Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 644
Всего: 646

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 76873 раз)

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 23 Августа, 2010, 11:13 »
Да не нужны они как наемники. И будут они по полю бегать как остальные воины? Да бред это. Различные квесты с ними можно придумать, но как наемники - это лишнее.
А Масиаф?

А что Масиаф? Этот замок был их штаб-квартирой. Не думаю, что от него будет какой-то толк в моде.


Политический детектив :
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2010, 19:09 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 31 Августа, 2010, 12:48 »
Чтоб было понятно, что tek0 не сошел с ума (ниньзи), обращаю внимание на то, что его цитата ниже - из раздела  Asian Dynasties
а у вас нинзи будут? типа грабители\убийцы которые на гг нападают в городе или когда отряд оддыхает ( трупы нескольких солдат убиты нинзями и гг дерется сам против них ), типа какойто лорд с кем отношения  на пример -20 заказывает убийство ,или ещо чота....  есле идея тупая то просто не обращайте внимания...

Возможное (но реализумое ли ?) развитие теоремы

« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 15:23 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 14 Сентября, 2010, 08:48 »
А я считаю что M&B в отличие от многих других игр способна создать РЕАЛЬНЫЙ эпос у мониторов. Сюжет лучше всего чуть чуть подсмотреть из фильмов (Kingdom of Heaven например). Это очень классный прием гогда действие начинается в Европе. Например, вы молодой и подающий надежды французский дворянин, у вас есть семья, деньги, респект и т.д.. Но есть одно НО: соседу феодалу очень приглянулись ваши владения и т.к. он друг короля (который сам скатина еще та) и он решает тупо захватить вашу крепость.  Вы просыпаетесь от того, что к вам в спальню заходит мужик с ножом (дальше диалог с ним), хватаете меч и деретесь с ним, убиваете, бежите в спальню к брату (он убит), к отцу (он присмерти и говорит что типа нас предали и т.д. и т.п и перед смертью берет с вас обесчание отомстить обидчику).
Вы одеваете кольчугу, берете необходимое и вбераете наружу. А там уже полным ходом идет штурм зама (чтобы усилить эффект ночного штурма настоятельно рекомендую использовать мод реалистичный огонь). Поднимаетесь на стены, деретесь но немногочисленная стража не может противостоять натиску врага. В конце концов к вам подбегает слуга и говорит, что с началом заварушки он чачал готовить лошадей и сейчас можно смыться. Вы и пара стражников бежите в низ ламка к подземному ходу (лошади на том его конце). В конце концов вы оказываетесь снаружи, видите что где-то в далеке пылает ваш бывший дом, и полный скорби и желания отомстить отправляетесь с парой оставшихся верных людей на встречу рассвету. И один только Бог (ну и ваш покорный слуга) знает как этого дворянина, потерявшего всё занесет на Аравийский полуостров, где он вместе с другими рыцарями будет стоять насмерть у Хаттина.
П.С. Сори за оффтоп (если таковой имеется) и за неграмотность (задолбался печатать).
Как видите начальный период игры не требует глобальной карты, и происодит всево на 3х локациях. Также перед выше описанными действиями вместо стандартной предыстории лучше вставить чем занимался молодой дворянин (военной наукой, читал книжки, целый день молился, сажал огород) и неплохо бы было чтобы это отразилось на дальнейшей игре.
Если кому ентересно, могу написать полноценный  интересный сюжет или нелинейные отдельные квесты, только в личку обязательно напишите, ато если гамно пишу то нечё и форум засирать и время тратить.
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 14 Сентября, 2010, 21:48 »
Androncheg
1) Битва при Хаттине - произошла до начала действия нашего мода.
2) Не стоит думать, что на движке Варбанд можно создать кино, с постоянно меняющимися сценами. Тогда мод потянет на 5 гигов, да и создавать лишний обьём работы для команды, не нужно. Желание видеть кино на мониторе -  не причина утонуть в сценостроительстве и в модульке. Кина не будет. Но некий сюжет, правда без голивуцкого размаха должон присутствовать, но в более лаконичной форме.
3) Игроку надо оставить выбор того кем он хочет начать игру. В твоём варианте это невозможно. Плюс в нём много лишней движухи, которая не оправданно увеличила бы обьём работы.
4) Загляни ко мне в личку - обсудим предварительно твои идеи, возможно что-то понравится, тогда будем думать насколько это реализуемо.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 15 Сентября, 2010, 07:49 »
Johnnie Walker, ты чертовски прав как мне ни грустно это признавать (но на счет голивудского сюжета я не мог не попытаться). Основная идея моей писанины заключалас в том, что игре как воздух необходим хороший (или хоть какой-то сюжет). Интересные побочные квесты это конечно хорошо, но со временем грабить деревни, штурмовать замки и захватывать города надоедает, создается впечатление что в игре нечего делать и вот тогда сторилайн выполнит свое черное, затягивающее в игру действие. И очень важно чтобы он представлял собой не просто " убей 100 мусульман получишь стильную кольчугу с логотипом Папы римского", а создавал интригу, которая подогревала бы интерес до самого конца игры.
Так что думаю нам  есть о чем поговорить, только го лучше в чат (у меня чего-то лс не пашет). Залазь сегодня в 23.00
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 08:07 от Androncheg »
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 15 Сентября, 2010, 09:46 »
" убей 100 мусульман получишь стильную кольчугу с логотипом Папы римского"

Зашибись  :D. Можно в замке тамплиеров на стену транспарант вешать. Еще "Даешь Иерусалим за одну пятилетку!" и у мусульман "Догоним и перегоним!"
А по квестам, если серьезно ... Можно просто штуки четыре длинных квеста сделать, которые и выступят за центральный сюжет.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 15 Сентября, 2010, 11:06 »
Можно вообще сделать один квест на всю игру, но только будет ли это интересно? Я такого мнения что сюжет это неотъемлемая частть игры, порой сюжет заставляет играть даже во всех смыслах похабную игру просто изза того что тебе реально интересно. А МиБ это не похабная игра, единственное чего на мой взгляд ей действительно не хватало так это присутствия сторилайна. В варбэнд появился сдвиг - можно жениться, а дальше? Нет бы ходябы батя жены какой-нибудь надел отдал, по сути дела этот квест никакой роли не играл. Мне просто не хочется чтобы крестоносцы наступили на те же грабли что и предыдущие части и мы получили полноценную во всех смыслах игру.
Еще не плохо бы чтобы наши действия отражались на диалогах. Взял, например, мусульманскую крепость, а после этого в разговоре с каким-нибудь христианским горожанином или полководцем выбрав строчку что творится в мире он те сказал что какой ты типа молодец что захватил замок... и + к отношениям, известности и т.д. А говоря с мусульманином за тот же поступок услышать массу оскорблений и может даже пришлось бы отбиваться мечом от фанатика.
Можно сделать квест с захватом деревни. король(или султан) дает тебе задание разграбить деревню. Можно разграбить: деньги+ лояльность короля+ отношение с населением-. Можно не разграблять, а предупредить чтоб были начеку: деньги+ лояльность короля_-отношение с населением+. Можно сказать им чтоб сваливали, все равно деревню сожгут если не мы то кто другой(можно попробовать убедить, в зависимости от навыка, а можно заплатить т.е. возместить расходы) деньги- лояльность короля+ отношение с населением+.
Хоршо бло бы исли б в разговоре с горожанином выбирая строчку что творится в мире можно было услышать что лорд... штурмует крепость.... .Мы едем туда говорим с этим челом и за умеренную плату предлогаем  помощь в штурме, или прокрадываемся к защитникам и за умеренную плату помогаем оборонять крепость, сделать ночную вылазку и перерезать спящих осаждающих и.т.д. И все это отразится на отношенях.
Можно предложить деньги полководцу взамен на помощь в штурме. Или в замен на то что он будет нас сопровождать неделю.
Классно было бы реализовать возможность создавать собственные караваны: орендуешь или покупаешь верблюдов, нагружаешь товаром и идешь в отдаленный город, продаешь все и у тя куча денег.
Классно было бы сделать квесты с квестовым оружием: типо в той пещере находится могила рыцаря из первого крестового похода, приходишь туда, а там бандюки, убиваешь их, обследуешь гробницу и достаешь редкий меч с заоблочными характеристиками ну и т.д.
Поиск кладов.
Спасти даму из рук мусульман.
Защитить деревню.
Прикольно было бы сделать военный совет перед кампанией. В каком то городе(как на праздник в варбанд) собираются все полководцы  и король и решают на кого идти, че делать, что штурмовать. Поговорив с каждым можно было бы убедить их атаковать нужный тебе замок, самому кого-то поддержать, или дать взятку за драгоценный голос. также можно было бы решить кто поведет войско и т.д.
Это конечно не по теме но хорошо было бы обмениваться солдатами с дружественными персонажами. А с собой нужно всегда тоскать воду, ато люди без воды загнутся. А пополнять ее запасы можно было бы в поселениях и оазисах (модерам их нужно расставить по карте).
Было бы реалистично если бы большая армия передвигаламь намного медленней небольшого отряда рыцарей. Т.е. если срочно нунжно успеть на защиту деревни, кидаешь всю пехоту и лучников в лагере посреди пустыни и с десятком всадников рвешься на помощь, избегая встречи с бандюками, которые могут напасть на мелкий отряд. А потов возвращаешься назад и забирешь остальное войско.
Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам идти.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 15 Сентября, 2010, 19:39 »
Androncheg
1) Вода как ресурс уже обсуждалась - почитай тему, чтоб не предлагать 1 и то же по нескольку раз.
2) Подозреваю, что в ВБ ты недавно играешь, т.к сбор лордов перед походом уже есть в нативе, и есть в диалоге пункты"Могу ли я предложить план действий ?" и т.д., поэтому помимо прочтения того, что уже ранее предлагалось в темах "Квесты" и " Что вы хотите увиждеть в моде", так же рекомендую повнимательно ознакомиться с последним патчем натива.
3) В новых квестах желательно избегать повторения действий, которые тысячекратно отыгрывались уже в сотне модов : Пойди туда, оборони, штурмани. Рубилова - скакалова - штурмовалова хватает с избытком на протяжении всей игры. Поэтому надо делать квесты которые будут проходить в максимально новых нестандартных пейзажах и локациях, в которых игрок будет совершать какие то иные действия, помимо боя стенка на стенку, или скакания по карте доставляя чё нить, и в результате читать антиувлекательные окошки сообщений. Защита деревни например была бы вполне логична, но надо продумать как сделать это увлекательным.
4) Отображать в диалогах текущие события - это программирование, поэтому малореально.
5) Возможность оставлять часть гарнизона скорей всего будет в моде, а отдавание части своих войск возможна и в нативе, но только своим собственным лордам (опять же, получше ознакомься с первоисточником).
6)Такие большие тексты принято прятать под спойлер.
7) Andre de Bur глаголет истину - несколько мини сюжетов разнообразили бы игру. Сейчас обсуждается, что мы сможем реализовать из того, что нам хотелось бы увидеть в моде. Вопрос реализуемости - основной. Не забываем так же о том, что не надо лишних квестов и сюжетных ответвлений это огромный обьём работы. Поэтому отбираем только то, что действительно ново, реализуемо и лаконично.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 11:12 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 22 Октября, 2010, 15:54 »
Есть вот такой вот вариант квеста для крестоносцев: Берется у любого лорда или короля.
1-Милорд, есть ли для меня какие либо поручения?
2-Крестоносец, я не могу оставить данную ситуацию нерешенной! Недалеко от города(название местности) бродят иерусалимские поломники и разглашают свою ересь, свое антицерковное учение! Их надо уничтожить! Хотя...если сможешь, доставь их ко мне живыми. Я заставлю их умереть под пытками!
Далее игркоу предоставляется выбор- убить всех паломников, или оглушить 2-5 человек(численность поломников-мб 10+ какой нибудь случайный охранник) В случае убийства всех паломников игрок получает около 500 золотых:
1-Милорд, я уничтожил всех этих нечестивцев. Теперь они не смогут заблуждать(насчет глагола не уверен) умы и мысли людей!
2-Хмм, мне хотелось  увидеть их живыми..но награду вы заслужили...
Или оглушить нескольких:
1-Милорд, я првиел к вам этих паломников! Делайти с ними, что хотите!
2-Вот уж славная весть! Я  прикажу отрезать их поганые языки! Вот ваша награда. Да защитит вас Церковь. *1000 золотых*

Конечно квест недоработан и я не наю, можн оли сделать нелинейность, но я старался=)
*взял противотапковый щит и укрылся за ним*
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 22 Октября, 2010, 16:41 »
интересная тема,
как насчёт сделать квест типа патрулирования в городах, гг и 2-3 юнитами, типа походить по улицам, обойти по периметру,
как вариант чтобы процессе завязывалась потасовка и т.п.
как вариант типа найти каких нибудь воров в толпе и наказать))
правда это было бы интересно в особо больших городах
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 22 Октября, 2010, 17:21 »
Derk, чтоб не приходилось прятаться за противотапковым shit'ом, посмотри хотя бы в вики, хоть какие то описания крестовых походов. Потому что паломники несущие ересь - это само по себе уже ересь. Мы не о Принце Персии делаем мод, а всё ж таки опираясь на реальные исторические факты. Поэтому в следующий раз прежде чем предлагать подобное, изучай мат. часть.

kavabunga64, как найти воров ? Подробнее излагай, можно в виде сценария - от и до, но не слишком многословно.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 22 Октября, 2010, 17:29 »
нормальное патрулирование сделать не получится, потому как ГГ не умеет шагом ходить и никак его не заставишь, а патрулирующий бегом ГГ выглядит смешно и несолидно... не патруль, а какой-то мальчик на побегушках, над нами потешаться будут :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 22 Октября, 2010, 17:37 »
нормальное патрулирование сделать не получится, потому как ГГ не умеет шагом ходить
В сингле умеет. (Режим переключается то ли нажатием, то ли зажатием левого шифта или контрола).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 22 Октября, 2010, 17:40 »
нормальное патрулирование сделать не получится, потому как ГГ не умеет шагом ходить и никак его не заставишь, а патрулирующий бегом ГГ выглядит смешно и несолидно... не патруль, а какой-то мальчик на побегушках, над нами потешаться будут :)
Штурм, именно ГГ как раз и умеет шагом ходить. Если нажать во время ходьбы удерживать кнопку Shift, а вот сопровождающие его непси будут бежать. Но прежде надо понять зачем ГГ нужно всё это, как он определяет кто вор ? А так в принципе квест от гильдмастера "Найди вора" был бы уместен, но нужен сценарий.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 17:45 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 22 Октября, 2010, 18:02 »
Derk, чтоб не приходилось прятаться за противотапковым shit'ом, посмотри хотя бы в вики, хоть какие то описания крестовых походов. Потому что паломники несущие ересь - это само по себе уже ересь. Мы не о Принце Персии делаем мод, а всё ж таки опираясь на реальные исторические факты. Поэтому в следующий раз прежде чем предлагать подобное, изучай мат. часть.

Ну дык для Крестоносцев то что говорят иерусалимские паломники разве не ересь? А для Иерусалима учение церкви крестоносцев полная фигня...или не так?
ЗЫ если ты по прежнему уверен, что я говорю фигню, тогда мне видимо на Вику=)
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 22 Октября, 2010, 18:19 »
Derk, чтоб не приходилось прятаться за противотапковым shit'ом, посмотри хотя бы в вики, хоть какие то описания крестовых походов. Потому что паломники несущие ересь - это само по себе уже ересь. Мы не о Принце Персии делаем мод, а всё ж таки опираясь на реальные исторические факты. Поэтому в следующий раз прежде чем предлагать подобное, изучай мат. часть.

Ну дык для Крестоносцев то что говорят иерусалимские паломники разве не ересь? А для Иерусалима учение церкви крестоносцев полная фигня...или не так?
ЗЫ если ты по прежнему уверен, что я говорю фигню, тогда мне видимо на Вику=)
Уважаемый Derk, во время крестовых походов в Иерусалиме половина населения были христиане, так что для Иерусалима учение церкви не полная фигня и для Крестоносцев то что говорят иерусалимские паломники не ересь. Пожалуйста учтите в следующий раз.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 18:33 от Tamplier_Knight »

Во имя Господа!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 22 Октября, 2010, 18:58 »
Пожалуйста учтите в следующий раз.
Я бы ещё добавил : А то прийдёт Гаргуль, и следующего раза уже может не быть. :D
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 22 Октября, 2010, 19:16 »
Чтож, признаю свою ошибку, извиняюсь за тупизм, надеюсь из-за этого мой статус не очень упал=)
ЗЫ может удалим все посты связанные с моим квестом?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 22 Октября, 2010, 19:22 »
Не будем удалять, но с учётом что тебе 14, то простительно. Просто изучай вопрос прежде чем по нему предлагать что то.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 22 Октября, 2010, 22:36 »
Johnnie Walker,
    нуууу гипотетически всё таки можно это увязать с историей) допусти появляются паломники кричащие об аскезе, бедности безбрачии, и некоторым орденам, отличающимся особенной "аскезе, бедности безбрачии" это может крайне не понравиться, и для прекращения "развращения умов" остальных христиан их и нужно почикать

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 22 Октября, 2010, 22:42 »
По моему притянуто за уши. Давайте всё таки опираться на общепринятые моменты, и именно их отображать в моде, передавая дух того времени.

Добавлено: 23 Октября, 2010, 18:29
Derk, Martin, можно с паломниками замутить немного по другому. В нативе гадкий лорд даёт квест на развязывание войны. Нужно нападать на караваны. Можно добавить туда ещё и нападение на паломников. По карте по заданному маршруту, в сторону  Мекки и Иерумалима двигаются отряды паломников с посохами и в тряпье. В их составе 5 – 10 тамплиеров, тевтонов, госпитальеров. Так вот для развязывания войны нужно не только напасть на караван, а также на паломников, и разграбить деревню, плюс к этому есть ещё квестовая задумка с рпг- элементами (пока тайна). Вобщем войну не так то просто будет развязать. Плюс ранее предлагалось, чтоб можно было у священника брать квест на сопровождение и охрану паломников.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 18:29 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 23 Октября, 2010, 19:23 »
Johnnie Walker,
    да-да, а ещё вопрос такого плана, допустим играешь за христиан, и тебе дают квест, чтоб ты поспособствовал развязыванию войны между мусульман, только не грабани три каравана, а в разы сложнее, с переодеваниями, действиями малыми силами, то бишь такой элемент коммандос если угодно

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 23 Октября, 2010, 20:46 »
Johnnie Walker,
    да-да, а ещё вопрос такого плана, допустим играешь за христиан, и тебе дают квест, чтоб ты поспособствовал развязыванию войны между мусульман, только не грабани три каравана, а в разы сложнее, с переодеваниями, действиями малыми силами, то бишь такой элемент коммандос если угодно
Что то подобное планируется, но пока секрет.  :p
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 23 Октября, 2010, 21:00 »
Может квест с целью кражи религиозных артефактов попробовать? =/
Христиане крадут у мусульман, а те в свою очередь у христиан
Растянуть там действия как можно дольше, типа: скрытно проникаешь в город, разговариваешь с людьми.... что то вроде миссий в Ассасинс криде- чтоб выполнить 1 большой квест, надо выполнить 10 маленьких, разнообразных
И создать такой квест вроде не очень сложно... =/
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 23 Октября, 2010, 21:13 »
Может квест с целью кражи религиозных артефактов попробовать? =/
Христиане крадут у мусульман, а те в свою очередь у христиан
Растянуть там действия как можно дольше, типа: скрытно проникаешь в город, разговариваешь с людьми.... что то вроде миссий в Ассасинс криде- чтоб выполнить 1 большой квест, надо выполнить 10 маленьких, разнообразных
И создать такой квест вроде не очень сложно... =/
Именно это есть в задумках, но только не с реликвиями связано.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC