Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 629
Всего: 631

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как менять лестницы?  (Прочитано 15291 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
+1
« : 26 Февраля, 2009, 15:26 »
Просветите, как изменять лестницу в редакторе кроме бордеров и аи меша ничего не вижу, в списке объектов не нашел. Где она лежит вообще?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 26 Февраля, 2009, 15:57 »
Siege ladder и   Ramp. Имеются по 12 и по 14 метров.

Добавлено: 26 Февраля, 2009, 15:58
В scene props  они лежат
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 16:01 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 26 Февраля, 2009, 16:23 »
Siege ladder и   Ramp. Имеются по 12 и по 14 метров.

Добавлено: 26 Февраля, 2009, 15:58
В scene props  они лежат

Захожу в крепость прогуливаться, Ctrl+E вижу только бодеры, лестницы нет, в списке объектов тоже. Может надо во время осады?

картинку приложил
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 16:27 от Helex »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 26 Февраля, 2009, 16:40 »
Так тебе передвинуть надо? Тогда да, только в осаде. Но там еще придется аи мешь переделывать.

Добавлено: 26 Февраля, 2009, 16:47
Есть 4 вида сцен - центра, осады, улицы и арена. На них ты можешь добавить любые объекты. Если надо подробнее - только завтра и вечеру.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 16:47 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Февраля, 2009, 17:17 »
Так тебе передвинуть надо? Тогда да, только в осаде. Но там еще придется аи мешь переделывать.

Добавлено: 26 Февраля, 2009, 16:47
Есть 4 вида сцен - центра, осады, улицы и арена. На них ты можешь добавить любые объекты. Если надо подробнее - только завтра и вечеру.

Да, если можно поподробнее, я записываю.
готов, ждать  :thumbup:
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Февраля, 2009, 18:07 »
Только скажи, пожалуйста, что ты хочешь получить в итоге :) тогда будет проще :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Февраля, 2009, 19:33 »
Мыслей куча.

Во-первых, как то глупо смотрится одна лестница когда замок штурмует 800 человек можно двумя сотнями ее отпиреть не говорю про супер ГГ. (Врубил 1000 юниов, бегает нормально, главное детали мешей убрать, трупов не более 40, не приближать толпу и тогда не вылетает),
Во-вторых, естественно для создания собственных локаций необходимо перемещать лестницу.
В третьих, наверное невозможно, но может быть есть выход, я даже догадываюсь какой, собственно перед штурмом, определяться сколько лестниц тебе надо 1-N, опять же на одну даже не пропихнуться, бегаешь как индеец не солидно для лорда.

Собственно наверное все варианты перечислил (не говоря о варианте RTW, там вообще их тягают, но этот отпадает), отсюда вывод, что можно делать с лестницами? И как?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Февраля, 2009, 20:40 »
извеняюся ,мож не в ту тему с вопросом ,но в конечном лестницы меня тож интересуют)
Вопрос:что находится в файлах с розрешением .sco,наскоко я понемаю там модели деревень ,крепостей .... и чем его можно конвертировать?
Вобщем смысл в том что я хочу поменять  и изменить будивли)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Февраля, 2009, 20:41 »
Лучшие лестницы в моде Файр Арроу :)
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 20:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Февраля, 2009, 21:43 »
Лучшие лестницы в моде Файр Арроу :)

А можно поподробнее, что именно там реализованно?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Февраля, 2009, 22:10 »
Там лесницы горят, убивая лезущих по ним, а потом ломаются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Февраля, 2009, 13:51 »
Там лесницы горят, убивая лезущих по ним, а потом ломаются.

Надо глянуть
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 27 Февраля, 2009, 18:33 »
извеняюся ,мож не в ту тему с вопросом ,но в конечном лестницы меня тож интересуют)
Вопрос:что находится в файлах с розрешением .sco,наскоко я понемаю там модели деревень ,крепостей .... и чем его можно конвертировать?
Вобщем смысл в том что я хочу поменять  и изменить будивли)
там собственно говоря, сцены. По именам сцен можно определить, к чему она относится. Например  scn_castle_36_exterior.sco - это сам замок, scn_castle_36_interior.sco - внутренние покои, scn_town_2_walls.sco - сцена осады города, scn_town_3_arena.sco - арена города и так далее, и тому подобное.
Если хотишь их менять - только через внутриигровой редактор. Раньше вроде была для этого дела спецпрога, но она для устаревшей версии.

Значит, про кол-во лестниц. Я делал 2 лестницы, но теоретически могу 3-4. Не пробовал :) Фишка в том, что чем больше лестниц, тем труднее прокладывать аи меш, а я не имею столько терпения и опыта, чтобы прокладывать их так, как это должно быть. В этом вопросе Rongar даст мне фору в бесконечность :) У меня же всё весьма топорно, но (и это главное), работает.

Про задание кол-ва лестниц - в теории - можно. пишите Rongar, ConstantA. Там дело должно быть в том скрипте, который убирает эти лестницы когда происходит контратака, если его модифицировать, то....  И про ломание и горение лестниц - тоже к вышеперечисленным.

щас пойду сделаю скрины и попробую что-нить доступно объяснить по сути вопроса :) Вопросы?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Февраля, 2009, 19:48 »
(нужны пояснения по горячим клавишам? они в справке есть, но если надо...)

Так, прошу извинить за скрины, у меня фрапс немного не так их сфоткал, надеюсь, не помешает.
1) общий вид сцены осады для города №14. Хальмар, вроде.
2) тоже самое, но без аи меш
3) в scene props выбираем siege ladder 14 и правой кнопкой мыши ставим на сцену.
4) вращаем лестницу с помощью мыши и горячих клавиш и "кладём"  её на стену.
5) сейчас готовимся к редактированию аи меш
6) выбираем треугольник под лестницей в режиме редактирования плоскости, и жмём break selection. Он становится отдельным и затем выбираем его правой кнопкой и жмём del
7) в режиме редактирования граней...
8) эээ.... то же самое
9) на выбранной грани жмём subdivide
10) в режиме редактирования точек/узлов смещаем получившиеся точки вот так
11) вот так
12) создаём новую меш (create new mesh), уменьшаем её размер и ставим
13) уменьшаем её размер и
14) в режиме редактирования точек делаем так
15) выбираем, удерживая ctrl, крайние точки соседних плоскостей и жмём fill (заполнение пространства между плоскостями ещё одной плоскостью)
16) вверх лестницы ставим такую же меш, так же соединяем их с помощью fill
17) Чтобы воины шли по лестнице на стену, надо сделать ещё меш
18) и скрепить её с мешами на лестнице командой weld (соединение двух точек разных плоскостей в одну)
19) ещё меш
20) скрепляем её с мешами стены. в теории всё. смотрим на действие
21) идут!!! но на первую лестницу не смотрят, это надо дополнительно меши править...
22) хотя нет, некоторые и туда заглядывают.

Вот, это максимум 10-15 минут работы.
я не куратор, поэтому прошу извинить и сказать, где непонятно :)
(в архиве ещё есть эта самая сцена)
http://ifolder.ru/10775212
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 19:59 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Марта, 2009, 19:42 »
Как мне открыть нужную мне сцену?
Или надо каждый замок штурмовать чтоб отредактировать несчастную лестницу?
Можно как-то сделать чтоб везде были лестницы или осадные башни и как это сделать?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 05 Марта, 2009, 19:49 »
Заменяй сцены  центра сценами осад... Только не забудь поставить код ландшафта из scenes.txt. А тестировать все равно во время осады придется... 

Добавлено: 05 Марта, 2009, 19:53
То есть копируешь код сцены осады из этого файла, и ставишь на место кода сцены центра. Чтобы ландшафт не менялся.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2009, 19:53 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 05 Марта, 2009, 20:35 »
ничего не понял я в этом деле новичек так можно поподробней с примером пожалуйста
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 05 Марта, 2009, 20:41 »
Ну, с телефона несподручно обьяснять... Может завтра нормальный инет найду...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 07 Марта, 2009, 19:10 »
Так. я здесь.

1). берём 2 сцены - осады и центра. пусть это будут scn_town_9_walls.sco (осада) и scn_town_9_center.sco (центр).
копируем их в отдельную папку.  удаляем сцену центра, сцену осады scn_town_9_walls.sco  переименовываем в scn_town_9_center.sco. В общем, замещаем сцены центра сценой осады. теперь если мы зайдем на городскую площадь, то мы увидим там эти самые стены.
 Причём всё жители и персонажи будут на определённых точках (это entry points - отдельный разговор.) Однако ландшафт будет не тот, который нужен.
2) в папке мода есть файл scenes.txt. Открываем его и ищем scn_town_9_walls. копируем строку 0x0000000140015033000651900000159f0000619800006af6 - это код ландшафта. затем ищем scn_town_9_center, и замещаем его код ландшафта на новый. Затем редактируем лестницы, переносим всё обратно и тестируем.   Учтите, что меняя аи меш под движущимися воинами не рекомендуется - велик шанс вылета.

Есть более простой способ - использовать читы. Тогда в меню города будет нечто вроде "CHEAT! *название сцены*"
ещё вроде можно через scene chooser. Но если вы хотите увеличить сцену города или вставить туда новый сгенеренный ландшафт - то это вроде единственный способ.

Вот так можно переносить стены города на место центра, и наоборот. Таким образом можно создавать "цельные города", что я и делаю для Р13. :)


« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 19:15 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Марта, 2009, 21:33 »
Есть более простой способ - использовать читы. Тогда в меню города будет нечто вроде "CHEAT! *название сцены*"
Можно скрин где это написано?
И что можно любую сцену открыть?

Здорово я давно хотел сделать война на улице не только на стенах.
Я сделал штурм не только лесниц но и ворот правда ворота сразу открыты.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 08 Марта, 2009, 18:14 »
Вот скрин

Добавлено: 08 Марта, 2009, 18:18
Я сделал штурм не только лесниц но и ворот правда ворота сразу открыты.
В смысле, войска забегают не только на лестницу, но и через ворота? а для битв на улице города используется сцена alley, но так как я делаю цельные города, то её нафиг не использую.  В нативе отступление бойцов со стен на улицы не реализовано...
хотя можно немного попробовать с entry points - например, лучников подальше поставить :)
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2009, 18:20 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 08 Марта, 2009, 18:36 »
"делаю цельные города" - в смысле без деления на сцены таверна-арена-замок? Или при сражении используется сцена "центр города"?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 08 Марта, 2009, 18:49 »
Деление на сцены таверна-арена-замок присутствует, но вы можете, например, пробежаться на стенам и на всё это посмотреть (на арене, правда, никого не будет). :) Я так понял, что вы имеете ввиду город без "подзагрузок", например как в Готике. Увы, это не так, в игре это нереализовано... самому жалко. Здесь скорее как в Морровинде/Обливионе - всё на телепортах.
Да, при сражении используется сцена "центр города". дома горят, лестницы на стенах.... новая система осады...  8-)
Просто города в нативе для меня слишком узкие, а так хоть кое-что :)

Вот... Скрин с городом должен, в принципе, всё показать. :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 09 Марта, 2009, 16:13 »
Как включить CHEAT? (нету такого, пароль включил, редактор внутренний тоже включил, зашел в город нету:( )

А можешь дать город свой ? А то ты так здорово описал что слюнки текут.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2009, 16:43 от SenteX »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 09 Марта, 2009, 17:16 »
Как включить чит - не знаю, это к спецам по модульной... сам бы э до такого не додумался :)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2009, 17:22 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC