1
Общеисторический / Снова о щитах и двуручном фехтовании
« : 09 Августа, 2015, 15:29 »
Эмм...то есть испанская дага- не исторично? Я знаю, что она появилась позже, но и до нее существовали "обоерукие". Прежде всего это меч/рапира в правой и нож/кинжал в левой. Правая рука ведущая, левая защита, иногда использовалась для атаки. В Японии была как минимум одна школа "обоеруких". Настоящие обоерукие- два меча, которые действовали отдельно друг от друга. Это требовало потрясающей координации и великолепной выучки, но такие бойцы были, другой вопрос что их было КРАЙНЕ мало. Насчет того что неудобно- ну как бы если взять два лома, то сомневаюсь что вам будет удобно. Существовали парные мечи, специально для этого. Один короче, второй длиннее, таких вариаций много. Если мне не верите, загуглите. Про обоерукие ножевой бой я вообще промолчу, это весьма распространенный вид. Насчет эффективности- прежде всего эти школы эффективны против группы бойцов, за счёт скорости, потом за счёт натиска. Опять же, загуглите.
Rekruttt, самая элементарная защита- щит, как в жизни, так и в игре. Тем более, что "обоерукость" подразумевает огромное кол-во вариаций. Это от "классики" меч/клинковый щит(дага, кинжал, короткий меч), заканчивая двумя полноценными мечами. В реальности, основная проблема "обоеруких"- потребность всегда атаковать, реализовывать превосходство в скорости и разнонаправленности ударов. Потому самый простой способо победить обоерукого- уйти в глухую защиту, вымотать его, и взять готовенького. Для этого и служит щит. В игре же понятно, что вшить обоерукость в текущую Боёвку нереально. Самый простой выход- добавить им стамину и принципиально другие скрипты. Но поскольку это тяжело, а в списке фич не числится, то я сделал вывод, что этого не будет. Мне хотелось этого, я пожалел что это не реализуют. Но надежда еще теплится в том, что боевку может и будут менять. И крайне маловероятен факт введения обоерукости, но вдруг....
Rekruttt, самая элементарная защита- щит, как в жизни, так и в игре. Тем более, что "обоерукость" подразумевает огромное кол-во вариаций. Это от "классики" меч/клинковый щит(дага, кинжал, короткий меч), заканчивая двумя полноценными мечами. В реальности, основная проблема "обоеруких"- потребность всегда атаковать, реализовывать превосходство в скорости и разнонаправленности ударов. Потому самый простой способо победить обоерукого- уйти в глухую защиту, вымотать его, и взять готовенького. Для этого и служит щит. В игре же понятно, что вшить обоерукость в текущую Боёвку нереально. Самый простой выход- добавить им стамину и принципиально другие скрипты. Но поскольку это тяжело, а в списке фич не числится, то я сделал вывод, что этого не будет. Мне хотелось этого, я пожалел что это не реализуют. Но надежда еще теплится в том, что боевку может и будут менять. И крайне маловероятен факт введения обоерукости, но вдруг....