Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 556
Всего: 558

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Manten

Страницы: [1] 2
1
Action / Re: Hellraid
« : 11 Сентября, 2013, 15:08 »
Напоминает "Dark Messiah of Might and Magic"

2
Игры серии War of... / Re: War of the Roses: обсуждение
« : 09 Сентября, 2013, 16:38 »
Manten,
И все это на очень приличном компе?  :)


На приличном компе в Розах и картинка приличная.
 
Но тут опять же, заковыристое слово оптимизация: у кого то всё нормально, у кого то проблемы(фризы и пр.) и ничто не помогло, кто то переустановил дрова, дирекст и игра пошла, а кто то и вовсе забил на Розы(на кой ему мучиться) и я их понимаю.
Была бы игра "доступна и комфортна для всех", то и игроков было бы больше, вроде о том речь и шла. Ну разрабы сами виноваты, уже целый год не по той тропинке шагают.
А у МиБа есть большой плюс, в него можно хоть на печатной машинке играть, да ещё и с комфортом, не слишком требователен к пингу.

3
Игры серии War of... / Re: War of the Roses: обсуждение
« : 09 Сентября, 2013, 14:43 »
Хех, большинство игроков в Розы даже и не видят этой красивой картинки: гамают с полностью отрубленными тенями, низкой графикой, лишь бы играть было боле менее комфортно=)

4
Игры серии War of... / Re: War of the Roses: обсуждение
« : 09 Сентября, 2013, 13:44 »
А чему здесь удивляться то. Розы - игра хоть и не плохая, но сделана через одно место: слишком требовательна к системному железу, пингу, на многих машинах(даже мощных) отказывается заводиться по необъяснимым причинам, периодически подлагиевает и капризничает. По сути получается, что для многих эта игра "больше требует, чем предлагает", а ведь должно быть наоборот. Дык, мало кому такое понравиться=). Разрабам движок нужно полировать, глядишь, игроков бы и стало чуть побольше.

5
Basilisk
Двуручные мечи в розах, наверное из всего оружия более менее сбалансированы между собой, если и есть какая-то разница, то она совсем незначительная. Тут уже важно не то, какую именно пушку взять среди этих мечей, а то, как играть ею: как билд настроить, какие доспехи надеть, какие заточки поставить. И весь этот опыт большинство  игроков  получает самостоятельно, покупают понравившуюся пушку, ставят апгрейды, одевают латы, потом их меняют на среднюю бронь, если слишком медлительны, дуэлятся, тестят, короче, каждый билд строит под себя. Кто-то в латах с клейморой бегает, а кто-то и в тряпках.
Латников двуручными мечами лучше всего именно колоть, а не резать; средних и тряпки - как угодно, а лучше всего головы отсекать (в шею бить), ну а ещё лучше вторым оружием иметь какой-нибудь ударно-дробительный одноручный дрын (булава, кавалерийский молот) против банок. Хотя кто-то играет в основном только двуручным мечом против всех классов и чувствует себя уверенно. Кому как)).
Статы в игре скорее для галочки. Разрабы столько раз апали, потом нерфили, потом опять по новой апали и т.д., что похоже уже сами запутались, в конце концов всё мечи подогнали примерно под одну "гребёнку", ну а цены на всё это добро - последствия доната.

6
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 24 Августа, 2013, 23:18 »
Ну дак, лаги и вылеты в WotR (WotV) - это уже как визитная карточка от разработчиков, "непобедимый недуг".

7
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 24 Августа, 2013, 17:42 »
Всё относительно. Играл двур топором и часто бывали моменты, когда меня очень бы выручил длинный выпад, но, жмякал кнопку, а действия нет -  выдохся. За шкалой не следил.

8
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 24 Августа, 2013, 17:20 »
ИМХО конечно, но мне кажется выносливость ввели для того, чтобы особо не заморачиваться с балансом скорости оружия, а то для них это такой геморрой(розы год уже ковыряют=)), ну и чтобы супер удары постоянно не спамили.

9
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 24 Августа, 2013, 15:21 »
Согласен с payalnik24. Блоки в викингах не бесполезны, но уже и не так актуальны, как в розах. Побеждает (чаще) тот, кто бьёт первым. От удара иногда проще уйти, чем блочить, хорошая скорость движения персов позволяет. Игры на дистанции стало ещё больше, ну и все эти длинные слэшерные выпады способствуют этому, да и шкала выносливости. Боёвка в викингах конечно же отличается от роз, мне вот было не привычно. Хорошо всё это или плохо, рано судить, всё таки альфа, может ещё что нибудь запилят. Одно могу сказать точно, все эти "танцы" быстро надоедают, возможно из за мелких карт и одного режима. Ну и другой важный момент в игре: оптимизация никакая, хотя, чему здесь удивляться то.

10
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 22 Августа, 2013, 15:56 »
Да, похоже альфа викингов доступна всем у кого куплен кингмейкер. Вот, только что играл, хотя не регался и ключ не получал. После первого раунда пропал звук в игре. По поводу геймплея - впечатления противоречивые, оставлю мнение при себе, до релиза(да и после) могут ещё всё поменять с ног на голову.

11
Да в том то всё и дело, не умеют они оптимизировать(не могут, не хотят, руки кривые - хз). Патчи то лепят в основном чисто косметические, да с балансом всё балуются, а игра, как была кривой год назад, такой же до сих пор и осталась.

12
Игры серии War of... / Re: War of the Vikings
« : 21 Августа, 2013, 21:28 »
Эти разработчики часто любят выпускать "патчи"(бывает больше дёгтя, чем мёда), так что тут ни в чём нельзя быть уверенным. Мало ли как сейчас выглядит игра.

13
Да дело даже не в каче. Опять же повторюсь, питчед батл("сражение") больше подходит для КВ, именно для коллективной и слаженной игры, там он себя раскрывает. А в рандоме, где группа игроков не может и не умеет действовать сообща - этот режим теряет всякий смысл.



14
В рандоме - в режиме "сражение" нет никакого интереса.

15
"Сражение"? 1)На нём много не заработаешь, 2)этот режим больше подходит для кланваров, то есть: две группы игроков, чётко координируя свои действия по связи, могут устраивать интересные, тактические поединки. А в рандоме этот режим был популярен в те времена, когда фарм давался легко, тогда ещё без проблем можно было набить голду и опыт. А сейчас, ясен пень, кому оно надо. Большинство шпилят в завоевание и командную схватку, где можно залезть с вархаммером поглубже в мясо и рубить как можно больше фрагов.

16
Я бы не советовал новичкам, играющим арбалетом и не обладающим достаточным скилом рукопашного боя носить тряпки, пехота будет выносить вперёд ногами на раз-два. Всё таки это не луки, которые за счёт мобильности стреляют на ходу, отбегают, кайтят и постоянно шпигуют противника стрелами, как из пулемёта, на близкой и средней дистанции. А разница в скорости перезарядки арбалета в лёгкой и средней броне не столь ощутима. В тряпках играют опытные арбалеты, предпочитающие постоянно менять позицию. Оптимальный вариант - это средняя бронька, желательно кольчужка, довольно мобильный доспех, ну, и обязательно шлем, средний или тяжелый, на выбор, тут дело вкуса. Я сам играю арбалетом и частенько  дуэлюсь в бою с вражескими стрелками, многих спасает шлем, есть и искушённые игроки, которые стреляют только с опущенным забралом, таких вот, не всегда с первого раза завалишь. По поводу щита, да, штрафы, но многим нравится играть с щитом, я вот не люблю.

 

17
Кланы War of the... / Re: Black Guard {BG}
« : 21 Февраля, 2013, 21:03 »
По меркам WotR БГшников можно назвать ветеранами, другие кланы(не все конечно же) уже забили на игру и не важно какой у них был до этого игровой стаж в других проектах. БГ хотя бы всё ещё держится в этой игре, пытаясь выжать из неё максимум.
Глупо драться на КВ, в столь раннем(ещё не сформировавшимся) клане.
О чём речь, КВ? Да КВ вообще явление редкое в ру-сообществе WotR, его тока с бургами и играть(сейчас, по крайней мере - раньше по другому дела обстояли).

18
Полностью согласен с Tramp_N.

Стабильность серверов в Розах всегда было большой проблемой, а уж на 64 слота тем-более, + у каждого игрока свой "уникальный, волшебный" пинг.
Это всё равно что собрать две футбольные команды на большом поле и дать им спущенный, проколотый мяч - мол, давайте, играйте.
Я всегда ЗА потасовки, но считаю, что в данном случае - это плохая идея.

19
Большинство лучников не юзают зум, всю ставку делают на мобильность и скорость.
Шутишь что ли??? :D да все его используют иначе как мне хэды стявят с пол карты, да и вообще попадают с просто гигантского расстояния


 Скилловому лучнику нахрен не нужен зум, он и без него будет тащить. А бить за пол карты по цели - это удел арбалетов.
WotR | Guardians of Sherwood  есть видео и получше этого, но мне лень искать. 

20
Большинство лучников не юзают зум, всю ставку делают на мобильность и скорость. С охотничьим луком и соответствующими перками скилловые игроки за счёт не хилой скорострельности тащат на средней и ближней дистанции, при этом вылезая в топ.

21

 

Добавлено: 25 Декабря, 2012, 15:30



Ерунда. При той скорости, с которой заряжается ускорение и при существующих размерах карт у стрелка есть все шансы добежать до группы своих милишников, получив при этом не более пары ударов в спину. Первый - когда его застали врасплох и второй, когда сбили с ног рывком. Два удара даже лучника в лёгком доспехе валят в нокдаун редко.

Это ты описываешь ситуацию в идеале.
Скорости, с которой в игре бегают рыцари закованные в тяжелые доспехи, позавидует любой атлет.

22
Арчеры очень слабы сейчас, они практически без защиты и их выносить мечом макс за 3 раза
Грамотного арчера ещё поймать надо :-)



Милишник поймает, нет в этом ничего сложного, на открытой местности уж точно, этому ещё способствует навык ускорения которого у стрелков нет.



Ловлю и грамотных.Вся их грамотность сводится с бегом,прыганием , лазанием по лестницам и стрельбе в спину.
А вот на городских картах, да, у стрелков больше шансов свалить по всяким там лесинкам, закоулкам и пр., особенно если есть подходящие перки.
А вообще, после введения в игру брони госпитальеров, у стрелков практически нет шансов в ближнем бою против мили. Если ранше можно было наказать одноручем любого консервного нуба желающего получить лёгкий фраг в тряпках, то теперь; можно раз 7-8  поставить блок, раз 6 нанести дамаг, 2 раза пропустить - и всё, приходиться смотреть как не скилловый игрок совершает над тобой экзикуцию).  Поэтому, в тактике "сверкающие пятки" не вижу ничего зазорного.
Ну, возможно разработчики считают, что это удел стрелков - быть слишком слабыми в ближнем бою). И возможно, для баланса это правильно, но меня до сих пор удручает, ещё с самого релиза, скорость бега всех классов в игре (играл всеми).

23
Против лучников, щит бесполезен, можно получить стрелу в пах. facepalm :D

24
Это вопрос скорее к арбалетчикам - как они работают, по каким целям и насколько эффективно.
При игре за пехоту в мясных заварушках, во мне всегда только стрелы лучников торчат. Ну, это наверное еще и потому, что арбов мало, большинство играет за лукарей.





25


- насчет скорости боевки у меня сомнения, что в розах она медленнее - тут как бы сыпятся противники быстрее в десятки раз из-за респа на командире, мозгом работать надо быстрее и рефлексы иметь нешуточные. Хотя если рассматривать дуэль 1х1 - мне боевка показалась такой же по скорости, как и в варбанде. Но я не дуэлянт, мне в мясе интереснее рубиться. Кураж рулит.
-альфа-тест режима, подобного батлу в варбанде прошел - ждем патч.

Cкорость боевки - это скорость ударов и блоков, и в Варбанде она быстрее. А то, что на голову командира противников постоянно сыплятся его товарищи, при этом создавая на поле боя хаос и свалку из мечущихся самоваров, размахивающих во все стороны своими булавами и топорами - это уже динамика и драйв самой игры. И этому еще способствует нехилая скорость бега всех классов, и особенно режим захвата точек, где происходит жесткое противостояние и рубилово за контролируемый объект.

В варбанд мне играть было намного сложнее, особенно двуручем, и я всегда бегал с щитом и мечом. А вот в Розах я, не напрягаясь, играю любым оружием. И мясные баталии - это уже совсем другая песня.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC