76
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновление 1.2.7
« : 15 Декабря, 2023, 22:50 »2. У родителей с положительными чертами рождаются дети с отрицательными чертами. Ну как так.мажоры, неправильное воспитание))
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 465 Всего: 465 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновление 1.2.7« : 15 Декабря, 2023, 22:50 »2. У родителей с положительными чертами рождаются дети с отрицательными чертами. Ну как так.мажоры, неправильное воспитание)) 77
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 15 Декабря, 2023, 11:02 »
Пользуюсь давно, отличий от гугла не нашел. Я все три использую. В основном гугл, в яндексе и дипле просто прогоняю, чтоб удостовериться, а вдруг лучше переведут, но ни разу не было)) + мультитран по отдельным словам/фразам.
78
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 14 Декабря, 2023, 10:57 »либо это турклийский язык.я вот тоже к этому склоняюсь, типа негритянский американский английский )) Яндекс таки предлагаетяндекс что-то не нравится в плане перевода - много косячит и политизирован больше, чем гугл (казалось бы...), единственный плюс - перевод в браузере. 79
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 14 Декабря, 2023, 09:48 »
Вопрос знатокам английского. В нативе стандартные описания поселений:
"Damanhur sits on a rocky shelf overlooking the waters that the Aserai call the Bahr al-Yeshm, the Jade Sea. Groundwater trapped by the rocks is accessed by wells and used to irrigate the village wheatfields." Фраза переводится как "Даманхур расположен...". Мне же онлайн-переводчик ставит вместо sits ("сидит", которое присутствует во всех описаниях натива) - located. Что это, турецкие "знатоки" английского или есть в английском такая устойчивая фраза "town sits"? (переводчики таких фраз не знают). 80
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 13 Декабря, 2023, 15:39 »какой порог вхождения в это ремесло, насколько все это сложно.Конкретно в данном случае - знание C++ 81
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 10 Декабря, 2023, 22:18 »
tov2000, campaign.toggle_information_restrictions
84
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 25 Ноября, 2023, 13:20 »Уважение и страх перед силой разные вещи. Так что в этом плане все норм реализовано. ИИ нам показывает свое отношение к нам и другим ИИ, но мы же не знаем, что видят ИИ, когда открывают энциклопедию, может там сплошная любовь к сильным мира Кальрадии 😁В реале такого все будут дружно уважать... 85
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Ноября, 2023, 18:58 »Цитата: cc31 А этот мод учитывает Право подтвержденное силой? В реале хватит победить и казнить несогласных - остальные тут же заткнуться, а не как в игре - все будут дружно ненавидеть гг и по фигу, что он всех сильней.Ну да, в реале такого персонажа будут все любить... 86
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Ноября, 2023, 05:15 »Так как алгоритмы "поддержания лояльности и контроля" для королей будут очень жесткими, с сотнями факторов. Иначе через полгода игры будем иметь Кальрадию из 40-50 королевств.Ну во-первых не сотни, во-вторых "алгоритмы "поддержания лояльности и контроля"" уже реализованы (развиты), например, модом Allegiance Overhaul. Весь алгоритм сводится к учету взаимоотношений, личных качеств, родственных связей, наличию владений. Вот то, что кодить надо сам механизм войны между кланами внутри фракции, это никто не спорит. Мой же максимум это правки xml/xslt. 87
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Ноября, 2023, 01:13 »Я вот раньше даже не пробовал проверить, что наемникам можно подарить надел. Мне казалось, это действие должно быть недоступным в рамках реалий игрыУ меня отложилось в памяти, что кто-то описывал ситуацию "нанял наемников, подарил им замок, а они, сволочи, переметнулись со временем". Хм, может показалось...? Нашел объяснение разрабов о работе системы восстаний. Присвоил фракции на старте законы, снижающие влияние правящего клана и повышающие влияние остальных, снижающие лояльность в городах. Как следствие, все это создает условия для восстаний. Не совсем то, конечно, хотелось бы, чтобы внутрифракционные кланы передрались и начали воевать между собой.Подскажите условия для возникновения восстаний в городах. Цель - изначально задать фракции эти условия, чтобы ее раздирало на части. Например, Киевская Русь в период междоусобиц.В реале элементарная жадность власть предержащих, но как это в игре реализовать? 88
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 23 Ноября, 2023, 18:49 »
Еще один вопрос в пустоту
Кто в игре активно юзал наемников, подскажите такой момент. Если им подарить замок/город, они его удерживают или быстро теряют? Просто интересно, могут ли они превратиться в относительно самостоятельное "княжество". Понятно, что они при этом так и останутся второстепенной фракцией наемников с соответствующим поведением. 89
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 23 Ноября, 2023, 17:40 »
Как-то в теме мода с картой Азии я написал, что осталось дождаться карты какой-нить из Америк. Вот, в дискорде человек уже делает Мезоамерику с майями)
90
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 20 Ноября, 2023, 20:59 »Чего еще ждать в этой ситуации - даже представить сложнотолько, как сказал Менделеев в соседней теме Цитата когда нормальные адекватные люди модами поправят эту инди поделку, превратив сырую альфа-болванку в некое подобие интересной РЕИГРАБЕЛЬНОЙ рпг… 91
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 20 Ноября, 2023, 11:45 »
Подскажите условия для возникновения восстаний в городах. Цель - изначально задать фракции эти условия, чтобы ее раздирало на части. Например, Киевская Русь в период междоусобиц.
92
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 17 Ноября, 2023, 13:07 »
Уровень кланов у ИИ по ходу игры растет или остается на уровне старта?
93
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Europe Campaign Map« : 13 Ноября, 2023, 10:52 »
Автор запустил несколько новых каналов в дискорде мода, в т.ч. settlements-update , в котором ждет предложений по добавлению/перемещению поселений. Основная цель - обеспечить равномерность заполнения карты (без чрезмерного увеличения). По Руси там уже написали, но не в тему (накидали сверху еще кучу городов/замков). Можете там тоже отписаться (с аргументами) по исправлению городов Руси по состоянию на 13 век, т.е. главные города крупных княжеств. Я как освобожусь, сам отпишу с аргументами, если ранее никто не сделает. Ну и поддержка нужна, т.к. для других фракций народ свое продавливает (см. в последнем анонсе его дискорда). Вообще, конечно, странно, заявлять, что мод разрабатывается по состоянию на 13 век, но при каждом замечании отвечать "мод не исторический!"...
94
Общеисторический / Re: Может быть кому-то будет интересно« : 09 Ноября, 2023, 14:29 »В этот день 17 мая 1918 года с маленького по своей сути эксцесса началась гражданская война в России.кхм... а куда делись предыдущие события? Например, бои за Ростов декабря 1917 как раз между гражданами России, в отличие от чехов с венграми. Первый Ледяной поход Доброармии, и т.д. К маю 1918 гражданка уже вовсю пылала. 95
После прочтения дневников и вопросы-ответы от разрабов список вопросов резко сокращается ))
1. Как будет распространяться игра? Судя по постам в ВК с глумом над поляками, размещение в Стиме и других забугорных площадках не планируется))— На данный момент достоверно известно то, что мы будем распространять игру через VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются. Цитата 2. Готов ли уже сценарий игры (общий и отдельные миссии) или все еще пишется/корректируется параллельно с разработкой?Учитывая озвученные сроки выхода, вопрос неактуален. Цитата 5. Будет ли в игре магия? (не хотелось бы, в ожиданиях "основанный на исторических фактах" проект, как и было заявлено)— Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны. Я бы от себя, кстати, такие вопросы задал:Пока так: — Будут ли в боевой системе контратаки, парирование, добивания? — Планируются. Работаем над этим. Цитата 2. Ожидается ли в игре проработка окружающих персонажей - так называемый "живой мир"? Стоит ли ждать каких-нибудь случайных событий вне заданий?— Мы скорее ближе к эпизодам с основными и дополнительными квестами, если говорить не о терминологии, а о содержании вопроса, но мы называем это «Актами». (вопрос был по квестам, но частично вроде ответ и на этот) — Мы планируем, что в игре будут дикие животные, которые иногда смогут нападать на игрока. Цитата 6. Какой примерно стоит ждать размер локаций? Есть опасения, что игра будет слишком локальной. Хотелось бы все же возможности побродить по картам хотя бы в масштабах, приближенных к Kingdom Come— Более двух квадратных километров детально проработанных пространств. — В игре будут крупные локации, такие как Ярославль, Москва, Нижний Новгород. Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах. Второстепенные локации тоже будут. — Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.Будут ли мирные активности - на лавке посидеть, меч на круге заточить?Короче. Получим ли мы русский Kingdom Come: Deliverance, ессно, взяв от него все лучшее? В остатке: 4. Будет ли в игре "стреляющий щит", от которого у многих сильно подгорело? )) 3. Планируются ли групповые сражений в игре, хотя бы небольшим количеством персонажей - "стенка на стенку"? И будет ли бонусная миссия за Ивана Сусанина. 96
Главные новости / Re: Дата выхода Смуты« : 05 Ноября, 2023, 22:37 »
Интересно, много ли всадников оформили/оформят предзаказ. Ставьте плюсы к посту, посчитаемся
Я на след неделе. 97
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Октября, 2023, 21:53 »
А, я думал новое что. Все равно не то. Да и надоедает однообразие, по 10-му разу дочь искать, да с семейством разбираться. А "браконьеров" не понял, зачем искать - квест берется прям из меню у непися, а браконьеров я всегда убалтываю.
98
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Октября, 2023, 20:23 »Квестов сейчас есть как минимум 3 связанных именно со сценами деревень. В некоторых нужно прям всю сцену пробежать чтоб нужного нпс найти.ванильные? я просто давно не играл, только тестирую сцены, да кланы в 1.1.6. В последней версии вроде даже новые укрытия добавили, не видел еще. 99
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Октября, 2023, 14:27 »
Мысли вслух. Дошли руки до конкурса 2021 года с 36 деревенскими сценами, которые никто почему-то так и не использовал в модах (как и конкурсные сцены укрытий). Большинство очень классно сделаны, есть и деревни и маленькие городки, можно под ту же карту Европы подобрать под реальные поселения. В самих сценах есть где прогуляться, какие-то пасхалки и неожиданные места есть (судя по описанию в ветке обсуждения работ). Все бы ничего, но чем дальше я подбираю эти сцены под глобальную карту, тем чаще возникает вопрос ЗАЧЕМ? Возможно, именно в эту деревню я/игрок никогда за всю игру и не попадет (а есть сцены, которые отлично подходят для 1 узнаваемого места), большинство взаимодействует с жителями через меню на входе, да и в чем смысл изучения локаций, если это ничего не дает - ни находок каких, ни квестов от местных (нобилей можно и в меню найти, а крестьяне как зомби - можно только прописать какие-то фразы). Да, и еще никого нельзя рубать в поселении почему-то. В общем, думаю, может зря время трачу...
100
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 23 Октября, 2023, 19:39 »
Может кто наблюдал или готов помониторить - повышается ли агрессивность фракции при наличии безземельных кланов?
|