1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.
« : 17 Августа, 2011, 16:13 »
ни у кого нет ответа на мой пост?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 616 Всего: 618 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 17 Августа, 2011, 16:13 »
ни у кого нет ответа на мой пост?
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 11 Августа, 2011, 15:36 »
Пытался перенести рекрутский набор из деревень в замок
Код: [Выделить] ("recruit_crusaders",[ Добавил эти строки. Как я понял это означает что в городах 9, 11, 13 появляется кнопка "Recruit Crusaders" которая открывает меню "town_pre_hire_troops", так?Пытался написать меню "town_pre_hire_troops" далее по аналогии с "Recruit volunteer" Код: [Выделить] ( Ошибок при компиляции не выдаёт, но когда пытаюсь нанять кого нибудь в городе, то когда первый раз на кнопку нажимаю ни у кого желания присоединится нет, перехожу опять в меню города, и написано что готовы присоединится -1 и нет никакой кнопки. Приходится закрывать игру. Где нахалтурил? 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 09 Августа, 2011, 19:51 »Переустанови Питон, и попробуй версию 2.6Благодарю за ответ, помогло 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 09 Августа, 2011, 13:49 »
Перепроверил, перезагружал, всё равно тоже самое.
Надо переустановить питон или поставить другую версию? 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 09 Августа, 2011, 01:05 »
Здравствуйте
1.Установлена Windows 7 максимальная. 2.Скачан и установлен питон версии 2.7.2 3.Питон добавлен как windows path enviroment variable 4.Скачана модульная система 1.143 5.Файл module_info выглядит следующим образом # Point export_dir to the folder you will be keeping your module # Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\) export_dir = "D:/Modik/MountBladeWarband/Modules/Mod/" 6.При запуске build_module выдаёт следующее: Читал на форумах, что возможно из-за атрибута "только для чтения", но его снятие никак не помогло. Может кто нибудь знает ответ? 6
Вопросы и ответы по модостроению / Помогите в разработке модификации« : 08 Августа, 2011, 16:38 »
Здравствуйте многоуважаемые форумчане
1.Имеется чистый Warband 2.Имеется 3D max и навыки работы с ним 3.Имеется желание) Собственно я хочу добавить в игру новых маунтов (медведей) и заменить лошадей у одной из рас на них. Что я должен знать, уметь и иметь (помимо создания самой модели в максе)? Не могли бы подсказать откуда достать модели имеющихся скелетов лошадей? п.с. пробежался по форуму но не нашёл нужных ответов п.с.с. понимаю, что вопросы могут показаться примитивными и глупыми, но может кого-нибудь не затруднит дать развёрнутый ответ)
Страницы: [1]
|