя большое количество предметов в китайском стиле, начиная от доспехов и заканчивая оружием династий Цинь, Хань, Сун, Мин и Цин. Также в разных городах вновь появились мастерские, где игроки сами могут создавать различные варианты этого снаряжения.

[BL] Command Faction Parties. Как и классический Party AI Overhaul and Commands, данный мод предлагает возможность отдавать прямые указания другим отрядам вашей фракции. Вы получите возможность заставить их пополнить гарнизон, собрать армию, осадить вражеский город и т.п. Стоит при этом учитывать, что данные команды будут выполняться с особым энтузиазмом, невзирая на возможные проблемы для исполнителя.

[WB] Age of Heroes - этот фэнтези мод, который автор разрабатывает уже более 4 лет, знакомит нас с огромным континентом Мурена. Где от замерзших пустошей севера до бескрайних и безмолвных пустынь юга королевства и люди беспрерывно сражаются за главный приз - господство над всем миром. Разные, не похожие друг на друга народы объединяет только одно - стремление к власти. Тщательно проработанный лор, большая новая карта мира, новые войска и наемники с индивидуальной экипировкой а-ля Бронзовый век, гладиаторские игры, новые квесты и система случайных событий с шансом обнаружить легендарные предметы, система охоты за головами и система известности, Формации, дипломатия, новые анимации и сцены, герои и полубоги.

88
Как некоторые, возможно, знают, на данный момент времени в разработке находится российский проект "Смута", представляющий из себя RPG игру в духе Ведьмака и Kingdom Come: Deliverance. Хотя Смута была анонсирована еще в прошлом году, до настоящего времени рассказать о ней было решительно нечего. Все поменяло случившееся пару недель назад событие, вместе с информацией о котором наконец-то можно представить и саму игру. И так, сначала немного фактов: разработчиком проекта является неизвестная ранее студия Cyberia Nova, занимавшаяся созданием прототипов для других компаний. Это, тем не менее, не помешало ей в мае 2022 года получить грант на 260 млн от Института развития интернета. Учитывая, что до этого момента компьютерные игры почти не получали инвестиций со стороны государства, событие стало знаковым. Где-то в ноябре того же года команда представила предварительный трейлер игры и обрисовала общую концепцию Смуты: в основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». В игре появятся такие персонажи, как монах Агафон, Марина Мнишек, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Главный герой, боярин Юрий Милославский, примет участие в ряде исторических событий. В этом ему поможет богатый арсенал экипировки, продвинутая система фехтования со стойками и различными видами ударов, а также полуоткрытый мир с возможностью посетить исторические места. Изначально дата релиза была определена в районе 2023-2024 годов, а сама игра разрабатывалась на базе Unreal Engine силами 45 человек в штате и "большого количества аутсорсеров".

В определенный момент команда полностью пропала с радаров и в сети начали появляться теории о том, что команда попросту "освоила" грант, тем более что в феврале уже 2023 года на Смуту выделили дополнительное финансирование, почти равное первоначальному гранту и у сторонников "распила" появилось еще больше доводов. И вот, неожиданно, на dtf.ru появляется серия постов от человека с ником GoodWin. Он утверждал, что приобрел с рук ноутбук, на котором обнаружилась техническая версия игры, подкрепив свои слова видеороликом. Изначально преследуя цели заставить Cyberia Nova проявить себя, но так и не дождавшись от них ответа, GoodWin пошел дальше: он выложил полученный билд в интернет, в результате чего тот стал доступен широкой общественностью. Не сложно догадаться, что слитая версия выглядит крайне сыро, в ней полно заглушек, а оптимизация отсутствует в принципе. Кроме того, в ней очевидно была ухудшена боевая система - по крайней мере, такой вывод можно сделать сравнив ее с трейлером 2022 года. Само собой, у нас нет информации о том, в каком состоянии игра находится сейчас и как оно отличается от технической версии, но, вероятно, речь идет о не самой старой сборке, возможно апреля этого года. С учетом этого, можно предположить и то, что проект, если команда действительно заинтересована в его развитии, вряд ли будет готов даже к концу 2024 года. Сам GoodWin в качестве возможного варианта также предположил покупку игры Mail.ru и перевод ее на домашний движок NauEngine, что еще сильнее отодвинет сроки потенциальной готовности Смуты, но официальной информации, само собой, нет. Впрочем, как минимум, выйти разработчиков из погреба автор все же заставил: на днях команда сообщила о запуске группы в социальной сети vk.com, где она планирует возобновить общение с фанатами.

Мы в свою очередь предлагаем ознакомиться с беглым анализом игрового процесса слитого билда путем просмотра свежего видеоролика от Всадников Кальрадии.


89
Сюжетная линия в Bannerlord представлена довольно скупо и распространяется скорее на кампанию в целом, нежели на отдельные ее элементы. Наиболее плотное скопление заданий присутствует на старте игры: изначально нам необходимо спасти свою семью из плена бандитов, но очень быстро мы втягиваемся в историю знамени Дракона. Сюжет начинается с диалога с братом главного героя, который в итоге направляет нас в ближайшее поселение, которое мы обязаны посетить. В этой деревне по сути проводится обучение основам игры. Местный староста дает нам задание найти доктора, попавшего в плен бандитов. Нам необходимо набрать отряд из доступных в деревне рекрутов и уничтожить 3 отряда бандитов, помеченных синим восклицательным знаком. После уничтожения последнего мы спасаем доктора. За помощь он рассказывает нам о артефакте, а также о том, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Артефакт (точнее, его часть) находится в находящемся рядом убежище Радагоса - человека, убившего наших родителей и взявших в плен младших братьев. Убежище подсвечивается на карте и найти его не составляет труда, но атаковать его, как и любые другие убежища, можно только ночью. В ходе штурма убежища нам необходимо уничтожать всех бандитов, пока не появится глава банды в блице Радагоса. Он предложит нам дуэль, от которой можно отказаться - на сюжет она на влияет. После битвы Радагос оказывается пленен и сообщает о том, что оставшиеся члены семьи будут отправлены на невольничий рынок.

Обратите внимание: Обучающую часть сюжета вплоть до битвы с Радагосом включительно можно пропустить. В этом случае вы сразу окажетесь на глобальной карте. Какие-либо предметы экипировки и набранных юнитов вы не получите в любом случае - после прохождения вступления их отбирают, но прохождение стартовых квестов дает персонажу возможность лучше прокачаться на раннем этапе.

По результатам указанных события братья принимают решение разделиться, чтобы найти бандитов и удерживаемых ими оставшихся членов семьи. Брат отправится с Радагосом на рынок рабок, а нам поручается создать собственный клан и начать сбор войск. На этом этапе обучение заканчивается и нашего героя отправляют в открытый мир Кальрадии. Таким образом, на первом этапе игры нам предлагают три задания: Создание клана, Безумие Нереция и Знамя Дракона. Также сразу после диалога с братом нам дадут возможность выбрать имя нашего клана и его знамя.

Это важно: Сюжетная часть, включая спасение своей семьи, доступно только в обычной кампании. В режиме песочницы мы начинаем игру сразу в открытом мире без вступительных квестов и задач по сбору баннера. Также в свободном режиме мы можем выбрать возраст персонажа.

Спасение семьи


Наша первая задача - создать клан. Для этого надо: накопить две тысячи динаров, набрать в отряд двадцать человек, повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы), нанять одного спутника. Здесь все просто: динары копятся постепенно в результате получения золота из боев с грабителями, продажи трофеев участия в турнирах и выполнения заданий (проще всего просто сражаться в бандитами), люди набираются в поселениях, слава копится от сражений, а спутников можно найти в тавернах городов.

После выполнения первого задания, в момент посещения любого крупного поселения срабатывает скрипт: появляется бандит Радагос и сообщает о том, что он ищет нас. В рамках диалога мы узнаем, что его самого предал другой бандит - Гальтер, который на данный момент удерживает всех членов нашей семьи, в том числе и незадачливого брата. Радагос хочет расквитаться с Гальтером, а поэтому хочет сотрудничать с нами. С этого момента начинается второй квест - Спасите свою семью. Нам снова нужно найти укрытие, но в этот раз оно не отмечается на карте - нам лишь пишут в задании рядом с каким поселением оно находится. Обследуем зону вокруг поселения, натыкаемся на убежище - оно будет помечено золотым восклицательным знаком. Вновь зачищаем укрытие, решаем хотим ли сражаться с Гальтером в дуэли и завершаем вылазку. Радагос убивает Гальтера и предлагает расстаться мирно. Нашему герою предлагается выбор - отпустить Радагоса, либо казнить его. После этого все члены нашей семьи - взрослый брат и двое детей возвращаются к нам в клан. Старший брат становится действующим членом отряда. На этом сюжетный квест семьи заканчивается.

Безумие Нереция и Знамя Дракона


Для начала "глобального сюжета" необходимо узнать о предыстории местного мира и собрать знамя. Начать нужно с опроса лордов, которые участвовали в легендарной битве при Пендраике, в результате которого погиб последний император Кальрадии. Подходят строго определенные заранее лорды, а именно:
  • Империя: Северная — Люкон(Lucon), Южная — Рагея (Rhagaea), Западная — Гариос (Garios)
  • Асераи: Адрам(Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais)
  • Кузаиты: Мончуг (Monchug), Месуи (Mesui), Хурунаг (Hurunag)
  • Стургия: Олек (Olek), Раганвад (Raganvad), Годун (Godun)
  • Вландийцы: Анфери (Unthery), Дертерт  (Derthert), Ингалтер (Ingalther)
  • Баттанийцы: Мелидир (Melidir), Каладог (Caladog), Эргеон (Ergeon)

Указанные лорды отмечаются на карте восклицательным знаком с золотым оформлением. Также вы можете найти их в составе армий - для этого надо щелкнуть на армию и выбрать соответствующего лорда из доступных вариантов, либо в замках и городах. При этом обратите внимание, что на ранних порах попасть в покои лордов можно только подкупив стражу. Нельзя получить информацию от лорда, ведущего сражение или находящегося в плену. Если у вас включена возможность смерти персонажей, то нужный лорд в определенный момент может попросту умереть, что нарушит прохождение сюжета, а поэтому затягивать с прохождением данного квеста не стоит. Скорее всего, большинство лордов вы встретите "в поле" во время изучения Кальрадии. Остальных можно найти вручную с помощью энциклопедии.

После опроса лордов у нас появится новое задание - поговорить с Истанией (бывшей шпионки Нереция) и Арзагосом (телохранителем императора). Каждый из них пресследует свою задачу: Истиания желает возрождения империи, а Арзагос, как представитель ассимилированного империей народа, ее окончательного уничтожения. В обоих случаях нужно согласиться с идеями этих персонажей, после чего они дадут задания по поиску 2-ого и 3-его частей баннера, которые также добываются в убежищах бандитов. А вот после окончательного сбора знамени Дракона нам предстоит сделать выбор:
  • Создать собственную фракцию варваров или империи. Для этого необходимо иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь не менее ста юнитов в отряде и владеть поселением имперской культуры - при выборе Истиании или варварской - при выборе Арзагоса. Знамя останется у нас.
  • Присягнуть одной из имперской фракции - Северной, Западной или Южной империи. Знамя будет отдано правителю этой фракции
  • Присягнуть одной из варварской фракции - Баттании, Вландии, Стургии, Ассераям или Кузаитам. Знамя будет отдано правителю этой фракции

Первый вариант самый сложный, так как нам придется воевать против заведомо более сильных противников, но предусматривает более интересный в будущем игровой процесс. Стоит также учитывать, что указанное решение можно отложить, тем более что, вероятнее всего, на данном этапе собственных поселений у ГГ нет. По результатам выбора вы получите один из двух квестов -
Возрождение Империи или Закат Империи. Кроме того, вам будет выдан квест "Заговор Истании/Арзагоса".
В последнем случае у противной стороны после того, как герой вручил знамя или объявил себя его владельцем, появляется отдельная запись в квестах со счётчиком на 2000 пунктов, причём 1000 пунктов сразу заполнены. Периодически в игре будут появляться задания, связанные с заговором: захватить разбойничье логово у отмеченного города; победить группу из трёх банд в окрестности вашего владения, а следом — появившуюся особо сильную новую банду; перехватить караван с оружием, идущем через несколько городов. Каждый из этих квестов ограничен по времени.

В зависимости успеха/неуспеха квестов по предотвращению заговора эта шкала заполняется быстрее или медленнее. Обратить ее заполнение невозможно. Кроме того, шкала в любом случае заполняется сразу после достижения квеста Возрождение Империи или Закат Империи. После "провала" этого квеста, то есть при заполнении шкалы, все противоположные фракции объявляют войну вашему государству, то есть империя объявляет войну варваром, а варвары империи.

Для выполнения основного квеста в свою очередь нужно:
  • Захватить не менее 2/3 всех имперских городов - для Возрождения империи
  • Оставить не более 4 городов во владении Империи - для Заката империи

После их выполнения вам выдается еще несколько квестов, заключающихся в окончательном уничтожении вражеских фракций, которые автоматически объявляют вашей войну.

90
Другие игры / Total Conflict: Resistance
« : 25 Мая, 2023, 21:38 »


Total Conflict: Resistance - это игра на стыке жанров: глобальная стратегия, тактика в реальном времени, шутер от первого лица, да еще и с возможностью управлять боевыми машинами. Существуя в рамках выдуманной вселенной, данная игра оперирует вполне реальными моделями оружия и техники и рассказывает нам о гражданской войны в очередном островном государстве. В отличие от Mount&Blade и Freeman, в этом проекте ставка делается на управление целым государством, а не отдельным героем

Жанр: Стратегия, тактика, шутер
Языки: Английский, русский и другие
Разработчик: Thunder Devs.
Издатель: Thunder Devs.
Сетевой режим: Нет
Движок: Unreal Engine

Дата выхода: Апрель 2023 (ранний доступ)
Статус: Доступна

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Intel или AMD, 3.0 GHz или быстрее
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti или AMD Radeon RX 570 и выше
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30000 MB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Quad-core Intel или AMD, 3.5 GHz или быстрее
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600XT и выше
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30000 MB

Официальные ресурсы: Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики


В начале века островное государство Камбридия было густонаселенным, жизнедеятельным, богатым государством. Казалось, что уже скоро для Камбридии настанет золотой век. Как же могло так случится, что всего двадцать лет спустя эта самая Камбридия будет раздроблена, что элита ее разбилась на враждующие между собой партии, что горожане взбунтовались, что ее народ изнемогал под непосильным бременем налогов, что провинции отпадали одна за другой, что шайки наемников отдавали страну на поток и разграбление, что над властями открыто смеялись, что деньги обесценились, коммерция была парализована и повсюду царила нищета, никто не знал, что принесет ему завтрашний день. Почему же рухнуло это государство? Посредственность! Посредственность ее президента, министров и чиновников, их глупое тщеславие, их легкомыслие в делах государственных, их неумение окружить себя нужными людьми, их беспечность, высокомерие, неспособность вынашивать великие замыслы или хотя бы следовать тем, что были выношены до них. Все гибнет, когда во главе государства стоят скудоумные люди. На обломках величия распадается единство.

Примите участие в событиях. Возьмите под свое командование отряды, создайте полноценную армию, производите или закупайте бронетехнику и оружие, стройте укрепления, форпосты и поселения, управляйте боевыми операциями от 1-го лица, либо в тактическом режиме. Управляйте различными автомобилями, бронетранспортерами, вертолетами, танками и САУ. Ведите масштабные бои (до 200 человек одновременно) на тактических картах с помощью большого выбора вооружений. Создайте свое государство, или примкните к существующим фракциям. Используйте дипломатию: заключайте союзы, объявляйте войны. Захватывайте провинции. Сделайте Камбридию снова великой!

Официальная страница игры пестрит множеством обещаний: сложной системы попаданий и баллистики, использование авиации и широкое применение транспорта. Увы, на данный момент времени игра представляет из себя гораздо более скромную модель. В ее основе лежит либо тактическая, либо глобальная кампания, обеспечивающая нам серию сражений. Впрочем, мы действительно можем управлять отрядами во время сражения, для чего разработчики предусмотрели различные команды по принципу Mount&Blade, а также возможность лично вселиться в конкретного юнита. Сражения идут на уровне отрядов, всего на данный момент на поле битвы может присутствовать до 200 солдат, включая различные виды бронетехники - как легких разведывательных бронеавтомобилей, так и тяжелых танков и даже самоходной артиллерии. Присутствует и широкий выбор личного стрелкового оружия - от допотопных АК-47 до вполне современных моделей. Все вооружение разделено на два лагеря: НАТО и страны Варшавского договора (преимущественно СССР). Сами сражения происходят на различных ландшафтов, имеются и штурмы поселений.

Особый интерес представляет потенциал глобальной карты - отдельного режима с рядом решений экономического плана. Мы можем строить предприятия, производить боеприпасы, оружие и провиант, формировать войска, отправлять армии на захват вражеских городов и развивать науку. Здесь нужно заботиться о стабильности в государстве и формировать товарные цепочки. Глобальная карта - достаточно перспективное направление игры, но требует серьезного развития со стороны разработчиков. Любители более простой модели могут запустить тактическую кампанию, представляющую из себя сери сражений с менеджментом армии между ними. Что до шутерной составляющей, то она чем-то напоминает Operation Flashpoint: ориентироваться на местности не так уж и просто и зачастую о наличии рядом противника (если у тебя  не включена подсветка врагов) ты узнаешь лишь после смерти своего бойца. В игре имеется какое-никакое ощущение ведения огня и даже задел на интересную баллистическую модель. Впрочем, пока что именно что задел.



91
Total War / Total War: Pharaoh
« : 24 Мая, 2023, 11:59 »
Steam: https://store.steampowered.com/app/1937780/Total_War_PHARAOH/
Сайт: https://pharaoh.totalwar.com/
Дата выхода: октябрь 2023 года

В Total War: PHARAOH, новейшей части отмеченной наградами серии глобальных стратегий, погрузитесь в древний Египет в зените его могущества и переживите драматические события, которые грозят его гибелью. Благодаря динамичным сражениям в реальном времени и невероятному пошаговому управлению империей сможете ли вы превзойти своих противников и стать последним великим фараоном Египта и противостоять краху легендарной цивилизации? С приближением конца великого фараона Мернептаха народ Египта взывает к новому лидеру. Многие хотят получить власть над троном, но путь к званию фараона очень опасен. Воссоздайте захватывающе яркую картину Катастрофы бронзового века, сражаясь с общественным разладом, противостоя природным катастрофам и защищая свой народ от волн захватчиков.

Перед нами новая историческая игра в исторической линейке Total War - первая после Троецарствия 2019-ого года. Всякие Трои в расчет не берем - это ответвления от основной серией. Сеттинг на мой взгляд скучный, хотя это уже дело вкусов. Вполне возможно, к нему в итоге прицепят некую мифическую составляющую, но пока что это чисто догадка. Как минимум, будут главнокомандующие в виде "героев со спецумениями", как в Трое и Троецерствии. Стоит также отметить, что в этот раз издатель придумал сразу несколько изданий для покупки (ну, если вы, конечно, имеете возможность ее купить вообще) и теперь никаких фракций за предзаказ ждать не стоит - только какие-то невнятные скинчики. В общем, SEGA становиться все более жадной.

Что будет:
  • 8 фракций и 3 нации: Египет - Рамзес, Сети, Таусрет и Аменмессе, Ханаан - Бэй и Ирсу, Хетты -Курунта и Суппилулиума.
  • Механика изменения погоды с дождями и песчаными бурями, влияющими на сражения
  • При пожарах огонь будет распространяться по полю боя, лесам и различным поселениям.
  • Зависимость урона от типа оружия
  • Стойки - новый формат поведения отрядов в бою
  • Региональный блок на игру на территории РФ и РБ

92
Chivalry 2 на момент написания данного текста – игра отнюдь не новая и, если говорить честно, уже скорее находящаяся в стадии регресса, нежели развития. Это, само собой, не значит, что разработчики опустили руки, но создать вечноцветущий хит, вроде Counter Strike, у Torn Banner Studios явно не получилось. Тем не менее, о данной игре, несомненно, есть что рассказать: и об истории серии, и о злоключениях разработчиков, ну и о, собственно, Chivalry 2, наконец. Но для начала просто несколько сухих фактов: перед нами многопользовательский слэшер от первого лица с возможностью запустить на одно поле битвы до 64 игроков. Свет данный проект увидел еще в 2021 году на сервисе Epic Games Store, а также в магазинах PS и XBOX. Таким образом, на текущий момент у команды имеются целых два года в запасе для того, чтобы довести до ума свою игру и накачать ее контентом. А что по факту? Сегодня я попытаюсь не столько поделиться своими впечатлениями – они, все-таки, уже не первой свежести, сколько рассказать историю данного продукта.

Предлагаю вам ознакомиться с полным текстом этого обзора.

93

Предыстория


Chivalry 2 на момент написания данного текста – игра отнюдь не новая и, если говорить честно, уже скорее находящаяся в стадии регресса, нежели развития. Это, само собой, не значит, что разработчики опустили руки, но создать вечноцветущий хит, вроде Counter Strike, у Torn Banner Studios явно не получилось. Тем не менее, о данной игре, несомненно, есть что рассказать: и об истории серии, и о злоключениях разработчиков, ну и о, собственно, Chivalry 2, наконец. Но для начала просто несколько сухих фактов: перед нами многопользовательский слэшер от первого лица с возможностью запустить на одно поле битвы до 64 игроков. Свет данный проект увидел еще в 2021 году на сервисе Epic Games Store, а также в магазинах PS и XBOX. Таким образом, на текущий момент у команды имеются целых два года в запасе для того, чтобы довести до ума свою игру и накачать ее контентом. А что по факту? Сегодня я попытаюсь не столько поделиться своими впечатлениями – они, все-таки, уже не первой свежести, сколько рассказать историю данного продукта.

Истинные фанаты серии наверняка помнят первую часть - Chivalry: Medieval Warfare, а то и вовсе мод Age of Chivalry, некогда созданный группой энтузиастов для Half-Life 2. Суть каждого проекта – динамичный и наполненный своеобразным юмором экшн, снабженный коронной боевой системой. Нельзя сказать, что Torn Banner Studios открыли Америку, но ряд интересных идей они все же в игровую индустрию привнесли: поля сражений зачастую содержали в себе различные объекты, с которыми можно было взаимодействовать, игроки могли метать в друг друга оружие и прочие предметы, а сам процесс фехтования основывался на четких таймингах, разобравшись в которых можно было стать первым клинком на деревне. Самая главная особенность Medieval Warfare – это драйв, получаемый от сражений: вы буквально ныряли в едкую смесь брутальности, комичности и профессионализма игроков. Да, последняя составляющая тоже играла свою роль, ведь в Chivalry действительно надо было уметь играть. Оригинальная игра успела запомниться довольно своеобразным Deadly Warrior – платным дополнением, созданным на основе известной на западе телепередаче, а также режимом выживания против ботов, появившемся уже на закате проекта.

Ну а дальше начался эксперимент: что будет, если взять уже проверенную систему, но поместить ее в фентези оболочку? Так началась работа над Mirage: Arcane Warfare – амбициозным, но по факту совершенно провальном проекте. Посвятив игре несколько лет жизни, разработчик в итоге так и не получил от нее достаточной отдачи. Причиной стали не самый удачный сеттинг, многочисленные технические проблемы и маркетинговые просчеты. В общем, игра не задалась сразу и в определенный момент проект был попросту окончательно свернут. Но провал не стал тотальным для самой компании: учтя свои ошибки и веря в возможность вновь создать популярный проект, команда приступила к созданию Chivalry 2. Тут, впрочем, нужно отметить один важный нюанс: пока Torn Banner Studios возились с альтернативными сеттингами, в их нишу вторгся агрессор в лице Triternion. Их игра Mordhau стала именно тем, чего на самом деле ждали игроки от «баннеров»: той самой динамичной и брутальной ареной для отрубания противникам голов, которая так полюбилась сообществу, но на новом современном движке. Первые месяцы существования Mordhau, пожалуй, должны были вызывать у Torn Banner самые жгучие эмоции: пока они сами возились с провальным проектом, какие-то выскочки просто скопировали основные идеи их собственной игры и захватили потом и кровью оформленную нишу на рынке.

И вот, наконец-то в 2021 году команда выпускает свое собственное продолжение Chivalry. С новой графикой, с новыми идеями, но старой концепцией веселых беззаботных сражений. Основой местного мира, как и ранее, стало условное Средневековье. Рыцари Агаты продолжают свой многолетний конфликт с Орденом Мазонов. Впрочем, с некоторого момента к ним подключилась и третья сторона - Теносианская империя. Как и ранее, фракционные отличия чисто косметические – никаких уникальных предметов экипировки и классов вы не найдете и здесь команда пошла самым простым путем для балансирования сторон. Но стоит понимать, что для такой игры, как Chivalry 2, дизайн очень важен. На нем основана добрая часть харизмы игры: это и нарочито карикатурное отображение рыцарства, и яркие персонажи, и атмосфера кровавых побоищ. Да, крови в игре стало еще больше: не боясь высоких рейтингов, разработчики во всю ударились в отделение частей тел друг от друга, мощные увесистые удары и забавные ragdoll в нужных местах.  Попадания снарядов катапульт и баллист и вызванные этим физические взаимодействия – это тот самый «мем», который притягивает многих людей к проекту.

Что ждать от игры?


Развили разработчики и тему различных режимов. Классические битвы на смерть, в том числе командные, и дуэли никуда не ушли, но куда более интересным является Team Objective – гибридный режим с выполнением целей. Именно командная задача может подарить наибольшее число эмоций при игре в Chivalry 2: тут вам и толкание тележек, и обстрел вражеских стен, и попытки взорвать ворота с помощью динамита, и попытка убить вражеского командующего. А что самое главное, все это может существовать в рамках одной карты. Чуть позже команда добавила в игру еще один фановый режим – Brawl. В отличие от классических битв, оружия нашему герою на старте дают, но зато мы можем подымать различные объекты, разбросанные на арене и колошматить противника ими. Вот тебе, например, подсвечник, вот кружка с пивом, а вот увесистая бочка, которую ты можешь использовать как метательный снаряд. В одном из обновлений также появилась кавалерия. Ее роль, впрочем, достаточно узкая: где попало лошадь раздобыть не получится – ее можно получить только в особых режимах и в особый момент. Можно сказать, что кавалерия – это некий мини-эвент на поле битвы.

Боевая система игры в целом осталась такой же: у нас есть три кнопки удара – обычный, тычок и замах из-за головы, один блок, возможность метнуть любой находящийся в руках предмет. Изменения кроются в отдельных деталях. Например, в игре появились увороты – точнее, возможность отскочить в выбранную сторону. Они помогают, когда нужно разорвать дистанцию или уйти с линии поражения. Блок теперь не временный, то есть подставлять его строго в нужное время не обязательно, но если все же это сделать, то можно получить возможность контратаковать. На этом элементе, а также особенностях физической модели меча, собственно, и строятся дуэли. То есть, необходимость соблюдать тайминги в игре осталась – поменялся лишь вектор боев. Кроме того, дополняют битву особые классовые способности, которые накапливаются в бою: кто-то может поставить флаг для лечения союзников, кто-то кинуть огненную гранату и тому подобное. Вариаций спецприемов не очень много, но они хорошо вписываются в игровой процесс. Ну и верховая езда: она, в отличие от Mount&Blade, здесь сильно ограничено условиями, поэтому свободно покататься, как хотя бы в Mordhau, не получится, но сама физика поведения лошадей довольно интересная.

Отдельно хочу отметить так называемые «вертушки» - одну из серьезных проблем как первой части игры, так и конкурента от Triternion. Суть вертушек, если кому интересно, заключалась в том, чтобы посредством резкого доворота камеры обеспечить максимальную поражающую мощь удара. Не то, чтобы вертушки были имбами, но за счет их эффективности, такой прием начинали использовать все, а это уже, согласитесь, серьезно бьет по атмосфере и снижает вариативность битв. К чему я это все? Во второй части «шивы» проблема была частично решена. Частично – потому что свои эффективные приемы игроки все равно нашли. Осталась здесь и традиционная классовая ненависть пехотинцев к стрелкам: уж очень порой бывают неожиданными прилетающие в разгар сражений стрелы. Разработчики даже вроде как понерфили урон стрелкового вооружения, дабы снизить уровень недовольства.

А вот что действительно может стать проблемой для начинающего игрока, так это серьезное расслоение по навыкам. В настоящим момент в Chivalry остались преимущественно опытные игроки, проведшие ни одну сотню сражений и, само собой, их навыки будут явно превосходить ваши. Проблема эта, само собой, не нова и ту надо понимать, что изъян кроется даже не в том, что кто-то научился владеть оружием лучше тебя, а в малом притоке свежей крови. Кстати говоря, такая проблема в определенный момент появилась и в Mordhau. Другое дело, что Chivalry 2 сама по себе не настолько скилозависимая игра, как, к примеру, Mount&Blade и здесь, в принципе, можно получать удовольствие и новичкам – просто потому, что в общей толпе нет-нет, да все равно будет получаться кого-нибудь зацепить. Главное, чтобы это были не твои собственные союзники, так как дружественный огонь в этой игре работает на полную.

Красиво и сыро


Продолжая тему антуража, начатую чуть раньше, стоит вспомнить про графику. Технически игра выполнена на том же самом движке, что и Mordhau - Unreal Engine 4 и по факту отличается от оной не так уж и сильно: чуть побольше полигонов, чуть детализированнее текстуры, чуть богаче сцены, так что здесь поигравшие в оба проекта особой разницы не увидят. Chivalry 2 в этом плане выделяется разве что чуть большей вылизанностью и яркостью. Ее разработчики не стали ограничивать себя исключительно серыми красками Средневековья, хотя, по мне, это скорее вкусовщина. Гораздо больше различий кроется в классовой системе. В Mordhau классовых как таковых, считай, и не было: мы сами формировали экипировку нашего персонажа. Продукт Torn Banner в этом плане более консервативен: у нас есть 4 основных класса и 12 подклассов со своим набором оружия. В плане стрелкового вооружения это, например, лучник и арбалетчик, тяжелые пехотинцы могут бегать со щитом, а могут взять в руки двуручный дрын. Ну и прочие вариации, само собой: копья, глефы, мечи, топоры, булавы – эти и другие средства уничтожения противника щедро разбросаны между классами. Часть открыта сразу, часть открывается по ходу прокачки. Что до внешнего вида брони героев, то это исключительно косметический вопрос: в главном меню игры вы можете заняться подбором «шкурок» и их раскрашиванием. Часть предметов ожидаемо нужно «купить», есть премиум предметы, но полноценно в болото платных скинов команда нырнуть не решилась, поэтому совсем абсурдных вариаций, как в каком-нибудь Blade of Steel, в игре не встретишь.

Что же, пора, пожалуй, рассказать и о темной стороне игры. Одним из самых главных недостатков Chivalry 2 долгое время являлся ее уникальный статус – эксклюзива в Epic Games Store. Как известно, для привлечения внимания к своей платформе, эпики одно время взялись за достаточно сомнительную практику выкупа проектов не самого топового класса. Обещанные разработчикам суммы «отступных», вероятно, оказались достаточно внушительными для того, чтобы пойти на сделку с собственной совестью, но вот на популярности игры это решение очевидно сказалось не самым лучшим образом. Лишь спустя год после выхода проекта, когда срок контракта с EGS истек, игра появилась и в Steam. Вот только интерес к проекту к этому моменту уже поутих, да и начала сказываться уже указанная выше проблема расслоения игроков по опыту: сражаясь против ветеранов, новичкам было гораздо сложнее влиться в игровой процесс. Ряд проблем был связан с ранними версиями игры: плохая оптимизация, проблемы с сетевым кодом и общая сырость проекта. В первое время люди даже не могли сформировать отряд. В настоящий момент все эти проблемы в прошлом и скачав Chivalry 2 вы получите вполне более-менее отлаженный продукт, но, как говорится в одной шутке «осадочек то остался». Ну вот разве что с серверами периодически возникают проблемы – то лагать начинают, то вообще выбрасывают игроков.

Другая проблема проекта – баланс. Хотя разницы по классам, как я уже сказал, в игре нет, но вот концепция несимметричного игрового процесса на картах дает свои плоды: во многих случаях, играть за определенную сторону гораздо проще. Не редки примеры, когда на картах в большинстве случаев повторяются одни и те же сценарии, например, атакующие стабильно проигрывают на конкретном этапе и лишь изредка встречаются исключения. Ну и, конечно же, нехватка контента. Точнее, постепенное привыкание к нему и, как следствие, потеря игрой свежести. Безусловно, команда сделала многое для того, чтобы сохранить эффект новизны: ввела третью фракцию, добавила ряд режимов и возможность кататься на лошадях, соорудила несколько новых карт. Но процесс привыкания все равно идет быстрее процесса обновления. Если говорить о претензиях проекта, то именно баланс и лаги являются основной темой критики игры в обзорах игроков.

Заключение


А теперь давайте подведем итоги. Для начала статистика: после снятия статуса эксклюзивности, игра стартовала в Steam с довольно средними показателями – 17 тысяч одновременно играющих в пике, но эта цифра довольно быстро обвалилась. Текущие показатели более скромные – 2-3 тысячи играющих в обычное время с небольшими подъемами после выхода очередного патча, но тут мы, само собой, должны понимать, что учитываем не весь онлайн игры, ведь, помимо детища Valve и того же EGS, имеются и те, кто купил игру на приставке. Основная часть играющих – это опытные игроки, как правило те, кто уже привык к Chivalry. С учетом того, что сама ига не так уж и плоха, а также того, что команда периодически проводит различные эвенты, пытается поддерживать сообщество, в таком виде проект вполне способен существовать определенное время. Крупное DLC, возможно, какое-нибудь появится (дополнения как бы уже есть, но их контент – чисто декоративные вещи), карты новые наверняка будут… но с позиции своего жизненного цикла Chivalry 2 – это скорее уже пройденный этап. Ну, как минимум, не стоит ожидать кардинальных изменений данного проекта. Да и, будем честны, с работой над ошибками у команды тоже все не гладко: в ряде случаев команда продолжает ходить по тем же граблям, на которые наступала в прошлом, а где-то и вовсе, как, например, со стабильностью серверов, делает вид, что ничего не происходит. С другой стороны, бодрым брутальным экшном эта игра быть не перестает.

94
Оцениваем одиночную игру, без учета мультиплеера и технических параметров

95
[BL] Xorberax's Legacy. Данный проект представляет из себя набор адаптированных под актуальную версию игры и объединенных в один модуль классических проектов от Xorberax. Все моды включаются через Mod Configuration Menu, таким образом вы можете самостоятельно решить какие скрипты вам нужны. Примеры модулей: Xorberax's "Banks of Calradia" - добавляет в города банки с возможностью брать кредиты и оставлять депозиты в них. Xorberax's "Cut Through Everyone" - настраивает возможность оружию проникать через тела противников так, чтобы задевать атакой сразу нескольких оппонентов. Xorberax's "Deadly Combat" - значительно усиливает урон по критическим местам - телу и голове, добавляет в игру кровотечение. Xorberax's "Deadly Horse Charges" - значительно увеличивает урон от наскока лошади. Xorberax's "Friendly Fire" - включает "дружественный огонь" для всех юнитов и от всего оружия.

[BL] Noble Titles Plus - развитие идей оригинального мода от Zijistark. Добавляет в игру стилизованные под фракцию титулы знатным мужам и дамам, разделенные в зависимости от статуса лорда. Например, правитель кузаитов получает титул кагана, а асераев - султана, барон империи именуется стратегосом, а стургии - боярином и т.п. Через правку файлов можно добавить свои титулы и даже адаптировать мод под проекты, добавляющие в игру новые фракции.

[BL] Workshops Completed. Автор этого мода ставит своей задачей довести до ума функционал мастерских в игре. Благодаря ему, вы получите гораздо более информативный раздел мастерских в информации о клане, в том числе появится лог операций с товарами, начнет отображаться действие сторонних эффектов - указов и т.п. Кроме того, вы сможете передавать ресурсы своим мастерским и забирать из них товар, а также улучшать их.

[WB] A lo cubano. Постапокалиптический мир после ядерной войны на многострадальной Кубе в новом моде, сделанном на основе Gekokujo от Marty Olson. Оригинальная карта острова Куба с близлежащими землями, на которой разместилось 25 фракций, с неожиданными лидерами и своими линейками войск. Большое количество разнообразной амуниции и вооружения всех времен и народов. Новая музыка, загрузочные экраны, окна меню, иконки на карте, баннеры, анимация персонажей. При создании персонажа на выбор по два варианта мужских и женских скинов в соответствии с политической и классовой ориентацией. Совершенно новые сцены улиц и внутренних помещений постапокалиптического мира.

96
Данный проект представляет из себя набор адаптированных под актуальную версию игры и объединенных в один модуль классических проектов от Xorberax. Все моды включаются через Mod Configuration Menu, таким образом вы можете самостоятельно решить какие скрипты вам нужны. Проект поддерживается силами TheSchwarz1.

Сайт мода: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3462



Xorberax's "Banks of Calradia" - добавляет в города банки с возможностью брать кредиты и оставлять депозиты в них.
Xorberax's "Cut Through Everyone" - настраивает возможность оружию проникать через тела противников так, чтобы задевать атакой сразу нескольких оппонентов
Xorberax's "Deadly Combat" - значительно усиливает урон по критическим местам - телу и голове, добавляет в игру кровотичение
Xorberax's "Deadly Horse Charges" - значительно увеличивает урон от наскока лошади
Xorberax's "Friendly Fire" - включает "дружественный огонь" для всех юнитов и от всего оружия
Xorberax's "Honest Work" - добавляет возможность работать в деревнях за небольшую плату
Xorberax's "Scholars of Calradia" - в городах появляются учителя, способные обучать вашего персонажа и вашего спутника, тем самым повышая их характеристики
Xorberax's "Shoulder Camera" - добавляет в игру камеру "от плеча"
Xorberax's "Training Field" - позволяет обучать юнитов на тренировочных площадках и аренах


97
Предлагаем вашему вниманию очередной анонс перспективного проекта. Enshrouded - это приключения в открытом мире, наполненном интересными местами и различными противниками. Создаваясь в духе выживания, данный проект акцентирует свое внимание скорее на исследованиях, крафте и благоустройстве своей базы, нежели насыщенность мира историей, хотя и здесь имеется свой сюжет. Игра подарит нам возможность посетить самые различные места и сразиться с могущественными противниками, попутно обустраивая собственный быт и развиваясь технологически. Игру также дополняет кооперативный мультиплеер, рассчитанный на 16 человек. Сюжет прост: Королевство Эмбервейл потеряно - в своей жадности к магической силе ваши предки выпустили чуму, поглотившую мир. Вы пламенерожденный, последний уголек надежды умирающей расы. Для игрока это означает еще один наполненный различными монстрами мир с разнообразными биомами, пещерами и руинами.

Боевая система обещает быть насыщенной как в плане ближнего боя, так и дальнего. Уворачивайтесь, парируйте удары и удивляйте врагов неожиданными боевыми навыками и мощными заклинаниями. Используйте слабости своих врагов, разрабатывая свой собственный уникальный стиль игры с глубокой системой дерева навыков. Кроме того, в игре ожидаются элементы паркура, в том числе возможность передвигаться с помощью крюка-кошки, а также глайдера. Строительство в Enshrouded основано на вокселях, дополненных широким ассортиментом материалов и мебели, а также продвинутыми возможностями модифицирования окружающей обстановке. Как в Terraria, вы можете строить дома, в которые в дальнейшем заселятся различные персонажи, способные помочь вам в создании новых мастерских, а вместе с ними и уникальных предметов экипировки.


98
Enshrouded - это приключения в открытом мире, наполненном интересными местами и различными противниками. Создаваясь в духе выживания, данный проект акцентирует свое внимание скорее на исследованиях, крафте и благоустройстве своей базы, нежели насыщенность мира историей, хотя и здесь имеется свой сюжет. Игра подарит нам возможность посетить самые различные места и сразиться с могущественными противниками, попутно обустраивая собственный быт и развиваясь технологически. Игру также дополняет кооперативный мультиплеер, рассчитанный на 16 человек.

Жанр: Выживание, RPG
Языки: Английский
Разработчик: Keen Games GmbH
Издатель: Keen Games GmbH
Сетевой режим: Да. До 16 человек на сервере
Движок: Неизвестно

Дата выхода: 24 января 2024
Статус: В разработке

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-6400 (2.7 GHz 4 Core) / AMD Ryzen 5 1500X (3.5 GHz 4 Core)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580
Место на диске: 60 GB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i7-8700 (3.7 GHz 6 Core) / AMD Ryzen 7 2700X (3.7 GHz 8 Core)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 Super / AMD Radeon RX 6700 XT
Место на диске: 60 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики | Обзор


Королевство Эмбервейл потеряно. В своей жадности к магической силе ваши предки выпустили чуму, поглотившую мир. Вы пламенерожденный, последний уголек надежды умирающей расы. Пробудитесь, переживите ужас разлагающего тумана и верните утраченную красоту своего королевства. Enshrouded — это игра о выживании, крафте и боевой ролевой игре, действие которой происходит на обширном континенте, основанном на вокселах. Путешествуя по горам и пустыням открытого мира, вы можете свободно выбирать свой путь и определять свою судьбу.

Вы начинаете ни с чем, кроме желания выжить в дебрях. Вы должны рыться в руинах затерянного королевства и отбиваться от зверей, жаждущих вашей плоти. Путешествуйте по лесам, пещерам, подземельям в поисках тайных знаний и сокровищ. Наберитесь сил, чтобы отправиться в Пелену и снова дать бой ужасам снизу. Когда Пелена поглощает землю, она развращает, мутирует и направляет всю жизнь, с которой сталкивается. Прокладывайте себе путь через разоряющие группировки и грозных боссов, сражаясь с Извергами в лесах, Вукахом в горах и падшими существами в тумане. Путешествуйте по биомам Эмбервейла, чтобы погрузиться в яркие рухнувшие культуры и древние мифы, от мистической пустыни Разжигающих пустошей до темных крон Ревелвуда.

Боевая система обещает быть насыщенной как в плане ближнего боя, так и дальнего. Уворачивайтесь, парируйте удары и удивляйте врагов неожиданными боевыми навыками и мощными заклинаниями. Используйте слабости своих врагов, разрабатывая свой собственный уникальный стиль игры с глубокой системой дерева навыков. Кроме того, в игре ожидаются элементы паркура, в том числе возможность передвигаться с помощью крюка-кошки, а также глайдера.

Строительство в Enshrouded основано на вокселях, дополненных широким ассортиментом материалов и мебели, а также продвинутыми возможностями модифицирования окружающей обстановке. Как в Terraria, вы можете строить дома, в которые в дальнейшем заселятся различные персонажи, способные помочь вам в создании новых мастерских, а вместе с ними и уникальных предметов экипировки. Постоянное развитие оружия и брони героя, традиционное для многих игр, не забыто и здесь, а поэтому в духе Conan Exiles и ARK мы будем углубляться все дальше и дальше в поисках новых ресурсов и охраняющих их противников.



99
Уж очень давно не публиковали мы подборок видео с нашего канала на YouTube. Некоторые ролики и свежими уже можно назвать с трудом, тем не менее для большинства материалов срок годности припасен с запасом, а поэтому если вы еще не успели познакомиться с указанными материалами, можете смело заглядывать в спойлеры. Парочка "модных" видео по Bannerlord предлагает вам ознакомиться с тематическами подборками интересных проектов, ровно столько же роликов вышло по мультиплеерным модам Full Invasion 3 и Persistent Empires. Остальные материалы - смотрины различных одиночных проектов, а также спецпроект по мотивам творчества Bloc - достаточно плодовитого на идеи автора, но вот конечной реализацией своих задумок он нас радует редко. Немного вспомним о классике: не так давно на канале появился видеообзор 1860's Old America для Warband, так что если кто-то в свое время пропустил этот проект мимо, спешите нагонять. По другим играм спешу отметить сразу два материала по недавно релизнувшейся Wartales, обзоры забавной We Who Are About To Die и Gedonia, а также предварительный взгляд на Total Conflict: Resistance, сделанного по лекалам Freeman: Guerrilla Warfare.




100
Главные новости / Обзор 1860's Old America
« : 22 Апреля, 2023, 22:24 »
Год 1860 от Рождества Христова. Место действия - Новый Свет. Север поссорился с югом и находится на грани войны. Недовольно ворчат жители Большой Земли. Население Америки вновь точит штыки и чистит ствол оружия. В этом нелёгком времени именно тебе придётся решать кем быть, кому служить и кем управлять. Ты возьмёшь командование над сотнями людей на поле брани. Какое будущее у путника, занесённого в испанский город? Кем он будет? Он может стать офицером конфедерации или шпионом союзных штатов. Он может встать на большую дорогу или защищать оставшихся индейцев. Может пойти на службу мореходным странам - Испании, Франции, Англии. А может вообще создать собственное государство, которое навсегда сотрёт даже воспоминания о старых империях! Обучись нелёгкому ремеслу войны и мира, стань самым знаменитым во всей земле «Америго» человеком и возьми власть над воюющими сторонами! Вдохновлённый фильмом и книгой "Последний из Могикан", GABRILDURO решил не останавливаться на событиях, происходивших во время действия книги, в результате чего появился мод про 1860 год.

Предлагаем вашему вниманию обзор старого-доброго 1860's Old America для Warband. Как и ранее, материал представлен как в виде текстовой рецензии, так и видеоверсии.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC