Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 665
Всего: 668

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rauk-tol

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 60
76
Кланы Bannerlord / Re: [HTO] Holy Teutonic Order
« : 30 Апреля, 2020, 14:10 »
Название было выбрано ещё до знакомства с [T] , менять мы его не будем , да и тем более наши кланы уже сдружились и успели провести совместную тренировку. Думаю похожие названия проблем не создадут.
Ну и отлично, хотя ИМХО не вижу смысла в практически одинаковых названиях у кланов. Чем больше уникальности, тем лучше для клана и сообщества, так как повышается его узнаваемость и вариативность. A так получается один может просто растворится в тени другого.

77
Ycuko, Моды, модами, много игроков про них и не узнают. К тому же чем больше базовый функционал, тем круче фичи можно и для модов сделать с меньшими энергозатратами от фанатских разработчиков.

78
Кланы Bannerlord / Re: [HTO] Holy Teutonic Order
« : 30 Апреля, 2020, 13:35 »
Xenophorm, Будете проводить кланвар с тевтономи обязательно анонсируйте. Будете интересно глянуть.

А если честно может вам стоит сменить название? Не то чтобы это было обязательно, но в сообществе есть уже другой, "исторический" клан Тевтонов. Пока вы только сформировались можно изменить название, пока это ещё не принципиально, чтобы в будущем не было конфузов и тд.

79
Баннерлорд вышел и то хорошо, я бы сказал. У игры был реальный шанс утонуть в болоте собственной разработки.
Другое дело, стоит ли критиковать и высказывать претензии к игре? Я думаю да, тем более турок есть за что, если откровенно. Просто не стоит превращать это в профессию, как то что мы можем наблюдать в некоторых клинических случаях, хейтить игру по делу и без. Критика должна быть конструктивна, тем более стоит сделать скидку что это всё же ранний доступ и игра за год ещё может изрядно измениться (а может и нет).
И несмотря на то что по геймплею это действительно по сути Варбанд, я делаю ставку на возможности движка, который и считаю главным достоинством новой части. Осталось дождаться когда турки выкатят инструментарий который они обещали для модов.
Надеюсь я также на доработку натива, но чувствую что серьезных изменений/расширений геймплея там нам уже не ждать и в этом состоит лично моя главная претензия к игре. Разработчики не стали как то пытаться углублять или расширять геймплей со времен Варбанда. Их нынешний функционал проигрывает тем же сингловым длц и крупнокалиберных модам, созданным полуфантаскими командами разрабов на костылях движка Варбанда, это удручает. Оригинал хорош, не спорю, но я хочу что то большего и справедливо было ждать от разработчиков эволюции игровых механик, чего пока что не произошло.
Про мультиплеер отдельный разговор, там пока всё очень неясно на актуальной стадии.

80
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 30 Апреля, 2020, 02:06 »
В 2010 году.
Пора бы уже повзрослеть с  тех пор, 10 лет как никак прошло.

81
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 30 Апреля, 2020, 00:39 »
да хоть на две с половиной, при чем это здесь?

в мире игры про средневековье, подобное описание клана вполне можно считать уродством. кроме того, это не выглядит как здоровый юмор, а скорее как пародия на другие кланы. при том, что люди заморочились с новым аккаунтом и текстом. никаких положительных эмоций не вызывает.

Ну ё маё, они сильнее понимаешь, на две головы, они круче. Значит могут ахинею писать, усвоил?

mrArgentum, Кстати когда ты с нами то успел ознакомится? Что бы делать такие категорические суждения?

82
Когда эта тема успела вырасти до 18 страниц...

83
rokjir, В целом города всех фракций сделаны красиво. Жаль что большинство просто копипаст друг друга.
Асерайские смотрятся интересно, но улочки я бы сделал поуже в целом, для большего восточного колорита.
Мой личный топ по архитектуре городов это:
1.Империя
2.Баттания
3.Асераи
4.Стругия
5.Хузаиты
6.Вландия

84
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 26 Апреля, 2020, 14:10 »
У лого клана норм такой индустриальный дизайн, одобряю. И критерии отбора расово-православные, моё уважение. Я бы вступил, но лень пересоздавать персонажа под мульт. Он у меня черная женщина, с монголоидными чертами лица, всё печально короче.

85
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 02:01 »
Есть подозрение что дело в маркетинге. Максимум охвата все-равно в сингле, а мультиплеер не приносит компании ни копейки. Тут нет ни донатных шапок, ни скинов, ни премиум аккаунтов. Так что выгоднее 20 игроков которые поиграют в синг 5 часов, чем 2 которые наиграют 100 часов онлайн.
Ну тут даже на знаю. Они явно стремились развить М&Б в сторону киберспорта, с появлением матчмейкинга, левелов и тд. Полагаю тот же баттл и дуель не сделали из соображений завлечь игроков в скирмиш. Я бы не сказал что это было у них не в приоритете. Другое дело что из этого получилось.
Пока что всё плохо. Посмотрим что будет в дальнейшем с балансом, добавлением кастомных серваков и новых режимов. А если они не вернут баттл и дуель, то при создании кастомных серверов думаю это будет довольно просто сделать.


86
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 00:15 »
Видел типа который бегал с луком и рекламировал читы в скирмише, но я не помню чтобы он в кого-то попадал. Хотя его обвиняли в читерстве, да. Так что, есть у меня подозрение, что все это надуманно. Вот если кто-то попадет с читером в команду и покажет как у него стрелы летают, тогда и поговорим.
Тот, про которого я говорю был в моей команде. И я практически на 100% уверен что у него были читы, так как следил за ним в последнем раунде. По крайне мере хп у него явно было накручено.

87
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 21 Апреля, 2020, 22:37 »
Сегодня попался на оголтелого читера лукаря в баннерлорде, nick "test123", который ещё и кидал адрес сайта по читам. Жаль забыл сделать скрины. Кроме явно читерской стрельбы ещё и подкрутил hp.

88
Что, в принципе, и не требуется, если уж на то пошло. Условные неточности в случае с данной игрой ничуть не портят впечатлений, а даже наоборот - добавляют колорита.
Так я и не против. Просто тут некоторые товарищи на серьёзных щах стремятся доказать что в игре отображен XIII век.

89
Категорически не согласен, с Византии она срисована почти полностью. По сути, все дошедшие до наших лет сведения о византийской архитектуре и были воплощены разрабами в имперских городах. Хотя чему тут удивляться, они же на их землях и живут. 
От византийской архитектуры сейчас мало что осталось в Турции. Тем не менее, не буду спорить что архитектура в игре основана на ней, я не эксперт в этой теме, но в то же время у меня хватает эрудиции заметить некоторые элементы намного более раннего периода. Хотя конечно Византийское зодчество и так является прямым продолжением римского, так что тут прочертить какую то чёткую грань сложно. Игровые дизайнеры явно брали вдохновение из множества реконструкций по археологическим источникам разных эпох.
В любом случае то что мы там видим, явно не является воспроизведением ХIII века.


90
Срисованы они могут быть откуда угодно.
В игре нет такого, что одна фракция из одной эпохи, а другая из другой.
А как ты хочешь различать данные фракции если не по экипировке их воинов и архитектуре? Культурных отличий, кроме эстетических у фракций то нету.
У баттанийцев явно кельтское/галлийское обмундирование, как и архитектура, круглые дома с коническими крышами, это фактически калька с городищ кельтов с изрядной примесью фантазии конечно.
Идём дальше, Вландия, как бы франки, но в целом такая сборная солянка стереотипов о высоком средневековье как и в архитектуре, так и в обмундировании.
Империя так вообще сочетает в себе элементы с разбросом в несколько столетий от III до Х  века, при архитектуре явно срисована с римской II и III столетия.

91
Я пожалуй тоже наигрался уже в сингл на данном этапе. Со временем игра перестает предоставлять тебе челленж и всё сводится к бесконечной череде осад и битв. Где ты если и проигрываешь, так зачастую из за глупости АИ. Следовательно начинается развлеки себя сам, ставя какие то конкретные труднодостижимые цели. Проблема в том что продвинутые игровые механики вроде менеджмента клана, экономики и фракционной политики, пока еще сильно не доработаны чтобы получать от них удовольствие.

Надо ждать серьёзных контент патчей.

92
Фарс,
У викингов было несколько этапов эволюции. На ранних этапах это были просто налётчики и пираты, чуть позже стали собиратся в организованные походы в несколько судов или даже формировали серьезно подготовленные армады для завоевания целых стран. Большая часть наших представлений об викингах исходит всё же из более поздних этапов их эволюции.
Стена щитов как таковая это отнюдь не миф, а все распространенная тактика пехоты в раннем средневековье, так как только благодаря ей разношерстную и не вымуштрованную пехоту можно было собрать хоть в какой то строй и организованно дать отпор вражеской кавалерии, правда такой строй был весьма статичен в силу понятных причин.
По поводу собрания крестьян или не крестьян. Нужно понять что мы ещё в поздней античности либо раннем средневековье, весьма далеки от привычного феодализма и практика сервитажа была ещё не так распространена, существовало много мелко земельных свободных вассалов которые мало чем отличались от крепостных крестьян, разве владели собственными наделами и были обязаны нести воинскую повинность. Из них собственно и собиралось пешее ополчение.

93
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 18 Апреля, 2020, 14:06 »
 все ясно ,спс , а зачем этот лвл нужен???
Пока что незачем. Лишь тешить собственное ЧСВ. Но в будущем возможно рейтинговые бои в скирмише будут балансить по нему, добавят больше ачивок, может даже скины какие это получать (упаси боже, на самом деле).

94
Осаждал город и тут моя армия решила распустится...

95
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 18 Апреля, 2020, 13:42 »
Баланс я практически уверен они будут править. Либо же действительно мульт через месяц-два сдохнет, по крайне мере скирмиш.

По поводу режимов хотелось бы видеть конечно баттл и дуэль. Хотя бы как не рейтинговые наряду с тдм, не знаю почему они их сразу не добавили, учитывая что правок для создания таких режимов нужно совсем мало, если делать их на базе того же тдм. Ну и конечно же кастомные сервера в скором времени.

По экипировке, ну система пресетов для классов не столь плоха наверное. Просто необходимо её отбалансить, возможно сделать некоторые классы слишком дорогими для покупки в первом раунде, настроить статы, понерфить бешеных конников размахивающий дрыном (менавлионом) и тд.
Насчёт фф в осаде полностю согласен, ну думаю при кастомных серверах его можно будет включать. В целом я на нативные режыми особо не возлагаю надежд. Жду пользовательских серверов и мультиплеерных модов.

96
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 18 Апреля, 2020, 13:27 »
привет всем, подскажите, в мульте как лвл набирается? около трех часов рубился в мульт (теам деф матч) но лвл и статистика по нулям , у других игроков вот так =>

В тдм ничего очки не начисляются. Только если ты через поиск играешь в осаду, скирмиш либо капитан баттл.

97
Замок обещанный получил? Получил! Нефиг выделываться значит теперь.
Я в целом подозреваю что это мне император пондасирает, скидывая  неликвид, так как у меня с ним довольно натянутые отношения).

98
Да. Правда на политической карте с реддита она немного в другух координатах лежит.

99
Правда, они зачем-то захватывают города в середине вражеского государства, а потом отдают их мне! Тип на - защищай их теперь   Уже три осады отбил.
Из той же оперы что у меня Империя берёт замки в жопе мира, окруженные врагами и отдает их мне. Соответственно следующая вражеская армия их захватывает обратно, так как я просто не успеваю туда доехать.

100
У меня некоторое время баланс сил колебался между Западной Империей, в которой я состоял, и Хузаитами. Но в последнее время время все больше превалируют Хузаиты, а Империя старательно избегает с ними воевать, но зато втягивается в затяжные войны с Асераями, Вландрией и Баттанией, правда последние уже почти исчезли с карты. Думаю тут всё дело именно в удачном сочетании тяжелой кавалерии и конных лучников. К тому же лорды часто переходят в лоно сильной фракции, что ослабляет их нативные соответственно.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 60
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC