Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 699
Всего: 703

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [2D] Создание Курсора  (Прочитано 3391 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« : 23 Августа, 2011, 17:30 »
Здесь я просто опишу как нужно создать курсор чтобы он в игре был виден, так как все кто его создавали видели его прозрачным, то есть вообще не видели.  :)
Дело в том что нужно быть осторожным с некоторыми форматами сжатия (DXT1, DXT5), большая часть из них даже не принимает прозрачные пленки. Из-за конфигурации флагов материалов.

Чтоб Курсор работал как нужно, его нужно сохранять в формате 8.8.8.8 ARGB 32 bpp unsigned .

После чего всё будет работать корректно. Наслаждайтесь.  :)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 21:44 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 08 Августа, 2013, 21:19 »
у меня почему то не проходит :(
  • Ник в M&B: Dershoozer

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC