Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 675
Всего: 677

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 76909 раз)

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 01 Ноября, 2010, 18:46 »
Парни, а кто сказал что будет легко?
Для всех кто не может пройти есть вариант просто пойти на штурм на толпу врагов, а кому жалко солдат тот будет как-то выкручиваться даже с отрицательными шансами на успех.
П.С. Эффективные яды можно было найти и в средневековье, в крайнем случае закинул пару трупов в колодец и всё.... или набросал туда навоза)))))
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 01 Ноября, 2010, 18:57 »
Парни, а кто сказал что будет легко?
Для всех кто не может пройти есть вариант просто пойти на штурм на толпу врагов, а кому жалко солдат тот будет как-то выкручиваться даже с отрицательными шансами на успех.
П.С. Эффективные яды можно было найти и в средневековье, в крайнем случае закинул пару трупов в колодец и всё.... или набросал туда навоза)))))
По моему твой вариант- что то из научной фантастики :D
Хоть один исторический перс смог такое сделать???
Если конечно не ассасин кокой нибудь, но мод ведь не им посвящен
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 01 Ноября, 2010, 18:57 »
П.С. Эффективные яды можно было найти и в средневековье, в крайнем случае закинул пару трупов в колодец и всё.... или набросал туда навоза)))))
В охраняемый колодец? Это раз.
Два. Ты готов ждать МЕСЯЦ под стенами замка? Напомню, в свое время насквозь дизентерийным англичанам болезнь на помешала выиграть битву при Азенкуре против в несколько раз превосходящих сил. Лучники стреляли без штанов, но выиграли. Так же и тут.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 01 Ноября, 2010, 20:03 »
Да суть не в том что один или не один, и не в том что яды убивают или не убивают и через какой промежуток времени они делают.
Игрок может быть с небольшой группой солдат и (ассасины тут совсем непричём). Суть в том что идёт группа солдат (типа свои), проходят мимо колодца, а потом резко нападают - трупы в воду, а сами к следующему...
П.С. Суть не в том что это нереально, я же не предлогаю сразиться одному лоб в лоб с целой армией стражи. Просто подобные задания сделали бы игру более интересной и разнообразной. А на такую тематику можно сделать еще много заданий (сжечь прод. склад, стырить знамя и т.д. ). Если это возможно то можно сделать встречу с патрулём(они тебе вопрос чё тут делаешь, а ты им отговорку типа послали воды принести). В общем прежде чем рубать на корню чужую идею
предложи ей свой "адекватный" вариант.
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 01 Ноября, 2010, 20:34 »
Игрок может быть с небольшой группой солдат и (ассасины тут совсем непричём). Суть в том что идёт группа солдат (типа свои), проходят мимо колодца, а потом резко нападают - трупы в воду, а сами к следующему...
Как небольшая группа солдат проникнет в "осажденный" замок?
Если ГГ играет за крестоносцев, значит он - европеец (игра за местных христиан лишена некоторых вкусных фич вроде дворянства-лена и т.п.), если за мусульман - значит, в 99% случаев - араб.
Т.е. европеец ВНЕЗАПНО незаметно(!!!) проникает в арабскую крепость (либо наоборот) чтобы отравлить воду (колодцы охранялись, между прочим)? Да еще с группой солдат? Убивает охранников, бросает трупы в колодец и, естественно, никто из осажденных этого не замечает, т.к. они внезапно ослепли и оглохли (почитай что-то о замках, их площади и гарнизоне)? А после этого наш убер-герой еще живым проходит назад, к осаждающим, да? Трупы в колодце тоже остаются незамеченными и осажденные продолжают из него пить, да? И мрут как мухи через несколько часов после употребления водички?

Здесь нечего даже исправлять - фантастика у нас в другом разделе.

Такие вещи как "проникнуть к осажденным и что-то там сделать" сугубо теоретически(!) возможны только в случае с городами. И задачи стояли довольно прозаичные, вроде сбора информации от шпионов либо распространения слухов. Максимум - зажечь что-то, чтобы отвлечь внимание от штурма. И выполнялись они явно не (будущими) рыцарями (ведь ГГ у нас рыцарем стать хочет, правда?), а кем-то попроще. Естественно, шанс вернуться назад у таких отморозков храбрецов был минимальным.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 01 Ноября, 2010, 20:46 »
Вот еще идея(если конечно реализуема)
Как известно в средневековье было принято защищать крепости ровом с водой. Так вот идея такова:
Есть ров и единственный деревянный мост через него, при штурме задача обороняющихся сделать вылазку и перерубить опоры (чтоб башня не боехала).
Задача атакующих - не дать им этого сделать. Суть в том что челы из обороны должны решить сделать вылазку и отсрочить штурм на пару дней (ремонт моста) и тем самым подставить себя под огонь лучников, или остаться за стенами и принимать бой как обычно.
Но реализуемость данного мода зависит в первую очередь от программистов.

Добавлено: [time]01 Ноябрь, 2010, 21:11:29 [/time]
Здесь нечего даже исправлять - фантастика у нас в другом разделе.

Это игра а не симулятор, и я не понимаю в чём дело??? Вдруг я хочу играть за отморозка, который берется за самые невыполнимые задания. Кто сказал что миссия обязательно должна завершиться успешно ( героя могут схватить, а через сутки его освободит собственный отряд победивший обессилевших от жары и обезвоживания противников) В пустыне без воды сильно не навоюешь, и поэтому цель оправдывает средства. Кроме того фактор внезапности - эта великая вещь, покуда охранники очухаются можно зарубить несколько челов и бросить яд, а потом быстро сваливать. Кстати, нельзя исключать и тот факт что я смогу перебить охрану (что если я профи в МиБ???)
В любом случае игроку должна быть предоставлено право выбора, и что с ним делать каждый решит сам
П.С. Хочешь узнать что такое фантастика играй в Ассасинс Крид или Властелин Колец (на форуме таковой имеется).
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2010, 22:02 от Androncheg »
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 01 Ноября, 2010, 22:07 »
Цитировать (выделенное)
Есть ров и единственный деревянный мост через него, при штурче задача обороняющихся сделать вылазку и перерубить опоры (чтоб башня не боехала).

тогда уж более логично рубить/жечь саму строющуюся башню
на счет вылазки надо подумать, может быть (не нейтивная вылазка как контратака при штурме, а вылазка по усмотрению АИ во время осады, например ночью... и ГГ вскакивающий с постели в трусах с одним мечем (меч то у ГГ всегда под рукой :D))

про воду мне не нравится, действительно как-то нереально... у крестов подземные водохранилища были в замках, туда фиг пройдешь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 01 Ноября, 2010, 22:34 »
Я прсто подкидываю идеи, какие из них использовать дело разработчиков.  ;)
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 01 Ноября, 2010, 22:36 »
Androncheg, единственный город имевший такой ров с водой это Кесария и то благодаря тому , что расположена на берегу Средиземного моря .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 01 Ноября, 2010, 22:43 »
Androncheg, единственный город имевший такой ров с водой это Кесария и то благодаря тому , что расположена на берегу Средиземного моря .
Я уже не говорю о том, что атакующие, как правило, засыпали необходимые участки рва перед штурмом :D

По поводу вылазки и ночного боя - неплохая идея. Поднимаешься - а на тебя летит тяжелая конница :D (реальный случай с осады Акры - рыцари атаковали лагерь ночью в конном строю).
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2010, 22:55 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 02 Ноября, 2010, 01:25 »
JoG, тему вылазки предлагаю развить. Каков сценарий, условия при которых она возможна, и какие действия осуществляет игрок ?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 02 Ноября, 2010, 04:39 »
JoG, тему вылазки предлагаю развить. Каков сценарий, условия при которых она возможна, и какие действия осуществляет игрок ?
Хм... ну, варианты:
осада продолжается больше n дней (число выбирать из геймплейных соображений), если ГГ за осаду, то ночью сообщение, что враги предприняли вылазку.
2 варианта: если в это время строится какое-то осадное орудие, то в последнюю ночь перед окончанием его постройки противник намерится его уничтожить.
Собственно сцена с осадной башней, спереди от башни - частокол (его должны разобрать перед атакой на стены), с боков - частокол, осадные щиты, возможно, некое подобие площадок для стрелков либо охраны. Бой идет уже около башни, палатка ГГ - в укрепленном лагере по соседству (лагерь с частоколом и деревянными башнями-помостами по краям, один вход с башнями слева и справа), но ближайшая к месту строительства, так что он за несколько секунд уже в бою. На ГГ рубашка (хотя в тревожные времена рыцари могли спать и в кольчуге), щит + меч. Башню атакуют где-то 10-15 воинов противника, из них 1-2 элитных (командиры) и остальные уровня городского гарнизона. Стрелков нет, только рукопашники. У башни где-то 5 стражей (ну, или пропорционально увеличить число, главное, чтобы цифры не выглядели непропорционально большими). Надо продержаться до подхода подкрепления (скажем, минуту) именно у башни (не знаю, осуществимо ли технически). Если ГГ со стражей отступит, башня загорается (огонь по триггеру - возможно ли?). Желательно сделать так, чтобы атакующие не ломались толпой, а шли небольшими группами с разных сторон, т.к. иначе задание вряд ли выполнимо.
Второй вариант: вылазка с целью... ну я не знаю, пожечь осадные щиты, что ли... Та же история, стража проморгала, нападающие уже у щитов дерутся со стражниками, нападающих больше. Задача - та же.

В случае, если  ГГ сидит за стенами - можно принять участь в вылазке на стороне атакующих. Задачи - те же. Сначала идет нападение на немногочисленную стражу (гм, желательно как-то сделать так, чтобы она не видела атакующих до определенного момента, хотя, вроде, это невозможно технически), потом - надо отбить несколько подкрепений, все сильнее и сильнее. Через некоторое время можно отходить в город (подкрепления все еще прибывают). Снова же, не уверен можно ли это сделать - таймер и потом надо отойти, чтобы закончить эпизод, даже если противники еще целы (например, подбежать к тайной двери в стене и нажать "f"). Идеально - если в это время стрелки на стенах могут поддержать вас огнем или сделать так, что враги не идут к стенам ближе, чем на опеделенное расстояние.

Главное - у вылазки должна быть четкая цель. Просто "повонзаццо" никто не выходил, тем более что обороняющихся, как правило, было меньше, и у них каждый человек должен быть на счету. Как правило, это - сжечь осадные орудия, разрушить вал (хотя, это больше римские времена), помешать работам по выравниванию крепостного рва (гг, отобрать лопаты :D), украсть лошадей (:D) и т.п.


Забыл как там обстояло дело с подкопами в то время - иначе можно сделать контрподкоп и перебить вражеских "шахтеров".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 02 Ноября, 2010, 05:36 »
с подкопами нормально обстояло, Иерусалим был взят Саладином именно с помощью подкопа (а не трибучетами стену порушили, как в кино показано)
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 02 Ноября, 2010, 09:24 »
У меня вообще сложилось впечатление, что подкоп - основной метод взятия крепостей крестоносцев мусульманами. Брод Иакова, госпитальерская забыл какая и т.д. Требушеты не катили, так арт поддержка штанов.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 02 Ноября, 2010, 09:43 »
JoG, Andre de Bur, с  подкопами имхо интересная мысля. Привязать к скиллу "инженер",  драка с врагом в сцене тоннеля. При удачном для осаждающих исходе -  2 секции (или одна) стены во время самого штурма, заменяются на модель в духе "Царства Небесного" с кучей камней внизу пролома. В самом начале сцены - сразу после спавна, видна поднимающаяся пыль, потом она оседает и видно, что уже в этом месте стена была разрушена, т.е. из облака пыли появляется модель обрушенного участка. Всем лучникам защитников делаем точки появления на стенах и ближайших башнях, пихоты встречают осаждающих на баррикаде или пологом валу, который ими был выстроен за стеной ( модель внутренней  баррикады в виде буквы "П", можно сделать частью модели разрушившейся стены). Хотя тут возникает непонятка -  как чинить поломанную стену ? Может через меню потратить круглую сумму на восстановление ? Навык "инженера" влияет на скорость ремонта. Если нет бабок, то модель "провала" в стене остаётся на всё то время, пока не найдутся бабки на ремонт "провала" - чтоб меньше проваливался.
- Членам профсоюза - десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек. Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки.
- С целью капитального ремонта Провала, - дерзко ответил Остап, - чтоб не слишком провалился.
Как то так. По вылазкам есть тоже одна давняя мыслишка - надо проверить её. Трабла в том что боты , проходя через ворота наружу и обратно, тыкаются в стену, вместо того чтоб идти сквозь ворота, наружу или внутрь. Но есть идея как поправить это дело -  надо потестить.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 02 Ноября, 2010, 16:51 »
JoG, Andre de Bur, с  подкопами имхо интересная мысля. Привязать к скиллу "инженер",  драка с врагом в сцене тоннеля. При удачном для осаждающих исходе -  2 секции (или одна) стены во время самого штурма, заменяются на модель в духе "Царства Небесного" с кучей камней внизу пролома. В самом начале сцены - сразу после спавна, видна поднимающаяся пыль, потом она оседает и видно, что уже в этом месте стена была разрушена, т.е. из облака пыли появляется модель обрушенного участка. Всем лучникам защитников делаем точки появления на стенах и ближайших башнях, пихоты встречают осаждающих на баррикаде или пологом валу, который ими был выстроен за стеной ( модель внутренней  баррикады в виде буквы "П", можно сделать частью модели разрушившейся стены). Хотя тут возникает непонятка -  как чинить поломанную стену ? Может через меню потратить круглую сумму на восстановление ? Навык "инженера" влияет на скорость ремонта. Если нет бабок, то модель "провала" в стене остаётся на всё то время, пока не найдутся бабки на ремонт "провала" - чтоб меньше проваливался.
Ну, мгновенная постройка вала за стеной после ее обвала выглядит... интересно.
Хотя, чисто теоретически, если горожане типа услышали, что кто-то роет подкоп и поняли, что помешать подкопу нельзя...
Если штурм провалился, то вместо разрушенного участка стены горожане делают вал из обрушенных конструкций и земли.

Боюсь, что во время осады не до денег, "хочешь жить - умей вертеться", будут заделывать все всё и за бесплатно :D. А после осады - наверное да, нужны деньги.

Как то так. По вылазкам есть тоже одна давняя мыслишка - надо проверить её. Трабла в том что боты , проходя через ворота наружу и обратно, тыкаются в стену, вместо того чтоб идти сквозь ворота, наружу или внутрь. Но есть идея как поправить это дело -  надо потестить.
Зачем ботам идти через ворота?
Миссию можно начать, когда боты уже будут за воротами. Для завершения миссии (на стороне атакующих) нужно самому добежать до ворот и нажать кнопку (которая будет работать как работает команда "покинуть поле боя" при достижении края карты).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 02 Ноября, 2010, 19:11 »
   JoG , :D  я не имел ввиду мгновенную постройку вала, я как раз имел в виду, что услышав подкоп, обороняющиеся приняли меры заранее, и причём не "чисто теоритически", а способы обнаружения попытки подкопа описаны ещё античными авторами, соответственно и контрмеры против подкопа. Одной из таких мер и была внутренняя стена из земли и подручных материалов. Поэтому вал строился по факту обнаружения подкопа. Привязку к деньгам и скиллу инженера, я предлагал только после штурма, применительно к ремонту разрушенной стены. Прошу читать внимательней .
   С  движением ботов через ворота и обратно во время вылазки я пытался придать этому делу максимум визуализации. Попробую его развить. Хотя и твой вариант тоже приемлем.  Однако какова цель вылазки ? Если осаждающих в разы больше, то вылазка на малюсеньких сценах  - это самоубийство. Видимо надо   спавниться за стенами не в момент начала штурма, а через меню осады: "Сделать вылазку". Тогда появляешься как бы у строящейся осадной башни и перебив охрану, поджигаешь незаконченную конструкцию. Вопрос: shturmfogel, можно ли организовать поджигание некоторых обьектов ? В моде Fire Arrow это возможно, но там правда  и каменная кладка горит у них. Нам же нужно чтоб пламя разгорелось, а сама анимация разрушения башни ни к чему. Подожгли и отваливаем обратно к воротам.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 02 Ноября, 2010, 20:41 »
Челы, мы всё о войнах, штурмах, и т.д. А как насчёт мирной(ну или не совсем) жизни? Битвы, пусть даже самые увлекатьльные, со временем станут надоедать и вот тогда придёт очередь таких заданий.
Вот их примеры (если конечно это реализуемо)
Ваш новоиспечённый родственник просит денег в долг (дать не дать дело ваше) но это повлияет на отношения, простите ему этот долг - + еще респект...
Может быть и такой вариант : вам приходит сообщение мол к вам в замок завалились родственники с визитом..... И вы бросаете все дела, бежите в замок по пути закупаете разной жрачки и устрайвоете пир... Неделю они транжирят честно заработанное в битвах золото, а после сваливают оставляя после себя вызженную землю  :D но вы за это получаете респект.
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 02 Ноября, 2010, 21:03 »
   JoG , :D  я не имел ввиду мгновенную постройку вала, я как раз имел в виду, что услышав подкоп, обороняющиеся приняли меры заранее, и причём не "чисто теоритически", а способы обнаружения попытки подкопа описаны ещё античными авторами, соответственно и контрмеры против подкопа. Одной из таких мер и была внутренняя стена из земли и подручных материалов. Поэтому вал строился по факту обнаружения подкопа. Привязку к деньгам и скиллу инженера, я предлагал только после штурма, применительно к ремонту разрушенной стены. Прошу читать внимательней .
Я в курсе, что методы были.
Тогда выходит так:
При осаде есть вариант: "рыть подкоп". При этом есть возможность, что подкоп будет неудачным (скажем, будет плохая почва) или его заметят (всё зависит от навыка инженера ГГ). Если его заметили довольно рано, то сцена битвы в подкопе. Если защитники крепости выигрывают - подкоп неудался. А если проигрывают? Теоретически, атакующие все равно должны оставить эту попытку и начать что-то новое...
Если подкоп заметили слишком поздно, то, я думаю, атаковать саперов вряд ли имеет смысл, т.к. они все равно смогут обрушить стену (да? нет?) В таком случае - сцена с наскоро сооруженным  валом.
Если подкоп вообще не обнаружили (высокий навык инженера у осаждающего ГГ, либо полное его отсутствие у обороняющегося ГГ) - сцена с заваленной стеной и без вала.
С другой стороны, это получается слишком много сцен...
Видимо надо   спавниться за стенами не в момент начала штурма, а через меню осады: "Сделать вылазку". Тогда появляешься как бы у строящейся осадной башни и перебив охрану, поджигаешь незаконченную конструкцию.
Ну да, это я и имел в виду.
"Поджигание" можно вообще доверить только ГГ (принцип - как с открыванием дверей/поднятием ворот на осаде в онлайне). Т.е. ГГ зажимает клавишу "f" и progress bar начинает двигаться (а боты в это время пускай прикрывают).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 02 Ноября, 2010, 23:52 »
   JoG, я думаю с учётом того, что многие замки у нас будут находиться на холме, то для них не логичен вариант с осадной башней. Можно конечно изобразить насыпь, но скорее всего подкоп нужно привязать к конкретным замкам, где рельеф и почва, предполагают возможность подкопа. К остальным пунктам жестко привязать или бащни или лестницы. При подкопе, в случае, если осаждающие проиграли бой в тоннеле, то "Осада продолжается". Таким образом защитники выиграют время. Но чтоб  осада не продолжалась бесконечно, нужно чтоб уже вторая попытка подкопа не приводила к бою в тоннеле, а привела уже к штурму с обвалившейся стеной и насыпью за ней. Нападающие с трудом взбираются по насыпи под огнём лучников со всех сторон, но за счёт того, что пролом достаточно широкий, то в него врывается огромная толпа нападающих. Это и их преимущество, и одновременно беда из за того, что лучники обороняющихся лупят в плотную массу живых мишеней. Не думаю, что нужно привязывать к "инженерии" обнаружение или не обнаружение подкопа - это лишний гемор.  К "инженерии" привязать только время необходимое на сам подкоп. Ну и восстановление разрушенного участка стены после штурма - это тоже "инженерия".
   В тех замках, где принципиально не невозможен подкоп, там башни,и возможность вылазки. По поджиганию согласен - сделать по принципу  открытия решётки или дверей в мультиплеере. Осталось только услышать, что скажет обо всём этом  shturmfogel.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 03 Ноября, 2010, 00:33 »
сделать все это можно (технически), нужно только время... ну и синтелектом умных ботов наверное придется возится
чтобы башня или еще что-то загоралась тоже осуществимо (только визуальный эффект горения, головешки от неё оставаться не будут)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 03 Ноября, 2010, 00:38 »
Головёшки это лишнее, а вот горение башни смотрится эффектно, если ты понял о чём я  ;)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 03 Ноября, 2010, 01:29 »
 Да не нужно горящие , достаточно дым и небольшие очаги пламени на самой башне и то в окнах и дверных проёмах . Дебильно смотрится горящая диким пламенем КАМЕННАЯ башня .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 03 Ноября, 2010, 01:44 »
ficus,  да ты не понял. Речь о деревянной осадной башне. Её хотим поджигать при вылазке.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 03 Ноября, 2010, 21:15 »
Кстати, как насчёт подземных ходов в крепостях. Допустим даже после всех вылазок и сожжений башен шансы на победу =0. Из осаждённого города открыто выбраться нереально, поэтому вы можете спасти своих людей (и возможно уговорив союзника сделать то же), а позднее вернуться и сразиться с супостатом на более выгодных условиях.
П.С. На рытьё подкопа нужны люди, а это дело мягко говоря не барское. Врят ли защитники, видя что под них в прямом смысле слова копают, будут сидеть сложа руки. В общем, круглосуточный обстрел из луков и арболетов им обеспечен, что делает потери среди землекопов неизбежными. А теперь представьте как ваши закалённые в боях воины мрут как чернь под стрелами ворочая землю... Мне кажется, что такой факт врят ли бы имел место в реальной жизни. Так вот, неплохо бы создать специальный класс персов для таких целей, землекопов (или как тогда их называли). Бойцы из них конечно никакие, но прокачанные землекопы смогли бы рыть подкопы быстрее, строить башни добротней, лучше уворачиваться от вражеских стрел. Кроме того наличие таких спецов в городе способствовало бы ускоренной постройке зданий и восстановлению стен. Сделать их можно из крестьян (просто добавить ветку развития). Или для подкопов просто использовать пленных солдат и разбойников. На мой взгляд процедура строительства подкопа должна выглядеть так: Выбираем опцию построить подкоп, назначаем челов которые это будут делать, они копают, рандомное событие(изза мягкой почвы стены обвалились погибло ... людей), в конце строительства: действие заняло ... времени, погибло ... рабочих, получено ... опыта и т.п . Вопрос: осуществимо ли это?
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC