Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 707
Всего: 709

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Doran Tor

Страницы: [1]
1
Собсна возник такой же вопрос как и у камрада на пред. странице - как добавлять!? Неужели тока "копи-пастом" и "ренеймом"? У мну еще стоят обычные звуки - [WB] SoundRound-ing v.1.0, они в принципе мне нравятся, но фоном как раз и хотелось бы приведенный выше фолк!?  :thumbup:

2
Chekan я так понял, это уже для старых Аксакалов МиБ - особо извращенные моды, или подправленные статы!  :D

Интересно кстати получается, когда противник занимает оборону, что случается крайне редко. Тут пока нашел всего пару способов:
1. тоже маленько извращенский, выстраиваем свои войска в оборонительную позицию, а сами с гиканьем несемся на враг - желательно чтобы двигатель в одну лошадиную силу был хорошо бронирован, но это и так понятно - выносим вражьего командира и пресуем линию противника ... как показывает опыт, они начинают бежать в атаку да ещё и ломают строй, ну дальше думаю всё ясно.
2. Мне повезло и сражение проходило в холмистой местности, что позволило подвести войска к противнику почти без потерь(арбалетчики родокские всё таки больно бьют!), затем пускаем сначала кавалерию, желательно опять таки с фланга, чтоб не гибли под болтами/стрелами, когда строй противника поломан - пехота, ну а стрелки отстреливают отбившихся от "стаи"!
В общем какая никакая, а тактика всё же присутствует.
Всё конечно же по Нативу, до модов ещё не добрался, хотя броню и оружие нормальные с удовольствием поставил бы ...  :-\

3
Таки флудильня ... присоединимся!  :D

По-поводу осады замков, приходилось тоже в одиночку брать замок и как правильно было отмечено занятие это довольно скучное! Замок Jeribe если не изменяет мне память - там одна осадная башня и лестница, надо отметить что лестница была выведена на угловой форт который выдавался из стены и был на порядок ближе чем "центральный вход", что собственно важно потому как лучники стоящие напротив башни не могли толком простреливать лестницу ... ну вершину точнее! Действия были следующие: прикрываясь щитом(Хускарлский большой и красивый))) быстренько топаем по лестнице, из оружия полуторник и сбалансированное копье(длинное 180 см.))), на вершине лестницы останавливаемся и начинаем методично тыкать между зубцами башни копьем - целимся естессна в голову. Убиваем всех присутствующих, захватываем плацдарм, а дальше выманиваем противника по 1-2 и шинкуем в капусту ... благо обороняющихся было всего около сотни!

Ну а тактика боя в поле так сказать сходна с уже описанной камрадами. Отыгрываю я тяжеловооруженного бронированного конника, поэтому в начале всё было просто - развил 30-40-50 рыцарей(и свадов и вегиров), оставшиеся пешие 5-10 чел. ждущие левелапа, держать позицию, рыцарей за собой, можно завести во фланг, желательно конечно же с горочки чтоб значит веселее было))), и тараним строй противника - тут опять таки желательно посмотреть где скопление сильных юнитов врага и свежими силами туда! А там уже на месте разберемся, если необходимо выводим рыцарей из боя, разворачиваемся и ещё разок тараним то что осталось от противника, тут в жертву идут увязшие в пешем скоплении врага, но их 2-3 обычно - высокий навык хирургии и они поправятся.
Ситуация изменилась когда Его Величество выделал Нам, замок с прилегающей деревенькой - замок надо комплектовать гарнизоном, и лучники с арбалетчиками оказались в дефиците. Поэтому изменился и состав войск, треть кавалерия(тяжелые рыцари), треть пехтура(плавно превращающаяся в кавалерию) и ещё треть стрелковые - соответственно поменялась и тактика, теперь линия пехоты, за ней линия стрелков, конечно же занимается высота, кавалерия в тылу ждет своей очереди ... ну и дальше как у всех - стрелки прореживают подступающего противника, пехота сдерживает подступивших, а кавалерия таранит фланги оставшимся в живых, потери в пределах 3-5 чел. и то в основном "зелень". Самые неприятные противники такого состава естессна конные хергиты.
 :thumbup:

4
И так даю вводную:
Установлены Native 1.011+"косметические" моды+указанный осадный мод. Ситуация следующая когда осаждаешь замок, или обороняешь - разницы оказалось никакой))) - осадная башня уже стоит на месте с опущенным мостом, никто никуда её не толкает. Войска которые должны атаковать стоят толпой на месте и на штурм не идут - не зависимо от того на чьей стороне ГГ!
Вопрос - как сделать чтобы всё работало тип-топ?  

Хм-м-м, я так понял тока у меня возникла такая проблема ... (((

5
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 13 Декабря, 2009, 21:32 »
Smile, такой вопрос - в описании всё нравится, за исключением перебалансировки повреждения и т.п., можно ли эти "фичи" выключать, или даже сразу не включать?? - пока пару недель всего играю(реального времени))) и меня битвы и так устраивают, а вот ассортимент уже приелся и довольно сильно ... :(

6
Тааак, хорошая тема))) Нада подумать ... ну во-первых мод в рамках мира меня лично вполне устроил бы!
Во-вторых это пожалуй был бы "косметический" мод ... отсюда и будем плясать:
1. Начнем с глобальной карты.
- нужны дороги, то жалкое подобие  которое есть не в счет, дорог должно быть больше во всяком случае вокруг городов(и между городами), так называемые торговые тракты, и дороги должны давать бонус к передвижению - движется армия по дороге +1(ну или сколько - надо подумать) к скорости армии. Заметьте, что при движении через лес скорость уменьшается, что вполне логично!
- Если находится на побережье и смотреть на север-северо-запад, есть там остров вроде как, ну прямо мекка для каких нить пиратов(ака SeaRaider-ы) и их баз, честно говоря не знаю как это технически выполнить, но умельцы вроде есть!
- далее, еще нужны какие-нибудь географические ориентиры, кроме городов, к примеру лес рядом с Рейвадином и замком Драмуг, ну чего б его не назвать в честь первого или второго, то же самое касательно рек, их же раз два и обчелся, так хоть названия прикрутили бы ...
- Было бы неплохо также наметить границы государств, для примера берем границы из Цивы 4, там где соприкасаются границы двух наций, они видны и понемногу исчезают в сторону столицы. Тут же их можно было бы сделать еле различимыми - главное чтоб были
- как производная первого, могли бы появится и сторожевые башни на границе, которые естественно сигнализировали бы о приближении вражеских войск(ну если конечно война с кем-то!)
Ну есть короче над чем подумать ...
2. Снаряжение - для меня лично, очень важный аспект, любитель я разного рода арморов и пр. ... Эталон для меня в этом вопросе Аллоды 3(они же Проклятые земли - стоят и сейчас на винте!)))
- Понятно что здесь система иная, но и тут есть где разгуляться. Весь шмот в игре тупое копи-паст(минусы независимой студии я так понимаю), попробовал пару модов которые здесь есть - нихрена они не работают, что меня сильно расстраивает(может кто посоветует, нормальный мод по данной тематике, где не надо сидеть и вручную форматить айтем лист). Всё таки надо чтобы Лордли Плэйт(Топ броня насколько я понял) отличался от Ржавого Плэйта(пластинчатого доспеха) не только статами, но и цветом, резьбой и пр.
- Также можно ввести доп. бонусы за использование комплекта - не новость, но было бы приятно.
- То же касается и оружия, единственно чем различаются полуторники, от ржавого до "произведения искусства", цветом ручки ... тьфу, временами аж выть хочется! ))) Заходишь в любой магазин, а там сплошное однообразие ... командир всё же должен иметь лучшее снаряжение, а то любой рыцарь экипирован не хуже чем владелец земель, городов и замков! :o
3. Ну тут уже нюансы:
- К примеру сводная таблица взаимоотношений не только с фракциями но и со всеми лордами.
- Такая же штука для Маршала - где можно посмотреть где, кто и с какой армией находится, и связаться с ним, или хотя бы гонца направить   
- Возможность оставлять в деревнях, пускай только с построенным имением, гарнизоны, а то приходишь в деревню:
   - "Чем вам помочь, Пейзане?"
   - "О, Господин, негодяйские бандиты увели у на всех коров ... "
   - "Вашу мать, я же на прошлой неделе пригнал вам стадо 15 голов(пока довел замахался с ними), а вы их опять про...ли ... "
Ну или что-то в этом роде, в общем чтобы наличие солдат исключало возможность появления таких квестов!

Вот пока всё, щас залезу в игру снова может чё ещё вспомню!  :D

О, вот еще - читал что в принципе такой мод есть, но повторение как грится ...
- Надо чтобы можно было прокачивать не только деревни, но и замки(и города ... ток найти что апгрейдить), плюс надо чтобы это было видно. А то построил в деревне все 5(ух как много) улучшений, а ни сторожевой(наблюдательной точнее) башни, ни имения, ни школы - ни хера не видать ...
- То же и по замкам, Тюремная башня и "перевалочный пункт" - а то, что замок деревянный эт норма. Тут же можно и стены каменные отмахать(тыщ 20 - 30 стоило бы), а сами хоромы, и ворота укрепить и т.д. и т.п. Маст хэв!!! 8-)

7
Обнаружен небольшой багец)), пока только в замке Jeribe, атакующие не бегут ни на лестницу ни на башню ... стоят себе прикрывшись щитами и ведут снайперскую перестрелку с защитниками замка - причем такая ситуация проявляется не зависимо от того, защищается игрок или нападает!
Когда брали замок, вырезал собственноручно весь гарнизон(оказывается копье рулит и при атаке и при защите замка))) Оно конечно весело, но вот 500-600 атакующих ... при всём желании - сложно! 
В общем потестите плиз ... может я чего не понял.
Пост Хантера читал - вроде в других замках было норм ...

А таки в других замках такая же лажа ... (((

Судя по всему помощи хер дождешься ... (((

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Декабря, 2009, 17:15 »
Вобще-то я страниц 10 осилил, спецом перечитал только что 1-. страницу ... ты, друг, заблуждаешся нет там ответа, на данный вопрос. Есть в ФАКе но там, немного не то!
Меня интересует именно ускорение строительства - влияет ли что-либо ещё на скорость стройки кроме архитектора!?  ;)

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Декабря, 2009, 16:58 »
Народ назрел такой вопрос:
Как можно ускорить постройку различных зданий в городах/замках/деревнях? А то получил уже замок и пару деревень хочу там всё развить, а постройка только наблюдательной башни занимает 50+ дней  :blink:, нашел Артименнера получилось 40+ ... это ж никакого времени не хватит чтоб всё развить!  :cry:
P.S.: Не осилил 122 страницы, так что если вопрос был - гранд пардон!

10
Спс за ответец, но гораздо полезнее оказалась новая версия мода! :D - поставил поверх установленного(потому как переустанавливать всю конструкцию ... бррр) и все норм., сапоги ведут себя прилично!  :thumbup:

11
Маленький "гайд" по установке(во избежание неприятных проблемок с которыми столкнулся я):
1. Распаковываем архив в ОТДЕЛЬНУЮ папку!
2. Далее смотри какие файлы нужно будет менять, находим такие же в папке с игрой и БЭКапим их!
3. Файлы начинающиеся на Gutek_(текстуры) ставим не только сюда D:\GAMES\Mount&Blade\Textures, а и сюда D:\GAMES\Mount&Blade\Modules\Native\Textures Честно говоря просто не знаю где именно они нужны, но только после того как я сделал вышеуказанное у мну картинка в Правене из такой
превратилась в нормальную, такую как на скринах
(Елкала)
4. не забываем в корневую папку игры забросить enbseries.ini
Вот так вот, аффтар конечно молодец, но инструкцию для "тупых" зря не сделал!  :thumbup:


12
Спс за ответ! Всё поставил, всё работает гуд ... "панорамик" в принципе нравится. Почти все моды ставятся копи-пастом, так что я следил за тем какие файлы какой мод пользует - вроде "перекрещивания" не было замечено ... единственный минус - постаил Спид-мод и как и писали начали пропадать текстуры обуви - просто белые "трафареты" и всё, автору отписал, может поможет!  :thumbup:

13
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 06 Декабря, 2009, 17:10 »
Народ подскажите: стоит Натив(eng)+GE(графический который), Blood_mini-mod, Polished_buildings_mod, world-map-hd_v1, M_B_Panoramic_v2.0, Speed&Stability 1.0    for v.1.011 - конфликтовать вроде не с чем, но тем не менее! Потому как пишут, что ошибка вылетает!? Думаю вот ставить-нет? :blink:

Поставил, та же хрень что и у автора постом выше! Тока не может найти текстуры новой обуви ... в магазин в конце концов зайти можно, но все ячейки с обувью естессна пустые! Аффтар комментарии плиз в студию!

14
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Speed&Stability
« : 06 Декабря, 2009, 16:30 »
Мод хороший, только что поставил - сразу заметно, что большое скопление бойцов обрабатывается лучше, но появилась та же проблема что и у Пола. у противника вместо сапог белые формы под них как трафарет, написанный выше файл есть - на месте. Стоит Натив(eng)+GE, Blood_mini-mod, Polished_buildings_mod, world-map-hd_v1, M_B_Panoramic_v2.0 - тоесть "косметика", оно не то чтоб сильно вредило но глаз режет! Причем при приближении все становится гуд как и было написано выше! Может можно что-то сделать???  :-\

Ещё заметил отсутствие текстур(тоже белые формы) в деревнях - не было навесов над сеном!
отсюда вопрос какие конкретно файл затрагивает мод!?
Здания оказалось из другой кухни ... )))

Скрины - наглядно оно всяко понятнее(до и после увеличения):

1. -

2. -

3. А вот тут постоянный эффект вроде:

 --

Текстура появляется и при простом приближении к модели, не обязательно увеличение, тоесть такое впечатление что за определенным радиусом происходят такие косяки!, внутри же этого радиуса всё гуд!

 

15
Тэээк-с, господа прошу помощи с таким маленьким вопросом:
Недавно начал играть в МВ, пока играю в Натив(eng), не спеша изучаю мир, но заметил, что было б неплохо кок-какие косметические изменения! Здесь нашел целую кучу модов в разделе "Универсальные", из них скачал GE, Blood_mini-mod, lords_and_realms_siege_pack_1.01, Polished_buildings_mod, world-map-hd_v1, M_B_Panoramic_v2.0, ну и еще Runico_1.03, но этот попозжее - надо новую игру начинать, а ещё даже замки не осаждал, бегаю деньги коплю!(вопрос по-ходу: 70-80 тыщ хватит чтоб развивать инфраструктуру?) :D Так вот можно ли все эти моды устанавливать, или какие-то из них несовместимы!?

P.S.: В ФАК-е вопрос касался глобальных тематических модов насколько я понял(ну и логично, что они несовместимы)), так что не знал где спрашивать, если что перекиньте в нужную тему, пж-ста!  :)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC