Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 757
Всего: 757

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451482 раз)

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1150 : 16 Августа, 2011, 11:28 »
Цитировать (выделенное)
было бы прекрасно если бы ктото таки смог сделать хороший  мод по миру Сапковского
Могу обрадоавать, он уже как месяца 3 делается. Уже есть половина хорошей карты, парочка доспехов, хороший моддерский ресурс для новых сцен, инфы дофигища. Как еще немного доработаю, то темку на форему открою.

А кстати да, проект называется "Северный войны".
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1151 : 16 Августа, 2011, 18:53 »
было бы прекрасно если бы ктото таки смог сделать хороший  мод по..............стопицоцтыщ предложений.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1152 : 16 Августа, 2011, 18:56 »
гаргул вернулся? :)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1153 : 18 Августа, 2011, 11:36 »
zahar,
Скорее погостить зашел  ;)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1154 : 19 Августа, 2011, 18:53 »
Мб здесь эта тема уже была, но делается ли мод по Warhammer 40k, я знаю что делается по Fb, а вот про такой не слышал
  • Ник в M&B: DRZ_SanchoPancho

Все говорят что мужчине нужно в жизни сделать 3 вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Женщине же нужно делать следующее: сломать дерево, спалить хату и родить дочку
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1155 : 19 Августа, 2011, 20:00 »
Вообще делается, но это секрет.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1156 : 19 Августа, 2011, 21:46 »
андерус ас, ваша команда делает и по 40тышь мод???? оооо офигеть  :blink:
я очень рад, если так оно и есть :) и думаю не я один :thumbup:
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1157 : 19 Августа, 2011, 21:58 »
санчопанчо, а вообще делается мод по 40тышь и даже не один, но они кажется либо мертвы, либо помирают
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,163843.0.html
в этой теме на второй странице много перечислено
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1158 : 20 Августа, 2011, 07:37 »
Не вся наша команда его делает, только двое. Если всё пойдёт так, как идёт сейчас, то первый анонс будет сравнительно скоро.

Из уже готовых модов внимания заслуживает лишь тот, что на 803 версию МиБ. Много неточностей и странностей, но играть почему-то интересно.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1159 : 23 Августа, 2011, 18:10 »
Андреус Ас, сравнительно скоро? это ближайший месяц? Кстати, как у вас там с Furokom проходит создание мода FB?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1160 : 23 Августа, 2011, 18:52 »
Надеюсь, что в ближайший месяц. С Grim Age всё ок, Фурок в отпуске. Готового много, но ничего показывать без новых лиц имперцам не будем.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1161 : 26 Августа, 2011, 21:11 »
мммм..... жалко.. :cry:  имперцев хочу!!!
 а новые лица откуда? с того китайского мода(простите , забыл название :embarrassed: ..)?
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1162 : 26 Августа, 2011, 22:46 »
Кхм... не мне за этим следить, но всё таки здесь обсуждают идеи для модов, а не отдельные уже создающиеся моды( как бы хороши они не были и не заслуживали внимания) поймите правельно, не надо сорить


Есть мысль сделать мод по вселенной героев меча и магии. Опираться на 3-х в основном, но и на другие части серии отчасти.....Представьте только, Вы странствуете в компании рыцарей смери по Асхану и нет ничего для окружающих в этом хорошего)))

 Хотел сам начать да только я модэлер и вставить в игру ничего не смогу т.к не умею)))

А и ещё идея по реализации магии в любых модах... можно сделать книгу( по сути играет роль стрелкового оружия) и заклинания (стрелы\болты) это сразу даст баланс и реализовать проще....
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 22:57 от VincLord »
Пусть мир содрагнётся почуев что ты готов совершить !
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1163 : 27 Августа, 2011, 07:38 »
ЕгорЫч, всё своё, всё новое. А вообще - не для того эта тема предназначена, закругляемся.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1164 : 27 Августа, 2011, 09:44 »
VincLord,
Пробовали, сдох.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1165 : 27 Августа, 2011, 16:19 »
Уважаемый NightHawkreal, можно полюбопытствовать, почему мой диалог с Fray по поводу будущего мода был удалён без жалости, а подобная переписка между Андреус Ас и ЕгорЫч - до сих пор здесь и войдёт в историю?  :)
NightHawkreal (Сказочник)А я откуда знаю? Обычно вопросы решает модератор раздела.
major (Экс-модератор)Просто у вас было больше флуда, чем в постах этих людей :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1166 : 30 Августа, 2011, 16:18 »
привет всем. у меня идея насчёт мода но у меня сомнения - возможно ли воплотить это на движке моунт энд блэйд. идея незамысловата: место стандартных родоков, хергитов и других фракций будут храмы боевых искусств, которые враждуют друг с другом. оружия не будет вообще. место него будут типа повязки на руки и ноги которые добавляут силу удара и спец вещи типа огненного кулака и такойже лодыжки. с лошадьми всё останется также, кроме брони на них - её не будет. можно будет вместо одноручного , двуручного и стрельбы зделать безоружный удар. города будут храмами а деревни, как бы это было не необычно - деревнями)))) фракции будут отличаться стилями кунг-фу. типо храм гадюки, обезьяны, тигра и т.д. причём у каждой фраки свои удары, которые преобретаются в магазинах как оружие, примерно как сила в моде стар варс конквест. вроде бы всё. сразу скажу что я исключительно теоретик и не умею работать в редакторе.
  • Ник в M&B: SiriusB96
Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1167 : 02 Сентября, 2011, 10:21 »
Есть идея парламентеров, вариант сдачи в плен оставшихся защитников. Кроме того представители враждебной фракции, предлагающие взятку за неучастие в преследовании, нападении,осаде.Сцена палатки, дома,замка , ГГ, с 2-3-мя НПС, ПАРЛАМЕНТЁР.Начало диалога -МЫ ХОТЕЛИ БЫ ПЕРЕГОВОРИТЬ С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ...Дальше все выходят, начинается торг.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1168 : 02 Сентября, 2011, 15:19 »
Я предлагаю создать мини-мод, немного упрощающий начальное положение ГГ и вносящий немного других изменений. Хотелось бы в двух вариантах: "нэйтивный" и встроенный в "дипломатию", если последнее возможно.
Список изменений:
1) Уменьшить число противников на арене до 10-15. Награду можно не менять, но помимо денег за полную победу добавлять 1 единицу известности.
2) Значительно уменьшить (раза так в 2) время постройки всех улучшений в деревнях, городах и замках, снизить стоимость построек примерно на 30% и увеличить сбор налогов на 20%. 
3) При повторном посвящении победы на турнире отношения с леди повышаются не на 1, а на 3 единицы. Для баланса можно повысить минимальное отношение для согласия леди выйти замуж.
4) Возможность повышать отношения с женой после свадьбы следующими способами: посвятить ей победу в турнире, прочитать поэму (если не все поэмы были прочитаны до свадьбы), спасти из плена её родственника, за выполненный квест об укреплении положения в королевстве (когда нужно примирить отца/брата невесты и другого лорда).

Я бы и сам сделал этот так называемый мини-мод, но сильно далёк от программирования и моддинга в целом, так что приходится просить. Если кто-то разделяет мои предложения по мини-моду и готов его сделать, то буду благодарен за его создание.
"Кальрадия будет единой!", а потом...
"Союз Кальрадианских Феодальных Монархий (СКФМ) с направляющей и ведущей ролью партии Единая Кальрадия."
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1169 : 02 Сентября, 2011, 15:38 »
Воспользуйся читами и не парься :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1170 : 05 Сентября, 2011, 10:38 »
Во всех модах которые сейчас есть мы узнаём по цвету - названия города, к какой фракций он принадлежит.

Почему бы не зделать мод, который будет разделять земли на графства или герцовства и королевства . Прямо на самой карте игры поделить земли, что бы было видно границы. Игроку будет приятно видеть свой замок и свою землю. Сделать возможность знать когда противники появляются на твоей земле.

Бонус. Можно разрешить строительство небольшой стены в деревне для обороны от врагов, теперь в случае разорения деревни у игрока появится 1 день чтобы успеть придти на помощ. Возможность сторить лесопилку для увеличения доходов, и прикол в том что лесопилка должна быть видна на карте компаний и находится в лесном мосиве. Возможность строить порты в землях возле моря, для торговли с другими портами - увеличить прибыль игрока. Появится возможность грабить порты и лесопилки у других дворян. И зделать приколюху, чтобы дань тебе не перечислялась , ты должен сам заберать её в деревне, если у тебя нет замка, а если замок есть то заберать там.

Я не мододел , так поткинул идею=)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1171 : 05 Сентября, 2011, 14:57 »
Я бы хотел мод с возможностью плавать - хотя бы временно. Как думаете. такое вообще возможно?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1172 : 05 Сентября, 2011, 15:03 »
На Тв в Форже есть сравнительно свежая темка поэтому поводу. Пока ничего готового нет, но говорят, что можно даже заставить персонажа тонуть, если его вес превышает определённый лимит. Может и выйдет у них чего, вот - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,192602.0.html
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1173 : 05 Сентября, 2011, 15:08 »
Ну тонуть это понятно, возможен ли сам факт удержания на воде? Вода вообще просчитывается?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1174 : 05 Сентября, 2011, 15:26 »
Мне кажется, что да. Взять скрипт утопления - вода же всегда находится на определённом уровне, и когда голова персонажа опускается ниже этого уровня, то начинает убывать здоровье. А нам нужно что бы персонажа начинал плавать - следовательно, при описанных выше обстоятельствах нужно заставить персонажа не опускаться ниже уровня воды, назначив при этом анимацию плавания при движении (это возможно, насколько я знаю, но только для игроков, управляемых человеком). Правда, если он остановится, то включится стандартная stand анимация, свою назначить способа не знаю. В теории как-то так, но это учитывая, что с модулькой я знаком почти никак.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC