Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 574
Всего: 579

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2681741 раз)

  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7475 : 18 Сентября, 2013, 20:40 »
а на него твики ставить можно(квест с замком змей и шмот для ордена)?
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7476 : 19 Сентября, 2013, 05:24 »
а на него твики ставить можно(квест с замком змей и шмот для ордена)?
А по конкретнее...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7477 : 19 Сентября, 2013, 09:08 »
  В 3.611, когда основываешь СКО и вступаешь в него, сразу становишься грандмастером, роста в рангах нет и, соответственно, Квест на замок Змей не стартует (когда грандмастера убили и ты, как старший из оставшихся должен найти, покарать и стать главным). Вот его и твикают.
 
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #7478 : 19 Сентября, 2013, 11:03 »
добавил эту "фичу" из темы - Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #7479 : 19 Сентября, 2013, 17:11 »
Друзья, может быть все таки кто-нибудь покапает? Как изменить количество скилл-поинтов при повышении уровня?
Я еще слабо знаком с игрой, чтобы ковыряться в скриптах/файлах.
За ранее благодарен!
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7480 : 20 Сентября, 2013, 13:59 »
Друзья, может быть все таки кто-нибудь покапает? Как изменить количество скилл-поинтов при повышении уровня?
Я еще слабо знаком с игрой, чтобы ковыряться в скриптах/файлах.
За ранее благодарен!

Зачем копать, читами накрути, в папку с сохранениями залезь подкорректируй
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
+1
« Ответ #7481 : 20 Сентября, 2013, 14:15 »
Зачем копать, читами накрути, в папку с сохранениями залезь подкорректируй
Да ну еп. facepalm
Ты понял суть просьбы? Зачем мне накручивать через экспорт/импорт? Когда( если можно ) сделать все намного грамотней.
Это ведь реализуемо. Только где копать?
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #7482 : 20 Сентября, 2013, 15:21 »
Бета тест начнется на следующей недели.
Все ошибки и предложения буду устранять в течении не большого времени, поэтому нужно как следует все обежать и посмотреть. Кто на 100% уверен в своих силах, писать в ЛС. Буду отправлять рабочий вариант доработки. Пока только ограниченный круг завоевателей.
Надеюсь на ваше сотрудничество.
Доделал замок, протестировал. Все бегают нормально.


« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 15:32 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7483 : 20 Сентября, 2013, 15:31 »
ЛЕОПАРД, Получение опыта можно просто подредактировать и всё, т.е то же самое только в профиль.Сделать это можно в module.ini
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 47
  • Skype - K.666S.
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7484 : 20 Сентября, 2013, 15:35 »
Dxaero, всё выглядит очень красиво. Значит ли это что требования к железу повысились?  =/
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7485 : 20 Сентября, 2013, 15:38 »
Dxaero, всё выглядит очень красиво. Значит ли это что требования к железу повысились?  =/

Да. В доработке имеются не оптимизированные предметы и оружие, плюс много текстур добавил. Это все скажется на производительность.
Я сделал все что смог, когда делал порт с предыдущей версии, чтобы хоть как то облегчить мод!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 47
  • Skype - K.666S.
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7486 : 20 Сентября, 2013, 15:43 »
Dxaero, эх ладно, подожду релиза а там уже видно будет насколько требовательным станет мод  :)
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #7487 : 20 Сентября, 2013, 15:51 »
Получение опыта можно просто подредактировать и всё, т.е то же самое только в профиль.Сделать это можно в module.ini
Да, это я уже капнул. Меня конкретно интересует количество скиллов при достижении нового уровня. Вот мне не нравится нубо-герой, у которого не все прокачано, я не люблю так играть.
Пусть я начну, все будет по нулям, но в последствии я буду знать, что я его прокачаю полностью - мне это больше интересно, чем заниматься "экспорт/импорт".
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7488 : 20 Сентября, 2013, 16:19 »
Если интересует мод Пророчество Пендора то всё больше ни как. А что для вас есть разница, между тем сколько вы за скилл получаете и как быстро вы скиллы получаете результат то примерно один и тот же. Или тут какие у вас свои тараканы по этому поводу
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #7489 : 20 Сентября, 2013, 16:37 »
А что для вас есть разница, между тем сколько вы за скилл получаете и как быстро вы скиллы получаете результат то примерно один и тот же
Мне, например, приоритетно будет к 40 лвл, прокачать основные скилы по 63, умения по 10. Я надеюсь, что конкретно назвал причину. Если я увеличу зарабатывание опыта хоть в 10, хоть в 100 раз, я не прокачаю его полностью. Экспорт/импорт - для меня не спортивная идея.
И, да, я надесь, что раскрытие такого твика( если это можно будет назвать твиком ), порадует не только меня, но и большинство игроков. Т.к. человек, немного разбирающийся в моддинге, сможет так же как и я, настроить скорость и предел прокачки до полного удовлетворения.
Я так же надеюсь, что меня поймут правильно.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 16:41 от ЛЕОПАРД »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 47
  • Skype - K.666S.
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7490 : 20 Сентября, 2013, 16:58 »
ЛЕОПАРД, ну свою силу, ловкость и харизму до 63 можно довести с помощью куалисов. Мне вот кроме вашего варианта вполне устроил бы и вариант в котором отвар Финеаса Цифры давал бы ещё +2 к интелекту, тогда бы можно было бы легальным путём прокачать все способности, но при этом это не будет лёгкий способ в котором надо просто получать уровни.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
-2
« Ответ #7491 : 20 Сентября, 2013, 17:53 »
ну свою силу, ловкость и харизму до 63 можно довести с помощью куалисов. Мне вот кроме вашего варианта вполне устроил бы и вариант в котором отвар Финеаса Цифры давал бы ещё +2 к интелекту, тогда бы можно было бы легальным путём прокачать все способности, но при этом это не будет лёгкий способ в котором надо просто получать уровни.
Да, я уже понял, что не найдутся умельцы, "расшарить" это. Впрочем, я уже наигрался.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7492 : 21 Сентября, 2013, 13:34 »
кто может за пилить респ Узурпатора (как его там) севернее Торбы??
Видел файлик меняющий респ в поле к джату, но это не то! Самое подходящее место как раз на территории Дшар!
Буду рад помощи...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7493 : 21 Сентября, 2013, 15:36 »
Dxaero,  Вот

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2013, 23:49 от Половець »
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7494 : 21 Сентября, 2013, 19:00 »
Самое подходящее место как раз на территории Дшар!
Респ Узурпатора ты видел у меня в твиках , это я его переделывал . А возле Торбы и так хватает , один Шалован чего стоит . А Узурпатор с Д- Шар вроде не воюет . Ну и за каким он там нужен. А где джату респ там он хорошо гоняет равенстерн и города потрошит. Так , что тебе решать , куда его отправить. Я бы посоветовал всё таки к джату.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7495 : 22 Сентября, 2013, 00:28 »
Dxaero,  могу переделать спаун Узурпатора, в то место где респ. отряды сингальцев, (когда играл, видел их на територии д шар, сарлеона и фридсвейна), хотя мне более понравилась идея севернее Торбы.  Возможно вас заинтересует вот еще такая доработка к Пандоре


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2013, 00:35 от Половець »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #7496 : 22 Сентября, 2013, 02:06 »
Цитировать (выделенное)
А Узурпатор с Д- Шар вроде не воюет .

в доработке воюют все без исключения. :)
 

Добавлено: 22 Сентября, 2013, 13:45

Немного сриншотов.

Все таки не выдержал я... и добавил нормальных щитов, вместо стандартного ужаса. Заменил правда не все, но глаза уже радуются. Спасибо HunterWolf и всем другим участниками проекта "Игра Престолов" за отличные предметы, которые выложены в виде OSP.
По быстрому набросал скринов из игры.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2013, 12:00 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7497 : 23 Сентября, 2013, 16:51 »
Хотел проверить спрятанные сундуки... не нашел!  :laught:
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7498 : 23 Сентября, 2013, 18:32 »
Лучники Дшара похожи на русичей,но это нормально для Руси 12-13 веков,а на конях имперский герб))А вообще прикольно,давно жду это доработку.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7499 : 23 Сентября, 2013, 23:44 »
Возник вопрос. Скачал доработку 1,5. А тут удар копьем не работает чтоли?? Взял кавалерийскую пику, она не опускается в таранное положение. Или от скорости зависит? Сейчас скорость лошади 39, надо выше? Плюс по лукам вопрос - чего это с ними сделали? вообще урона нет почти. Вкачал сразу сильный выстрел до 6 лвл, из луков пока только Дшарский, с уроном 21 вроде, так против Ванскери урона нет вообще, по кольчужным, без щита.  Кто-то может пояснить чего тут к чему? Очень нравится ваша вся работа по графическим улучшениям, выглядит все волшебно, но вот по вот таким неожиданным ходам ..неоднозначное отношение..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC