Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 478
Всего: 479

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Underdog

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 15
76
Другие игры / Re: Инди
« : 13 Июня, 2018, 13:52 »
Очень некорректная формулировка. Кмк, это у них в проекте есть моделлеры с нашего форума  :D

77
Еще раз старые всадники со сканированной травой и деревом


78
Я тут тоже древности перерендеривал в новом мармосете, фиг с ним, тоже покажу))








79
Ага, засвеченные по сравнению с мармосетом получились, но всё-равно классные.

81
В трианглах 7-9 к. Весь сет собранный где-то в районе 30к получается.

82
Ага, в нём рендерил. Для сравнения картинки из анрила. Тоже вроде ничего, но фишка в том, что команда разработчиков сейчас перенастраивает свет и атмосферу в игре, и полюбасу придётся всё заново перепроверять.



83
Как часто ты пользуешься Зеброй вообще?


Подавляющая часть работ в зебре. Моделить не очень умею и люблю, мне проще в зебре сделать дайнамешем грубую форму, а потом заретопить с правильной сеткой, чем с нуля полики таскать. Шмот, разумеется, в марвелоусе чаще всего, с доработкой в зебре.

Чтобы порожняком не поститься, вот картинке:











В анриле оно, конечно, чуть менее эффектно смотрится. Тут и свет настроен, и тени, в анриле я пока не умею так.

84
Круто! А чё картинку с двумя мечами удалил, она тоже недурственная была.

Геометрию меча, походу, сознательно изменил, поэтому тут на вкус и цвет. Пускай будет скандинавский двуруч с широким долом)

85
Раздача халявы от Quixel Megascans: https://megascans.se/library/free

 Всё скачано, всё проверено. Один только материал каменной стены что стоит. У моделек сетка для игр великовата, конечно, по-хорошему если, то надо  делать лодирование.

А тут халявные сканы еды и камушков: https://www.textures.com/browse/3d-objects/114553

86
7erj1, время не щадит даже железо) как-то ты его совсем безжалостно состарил))

87
Лонись лепил персонажей дядькам одним, так вот, они сегодня вышли на кикстартер! Встречайте

https://www.kickstarter.com/projects/1616790189/the-flower-of-knighthood?ref=89uus0&token=c045df6c

Пятнаха, на тему "Войны Роз". Это кому уже надоел "Киндам кам"  :D








88
Крут! Утащил изучать.

89
воин Тан Суллы, слушай... сам-то я комиксы не читаю, но одно время залипал на них с художественной точки зрения. Очень нравился стиль некоторых авторов. Да так сильно, что качал их пачками.

Можешь глянуть здесь: http://www.rus-bd.com/index.php?start=5  Там слева поиск по жанрам есть.

90
В общем, да, каменное строительство в Новгороде началось как раз в этот период. Владыко Василий Калика возвёл несколько каменных башен в детинце, да в окольном городе какое-то строительство велось. А так вполне себе заурядные укрепления были. Там, причём, каждый конец возводил стены на свои средства, ну и выходило, что где-то были и каменные башни и стены, а где-то просто тын на валу.

Самая движуха началась при влыдыке Серапионе, но это уже начало 15. Там и владычную палату каменную возвели и детинец весь, и в самом городе  Юрий Онцифирович терем каменный возводит... но чёт лежит душа к 14 веку. Самый расцвет вольницы.

Мозговал тут и прикидывал на счёт модульности... какие секции нужны будут, какого диаметра брёвна, какой длины... чтоб и домики можно было возводить и стены крепостные.
Одну секцию начерно прикинул. Как-то так выходит, но надо ещё кумекать.

Фотки большие, лучше открывать в другом окне, наверное. Это всего одна секция пока.


91
спасибо) когда это всё учить, блин... остановись мгновение...

тоже, кстати, есть задумка глобальная... В жизни каждого тридэшника, походу, наступает момент, когда он начинает хотеть что-либо из:

а) сделать свою игру
б) сделать свой мульт/короткометражный фильм

Т.е. проект, который убил бы всё свободное время)) Ни первого ни второго не хочу, посему придумал себе развлекуху другого плана: воссоздать свой любимый Великий Новгород на конец 14 века. Есть такая давишняя детская мечта - побегать по средневековому Новгороду. Игровые движки нонче позволяют ведь и не такое.

Что это будет - Анрил, Юнити или Тэловский движок пока не решил. Тем более, что все взрослые люди и понимаем, что вероятность довести это до финала равна нулю)) но как увлекательный творческий проект на всю жизнь - вай нот?


пока не знаю, как и что буду делать, сейчас просто блокчейн объектов, рельефа и рек. Всё делается строго по имеющейся информации, включая рельеф детинца. На одной из картинок зачатки реконструкции раскопа.


92
ха-ха, прикольно, практические один в один тоже самое, что и я смотрю.

93
Сенькаю.

7erj1, да, там рельеф жесть какой объёмный получился, да ещё и косяки на меше не все заметил сразу. Надо в анриле смотреть. Теперь требуют сдавать модельки с настроенными в движке матами. Сижу вот, штудирую все уроки, что попадаются под руку. Ты, кстати, анрил где учишь?

94
7erj1, здорово получается. И меч отличный. Матам чутка бы вариаций цвета, совсем чутка.

Тоже выложусь, исключительно для поддержания разговора) Всё тот же "Reign of guilds"


95
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 06 Апреля, 2018, 19:32 »
Хемингуэя) что может быть проще.

96
7erj1, ну, слушай, недельки три-четыре на перса, учитывая, что это всего лишь хобби в свободное время.

Kulak, мармосет. Больше ни в чём толком и не умею рендерить) Натаскал годных HDRI штук двадцать перебрал, пока более-менее интересный вариант получился.

97
Да, видимо, с главной страницы форума пропала сразу, вот и пропустили.

Пока нормально, ремешок уже интересной формы, не просто прямой, рельеф можно было и геометрией тоже подчеркнуть, но тут смотря для каких целей. Это можно и текстурами вытянуть.

Отрендерил пару прошлогодних рыцарей. В позу потом буду ставить для портфеля, а сейчас пока так. Большой размер!


98
Ваще красавчик! Только инвертни обгорелое дерево и необгорелое)) Угли как правило внутри костра, а кора снаружи. Края жеж костёр ещё не тронул)) Ещё крапинок ярких оранжевых добавить на алое и вообще круть будет.

99
7erj1, нормально двигается. По луку ничего сказать не могу, явно не предел твоих возможностей, но уже добротная работа. А на башне, вот очень моё ИМХО, очень сливается всё тонально. Не хватает контрастности. Может крышу затемнить или наоборот камни, или дерево выделить. Сейчас одинаково блёкло. Но тоже на порядок лучше предыдущего варианта!

По кольчуге... бармица - кисточка самодельная с курв режимом. Не самая удобная штука, но выручает. А по самой кольче - делал в максе по этому уроку:

https://www.youtube.com/watch?v=p-75mq-PeqA


Vanok, да там вроде бесплатный доступ. Принципиальная позиция лидера.

А про саму игру вообще не могу ничего сказать - не вникал)) Моё дело лепить))

100
Рабочее туда же. По условиям публикаций обязан вставить название проекта: Reign of Guilds

Где ж ты, Баннер... не перегореть бы...



Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 15
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC