Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 526
Всего: 528

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 186980 раз)

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #700 : 08 Октября, 2017, 23:49 »
Очевидно нарвался ты на полного нуба :) Один джедай это еще не проблема, в крайнем случае его можно зарезать, хотя это бред. Вот если их двое, пускай даже против двоих же стрелков, то это амба. А если из них состоит вся команда....

На месте не стой и прыжок не так страшен, беда в другом - сейчас даже поймав приземлившегося джедая, он все равно тебя убьет, потому что эта зараза выдерживает выстрел из дробовика даже не поморщившись, остается только бежать и надеяться на чудо.


Очевидно этот простой будет годен только чтобы застрелиться :)

Кстати. можешь передать чтобы вернули назад комбинированный клинок (тот что с бластером для левой руки)?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #701 : 09 Октября, 2017, 03:21 »
Да нет, не только полные нубы на этом попадаются. А не нубы ходят и с прыжком, и с Force Counter, и это проблема.

Если джедай начинает ловить пули, он, всё же, довольно быстро дохнет, не надо тут. Удачное попадание, и ему конец. Или удачная очередь. Ещё раз, у них не очень много ХП. Но да, в общем и целом столкновение солдата и джедая -- либо победа джедая, либо великое стоялово, которое приедается.

Обычный пистолет, который все носят, вот его беспатронным сделать. А остальные, более крутые, пускай требуют патронов.

Про бластер и меч передам. :)

Был сегодня снова на ивенте, уже на американском. Снова мрак и ужас. Но фан получать можно. :) Так что можно небольшой русскоговорящей группой зайти и поприкалываться. Но победить против 501 легиона почти нереально.

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 09 Октября, 2017, 10:26 »
Ну не знаю, обычно все проще: джедай подбегает с блоком, если по-опытней то пытается уйти в сторону перед ударом, потом замахивается и рубит. Даже если извернуться и задеть его, то если у него не один HP,  это его даже не замедлит, а он тебя зарубит. И еще раз - один джедай не проблема, проблема растет в геометрической прогрессии.

Летуны тоже обычный носят.

Быть мясом фана не доставляет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 09 Октября, 2017, 15:19 »
Ну не знаю, обычно все проще: джедай подбегает с блоком, если по-опытней то пытается уйти в сторону перед ударом, потом замахивается и рубит. Даже если извернуться и задеть его, то если у него не один HP,  это его даже не замедлит, а он тебя зарубит. И еще раз - один джедай не проблема, проблема растет в геометрической прогрессии.

Летуны тоже обычный носят.

Быть мясом фана не доставляет.

Повторю ещё раз. :) У джедаев давно срезали ХП. Попробуй, или, если хочешь, можем на дуэльный зайти потестить. Они правда от очереди в упор падают гораздо быстрее клонов. У клонов и ХП больше, и броня есть. Не говоря уже о всяких там Коммандо. Если у джедая нет отражения, то просто стреляешь в него, спамишь, отходя в сторону, когда он прыгает, хотя и тут есть мастера, умеющие правильно приземлиться. У него просто кончатся очки силы. Особенно хорошо работает с пистолетами-пулемётами и пулемётами.

Если у него только отражение снарядов -- ходишь по кругу, стреляешь, снаряды отражаются, но летят мимо -- туда, где ты стоял полсекунды назад. Если вас много пуляющихся, хотя бы два, есть шанс застрелить. Тяжёлый пулемёт на большом расстоянии просто вайпнет ему очки Силы и, скорее всего, убьёт. Но да, джедай с отражением, в целом, даже более опасный противник.

Проблему можно во многом решив, задав правильный лимит денег, а также убрав полностью награду деньгами за убийство противника, чтобы нельзя было этот лимит превысить. Соответственно, можно выдавать 1300 -- хватает как раз на лайтсейбр и прыжок. Максимум можно выдавать 1699, потому что тогда как раз 1 деньги не хватает на отражение. :)

Летуны обычно используют двойные пистолеты, а не обычные. Это важно. Обычным пистолетом, конечно, пару человек можно слить, просто подлетев на расстояние в 40 см от бойца, но сложнее, чем двойным, это раз. Два -- ну не так много летунов, чтобы это было проблемой, а если летунов много, то проблема и без пистолета есть.

Как вариант, давать разные пистолеты летунам и не летунам.

Там не совсем мясо. Сопротивление оказать можно, потому что если ты без клана играешь, можешь брать любой класс кроме джедая и джет-солдата, т.е., например, если хорошо стреляешь, можно здорово снайперской винтовкой помахать, что я вчера успешно и делал.
Но шансы именно выиграть раунд, конечно, пока ничтожны. Увы, но 501-ые отказываются разделяться.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #704 : 09 Октября, 2017, 15:49 »
Baskakov_Dima,
Я не понимаю с кем ты там играешь, один позволяет вокруг себя бегать, второй позволяет расстреливать себя из пулемета с дистанции. Джедаи тоже маневрировать должен и сокращать дистанцию.
И еще раз, задавить числом можно любого, но если джедаев два или три, а то и четыре, но они без труда уложат десяток и больше стрелков.

Проблему это не решит, потому что зависит от настроек сервера.

Я думаю поиграть, но хотел дождаться версии от нового разработчика, потому что поделки этого дятла Марко трогать не хочется.

Так все кроме джедаев и летунов и есть мясо :) Со снайперкой свой маразм - она эффективна только на БЛИЖНЕЙ дистанции.
Подожди. т.е джедаев может использовать только клан?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #705 : 09 Октября, 2017, 23:48 »
В обычной игре в битве противники спавнятся на расстоянии. Увидел вдалеке джедая -- огонь! Когда он дойдёт, Силы у него будет уже много меньше.

Да, на ивентах джедаями и летунами могут ходить только кланы, и этих классов оочень мало на всех. Обычно по одному джедаю с каждой стороны на ивенте, и типа по 4 джетпака. Поэтому играть довольно интересно. Кроме того, у клановых игроков только 1 их 6 может взять класс кроме обычного клона, паблики могут брать что угодно кроме джетов и джедаев.

В дуэли, если у противника есть Counter, ты его, конечно, не сможешь обойти сразу -- если это не нуб, конечно. Но ты можешь бегать туда-сюда. Однажды он ошибётся и ты окажешься у него за спиной. Или у него пинг скакнёт. :) Сокращение дистанции ему только в минус, потому что так его проще обходить, и так есть шанс, что снаряд он отразит не в тебя.

Про снайперку -- ну, тут ты тоже не совсем прав. Надо просто приноровиться. Она гораздо точнее, чем другое оружие, и стрелять надо реже. Т.е. кто-то высунулся, палит-спамит, ты быстро в него выстрелил раз, спрятался, показался ещё раз, выстрелил ещё раз.

Давай тупо в дуэльку зайдём и попробуем. :) А вообще -- когда ты последний раз играл? Возможно, ты правда много изменений упустил. Как со временем, например, сегодня?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #706 : 09 Октября, 2017, 23:52 »
Какой идиот бежит по прямой?

И еще удивляются почему легион выигрывает.  :)

Ты меня вообще слушаешь? Дуэль это не проблема (особенно если драться грязно ) :)

Я пропустил последнюю версию, уже не мог выносить этот маразм.
Ставить надо, так что не успеваю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #707 : 10 Октября, 2017, 00:20 »
Какой идиот бежит по прямой?

И еще удивляются почему легион выигрывает.  :)

Ты меня вообще слушаешь? Дуэль это не проблема (особенно если драться грязно ) :)

Я пропустил последнюю версию, уже не мог выносить этот маразм.
Ставить надо, так что не успеваю.
Ну тогда теперь сегодня. :D

По прямой или нет -- от пулемёта сложно увернуться. Ещё раз, я и предлагаю вариант, когда и отражения, и прыжка у джедая в принципе нет. Либо то, либо то. Иначе в том и дело, что он имеет возможность в пару прыжков от укрытия к укрытию долететь и надавать. :) А ещё может отражать в полёте.

Но даже с прыжками... против нескольких пулемётов это тяжело. :)

Проблема -- как раз один на один с джедаем, потому что у него огромное преимущество, если есть две указанные выше силы. Пулемёт имеет задержку, и с ним невозможно быстро открыть огонь. С другим оружием невозможно сбить джедаю весь запас Силы и расстрелять. Наверное, идеальное оружие против джедая -- пистолет-пулемёт.

В бою группа на группу на джедае можно сконцентрировать огонь, от чего он очень быстро заканчивается. Летуны заканчиваются ещё быстрее, потому что по приземлению сильно теряют в мобильности. Плюс джедая и летуна можно окружать.

Скайп -- baskakov_dima, если что, пиши/звони. :)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #708 : 10 Октября, 2017, 00:26 »
Я в принципе скачал, впечатления не очень.

Нубы просто в Потоп не играли :)

Это на словах легко, пока на тебя не наваливается две сразу и ты не можешь убить даже одного.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #709 : 10 Октября, 2017, 00:40 »
Когда на тебя наваливаются двое сразу, тебе в любом случае не очень хорошо. :) Даже если ты джедай с комбинацией Force Jump, Force Counter, Force Defence. Обойдут и заспамят. Я тебе говорю, давай попробуем, увидишь всё сам в действии. Ну и на ивент приходи с среду, он будет без лимитов на классы. Посмотрим, что будет.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #710 : 10 Октября, 2017, 00:43 »
Я помню отбился от трех джедаев в первой версии, правда контер был только у одного.

Ну заходи что ли на дуэльный. мне кое что потестить надо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #711 : 10 Октября, 2017, 02:15 »
В общем, зашли мы с NightHawkreal и кое-что потестили. Ну, на мой взгляд, не так там всё плохо оказалось, но надо тестить ещё. Очень надеюсь кого-то с этого сайта увидеть в среду на ивенте, в 22 часа по Москве. :)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #712 : 10 Октября, 2017, 18:47 »
А на мой взгляд все очень, очень плохо. Эти горе-умельцы таких дров наломали, что даже не ясно с какого конца все это исправлять.

Джедаев конечно ослабили, но по совокупности факторов они по прежнему слишкоми круты, счет у нас был явно не 50 на 50,  притом что я не прыгал и джедай из меня.. не самый лучший потому что я за него никогда не тренировался.
Гранатомет это просто ...  с ним действительно джедаи не страшны, а если подойти с фантазией то вообще возможно никто не страшен. Так он явно работать не должен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #713 : 10 Октября, 2017, 19:39 »
Слушай, потрать завтра часик, сходи на ивент. :) Попробуй там гранатомёт. Завтра лимитов не будет, и будет много джедаев. Попробуй вообще разное оружие, посмотришь, чем их лучше контрить. Я думаю, что тут здорово помогут пулемёт и гранатомёт как раз, да, но с гранатомётом у тебя лишь 4 выстрела, поэтому он меньше. Надеяться на подбор патронов, увы, нельзя, потому что дело не очень стабильное.

Счёт у нас был не 50 на 50, потому что мы с тобой разные вещи пробовали. Не прыгал ты только в начале, пока не было денег на прыжок. :D Но да, прыжка было не очень много, и это было ближе к фехтованию в обычном Варбанде.

Можно попробовать какими-нибудь милишниками походить. Думаю, это может быть весело, особенно Геонозийскими Воинами, у которых крылышки.

Плюс я уже говорил, что проблема там при выходе 1 на 1, как мы пробовали, а обычно там несколько другое соотношение -- солдат много больше. Не знаю, как пойдёт завтра.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #714 : 10 Октября, 2017, 20:29 »
Baskakov_Dima,
Посмотрим. Боюсь меня выгонят.
Только одним выстрелом можно и нескольких положить. Или подпустить поближе и пальнуть себе под ноги.  :crazy:
Пулемет в смысле обычный или та ручная зенитка?


Я ни разу не прыгнул, потому что привык драться стоя на земле.

Милишники мне здесь не интересны, для этого натив есть.

Я же говорю, опасность джедаев растет в геометрической прогрессии - два джедая гораздо опасней чем два солдата. Тем более это на ивенте их больше, а без ограничений команда джедаев это обычное дело, слишком уж сильный и интересный класс.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #715 : 10 Октября, 2017, 21:45 »
А можно но ли как-то сделать, чтобы было ограничение, сколько всего джедаев может заспауниться у команды за игру? Ну или сделать, что джедаем можно побыть лишь один раз -> если умер, то дальше до конца игры клоном. В таком случае игроки будут думать чуть побольше, прежде чем бежать на пули.
Но это так, мысли вслух, в мод не играл, так как не любитель мульта :)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #716 : 10 Октября, 2017, 22:56 »
Baskakov_Dima,
Посмотрим. Боюсь меня выгонят.
Только одним выстрелом можно и нескольких положить. Или подпустить поближе и пальнуть себе под ноги.  :crazy:
Пулемет в смысле обычный или та ручная зенитка?


Я ни разу не прыгнул, потому что привык драться стоя на земле.

Милишники мне здесь не интересны, для этого натив есть.

Я же говорю, опасность джедаев растет в геометрической прогрессии - два джедая гораздо опасней чем два солдата. Тем более это на ивенте их больше, а без ограничений команда джедаев это обычное дело, слишком уж сильный и интересный класс.


Не выгонят, не бойся -- обычныйм игрокам вообще всегда можно использовать гранатомёт, клановым -- просто в ограниченном количестве. Если с ним понагибаешь, будешь молодец, чо. :) Заходи, попробуем. Но я думаю, что с таким количеством джедаев таки нужен будет ещё пулемёт. Ещё вариант -- походить с тобой, чтобы тебе патроны давать, самому взять что-то, что потребляет меньше патронов. Тот же пистолет -- отличное же оружие, если на небольшой дистанции. Едва ли не лучшее.
Какой пулемёт -- по ситуации надо смотреть. Скорее, лёгкий, потому что ручная зенитка слишком уж лишает мобильности (напрочь), слишком долго разогревается, и слишком много патронов расходует. Не хочешь в милишники -- ну и зря, мне здешний ближний бой нравится больше, ибо лучше анимации. Но дело твоё.

Смотри, контрить джедаев теперь можно. Тот же гранатомёт, например, решает, и это так задумано. И денег у них просто не должно быть столько, чтобы закупиться на максимум -- сравни баланс в МиБ на 1000 золота и на 10.000. В первом случае конники не очень решают, во втором -- ещё как. :)

А можно но ли как-то сделать, чтобы было ограничение, сколько всего джедаев может заспауниться у команды за игру? Ну или сделать, что джедаем можно побыть лишь один раз -> если умер, то дальше до конца игры клоном. В таком случае игроки будут думать чуть побольше, прежде чем бежать на пули.
Но это так, мысли вслух, в мод не играл, так как не любитель мульта :)


Ограничение, конечно, сделать можно. Это вариант. Там щас обсуждается вариант просто сделать цену респавна определёнными персонажами. Например, спавн клона стоит 1 очко подкреплений, а джедая -- 5 очков. Кончились очки -- нет больше спавна. Но это приведёт к тому, что нубы будут очень уж быстро сливать очки, а профи будут, при отсутствии ограничений, устраивать мрак, ад и содомию. :)

А мод попробовать советую. Завтра в 22 часа по Москве ивент. Если зайдёшь в где-то 21 час по Москве в официальный Дискорд (сюда: https://discord.gg/YYkD9r7), поучу немного, как там всё устроено, ну а дальше уже на ивенте можно. :) 3 человека -- уже маленький отрядик, да.

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #717 : 10 Октября, 2017, 23:42 »
Yurets,
Конечно можно, только не все хотят это делать.

Baskakov_Dima,
Ты плохо меня знаешь :)

Гранатомет это просто кусок криво сделанной фигни.

Закуп не постоянен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #718 : 10 Октября, 2017, 23:47 »
NightHawkreal, ну вот приходи завтра и посмотрим!

Yurets, и тебя тоже ждём в официально Дискорде завтра в 21, коли будет желание. :)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #719 : 12 Октября, 2017, 00:10 »
Вердикт - мод убог.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #720 : 12 Октября, 2017, 03:22 »
Я бы попросил тебя раскрыть подробнее. :) Сегодня был несколько необычный ивент, объявляли на прошлом ивенте другое. И народу было немного. Но, на мой взгляд, было бы интересно.

В любом случае, хочу подробностей.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #721 : 12 Октября, 2017, 11:46 »
С огнестрелом творится какая-то фигня, по мере стрельбы начинает разъезжаться прицел, так что про огонь на подавление можно забыть, а некоторые пушки при стрельбе от бедра стреляют куда угодно, только не вперед. Снайперка всегда бьет ниже, плюс из за задержки выстрелить на дистанции в движущуюся цель очень сложно.
Зачем они вели взрывчатку я не знаю, у гранаты настолько маленький радиус поражения, что убить ей можно разве что AFC.
Весь баланс на ивенте строится на криках админа: "Джедай ты, ты и ты". "Не использовать взрывчатку" и не "прыгать". Что дальше? Деремся только на кулаках?


И когда уже кто-нибудь блин додумается сделать лестницу на арене?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #722 : 12 Октября, 2017, 15:25 »

С огнестрелом творится какая-то фигня, по мере стрельбы начинает разъезжаться прицел, так что про огонь на подавление можно забыть

Это неправда, забывать не нужно -- просто он теперь работает не со всем оружием. Да, они около года назад ещё, кажется, начали работать над характеристикой "стабильности" оружия. Кстати, неплохо было бы им передать указать скорострельность и стабильность оружия в игре, чтобы не было путаницы. Потому что сейчас она есть. Ну и скорость полёта снаряда.

И да, бластеры, а не огнестрел. :)
, а некоторые пушки при стрельбе от бедра стреляют куда угодно, только не вперед.

Здорово было бы увидеть список. Но у некоторых просто от бедра настолько отвратительная точность, что может вот так вот не повезти, да. Да ещё и прицел разъезжается быстро, потому что из них короткими очередями надо бить.

Снайперка всегда бьет ниже, плюс из за задержки выстрелить на дистанции в движущуюся цель очень сложно.

Это, увы, да, проблема. Надо сказать им о ней ещё раз. Я думал тебе предложить в тот день, когда в дуэль пошли, как раз это потестить и записать на видео, чтобы передать, но ты ушёл.

Зачем они вели взрывчатку я не знаю, у гранаты настолько маленький радиус поражения, что убить ей можно разве что AFC.

С гранатами пока что правда непонятки. Но их и ввели буквально только что. Кидать их, да, пока что надо очень уж точечно, но если попадёшь, то кранты. Надо увеличивать радиус, скорее, той взрывчатки, которую надо закладывать. Гранатомётом вполне можно творить много чего интересного, но недолго. И не на вчерашнем ивенте -- я не знаю, почему вчера решили сделать именно такой сценарий, но понимаю, почему на нём нельзя было использовать гранатомёты. Просто ты, видимо, опоздал, пропустил объяснение правил. А на ивенты лучше наоборот заранее приходить.

Правила были следующие. В каждой команде по одному джедаю. Задача -- либо убить джедая противника, либо довести своего джедая до вражеского спавна. Джедаям нельзя прыгать (только джедаям), нельзя брать классы с джет-паком, т.е. вообще никому, и никому нельзя взрывчатку и гранатомёты. Почему всё это нельзя? Потому что прыжок у джедая позволяет слишком уж быстро летать. Потому что джет-пак и гранатомёт позволяют вражеского джедая очень уж быстро убить. Особенно если у него нет прыжка.

Весь баланс на ивенте строится на криках админа: "Джедай ты, ты и ты". "Не использовать взрывчатку" и не "прыгать". Что дальше? Деремся только на кулаках?

Увы, но в том и смысл ивентов, что на них можно попробовать разные интересные сценарии, попробовать новые правила. Испытать балансные изменения иногда, не внося изменений в сам мод.

Прыгать было запрещено только джедаям, и хорошо, убрать бы вообще этот прыжок из мода.

Тебе бы понравилось поиграть 100 на 100, но чтобы в обоих командах половина игроков была джедаями? :) А к концу ивента -- по 80 игроков? Мне вот -- нет. Здорово, что есть ограничения.

И когда уже кто-нибудь блин додумается сделать лестницу на арене?

Вот это точно стоит передать, но арена -- вообще не лучшая карта для битв в этой игре. С самого начала начинается расстрел всех, кто не умеет летать и/или прикрыться от снарядов световым мечом или щитом, потом джедаи всех режут, если их много. Джетпаки залетают высоко на трибуны, потому что по-другому их тоже быстро убьют, и потом кемперят -- потому что иначе никак.

Спасибо тебе, ты очень здорово помогаешь находить косяки. :) Поэтому лучше сразу писать подробно и конструктивно.

Зря в Дискорд не пошёл вчера, я бы тебе и правила объяснил. Вот ссылка ещё раз, если ты не смог её найти: https://discord.gg/YYkD9r7.

Удачи тебе.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2017, 15:29 от Baskakov_Dima »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #723 : 12 Октября, 2017, 16:44 »
Baskakov_Dima,
Может и начали, но остановились они явно на стадии "сломать огнестрел". Я вроде проверял с пушкой рядового клона перед дробовиком. А у коммандо по моему наоборот работает - от бедра стабильней, хотя я не уверен.
Огнестрел - в смысле не лук. )


Пока что самое нормальное оружие это пистолет, я с него вчера попал в затылок джедаю.

Я вчера еле успел, качал кое что, связь была не к черту. Но, все равно, задумка ивента бредовая. Какой смысл играть если запрещена половина возможностей?
Я тебе и твержу. что пока классы не приведут к одному знаменателю играть невозможно. Ага, убрать прыжок, потом - меч. )

Да карта дерьмо, если уж делать такую, то больше. Но если доступ на трибуны ногами будет, то это уже хоть что-то, с учетом что ее регулярно включают.

Их и искать не нужно, они везде.

Вечером может выложу список мыслей.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #724 : 12 Октября, 2017, 20:06 »
Baskakov_Dima,
Может и начали, но остановились они явно на стадии "сломать огнестрел".

Конкретику. Опять конкретику. :)
Я вроде проверял с пушкой рядового клона перед дробовиком.

Надо потестить, но дробовик -- это вообще оружие довольно специфическое, из него стреляют больше от третьего лица, чем от первого. А в упор он убивает, тестили же.
А у коммандо по моему наоборот работает - от бедра стабильней, хотя я не уверен.

Нет. Точность выше с плеча, от бедра просто дикая скорострельность, и на фоне и так низкой точности её падение малозаметно.
Огнестрел - в смысле не лук. )

 :)

Пока что самое нормальное оружие это пистолет, я с него вчера попал в затылок джедаю.

На ближней дистанции -- возможно. Так и задумано. Ну и везение, да, может сработать так, что повезёт и попадёшь. На дамаг его глянь -- 29. Не у каждой винтовки такое.

У него скорость полёта снарядов крайне низкая, поэтому от него можно просто уворачиваться на дальней дистанции. На средней может точности банально не хватить.
Я вчера еле успел, качал кое что, связь была не к черту.

Ну, что тут скажешь -- жал. :)
Но, все равно, задумка ивента бредовая. Какой смысл играть если запрещена половина возможностей?

Я же тебе объяснил, что запрещено и почему. Джедаям -- прыгать, чтобы раунд длился подольше. Да и потому что имба в целом. Запрещены джетпаки и гранатомёты, чтобы идущих пешком джедаев так легко не гасили.
Я тебе и твержу. что пока классы не приведут к одному знаменателю играть невозможно. Ага, убрать прыжок, потом - меч. )

Ну, не надо тут. Про убрать прыжок -- это я твержу. :)

А вообще, было бы смешно сделать режим, где противников можно убивать только молнией. :) Вот и берёшь прыжок, молнию, и +500 очков или регенерацию. :D

Просто джедаи из этого самого знаменателя выбиваются как раз. Они сильные. Их можно контрить, но это довольно неинтересные способы. А хочется интересных.
Да карта дерьмо, если уж делать такую, то больше. Но если доступ на трибуны ногами будет, то это уже хоть что-то, с учетом что ее регулярно включают.

Ну, если её сильно больше сделать, на дуэли будет неудобно. И на десматче. Просто она для битв плоха. Именно для обычных битв.
Их и искать не нужно, они везде.

:)
Вечером может выложу список мыслей.

Ждём-с.

Кажется, я забыл написать, зачем эта "стабильность" нужна. Да потому что весь мод был о постоянном огне на подавление, и больше ни о чём, при довольно низкой точности любого оружия. Огонь на подавление вести всё ещё можно, но не из любого оружия. И это хорошо, потому что оружие теперь как-то, но отличается друг от друга.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2017, 22:02 от Baskakov_Dima »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC