Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 611
Всего: 612

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Animations Compilation Mod  (Прочитано 43315 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 15 Апреля, 2009, 20:00 »
Не сложно, завтра сделаю)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 15 Апреля, 2009, 21:26 »
Гладиатор пожалуста можно вас попросить выложить токо анимацию падающих тел
с инструкцией куда кинуть для версии игры 1.011
Лично мне не понравились анимации боя эти лишние движения мечом особенно на коне , по мне дефолтные лучше , и привык я к ним больше ) Имхо
А вот как с коня слетают , от стрел валятса эт классно "Респект"
Заранее спасибо , спецом ради этого регился )
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 16 Апреля, 2009, 15:29 »
Итак, можете считать это моей второй версией :)
Файлик с теми же измененниями, что и на стр. 2, + еще:
 - Из анимаций двуручного рубящего остались 2 (было 3). Срезал ту, что мне не очень нравилась - когда герой закидывал руку сильно за голову (т.е. осталась дефолтная и вертушка).
 - Из анимаций рубящего одноручного - остались 2 нормальные.
 - Из анимаций режущего одноручного справа остались 3 (было 5). Опять-таки срезал те, что мне давно не нравились - одна из анимационного мини-мода, и вторая - та, когда он сильно заводит руку за голову, как при броске ножа. (ее можно было принять за рубящую атаку сверху, и это - та причина, по которой я срезал ее).
А в итоге мы имеем:
 - Более частое применение вертушки  :thumbup:
 - Осталась самая адекватная анимация
 - И, конечно, самое главное - я наверно уже срезал процентов 20% анимации этого мода  :laught:
Лично я себе пока эту версию поставлю  :)

Добавлено: 16 Апреля, 2009, 15:30
12344321
Наверно тоже сделаю, но скорее всего на выходных.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2009, 23:02 от Gladiator »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 16 Апреля, 2009, 22:25 »
Gladiator
спасибо большое)))  :D :D :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 17 Апреля, 2009, 03:02 »
Gladiator а можешь сделать, что бы была возможность ГГ поднимать оружие, как неписи после победы? А то все радуются выиграной битве, а ГГ стоит как олень и ни чего не делает.
Абсолютно любое действие или бездействие
может быть расценено и как добро и как зло одновременно,
все зависит от личных предпочтений тех,
кого оно касается непосредственно.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 17 Апреля, 2009, 11:12 »
Хз... С этим сидеть разбираться надо, а у мну на это времени нет.
Да и на мой взгляд не принципиально это, меня так все устраивает.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 17 Апреля, 2009, 14:12 »
Gladiator а можешь сделать, что бы была возможность ГГ поднимать оружие, как неписи после победы? А то все радуются выиграной битве, а ГГ стоит как олень и ни чего не делает.
ctrl + какая-то F, толи F7, толи F8. И ГГ передается на управление компьютером. В том числе и радуется как комп
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 18 Апреля, 2009, 12:09 »
Всё таки офигенный мод, во все остальные моды добавляю - нравятся всё больше и больше. Особенно понравились две смерти: сшиб одного, смотрю пытается поднятся, я уж было хотел добить, а оказалась что одна из смертей; а вторая ещё хлеще - подрубил одного, когда он на меня замахивался и он как будто из последних сил пытается нанести удар и падает. :) Вообще нечто. :D
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 18 Апреля, 2009, 14:46 »
Gladiator если не сложно выложи сюда файлик, что у тебя уже есть, только еще + удар когда он оружие за спину заносит, для рубящего сверху.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2009, 14:49 от Darkness »
Абсолютно любое действие или бездействие
может быть расценено и как добро и как зло одновременно,
все зависит от личных предпочтений тех,
кого оно касается непосредственно.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 18 Апреля, 2009, 15:49 »

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 18 Апреля, 2009, 16:54 »
Хотел спросить, возможно ли, чтобы ГГ, доставая нож, наклонялся, как будто бы перезаряжая арбалет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 18 Апреля, 2009, 17:11 »
Цитировать (выделенное)
Хотел спросить, возможно ли, чтобы ГГ, доставая нож, наклонялся, как будто бы перезаряжая арбалет?
Возможно конечно. Только какой в этом смысл?

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 18 Апреля, 2009, 17:12 »
Просто я хотел, чтобы у меня ГГ доставал кинжал как будто из сапога.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 18 Апреля, 2009, 19:14 »
Darkness
Для двуручного рубящего?
--------------
ToteKopf
" 2 Gladiator
http://www.youtube.com/watch?v=f_qqE-3O128"
 - Это что ты хотел этим сказать??
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 19 Апреля, 2009, 01:07 »
ToteKopf
И еще такой вопрос, как думаешь, можно ли чтобы при прицеливании из винтовки солдат залегал или хотя бы вставал на колено?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 19 Апреля, 2009, 07:59 »
Gladiator да, а то вертушка двуручником в бою не эффективна, пока он ее крутит его уже ударить успевают.
Абсолютно любое действие или бездействие
может быть расценено и как добро и как зло одновременно,
все зависит от личных предпочтений тех,
кого оно касается непосредственно.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 19 Апреля, 2009, 08:40 »
так тебе у двуручного вертушку заменить надо на этот удар, или просто добавить его как доп. удар?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 19 Апреля, 2009, 10:48 »
просто добавить, иногда прикольно виртушкой на турнирах повыкаблучиваться
Абсолютно любое действие или бездействие
может быть расценено и как добро и как зло одновременно,
все зависит от личных предпочтений тех,
кого оно касается непосредственно.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 19 Апреля, 2009, 10:50 »
На самом деле, назначать "вертушку" замахом большая глупость, ибо время проигрывания у нее больше стандартных 0,35. В результате нарушается динамика.

Короче говоря, для ее сохранения ВСЕ анимашки, являющиеся вариациями одного действия (например замаха справа), должны иметь одно время проигрывания. По умолчанию это 0,35.

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 19 Апреля, 2009, 12:08 »
эмм извините если напишу бред (тему не изучал), но почемубы не сделать такие удары типа вертухи с наибольшим от обчных уроном. ну типа крит выпал)) в любой игре присутствует лак)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 19 Апреля, 2009, 13:01 »

Цитировать (выделенное)
На самом деле, назначать "вертушку" замахом большая глупость, ибо время проигрывания у нее больше стандартных 0,35. В результате нарушается динамика.

Больше, и намного)) 1 стоит..
От вертушки я отказываться не собираюсь.
Надо конечно свести эти анимации к одному значению. А вот к какому это вопросс..
Уж больно я не хочу без вертушки жить.. Вобщем постараюсь поэкспереминтировать, чтоб норм. было.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 19 Апреля, 2009, 22:29 »
Так, вот что я сделал:
Взял свою последнюю правленую версию, изменения такие:
 - Вернул у рубящего двуручного ту анимацию с замахом из-за спины.
 - Перебалансировал все анимации атак кроме метательных и луков и арбалетов. Сделал их отличающимися и чуть медленнее. При этом я пытался смотивировать игрока на более частое применение колящего и рубящего.
Всем двуручным, одноручным, посохам, копьям.. (вроде не забыл ничего  :D)
Поставил следующее значения:
У колящих ударов - вместо 0.35 - 0.40
У рубящих - вместо 0.35 - 0.45 (руб. атака быстрее реж., но медленнее колящей)
У режущих - вместо 0.35 - 0.50 (реж. атака - самая медленная, но ею легче всего попасть по врагу)
 - Вертушка убрана из парирования по-моему полностью убрал, чтоб не мешала.
 - Вертушка перебалансированна - она стала быстрее сама по себе, + благодаря описанным выше изменениям разрыв в скорости сократился еще сильнее.
З.Ы.: Пробуйте, отписывайтесь, сильно не пинайте  :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 23:25 от Gladiator »
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 20 Апреля, 2009, 21:05 »
А зачем надо было вертушку из парирования убирать?! Там-то она как раз никак не мешалась!
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 20 Апреля, 2009, 21:48 »
Еще как мешалась, сколько раз из-за этого по морде справа в тех же турнирах получал, но если так надо завтра выложу с парированием.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 21 Апреля, 2009, 13:24 »
Вот, это с парированием.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC