Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 530
Всего: 531

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 840092 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1825 : 17 Сентября, 2012, 16:19 »
Подскажите пожалуйста как нанять Морийских троллей они с отрядами двигаются а нанять не знаю как?
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1826 : 17 Сентября, 2012, 17:30 »
нанять их вроде как нельзя. Но можно получить за квест, если играешь за злых, то Рука Саурона, или Саруман могут дать квест на поимку одного тролля. НО для того, что бы получить себе его в отряд, надо поймать двоих
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1827 : 19 Сентября, 2012, 20:43 »
Во общем уничтожили Рохан, отправились на помощь мордору, там играть и надоело. Т.к Гондор практически не сопротивлялся, только кое как отбивал осады.

Эльфы же в свое время уничтожили Морию и Гундабад, и поиграй я еще пару дней, скорее всего уничтожили бы и Дол Гулдур

На мое скромное имхо, мод теперь действительно полноценный, а не какая нибудь бета.
Разве что было бы хорошо исправить Эльфов. Т.к 30 пехотинцев, 5 рыцарей, и 20 эльфийских лучников без особых проблем выносят по 300-400 орков(когда игрок принимает в бою непосредственное участие) это на мой взгляд наисерьезнейшая проблема мода, не считая ломаных сейвов
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
0
« Ответ #1828 : 20 Сентября, 2012, 11:29 »
Giovinezza, про эльфов - даже ночью выносят? Я к тому, что на эльфов нельзя нападать днём.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1829 : 20 Сентября, 2012, 14:01 »
я сам немного поиграл за эльфов. Ночью тоже выносят. К примеру битва 300 на 300 - у гоблинов полностью разбита армия, у эльфов потери 60-70 убитыми-30-50 ранеными. Это оригинальная идея разработчиков? Что с ними днем нельзя воевать? Очень жаль( лучше бы в половину урезали количество солдат в эльфийских отрядах
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 15:06 от Giovinezza »
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
0
« Ответ #1830 : 20 Сентября, 2012, 16:21 »
Giovinezza, а, ну один на один - не дело, конечно. Гоблинов должно быть побольше, затем им и дан бонус количества воинов в отряде. Но, как я понимаю, игра за гоблинские фракции и задумана как хардкорная.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1831 : 20 Сентября, 2012, 18:17 »
я этого бонуса не заметил, когда играл за эльфов. Бои в поле всегда проходили между равными по количеству армиями гоблинов и эльфов 300 на 300, или 400 на 400. И это с учетом того, что один эльф в среднем валит с десяток гоблинов. И никакие тролли не помогают, их расстреливают еще до того, как они врежутся в пехоту
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1832 : 20 Сентября, 2012, 18:34 »
Giovinezza, это бонусы для игрока, а не для ИИ. Естественно, когда игрок прокачивает себе огромную армию эльфов, его уже ничто не остановит.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1833 : 20 Сентября, 2012, 18:38 »
дык армии у меня и не было) человек 5-6 в отряде. я бегал за Элрондом, мол.
Мне кажется эти бонусы должны на армии Мории и Гундабада распространятся. Т.к иначе у них вообще никаких шансов против эльфов нет. Они по идее должны количеством давить, а выходит что в войне у них одинаковое количество юнитов. Это серьезный дисбаланс, мол. Да и не в этом дело, эльфом воевать против них совсем не интересно, т.к поражение в принципе невозможно
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1834 : 04 Октября, 2012, 21:30 »
Я вот тут подумал, может быть после выхода второго МиБа в следующем году(скорее всего в 13 выйдет), разрабы ТЛД портируют мод?В интервью было сказано, что модульную систему серьезно перестраивать, это будет главной сложностью.Однако, код станет более доступным --->моды делать будет проще.. ;)
Вывод: Хочу ТЛД под МиБ2
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
0
« Ответ #1835 : 05 Октября, 2012, 09:41 »
Aragorn The Great, развеселили. Разрабы даже на Варбанд его не стали портировать, ибо трудно и долго...
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1836 : 05 Октября, 2012, 11:09 »
Просто разрабы уже с неохотой работают, вон никак патч 3.2 не могут официально выпустить, а если бы занялись переносом на Варбан, то это можно было бы сразу назвать версией 4.0, так как улучшилась бы графика, производиельность, оптимизировалась бы игра, убрались бы множество багов, но почемуто им легче потратить год на выпуск двух мелких патчей чем переносом игры.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1837 : 05 Октября, 2012, 12:29 »
maXimBestUA, ты считаешь, что баги исчезнут сами собой после перехода на WB? :)
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1838 : 05 Октября, 2012, 16:56 »
Ну все баги конешно не пропадут, но должны исчезнуть множество багов самого движка, которые убраны на варбане, хотя не исключено то что при переносе может появится море багов самого мода :)
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1839 : 23 Октября, 2012, 17:19 »
Всем доброго времени суток
У меня такой вопрос: в моде вообще можно "выбрать" игру за фракцию Морию или Гундабад? (именно выбрать в самом-самом начале игры, как выбираеш Мордор или Изенгард)
ЗЫ 70 страниц читать как-то влом, уж извините = )
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
0
« Ответ #1840 : 23 Октября, 2012, 17:56 »
Abelardo, можно. Посмотреть в меню начала кампании не пробовали?
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1841 : 23 Октября, 2012, 18:14 »
Tryggvi, похоже что дело у меня в переводе
Да..так и было, спасибо за внимание = )
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1842 : 04 Ноября, 2012, 12:09 »
Всем привет,решил обратиться за помощью,на данный момент играю в мод The Last Days 3.2  для МиБ , но возникла такая проблема: стоила мне подсобирать приличную армию в воинов 100 (я за гондор) и пойти войнов на орков как случилось сражение моя 100 проти в 300 орков (с +- 20) стоило убить парочку орков и лука,как началось повальное дезертирство и так было с каждой новой волной их воинов,уже не могу попросто нормально повоевать,стоит найти мало-мальски подходящие войско для битвы 200-300 человек,как убьёшь с орков 10-20,они начинают убегать с поля боя и не могу ничего с этим поделать, в сообщении пишет что "мораль врага упала" "враг бежит с поля боя" и так уже каждый бой,ужовоольствия от мода всё меньше и меньше с каждым боем, прошу помочь с отключением морали в ТЛД, а то с ней в больших сражениях участвовать вобще не вариант.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1843 : 04 Ноября, 2012, 21:52 »
Аллод
На глобальной карте Лагерь->Изменить настройки TLD->Мораль в бою ВКЛ на ВЫКЛ
Приятной игры =)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1844 : 11 Ноября, 2012, 05:19 »
Доброго времени суток уважаемые! Играю в TLD v.3.2. Столкнулся с такой проблемой: примерно после 120-125 дней игрового времени не грузятся сохраненные игры, выдается ошибка:

Microsoft Visual C++ Runtime library
Runtime Error!
Program: C:\Game\M&B\maunt&blade.exe
This application has requested the runtime to terminate is in an unusual way. Please countant the applications support team for more information

Начинал играть раз 5 и всегда одно и тоже...
С данной проблемой на M&B столкнулся впервые, до этого какие бы моды ни ставил ничего подобного не случалось. Microsoft Visual C++ все стоят. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать. Заранее благодарен за помощь!
Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - состояние души...
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1845 : 11 Ноября, 2012, 14:06 »
Рецепт сохранности сейвов: Лагерь->Изменить настройки TLD->Настройка геймплея->Настройка совместимости->Максимальное количество отрядов: поставьте меньше 850.
У меня при значении этого параметра 675 на 380 день все еще нет никаких проблем с сейвами.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1846 : 11 Ноября, 2012, 19:43 »
насколько знаю, эта проблема всего mount&blade. натив отрегулирован на максимальное количество дней, но на модификациях, хоть как то превышающих изначальные, нативовские рамки производительности (текстуры, графика, максимальное количество войск, их разнообразие обмундирования, контент в целом, включая модели зданий, деревьев, кустов и т.д.) + ваша личная производительность системы, происходит "апокалипсис" на каком то, определенном дне. статистически, конец света близок к отметке 500 дней, иногда больше, иногда меньше. иногда заходит за отметку 600+.

способы борьбы разнообразные. от повышения физической оперативной памяти и файла подкачки, до настроек в конкретном моде (тени, динамическое освещение, кол. войск и т.п.)

запоротый сейв, вроде бы, починить нельзя.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1847 : 11 Ноября, 2012, 20:09 »
Да, это проблема самой игры, и разработчики нашли только способ отсрочить день порчи сейвов - уменьшить количество войск на карте. В принципе, в версии 3.2b, за 400 дней вполне можно было бы закончить войну (за светлых, по крайней мере), если бы не баг с неосаждаемостью Изенгарда. Сейчас у меня на севере всех плохишей уже замочили, и экспедиционные лагеря Лориена, Дэйла и т.д. сторожат полузадушеный Изенгард, хотя могли бы помогать Гондору.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1848 : 12 Ноября, 2012, 07:03 »
Рецепт сохранности сейвов: Лагерь->Изменить настройки TLD->Настройка геймплея->Настройка совместимости->Максимальное количество отрядов: поставьте меньше 850.
У меня при значении этого параметра 675 на 380 день все еще нет никаких проблем с сейвами.
запоротый сейв, вроде бы, починить нельзя.
разработчики нашли только способ отсрочить день порчи сейвов - уменьшить количество войск на карте

Госопода спасибо за помощь :) Я честно говоря в настройках меню про количество войск даже не посмотрел, только потом как вы подсказали обратил внимание что с 850 и выше в скобках мелким шрифтом написано что возможны проблемы с сохранениями, в общем пострадал от собственной невнимательности :D Честно говоря с проблемой "переизбыка" войск столкнулся впервые...  Что ж, настройки поменял, теперь посмотрю насколько хватит :)
Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - состояние души...
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1849 : 13 Ноября, 2012, 22:12 »
Да, это проблема самой игры, и разработчики нашли только способ отсрочить день порчи сейвов - уменьшить количество войск на карте. В принципе, в версии 3.2b, за 400 дней вполне можно было бы закончить войну (за светлых, по крайней мере), если бы не баг с неосаждаемостью Изенгарда. Сейчас у меня на севере всех плохишей уже замочили, и экспедиционные лагеря Лориена, Дэйла и т.д. сторожат полузадушеный Изенгард, хотя могли бы помогать Гондору.

А что игра полностью не проходиться?  :-\

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC