Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 578
Всего: 581

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sashckeen

Страницы: [1]
1
Vanok, хорошо, я понял.
Спасибо за пояснение и быстроту ответа! Буду решать вопрос с железом.

2
Vanok,
Да и да, ПК не топ, но выше минимальных требований. Ничего не исключаю, но игры с аналогичными требованиями (пр.conan exiles 2018г.) работают без проблем на средних настройках.

Просьба не кидать помидоры:
intel quad 9650, 8гб 1333, gtx760
Пк оптимизировал, хоть и такое "старье", современные игры летают без проблем.

От имени администратора/совместимости - тот же результат. Больше подозрения на проблемы в win7, но не 100% - не хотел бы переустанавливать, лучше локально решить проблему с по.

3
Форумчане, если кто в курсе, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
При запуске Bannerlord возникает ошибка по библиотеке rgl.dll:


Полный код ошибки:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   Bannerlord.exe
  Версия приложения:   1.0.0.0
  Отметка времени приложения:   5ea2d9ed
  Имя модуля с ошибкой:   Rgl.dll
  Версия модуля с ошибкой:   0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   5ea2d9c8
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   000000000018be58
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   392e
  Дополнительные сведения 2:   392e96840123493c8579fa030ff4a8cd
  Дополнительные сведения 3:   4ef5
  Дополнительные сведения 4:   4ef51e1323ab3cf93a6125a752484699


Пробовал переустанавливать игру, устанавливал все рекомендуемое ПО разработчиками - все кроме переустановки Windows (стоит 7Prof), проблема сохраняется.

Заранее благодарю!

4
Добрый день! Друзья, подскажите пжл, в каком файле и по какому принципу задаются отношения между npc (лорд - его сын/дочь/жена)? Как добавить в мод новых лорда/леди разобрался (вручную или множество редакторов, например, тот же "Morgh's Mount and Blade", не составляют труда), а как затем задать им родственные связи, не до конца разобрался. Помогите пжл, если кто знает.
Заранее благодарен!

5
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 19 Июня, 2015, 16:50 »
Andrewnator, ясно, спасибо!

6
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 19 Июня, 2015, 15:48 »
Форумчане, помогите пжл с проблемой: после запуска игры и создания перса нажимаю "Continue" и сразу вылетает ошибка:
.
В настройках выставлены галки на "Подгружать текстуры в ходе игры" - я так понимаю, о чем говорил wolfgangrus, однако проблема сохраняется. Проблема только на данном моде, другие и Native грузятся нормально. Warband v.1.158.

7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v196)
« : 16 Января, 2011, 01:40 »
не можешь ты в одиночку противостоять целому государству, придут и голову оторвут
Сразу скажу - предрассудки... стояли и не раз, особенно при обороне хорошего замка (ну опыта, не хватает у Вас, наверно, раз так категорично рассуждаете). Другое дело - есть компаньоны, которые, если хорошо их прокачать, на местах помощников-лордов вынесут любого врага (особенно, если их человек 10 набрать).

Да и рассуждения и разговор у нас не о том. При чем здесь Киев и ссылки на историю?, при чем здесь кто кого и сколько мог выставить, меня редактирование мода интересует, а не история.

8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v196)
« : 15 Января, 2011, 20:01 »
DMSolo, да это понятно, и при прокаченных навыках тренера неплохо получается. Да вот только если ты имеешь владение на границе и твоему государству объявили войну, тут ничего не успеешь - через пару дней тебя вместе с потрохами возьмут... (это если ты еще вассал короля, а если сам король - тут уж совсем...). И потом, про бандитов это понятно... я их 60 один выношу (без редактирования ГГ - опыт боев большой и знание многих хитростей). А вот потягаться с сотней голодных ртов - это проблема...
Можевельник, по поводу исторических особенностей - не могу точно сказать, не историк, согласен только с высокой стоимостью снаряжения... но ты же им не каждую неделю эти доспехи покупаешь :). А в средневековье все-таки большое жалование (по крайней мере того, что в сумме было бы большо доходов) господин своим даже рыцарям не давал (не то, что всем остальным) - все-таки не римские легионеры позднего периода (которые получали прилично).

Вопрос немного в другом: если кто знает - где записан коэффициент или стоимость содержания войска в моде, укажите пожалуйста - как отредактировать.

9
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v196)
« : 15 Января, 2011, 17:26 »
Мод хороший, потихоньку совершенствуется и улучшается.
Только вот вопрос: почему такое дорогое содержание войск? И можно ли это как-то исправить?
(а то выкидывать по 10-20 тыс. в неделю на челов, которые по 80-105 зол. сжирают, при владении обычным замком, доход с которого с поместьем ~2-3 тыс. - чистой воды раззорение)

10
Кто нибудь знает где можно скачать русификатор для мода star wars
я тоже присоединяюсь

11
Hidoi Tanpopo вот по поводу двойника - это самый еще тот прикол.
тоже такой глюк был, когда в своем замке (Тульбук, вроде, - Мавритании изначально принадлежит) нахожусь в зале, потом выхожу (через дверь) на улицу, но попадаю в темницу, а потом (опять же через дверь) выхожу во двор замка...
после этого около входа в темницу появляется мой двонник, который жалуется мне на свою бездольную судьбу лишенного трона наследника. А после этого в диалоге с королем появляется фраза: "как то мне встретился...", а дальше звучит мое собственное имя!!!  :thumbup:
в-общем, я был под столом от смеха, но над модом работать и работать

12
potrebitel, красиво так описываешь те вещи, с которыми я мучился полгода)))
да уж, мод действительно еще очень сырой: кроме того, что я уже говорил, интересно то, что когда я данию полностью выпотрошил, раздал земли нанятым лордам, а дальше пустота. Кроме того, что знамя есть только печнака, армию (на день там где-то 200 своего королевства) только он и начал собирать, и то мелочь - 4 ополченца в его отряде.
potrebitel, лорды не хотят идти в поход по одной простой причины - армии собственной для этого нет, а чтобы дать бойцов, необходимо чтобы лорд был вне замка, иначе солдаты автоматом идут в гарнизон - это уже особенность всего Mount&Blade.
Кроме твердолобости лордов раздражает еще одна вещь: когда я Данию вырезал, раздал земли, началась война с империей. Захватываю у империи 1 замок и на тебе! - лорды сохранили за собой лишь замки и города, а деревни передали под управление мне... думаю да - приехали.
Среди общих пожеланий (кроме устранения этих глюков): я согласен с некоторыми братьями по мечу - друзья, ну надо же создать дополнительно еще несколько фракций: Швецию (пусть и тогда ее не было как окончательно сформированного королевства) Русь (пусть ее тоже тогда как единого государства не было), Крымское ханство, Сельжуков, Египет и т.д. Еще Мавритании нужно дать территории в Северо-Западной Африке (а то Африка как бы есть, но чисто формально, а туда даже не попасть.

13
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 31 Августа, 2009, 00:46 »
у меня вопрос к создателю мода: скажите пожалуйста - какой файл (или файлы) в скаченном моде определяет возможность брать в деревне сектантов, селянок и оставлять своих солдат через диалог со старостой?

14
мод классный, но очень нуждается в доработке:
например, если я из таверны в городе выхожу через дверь, то спокойно могу нанять гильдмастера как наемника   :thumbup:
или в замке из зала тоже через дверь выхожу, попадаю в тюрьму
или тоже в замке тюремщик стоит не около темницы, а где то вообще в далеке
и т.д.
очень порадовала возможность создания собственного королевства, однако функций мало: я не могу выбрать для него названия, не имею дипломатических полномочий.
Потом, что самое противное, своим лордам я могу дать лишь замки или города, а вот деревни не могу!  :cry:. При этом лорду достается только замок, а деревня, принадлежащая замку, остается под моей властью, что тоже не очень весело...

15
скажи пожалуйста - есть ли мод, который предоставляет возможность "скрывать" своего ГГ от других лордов?, т.е. возможность "включения" такого режима, при котором вражеские лорды не могут тебя распознать, поэтому не нападают (или вовсе режим невидимости в условиях путешествия в одиночку)

16
ммм, спасибо за совет, но я уже наигрался за все фракции, уже несколько недель работаю только на себя, склонил к себе хергитов и имею все их земли, + половину земель свадов
а армиями оригинально созданными пользуюсь - например, в качестве гарнизона использую типа тяжелых латных бойцов с пависами, мечами, алебардами и пешими аркебузами. Один их залп завораживает, особенно когда все стены заполняются дымом от выстрелов. При такой обороне у меня ни то, что ни один не гибнет, враги даже по лестнице подняться не успевают. Их же использую и для штурмов.
Для полевых сражений использую аналог драгунов, вооруженных такой прекрасной штукой, как "Musket" и ездящик на чёрных тяжелых конях в черных латах. Зрелище потрясающее

17
во-первых, просто что такое "ГГ"? (не допираю)
во-вторых, рыцари-свады довольно хорошо против лучников выстаивают, ибо есть щиты у них (а стрелы по алгоритму игры даже в ноги не попадают при поднятом коротком щите)
в-третьих, алебарщики у родока есть только с установленным модом, поэтому я сейчас имею в виду стандартную версию, а в моде я уже пользуюсь рыцарями собственного производства (из сектантов) русского типа (примерно такие же, как у меня на аватаре, типа тяжелые конные лучники), при этом обычно содержу их в своей деревне (не в замке) (чтобы не оплачивать им дорогое жалование) и забираю их оттуда только для военных действий

18
с удовольствием ставил я уровень повыше, да только уже кайфа от месиловы нет... (у меня игра это для чистого "разгруза" после рабочего дня), а если играть вот так, то это тоже самое тогда будет, что приходя уставший домой, ты решишь немного порезаться в стрелялку для отрыва, а вместо наслаждения получишь одно раздражение, ибо тебя при появлении в стреляле на мэпе через секунду подстрелит какой-нибудь снайпер (и будет так делать вновь и вновь), или же как в ужастиках монстры хавать тебя каждые 5 сек будут

Добавлено: 25 Мая, 2009, 20:32
в общем, чтобы не производить впечатление зазнавшегося выпендрехи (кем бы мне себя не хотелось преподносить), скажу честнее по поводу боев:
просто независимо от максимального числа юнитов на поле боя можно одерживать победы над большинством (подчеркиваю - не над всеми) вражеских армий, имея отряд отборных тяжелых конных рыцарей (например, свадовских) (человек 40-50), которые в раз выметают противников. Суть то не в численном меньшинстве, а в том, что подобные рыцари практически неуязвимы благодаря тяжелым (почти неубиваевым коням) и мощным доспехам.
Ни о одной армии нет такого числа аналогичных бойцов такого класса, поэтому они обречены быть затоптанными (если представляют собой пехоту: множество раз был свидетелем того, как 5 рыцарей-свадов благодаря своим качествам, пролетая через ряды берсерков-нордов, в итоге перебили их всех, пострадал лишь один рыцарь и то, потому что тормознул в их толпе).

20
обычная сложность, без наворотов

Добавлено: 24 Мая, 2009, 21:46
по поводу открытых боев, кстати... зачем эти перевесы в численности, достаточно несколько десятков отборных  конных рыцарей и ограничение по численности 50-60 - тогда любая армия, независимо от численности и мощи, безнадежно уничтожается в несколько подходов... и поверьте, я не голословлю, ибо множество раз выносил (хоть это по времени часа по 1,5 занимает) целые объединенные королевкие армии численностью 1000-1500 воинов своим отрядом

21
Честно признаться, я только сегодня зарегился на форуме, хотя заходил на него раньше. Играю в M&B давно и открыл в игре множество вещей, по которым возникают сомнения у участников форума.
Мне не полностью ясно - почему все игроки в один голос утверждают, что самому королем стать нельзя? В действительности после установки мода Armed Rebalance можно спокойно за 30000 переманить на свою сторону любого лорда (даже короля) вместе с замками и городами. Ну и пусть, что государство мое называется "повстанцы", и пусть другие государства меня не признают, мне то от этого холодно чтоль. Главное, что себя в имени можно называть "царь", "король" (или как хотите) перед именем, лорды слушаются неприкосновенно и выполяняют все приказы, все захватываемые города и замки становятся лично твоими, государства (по собственной инициативе) могут предлагать тебе мир или объявлять войну (минус в том, что самому это не получается).
По поводу взятия городов в одиночку - мне тоже не понятны споры, я много раз с отрядом в 30-40 рыцарей-свадов или берсерков захватывал целые города, просто необходимы легкий по весу, но с высоким показателем по броне, доспех и одноручный (можно полуторку) меч с хорошей скоростью и сильным ударом - и все, вперед. При штурме идешь впереди своих воинов - и "рассекаешь" ряды гарнизона быстрыми и мощными ударами. При этом за пару секунд выкладываешь 2-4 воинов.
Коллеги, просто прокачивать себя надо по максимуму в силе и ловкости, чтоб бой казался не "тяжкой работой", а "движениями кисточки художника"

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC