Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 316
Всего: 316

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451627 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1100 : 03 Июля, 2011, 19:52 »
shturmfogel, в самом деле, если такие идеи не будут писать в данной теме, то будут во всех остальных, что хуже. Правда-правда.
major (Экс-модератор)Автор создал отдельную тему для своей идеи, я просто перенёс её сюда.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1101 : 04 Июля, 2011, 01:23 »
Наверно идея постапокалиптического мода высказывалась уже 100500 раз, но все же.
Итак:
Вопрос #1:
Fallout, Сталкер, Метро, Fall, более 9000 фильмов от "Смерти травы" и "Безумного Макса" до бредового "Крысы: ночь ужаса", на основе какого мира делать мод?
Ответ:
Думаю мир надо сделать свой в жанре альтернативной истории - например "Карибский Кризис получился слишком кризисным", но время самого апокалипсиса лучше взять 60-80ые, место где шляется глав. герой, точно лишь могу сказать либо в России, либо в США, либо в Европе, либо в Австралии.
Вопрос #2:
Почему мод M&B? Наверно пошел бы шутер какой, в конце концов вам что Falloutа мало?
Ответ:
Да мало. А мод на движке M&B потому как этот самый M&B предоставляет широкие возможности для смешанных боев, где огнестрел скорее экзотика, чем правило. Да и стратегический режим радует - огромные карты где можно разместить ключевые объекты, такие как: сохранившиеся магазины с жрачкой, источники воды, бензоколонки, более менее уцелевшие здания. Управление своим поселением вообще отдельная тема. Можно добавить огромное кол-во фракций.
Вопрос #3:
Ну хорошо, ну сделаете вы постапокалиптические сцены, "замки", "города", одежду, оружие, возможно транспорт, ну и получите вместо рыцаря с мечем на коне, мужика в рваной кожанке усиленной ржавым металлоломом на мотоцикле с ломиком и обрезом, раздающим люлей таким же оборванцем, а где новое то? Все что перечислено это лишь внешняя сторона вопроса...
Ответ:
Постапокалиптический мир даст нам возможность сделать не просто симулятор "мужика в рваной кожанке усиленной ржавым металлоломом на мотоцикле с ломиком и обрезом", а симулятор выживания (как одного человека, так и целых поселений) в мире с очень ограниченными ресурсами.
Итак мои предложения:
1) Ну естественно внешняя сторона вопроса
2) Добавить поселениям количество жителей наконец - если в средние века людей особо не считали, то в мире где от человечества осталось всего ничего, каждый чел на счету, будь он солдат, сборщик всякого хлама, торговец, фермер, ну или раб (куда же без этого то).
3) Борьба за выживание, то есть у вашего поселения и вас самих то и дело встают проблемы: где найти жратвы, воды, ценных вещей, а не хлама. И именно они толкают вас на активные действия, а не "на турнирах скучно, торговать скучно, войну бы развязать..."
4) Поиск вещей и конструирование самопала из хлама и мусора.
5) Добавление в игру "особых NPC" способных качественно улучшить ваши поселения и армии, например: инженер энергетик + электрик могли бы построить ветряную электростанцию, электричество от которой можно было бы использовать для питания случайно найденных вами свирельного и токарного станков с помощью которых в вашем поселении стали бы делать самопальный огнестрел. :)
6) Помимо поселений добавить особых объектов типа: сохранившийся магазин, источник чистой воды, уцелевшее здание, ферма на которой каким-то чудом растет еда, склад и т.п. И именно эти объекты будут провоцировать стычки между фракциями.
7) Добавление настоящих травм. То есть в M&B есть два варианта при потере здоровья - смерть и оглушение, а вот оглушения с получением серьезной травмы, требующей стационарного лечения и невозможности в будущем принятия участия в боях нету, оно и понятно - невозвратимая потеря серьезно раненого нас не волновала - для нас он интересен только, как солдат, но вот в постапокалиптическом мире каждый человек на счету - получил травму - помогай в поселении посильной работой.
Ну пока все...
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1102 : 04 Июля, 2011, 05:54 »
Хочу предложить мод не то, что бы глобальный, а такой, который... который будет хорошим.
В те сундуки, которые стоят в замках и городах можно положить все, что угодно, кроме лошади. Вас никогда не удивляло, как в такой довольно небольшой сундук помещается 2-уметровое копье, алебарда, или та же павеза? Или бочка вина?
Вот что я предлагаю:
1)Для данного сундука сделать ограничение не только в виде коней, но и древкогого оружия, длинных топоров, мечей, больших щитов и т.д. А также еды. Еду мы туда ложить не можем никакую.
2)На основе текстуры сундука сделать текстуру стойки для оружия. Так ее и называем - "Стойка для оружия". Сделать так, чтобы ее можно было использовать. И ложить "в нее" можно только
Цитировать (выделенное)
древкогого оружия, длинных топоров, мечей, больших щитов и т.д.
. Опять же еду мы сюда не ложим. Нельзя! Ставим стойку во внутреннем помещении где то рядом с сундуком.
3)Берем самый обычный "Сундук", который стоит в замках и городах и переименовываемым его в "Сундук для еды". Ставим его знаете где. В него можно ложить только еду и другие товары.
4)А что же лошади? Мы их обделим?! Nain, kinder! Во многих замках есть конюшни. Но они для красоты. А мы возьмем эту текстуру и сделаем так, что бы ее можно было использовать. Называем эту вещь "Конюшня". И ставить мы туда можем только лошадей. А в те замки, где нет конюшен, мы их запихиваем. А города. Там есть конюшни, но они торговые. А мы рядом с замком ставим еще одни по принципу, описанному выше.

З.Ы.:Вот и все. Правда для этого придется переделать все города и замки...  :blink:

З.З.Ы.:И помните - использовать это добро может только владелец замка.
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1103 : 04 Июля, 2011, 14:02 »
Лорд Влад, а почему ж еду-то нельзя класть?=)

А вообще, идея интересная, но никому ненужная.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1104 : 04 Июля, 2011, 14:24 »
Цитировать (выделенное)
почему ж еду-то нельзя класть?=)
А как ты себе это воображаешь =/?: В сундуке лежит куча оружия и вяленое мясо. :) Да от мяса ничего бы не осталось! :cry: :cry: :cry: А я люблю мясо и не хочу доставать его из сундука порезанным на куски.
Цитировать (выделенное)
А вообще, идея интересная, но никому ненужная.
Почему никому ненужная. А любителям реальности? А где поставить в замке лошадей? Вообщеж некуда! А так места появиться. Допустим я в инвентаре дофига лошадей таскаю. На все случаи жизни. :) :) :)
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1105 : 04 Июля, 2011, 15:02 »
Мясо вряд ли бы повредилось от оружия, скорее из-за мышей. Тогда уже надо сделать мышеловки, котов, слуг, и чтобы руки надо было мыть перед едой... А реальности хватает. Вне компьютера  :)
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1106 : 04 Июля, 2011, 15:35 »
А у тебя дома, как я понял, сундуки с оружием и едой стоят, конюшни и стойки для оружия? =/
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1107 : 04 Июля, 2011, 16:44 »
Лорд Влад, нет, не в том суть. Просто садясь за компьютерные игры, люди хотят отдохнуть от реальной жизни, например. Так что заморачиваться в играх тоже не хочется :)
Ну а вообще, идея неплохая.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1108 : 04 Июля, 2011, 17:24 »
Dargor,
Со слугами мяса бы точно не осталось.

Это ж блин средние века, какое мытье рук? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1109 : 04 Июля, 2011, 18:03 »
Есть несколько идей по поводу...
Было-бы интересно улучшить торговлю, использовать водные пути и переправы, карьера и тд...
в общем некоторые мысли (не судите строго)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1110 : 05 Июля, 2011, 06:04 »
Ну, а серьезно, над моей идеей работать никто не хочет, как я понимаю?! :cry:
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1111 : 05 Июля, 2011, 07:41 »
А что, должны хотеть?
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1112 : 05 Июля, 2011, 07:54 »
Ну, а серьезно, над моей идеей работать никто не хочет, как я понимаю?! :cry:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты очень правильно понимаеш.Вообще то это тема,что бы человек помечтал,излил свои фантазии и успокоился
Почитай ранее,там уже писали на что разрабы делают свои идеи,которые они хотят,а не которые им навязывают.
Написал,молодец,может кто то захочет включить.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1113 : 05 Июля, 2011, 07:57 »
Цитировать (выделенное)
Ну, а серьезно, над моей идеей работать никто не хочет, как я понимаю?! :cry:
По моему, это слишком трудозатратно и бессмысленно. Без обид.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1114 : 05 Июля, 2011, 09:18 »
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Ну, а серьезно, над моей идеей работать никто не хочет, как я понимаю?! :cry:
По моему, это слишком трудозатратно и бессмысленно. Без обид.
Ладно, как скажете. :cry:
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1115 : 05 Июля, 2011, 10:39 »
Лорд Влад, идея интересная, жаль в модульке не разбираюсь))))
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1116 : 05 Июля, 2011, 12:35 »
В том то и дело. Если бы я умел все это безобразие делать, я бы сам сделал, но... :(
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1117 : 06 Июля, 2011, 20:59 »
Народ, насколько трудно (хорошо бы узнать как сделать) сделать неуловимого лорда (или для целой фракции) чтоб для него/их была прописана малая вероятность пленения и высокая бегства из плена?
И ещё вопрос последний замок фракции захвачен, армия короля (осталась последней) разбита, как сделать чтоб государство не уничтожалась, а король получал со временем новую армию?
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1118 : 07 Июля, 2011, 21:20 »
а можно сделать так чтобы бандитский отряд не мог покинуть определённую область, даже если за ним погонится гг?
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1119 : 08 Июля, 2011, 10:19 »
вам в обмен опытом  :)
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1120 : 18 Июля, 2011, 22:52 »
Озадачился проблемой унылых и странных турниров в WB. Минимода, существенно улучшающего турниры не нашел. Поковырялся в МС, сделал чтоб оружие было одинаковым, на бой вылезало две команды из всех оставшихся в турнире участников, записывались только именные персонажи, выбывали все, кто потерял сознание. А количество бойцов всегда было четным.
Но это все, конечно, не то. Хочется антуражных и историчных, пышных турниров. Я это вижу так:
1) Разнообразие турниров с исторически верными правилами, хотя бы: па д'арм, гешехт, реннен. Чтоб за попадание пикой в шлем давали больше очков, за падение с седла и удар в запрещенные места дисквалифицировали, счетчик ударов итд. (распедалить скрипт.тхт)
2) Сражения в своей броне, щитом. А так же специальным, но своим оружием, которое при записи проверяли бы герольды на соответствие правилам (добавить диалог, скрипт, модельки турнирного оружия)
3) Антуражные сцены: сцена начала турнира и вывода участников, между поединками выступают герольды и дамы, до и после поединка диалог с побежденным и обращение победителя к публике. Речь лорда к победителю и торжественное вручение приза дамой, публичное назначение богини любви и красоты итд. Апосля турнира оргия с танцами и выпивкой (прикрутить анимацию, диалоги, сцены).
4) Хотелось бы, чтоб пика анимированно разбивалась при ударе на определенный урон. (не знаю как, в WSE вроде можно, но глючит безбожно).
5) Реакция публики и оппонента во время боя. Оба разбили копье - с трибун восторженный вах. Упал с лошади - злораный смех. Перешли в пеший бой, оппонент бьет - заява "расколю как орех", гг бьет ответка "штаны подтяни". Итак перебранка случайными фразами раз в 5 ударов.
6) Турнирные квесты: продул - исполняй потешную прихоть победителя, например ищи особый подарок его леди или беги признавайся в любви 100 леди. А иначе не мужук (квесты).
7) Памятные и бестолковые подарки от лорда, например корона, золотой мечь. И от объявленной леди, например, пояс верности :D А для соблазнения дамы, кою забогинил другой перс квест на поиск ключа от сего девайса :D (предметы).
8) В незападно-европейских фракциях заменить праздник в соответсвие с национальными традициями. Например, в Вегирсе народные гуляния  с блекджеком и шлюхами зарницей и медведями. (сцена)

В принципе, масштабного тут ничего нет. В основном реализуемо. Вопрос только стоит ли: если никто подсобить не хочет, а хочется баловства только мне, то не по выделке овчинка (тем более, что я второй день рес этой игры вижу, но вроде ничего сложного). Хочу узнать мнение славного игрового народа.
Так же интересно, не видели ли Вы этого, хотя бы частично в других модах?
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2011, 23:05 от Silvan »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1121 : 18 Июля, 2011, 23:36 »
Не увлекайтесь "Историей Рыцаря" :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1122 : 18 Июля, 2011, 23:40 »
Цитировать (выделенное)
Не увлекайтесь "Историей Рыцаря"
Не понял. В предыдущей части это все есть, или рыцарский романтизм нонче дико неприличен, или это просто никому не нужно? Или этим не стоит увлекаться от того, что затянет с головой "и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента"(с)? :D
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1123 : 19 Июля, 2011, 13:48 »
Хотелось бы мини-мод с возможностью героя побыть шпионом/ассасином. Участвовать в покушениях на лордов, плести заговоры и так далее. А то вначале выбор у героя невелик - либо морских разбойников гонять, либо торговать как барыга последний. А так вроде и деньги зарабатываешь и опыт боевой.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1124 : 19 Июля, 2011, 15:56 »
1) Разнообразие турниров с исторически верными правилами, хотя бы: па д'арм, гешехт, реннен. Чтоб за попадание пикой в шлем давали больше очков, за падение с седла и удар в запрещенные места дисквалифицировали, счетчик ударов итд. (распедалить скрипт.тхт)
Насчет падения с лошади.
Увы,скинуть всадника с коня можно только убив его.
(Стрелой в глаз,пикой под ребро,топором по лбу)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC