51
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры
« : 30 Марта, 2024, 00:25 »
Попробуй уменьшить количество воинов в бою. Это явно проще чем переделывать кучу сцен во многих модах.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 664 Всего: 668 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 30 Марта, 2024, 00:25 »
Попробуй уменьшить количество воинов в бою. Это явно проще чем переделывать кучу сцен во многих модах.
52
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 29 Марта, 2024, 23:33 »
Кактус, с компом точно всё в порядке? Я понимаю, хотел бы убрать лес. Комп старательно просчитывает каждое дерево. Но пустыня?! Со сценами сражения геморой тот ещё, в разы проще обычные. И какой конкретно мод?
53
Обсуждение модов для Warband / [WB] Hymn To The Un Dead« : 27 Марта, 2024, 21:13 »Это очень уникальная крупная модификация, недавно созданная авторами с китайского форума к празднику Лунного Нового года. Число тварей на метр квадратный больше разве что в Эре драконов. Здесь будет выбор, играть за человека или тёмное существо. В обоих случаях есть новая мрачная музыка, мини-карта в сражении, новые флаги, кони, оружие и меню (одна только заставка с соображающей на троих нежитью возле костра уже поднимает настроение). Стреляющий черепами посох и книгу некромантии, которой можно воспользоваться из меню, дадут в обоих случаях. Найти супругу также можно в обоих вариантах. Могут встречаться огромные отряды на карте. Посреднику можно продать всех пленных сразу. Имеется меню, позволяющее производить различные манипуляции с оружием, бронёй и ездовыми существами. Есть несколько новых фраз, но в целом вполне годится загружающийся перевод от warband, если у вас он установлен на основной игре. В целом эта вещь очень атмосферная и затянет любого любителя фэнтэзи. Если выбрали Civilian mod: Это игра за человека. Атрибуты и характеристики обычные. Обычное создание героя, можно с флагами, вас пустят в любой город. И дальше - по канонам оригинального варбанд. Враги - всяческие бандиты, карту можно захватывать в привычном режиме. Правда вам дана книга некромантии и посох. Если выбрали Undead mod: Это игра за тёмную сущность. Не обязательно скелет, и внешность не выбрать. Здесь начинается хардкор. Ваши атрибуты и характеристики существенно повышены. Вся карта полностью враждебна, вас не пустят ни в один город. Ваши враги - все люди. Ваше войско - различные виды нежити. Впрочем, если добавить туда спасённых где-либо или перевербованных людей - конфликтов не будет. Многое зависит он от вашего выбора при создании героя. При выборе первых строк можно получить сильный отряд нежити около 90 человек, включая тёмных ангелов и всадников на драконах. Даётся ездовой дракон, запасной конь, посох, корона, прекрасное снаряжение, и та же книга некроманта в лагере. В ней вы можете творить всякие тёмные дела, и иногда при победе будет сразу вариант превратить пленных в существ типа полу-высохшего зомби. Выбирая нижнюю строку вы окажетесь один без отряда, это вариант для совсем закоренелых любителей почесать себе нервы, но он довольно скучен - вам как минимум придётся бегать по карте ища простейших воров, поскольку больше никого побить не сумеете. Если вы захватываете город, рекруты в приписанных к нему деревнях будут как людьми, так и порождениями тьмы. Некоторые могут расти в нежить. Лорды попадают в плен очень часто. Битвы за нежить сопровождаются зловещим хохотом и прочей подходящей озвучкой. Я рекомендовал бы прокачать отряд на бандитах, начиная с воров, так вы усилите и расширите его. После этого можно приступить к захвату города (именно города, не тратьте силы и войско на замки). После этого к вам начнут прибегать лорды (они сразу имеют вид нежити), поэтому делать лордом спутника совершенно не обязательно, просто немного подождите. Замечу, что они не дожидаются, пока вы официально примете их в зале, а могут и сами записаться в королевство, после чего бегают без владений и обижаются, проверяйте почаще состав вашего государства. Кстати о соратниках - первого я нашёл в таверне захваченного города, так что тоже не торопитесь с ними, сами появятся, а по мере возможности захватывайте города, чтобы их выбор был шире. На карте со временем начнут появляться мелкие отряды ваших сторонников, у которых есть логова на манер бандитских. Там можно всегда купить припасы, причём и те, которых нет в городах, даже если вы их захватите. Кроме того, там можно встретить нового спутника. Это полезно, если у вас не хватает лордов, хотя они сами прибегут к вам, когда хоть что-то захватите. Заодно там можно подождать, чтобы промотать время. Родная страница 54
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 27 Марта, 2024, 13:47 »
Судя по логу игра запускается, проходят сохранения и их загрузка, ошибки есть по отсутствию скелетной анимации, воды и несколько по отсутствию брони, а сам вылет судя по всему происходит после ошибки на музыку
"Error: Unable to load Modules/A World of Ice and Fire/music/travel_westeros_1.ogg : 1" Выход - попробовать отключить в меню музыку, либо отключить эту композицию в загрузчике мода Либо найти в моде музыку переименовать любой файл хранящийся там де файл в файл с ошибкой и заменить Отключать в файле module.ini если мне память не изменяет Редактировать сообщение 55
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 27 Марта, 2024, 10:15 »
Frankeng, приветствую на форуме, спасибо, пополню описание в шапке
56
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 26 Марта, 2024, 12:06 »
Вниманию переводчиков- любителей китая. Если здесь Heroic Poem of Three Kingdoms
перевести управление городом, то мод может оказаться весьма занятным. 57
Обсуждение модов для Warband / [WB] Heroic Poem of Three Kingdoms« : 26 Марта, 2024, 11:45 »Это крупная модификация в разработке, созданная авторами из Китая. От названия "Троецарствие" здесь имеется только эпоха, сюжета, драконов и мопеда нет, то-бишь разработчики пошли по более историческому пути. На глобальной карте можно найти Японию, Корею, Китай, Тибет и Монголию. Цель этого мода - упростить рутинные действия, оптимизировать интерфейс, улучшить тактическое поведение ИИ и стратегию в бою, и сделать прохождение более приятным. В итоге больше не нужно бегать за каждым лордом или вручную менять солдат в гарнизоне, автор ведёт дело к нажатию пары кнопок вместо десятка их. Как говорится: "В Трех Королевствах так много героев, что трудно описать их всех. Героический дух будет жить в мире вечно". В игре игроки могут познакомиться с героями из всех слоев общества не только периода Троецарствия, но и в смутные времена поздней Восточной династии Хань. Родная страница 58
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 25 Марта, 2024, 13:33 »
Кто-то может для удобства остальных пользователей выложить русик со шрифтом отдельной ссылкой? Видя проснувшийся интерес к моду, добавлю в спойлер этой версии.
59
Обсуждение модов для Warband / [WB] Choose of Warrior« : 24 Марта, 2024, 11:30 »Особенности: 14 фракций Игрок может менять цвет своего государства. Есть дипломатия. Все могут убивать друг друга. Можно назначить нового правителя. Расширены возможности строительства (можно построить что-нибудь даже в чужих владениях или спонсировать стройку). Есть корабли. Увеличены начальные атрибуты спутников. На празднике можно спросить леди о прочих торжествах у соседей. Получили разнообразие наёмники, в тавернах можно нанять пистольеров, а иногда и целую компанию. Пополнены лошади. Изменены меню и экраны загрузки. Можно жениться на правителях. Пара новых ветвей войск. Улучшено качество некоторых моделей и графика. Несколько новых сцен. Претенденты считаются правителями. Спутники могут сочетаться браком. Немного изменены книги. Автор Hero_of_Calradia 60
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 23 Марта, 2024, 16:17 »
905 мб новый, 632 старый, но тут может зависеть от сжатия и упаковки. Попробую посмотреть с датами, но тоже такое себе, можно просто войти в сцену, влепить любой предмет и сохранить, дата будет новая. Думал я уже про это, сложно сверить.
https://disk.yandex.ru/i/GC3Qx173o41Hbg в целом автор что-то менял, но отследить без описания с родной страницы трудно 61
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] 108 heroes« : 23 Марта, 2024, 15:05 »
Сложно aliang227 сделал. Придётся кому-то переделывать русик. Не помню диалога на 2 скриншоте, а ниже так вообще
62
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 23 Марта, 2024, 14:04 »
https://www.mediafire.com/file/2fasdnwdoqmrjnw/wind_of_the_wa75fix29.rar/file
Я проверил лично, вирусов не вылезло. Тем не менее вопросов возникло много, в файле версия называется 75fix29, после распаковки - 75fix27, а в теме писали про 75fix21.Пока ищу родную тему на китайском форуме, чтобы всё таки определиться, что это. В игре пока вижу примерно всё то что было в последней версии. В шапке назову по имени файла, тобишь 75fix29. Сохранились создание героя, выбор рас, телепорты и карта. Кто может, залейте на яд. Допускаю так же, что это чья-то личная доработка, поскольку в перечне официальных данной версии не нашёл. 63
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 22 Марта, 2024, 20:16 »
Я играл спокойно без всякого wse2. Его и небыло на момент печати этого мода. Ссылку лучше скинь мне в личку, гляну
64
Обсуждение модов для Warband / [WB] FEOD (when enemy reached castle walls HD)« : 22 Марта, 2024, 11:26 »Эта крупная модификация была сделана в Китае совсем недавно, к празднику Лунного Нового года. Она создана, чтобы пополнить содержание оригинального Warband более тщательной передачей духа средневековья, и призвать людей ценить благополучие во всём мире, что автор передал ёмкой фразой "У меча нет глаз, а война безжалостна". Разработчик - один из авторов известного 12тн, и попытался воплотить здесь то что не удалось в вышеупомянутом моде, а именно - дотошно проработанные сцены и текстуры, интерфейс, графику, фракции. Немного изменена карта и добавлена другая музыка. Также переделаны воины и можно просматривать их ветви развития. Из интересных ездовых существ добавлены коза, верблюд и мулы. Всё это не сильно влияет на баланс, но добавляет глубины ощущений. Если вам надоели привычные соратники - можно путешествовать с младшими братом и сестрой. Родная страница 65
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 22 Марта, 2024, 09:34 »
Bester007, а что пишет при этом?
66
RPG / Caribbean Legend: Sandbox« : 09 Марта, 2024, 23:28 »Купить Эта одиночная игра представляет собой RPG-песочницу в открытом мире с глобальной картой, в эпоху расцвета пиратства на Карибах 17 века. Предполагает сражения и многочасовое исследование мира. Что приятно, заявлен русский язык. Об игровой составляющей: нет никаких ограничений по времени, исследуйте сокровища и новые города, помогайте персонажам, возите грузы и делайте задания, которых более сотни с разными концовками, как основные так и побочные. В целом вас ожидает около 20 уникальных историй с сюжетом. Азартные игры, дуэли и пьянки прилагаются. Герой и любимый корабль прокачиваются, предметов для этого сотни. Что интересно, разработчики пытаются заставить игру саму генерировать новые квесты и уникальные ситуации для каждого прохождения. 67
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 07 Марта, 2024, 23:49 »
mormend, привет. Все существующие моды с Гатсом:
[MB] The Revenge of the Berserk [WB] WHITE FALCON [WB] Revenge of the Berserk: Rebirth Доработка к PoP Era of Splendor Prophesy of pendor g era of splendor (в.1.8997) Судя по дате, предполагаю ты качал одну из версий Prophesy of pendor g era of splendor 68
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Anno Domini 1257 Plus« : 05 Марта, 2024, 13:18 »
Аналогично рад знакомству Если речь идёт об OSP с платьями и русскими рубашками - я помню оба, они прекрасны, вероятнее всего я напечатал темы, но не являюсь непосредственно автором этих модов. Ну и на том сайте я больше не работаю. Но горжусь тем, что смог собрать впечатляющие коллекции, которые помогли очень многим моддерам.
69
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Anno Domini 1257 Plus« : 04 Марта, 2024, 20:42 »
Очень приятный мод, если смотреть на иллюстрации. Спасибо. Надеюсь выкрою время поиграть
70
12TH / [WB] Destiny: Age of Conflict« : 23 Февраля, 2024, 16:50 »Это новая псевдо-историческая модификация от авторов из Китая, созданная к китайскому Новому году. Название можно перевести как "Судьба: Эпоха великого конфликта", а в целом он создан на основе идей 12TH и Восток 1135, в основном на версии 1.4., с некоторыми изменениями, включая сцены, например переделанный центр города Лхаса. Есть квесты. Часть снаряжения, перевод, кони и музыка благополучно перекочевали от изначальных модов. Все последующие обновления будут основываться на "12TH". Взаимосвязь между тремя модами следующая: по сравнению с "12TH", "Destiny" добавляет много интересного нового контента, основное содержание которого можно перевести как: 1. Охватывает основные цивилизации мира 1135 года нашей эры, показывая конфликты между цивилизациями. 2. Мощные рядовые: игроки могут разблокировать различное количество рядовых на 32, 40 и 45 уровнях, максимальное количество — 96. Рядовые имеют чрезвычайно высокие характеристики и стоят дорого, но их снаряжение не ограничено, и действуют префиксы снаряжения. Каждому рядовому необходим комплект снаряжения, если он будет серьезно ранен или убит в бою, шанс потерять часть снаряжения будет очень мал. 3. Об артефактах: В моде спрятано большое количество артефактов, и есть различные способы их получения. Урон артефактов оружия имеет бонус мастерства. Откройте для себя сундуки с сокровищами. Некоторые сундуки с сокровищами содержат артефакты, и только от вас зависит, сможете ли вы их найти или нет. Спасение людей из отчаянных ситуаций, конечно, приведет к хорошим наградам. Женитьба: что может быть почетнее, чем артефакт в качестве приданого? Кроме того, существуют различные популярные задания и т. д. 4. Задания: Делятся на две категории: лагерные и личные. Задания фракции требуют, чтобы игроки присоединились к государству, прежде чем их можно будет активировать; личные задания имеют более низкие требования. Существующие на данный момент квесты фракций сделаны для: 5. Исторические события: происходят автоматически. 6. Сражаясь с конкретными персонажами, с разными методами убийства, вы также обнаружите различные конкретные предметы. Некоторые представляют собой зелья, способные повысить атрибуты игрока и очки навыков. 7. Ремонт и модернизация снаряжения. Чинить способны любые торговцы. Кроме того, есть четыре талантливых человека, которые могут предоставлять VIP-услуги по улучшению до высшего уровня и продавать специальные предметы, но плата составляет также VIP, так что не беспокойтесь, если вы небогатый человек. 8. Спутники. Всего из 32 с разным опытом, а найм зависит от ваших способностей. Некоторые будут с повышенным ЧСВ, и если вы расстаётесь - это навсегда. Жена тоже может быть спутником. 9. Особые солдаты: можно встретить у могущественных лордов своей фракции и обменять при хороших отношениях. Или, когда их солдаты показывают себя особенно хорошо на поле битвы, у них также будет возможность вырастить их. Также можно получить боевых слонов, если есть репутация 2000, 30 чести и игрок находится в том же королевстве, где они водятся. Не берите больше 5 слонов одновременно, иначе могут возникнуть невероятные ошибки. 10. Сопутствующий рост: сила каждого лагеря будет расти вместе с уровнем игрока, поэтому игрокам больше не придется беспокоиться о поиске противников. Существует верхний предел для размещения гарнизона в городе игрока, он зависит от уровня игрока. 12. По поводу восстановления страны: монархи побеждённых стран могут вернутся со скрытой силой. 13. Поле боя: ИИ изменено. Можно попробовать использовать F8, чтобы выбрать случайный режим, чтобы отменить это. Попробуйте также клавишу W (нажать дважды) 14. Есть и другие функции, игроки могут их обнаружить потихоньку сами. Родная страница 71
Таверна / Re: Поздравления!« : 23 Февраля, 2024, 12:58 »
Сегодня веский повод есть
Поздравить всех защитников страны, Поднять бокал за Родину и честь, Чтоб были духом боевым полны! Попробуй кто приди с мечом - Любой же враг у нас зачахнет. И нам невзгоды нипочём, Здесь русский дух, здесь Русью пахнет! syabr (С) https://disk.yandex.ru/i/0EjoMWRQtCzWNg 72
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.« : 19 Февраля, 2024, 12:39 »
Жена пилит мужа:
- Опять пьяный! Не понимаю, как можно каждый день пить! - Сколько раз просил тебя, дуру: не рассуждай о том, чего не понимаешь! Владелец фирмы говорит сотрудникам: В этом году вы все хорошо работали, и доходы выросли. За это каждый получит чек на крупную сумму. Если будете так же работать в следующем году, я эти чеки подпишу. Учительница встречает бывшего ученика. - Ну, и чем ты теперь занимаешься? - Метеорологией. - А ведь был такой честный, правдолюбивый мальчик... Разговор в галерее: - Я совсем не понимаю это современное искусство... - Что тут непонятного? Если висит на стене - значит картина. Если произведение можно обойти вокруг - значит скульптура. А если можно обойти вокруг, почёсывая голову в недоумении - то перед нами инсталляция. Психиатр говорит пациенту: - Да у вас клептомания, тяга к воровству. - Доктор, какое лечение вы назначите? - Сейчас выпишу рецепт, только верните мою ручку. 73
Новости сообщества / Re: Награды пользователей нашего форума« : 16 Февраля, 2024, 18:19 »
DarkSnowder получает награду за перевод модификации
74
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Февраля, 2024, 15:48 »
DarkSnowder, перевод можно и сюда загрузить. Залей на куда угодно и поможем с оформлением загрузки.
75
Стратегии / Warbringers Of Angrul« : 14 Февраля, 2024, 15:46 »
Warbringers Of Angrul
Как обещают разработчики, эта игра должна стать грандиозной стратегией в реальном времени, где ваш герой управляет своим государством и армиями на огромной карте, по которой можно путешествовать. Сопровождающая музыка достаточно приятна. Ваш протагонист попадает в фантастический мир и может выбрать любую из множества фракций и рас. Доспехи и огнестрельное оружия подвезли. Судя по скриншотам, есть и расстановка войск по отрядам. Сцены сражений радуют, замечены красивые средневековые замки. В одиночной игре предстоит сражаться с ИИ, а в многопользовательской - со своими друзьями. Как всегда, прилагается выбор между мирными и торговыми путями развития, и войной с кем-либо. Стоит отметить, что патчи пока выходят достаточно регулярно, но сама игра находится в раннем доступе. В представленном трейлере заметно наличие магии, а на официальных скриншотах присутствуют лошади. Вполне вероятно, что, если игру качественно доделают, у поклонников mount and blade появится ещё одно хорошее развлечение. Видео Скриншоты в галерее |