Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 733
Всего: 734

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flanir

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 28
101
Flanir, не уверен, что МиБовский движок на такое способен (был способен, по крайней мере). Разве что по принципу рэгдолов? :)
И да, я в принципе не представляю себе десять тысяч костей на одном объекте, а уж тем более то, что это чисто теоретически может сделать с производительностью. =/

Фраза движок неспособен очень странная:) На то и есть разработчики, чтобы делать его способным, к тому же, Nvidia Hairworks, это отдельное SDK, которое прикручивается к движку.

102
Яга, эта технология работает не совсем так, как кажется. Так вот, сделать волосы "на костях", конечно, возможно, НО тогда каждое движение каждого волоса или, скажем так, "группы" волос (каждой "кости") придётся анимировать отдельно, а это - невероятная нагрузка как для разработчиков, так и для любого GPU.
Всякие Nvidia Hairworks, с другой стороны, генерируют движения волос динамически. И оптимизирована эта технология соответствующим образом. :)


Не обязательно анимировать каждый волосок в ручную. Если бы были кости, можно было бы сгенироровать программно анимацию(процедурно-генируемая анимация) + сейчас много иных технологий для генирорования анимаций.

Проблема подхода с костями... в следующем, например,
Nvidia Hairworks анимирует до 100000-200000 волос(минимум)... Теперь представьте, что каждый волос это косточка, прощай производительность.

103
сикомор, а нельзя ли сделать волосы "с костями"?

Нельзя. Слишком много костей понадобится, просядет сильно производительность.

Волосы делаются с помощью другой технологии. Хвост лошади на самом деле тоже топорный, качается только целиком, в то время как отдельные "волосинки" такие же неподвижные.

Если интересно, что такое кости, почитайте про "скелетную анимацию".

Про технологии для волос, например, Nvidia Hairworks

https://www.youtube.com/watch?v=VFWr44ZIEZc (с 1:16 думаю интересно будет относительно Mount & Blade, но увы тогда пришлось бы играть на машине невероятно мощной конфигурации).

У амд тоже своя технология есть.

104
Кстати, на 6:40 явный баг системы рендера, надеюсь они это не оставят до релиза, смотрится очень не приятно. К тому же движок пилят 6-ой год, странно очень чем они занимались там, когда выскакивают такие баги..

Я имею ввиду период между 6:40 и 6:42, подгрузка всей сцены.

105
NightHawkreal,

Хоук, тебя надо казнить за то, что ты вчера сглазил:)

106
Армаган пришел:) Через 7 минут начало. Не только луст будет говрить, ждем:
https://www.twitch.tv/gamestarde

107
Он стреляет по какому-то мужичью в рубахах. Вот и ваншотит.
Ничего подобного! Все выстрелы из лука у него ваншот, даже хедшоты по хорошим шлемакам! И судя по ГГ я не уверен что он прокачан на ваншот в хедшот в шлеме!


Это на 99% сделано для эпичности видео. В игре ещё вкачаться надо будет так(дней 600-1000 игровых отыграть и то только лук прокачаешь), как вкачен герой видео ролика.

108
К сожалению, длинной всего пол часа:)
http://www.gamestar.de/themen/gamescom-2016,26/programm,130/index,2.html#donnerstag-18-august-2016

А ещё они умудрились в ненужном месте пробел поставить:).

109
Flanir, чуть-чуть покапался, где я это читал, вот - http://rusmnb.ru/index.php?topic=20984 последний абзац, было некое интервью с Армааном

Да, Вы правы. Теперь вспомнил:) Но путешествие в одном отряде.. это всё же не то, чего хочется лично мне. Как-то хочется более глобальных событий..
Хотя с одной стороны mount and blade это действительно "история героя" и одного отряда:)

110
Flanir, про то, что они экспериментируют на возможность кооператива было известно в одном из последних блогов(или сообщений на форуме 2-3 месяца назад), они ничего не обещают, так как сложно реализовать в механике миба грамотный кооп, но н е бросают это дело.


Точно не в блогах.  О таком заявлять опасно, потом фанаты съедят. Максимум это был инсайд, а так думаю хотелка игрока на форуме. ( Ну и разработчики на форуме почти не общаются, только капитан_луст)


Про механику, да, я согласен, поэтому и написал, что возникают большие вопросы симуляции времени на глобальной карте во время боёв/заходов в города и т.п.

Но если честно, меня бы интересовал кооп и просто на глобальной карте, аля RTS. (с интересной дипломатией, экономикой и менеджментом фракции, вассальной линейкой).

111
а нигде не говорили о количестве человек в бою? похожу тут на осаде уже побольше чем в варбанде будет...
В одном из последних блогов заявляли о половине тысячи юнитов на сцене сразу.

112
То что представляю я реализуемо довольно легко(ну т.е для меня, например, такое написать не составляет труда), т.е RTS на глобальной карте с кучей NPS(правда без заходов в города и чисто менеджмент меню). При заходе в города возникают вопросы симуляции времени на глобальной карте, т.е это всё вопросы баланса только.

113
Vanok, кому как конечно, лично я считаю вообще не нужным шаги в эту сторону.. Что вы будете с другом в коопе делать? По моему 2 имбовых бойца в одной армии это уже сильный дисбаланс.

Устраивать skirmish батлы кучей игроков:) До 8 в партии например, аля циливизация, стронгхолд и прочие RTS:)

114
Vanok, хотел бы попросить у тебя пост модератора в разделе Mount & Blade II : Bannerlord. Я довольно активно слежу за развитием проекта и довольно часто постю что-то интересное:) Ну и опыта уже много модерирования иных разделов форума.

В то же время, хотел бы попросить снять с меня обязанности модератора в разделе "На Карибы" в связи с полным отсутствием интереса к данной игре. (До того как найдется другой модератор, можешь меня оставить, чтобы не нагружать работой глобальных модераторов, я все же проглядываю все свои разделы)

115
Лучник закрывает глаза при стрельбе, хех, реализуют мелочи, а ремню щита физики не дали:(

Или это просто безглазый вариант лица?

Кстати, интересный диалог с офф. форума:

https://www.instagram.com/p/BJNwmdzgv6O/

-Armagan Yavuz, does this game going to have co-op campaign? (Армаган, будут ли игра соддержать кооп компанию?)
-I dont know (Я не знаю)
-any possibilities that game will have this feature? (Существуют ли какие-то возможности для этого в будущем?)
-I cant say anything (Я не могу ничего сказать)
- (laughs) are you working on somthing like co-op then? (*Улыбается* Вы работаете над чем-то вродее коопа?)
-(laughs) no comment ( *улыбается* без комментариев)

Это кто-то из посетителей(турецкий стример) спрашивал на gamescom


117
Я хотел бы ещё поделиться порцией информации:
http://www.dsogaming.com/news/mount-blade-ii-bannerlord-new-screenshots-gamescom-2016-gameplay-trailer/

Хех, пока читал, уже отправили:)))

P.S
хочу напомнить гостям сайта и новоприбывшим, что так же здесь есть обсжудения bannerlord-а
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7466019#msg7466019
И новая инфа обычно появляется там.

118
Flanir
Ему станет лучше. :) Я правда никак не могу понять как читать статистику.


У них значок черепа. Череп умершие.

119
когда ГГ бросил камень солдаты аж подлетели, как будто он бомбу бросил
второй раз когда бросал , срикашетило от стены ,упало перед ногами бота , и ноль реакции . Что то мне подсказывает что после таких рикашетом хоть самосвал камней высыпи , урона ботам не будет .При прикосновении с чем то , срабатывает урон окружению . В ролике ясно видно что прикаснувшись камень к стене ,сработал урон . Появилась дымка/пыль как и в первом и третьем броске (вроде как есть еще звуковые эфекты,но отчетливо слышно только в третьем броске ,первые два попадали в начало такта музыки,поэтому не разобрать) . Но срикашетив от стены , камень просто  упал как обычное физическое тело .  Собственно вывод простой , что урон у камней   не постоянный а разовый. В первое во что попадет , там и сработает .
Вот такие вещи надо хайпить на офф. форуме, а то оставят до релиза и не захотят править:)

Потому что это очень связано с движком физическим игры. Камень должен наносить столько урона, с какой скоростью он летит:)

Наверное, это просто очередная недоделка незамеченная разработчиками. После первого удара они удаляют объект из "очереди" игровых объектов и просто оставляют ему физику.

120
Пардоньте, не разглядел сразу  :D
Это же надо было не разглядеть  :D
Я даже треугольник сразу увидел вместо буквы F в меню:)

121
Завтра/послезавтра должен быть стрим bannerlorda

Это предположение или есть какие-то сведения, указывающие на стрим?


Инсайды. Reddit.
https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/4y1fce/gamescom_2016_megathread/

Луст наконец-то сделал то, что нужно. Звуки, огонь, кровь, красиво.
Регдолы пока не очень, когда ГГ бросил камень солдаты аж подлетели, как будто он бомбу бросил.Хотя со стен народ летит весело.

А в общем я пока мнения не изменил, защитники все так же беспомощны и победили только потому, что у них была куча сильных солдат. Стремянки не сбросить, а лезущие по ним могут драться, таран похоже нельзя сломать, только задержать.

Да прическа у ГГ это жуть, нужно либо короткие делать либо стянутые, но никак не свободные.


Можно сломать, как и осадную башню. Из прошлого блога разработчиков вроде как


Кстати, если что, в таблице в конце вражеский лорд погиб.

122
Flanir,
То же самое, но с комментариями?  :)

Хех, не, не так как на Е3.


Кстати говоря, с Gamescom был получен и еще один видеоролик, часть которого также посвящена штурмам в Bannerlord, правда в данном случае мы можем наблюдать достаточно скромный фрагмент живого игрового процесса, снабженный комментариями играющих.


Кстати говоря, с Gamescom был получен и еще один видеоролик, часть которого также посвящена штурмам в Bannerlord, правда в данном случае мы можем наблюдать достаточно скромный фрагмент живого игрового процесса, снабженный комментариями играющих.


Ну да, там варбанд. Я постил это в соответсвующей теме.

123
Завтра вроде как стрим.

124
Завтра/послезавтра должен быть стрим bannerlorda

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 28
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC