Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 709
Всего: 710

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Экономика Пендора  (Прочитано 143106 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 16 Мая, 2016, 13:16 »
хм.. не получается картинками вставить
Создайте акк в мэйл.ру (если еще нет) и заливайте фотки в "мой мир".
Из него отличный фотохостинг получается.)
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #76 : 16 Мая, 2016, 15:17 »
а вот так работает?
https://yadi.sk/i/ZCG5abTqrjqAK
 

Добавлено: 16 Мая, 2016, 15:17

https://yadi.sk/i/ylzUzz4lrjq5p
 

Добавлено: 16 Мая, 2016, 15:18

Так какие последствия после соглашения с Барклаем?

моментальное поднятие экономики с богатой до процветающей
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #77 : 16 Мая, 2016, 17:15 »
а вот так работает?
Не работает. Не мучайся :D, вот как это работает:
1. Грузишь картинку на http://radikal.ru
2. Полученную оттуда ссылку вставляешь в тег "img" "/img" в своем сообщении
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #78 : 16 Мая, 2016, 17:25 »
Работает. Я смог просмотреть оба скриншота. Ashgar спасибо.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+3
« Ответ #79 : 17 Мая, 2016, 07:52 »
На самом деле проблем с содержанием можно избежать, не обязательно держать гарнизоны по 700+ элитных полуэлитных войск и при этом таская с собой по 500+ вояк. Лично мне всегда хватало 100-150 обыкновенных солдат в замках, по 400-500 в городах 300-350 с собой. Этого достаточно чтобы чтобы громить армии 1500-2000 человек.

Самые эффективные юниты по соотношению цена/качество как для автобоя, так и для реального боя в режиме обороны замка/города - арбалетчики змей. У меня есть уже 3 замка полностью укомплектованными этими юнитами (все фракционные войска в них распустил). На очереди комплектация очередного владения.
Чуть менее эффективные - миньоны еретиков.

Цена содержания гарнизона сокращается в разы. В любой момент эта пехота (змеи+еретики) легко может быть проапгрейдена в полне боеспособную ДЕШЕВУЮ конницу. Опять-таки воины кобры - самые эффективные кавалеристы по соотношению цена/качество. Поголовно оснащены ацкими коняшками, хорошо бронированы, есть существенная доля метателей копий. Так что это стратегический резерв.
Обратите внимание на Сингалийских всадников - хорошие конные лучники для разбавления рыцарской конницы. А цена вдвойне приятна.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 17 Мая, 2016, 14:18 »
Поголовно оснащены ацкими коняшками
Не поголовно, встречаются и на обыкновенных бронированных конях, насколько я помню.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #81 : 17 Мая, 2016, 14:26 »
Sirrega, в версии 3.7 встречал только на ацких. Я имею в виду воинов кобры.
У меня есть отряд "быстрого реагирования" в 300 кобр - все ПОГОЛОВНО на ацких конягах.
А цена просто смешная - 17 (!) за воина кобры
и 3 (!) за воина культа змеи с арбалетом (!)

Как говорится, экономика должна быть экономной.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 14:34 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 17 Мая, 2016, 16:12 »
в версии 3.7 встречал только на ацких. Я имею в виду воинов кобры.
Я тоже говорю именно о 3.7 (точнее 3.7063) и воинах кобры; я их перебил, столько, что не сосчитать)) - охотился на них группой из 11 НПС ради тех самых адских коней. Кажется, мне встречались кобры на обычных конях (хотя таких было явное меньшинство).
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #83 : 17 Мая, 2016, 20:22 »
Sirrega, вот сейчас специально взял отряд из 300 кобр, разбил лагерь и устроил смотр войск.
АБСОЛЮТНО все кобры - на ацких конягах.

Ты с магнусами не путаешь? Или с поклонниками еретиков?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #84 : 17 Мая, 2016, 20:33 »
Наверно Sirrega нечаянно спутал Воинов Кобры с Рыцарями Анаконды, те действительно помимо Адских коней имеют Бронированных коней с красной попоной.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 17 Мая, 2016, 21:13 »
Наверно Sirrega нечаянно спутал Воинов Кобры с Рыцарями Анаконды, те действительно помимо Адских коней имеют Бронированных коней с красной попоной.
Ну, может и так, возможно и путаю, не помню в точности.

 

Добавлено: 17 Мая, 2016, 22:30

Нет, всё я правильно помнил и "в точности"  ;): заглянул в Morgh и увидел, что у Кобр могут быть как адские кони, так и "Dark_Crimson_Charger".
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 22:30 от Sirrega »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #86 : 18 Мая, 2016, 05:37 »
"Dark_Crimson_Charger".
это в переводе какой зверь? И какой шанс? Я просто у кобр в текущей версии ни у себя, ни у противников не встречал ничего кроме ацких коняг
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #87 : 18 Мая, 2016, 09:09 »
Дестриэ с темно-малиновой попоной. Броня 65 здоровье 160, скорость 38, маневр 32. Я перепроверил по труп-эдитору. Они действительно имеются у Кобр как и у Анаконд. На смотре войск примерно 15-25% на таких конях. У Анаконд примерно половина. Странно, почему-то раньше не обращал внимание. Я думал все Кобры на Адских.
Sirrega вы были правы.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #88 : 19 Мая, 2016, 14:45 »
На смотре войск примерно 15-25% на таких конях.
видимо дело в естественном отборе:) у меня выжили только те, кто был на ацких
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 19 Мая, 2016, 17:37 »
Слишком странное отклонение....
Может, это не случайность, а от чего-то зависит?
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 19 Мая, 2016, 22:29 »
Экономики в современном понимании в Пендоре нет, сплошной феодализм (турниры, война, трофеи, продажа пленных).
Доход с поселений в лучшем случае окупает гарнизоны.
Экстенсивное развитие невозможно из-за налоговой неэффективности (наступает момент когда новые владения снижают общий доход, а не увеличивают его).
Инвестиции во владения экономически бессмысленны (окупаются далеко за пределами средней продолжительности игры, что равносильно - не окупаются).
Инвестиции в производство (самое эффективное красильня 10000 с доходом +-500 в неделю, окупаемость 20 недель =140 дней) окупиться обычно успевает, а вот принести существенный доход уже нет.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+2
« Ответ #91 : 19 Мая, 2016, 22:58 »
Инвестиции во владения экономически бессмысленны (окупаются далеко за пределами средней продолжительности игры, что равносильно - не окупаются).
Когда-то я подсчитывал, точно не помню, если навык инженерии 10, то затраченные инвестиции в деревню окупятся на 400-500 день игры, со дня окончания строительства последней постройки. Подсчеты очень грубые.
Экономики в современном понимании в Пендоре нет, сплошной феодализм (турниры, война, трофеи, продажа пленных).
Что вы имели ввиду под современным пониманием?
Экстенсивное развитие невозможно из-за налоговой неэффективности (наступает момент когда новые владения снижают общий доход, а не увеличивают его).
Все экономические структуры экстенсивного развития имеют предел (красную линию) после которой падает эффективность. Бухгалтерский учет в современном понимании возник только в 15 веке в Италии. В 12-13 веке еще не было эффективных финансовых систем учета, позволяющих полностью контролировать крупные структуры бизнеса.
Инвестиции в производство (самое эффективное красильня 10000 с доходом +-500 в неделю, окупаемость 20 недель =140 дней) окупиться обычно успевает, а вот принести существенный доход уже нет.
500 делим на 10000 умножаем на 100% и получаем 5% рентабельности в неделю. 5% умножаем на количество недель в году 52 и получаем годовую рентабельность 260%. В настоящей жизни рентабельность в размере 15-20% за год считается очень хорошим показателем. Как по мне так в Пендоре такие доходы от производства это халява чистейшей воды, а вам мало.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 23:26 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 20 Мая, 2016, 03:47 »
Когда-то я подсчитывал, точно не помню, если навык инженерии 10, то затраченные инвестиции в деревню окупятся на 400-500 день игры, со дня окончания строительства последней постройки. Подсчеты очень грубые.
примерно к тем же выводам пришел, сейчас с навыком 10 застраиваю владения и судя по всему в среднем дней 300 строить, затраты астрономические в сравнении с отдачей и если дней 500 будет окупаться, ну не длятся мои партии столько, получается что за время игры вложения в поселения не окупятся.

Все экономические структуры экстенсивного развития имеют предел (красную линию) после которой падает эффективность.
именно так. не окупаемость интенсивного пути развития выяснили выше, сейчас подтвердили что экстенсивно тоже не получится. хотя механизмы в игру заложены но настолько глубоко что как вы правильно заметили игроки их даже не видят и не имеют возможности на них воздействовать. ну разве что опосредованно охраняя караваны от бандитов.


получаем годовую рентабельность 260%. В настоящей жизни рентабельность в размере 15-20% за год считается очень хорошим показателем.
а вот тут сопоставляя игровое время с реальным немного лукавите:) в длинных партиях это действительно выгодное вложение, но сколько их длинных? дню к сотому красильни построил, а партию завершил к 300му... 30% дохода на вложение за всю партию (3000 динаров при том что за один турнир получаешь в 6 раз больше) . а завершил партию быстрее или построил производство позже и вообще без прибыли. но в сравнении с владениями это действительно выгодное дело.


Что вы имели ввиду под современным пониманием?
концептуально противопоставление двух концепций "деньги делают деньги" и "мечом возьму все что нужно"
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2016, 04:39 от Xod »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #93 : 20 Мая, 2016, 07:54 »
а партию завершил к 300му.
а зачем ее так быстро завершать? я понимаю, если играешь первые 5 раз - доказать себе, опять же скоростное прохождение добавляет определенную изюминку.. но когда играешь в Пендор лет 5 (реальных), то интерес к "скорострелам" совершенно теряется, хочется глобальных экспериментов.

Например в текущей игре у меня идет 750+ день. Поставил цели:
- выяснить предел королевских щедрот Ульрика (на данный момент имею 4 города + 8 замков в составе фракции Сарлеон)
- прокачать всех компаньонов до 40 +
- сверстать их в лорды и такой компашкой захватить весь Пендор (без помощи "настоящих" лордов). Думаю оставить резервации на "расплод" для каждой фракции по 1-3 владению.
- прокачать СКО на полную катушку, поэкспериментировать с различной экипировкой
- протестить различных юнитов, найти экономически оправданые сочетания (например распустил всех оруженосцев Льва, ибо рыцари-отступники и магнусы в разы эффективнее за ту же плату)
- уже дней 300 подряд отправляю на разведку месторождений.. лимита в 300 за это время удалось достигнуть лишь в 2х замках.

Вобщем романтика игры с 0 приелась после 100 ни партий. Теперь пытаюсь найти в игре то, чего не пробовал, обращая внимание на диалоги и прочие мелочи.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #94 : 20 Мая, 2016, 15:26 »
Xod вопросы окупаемости всегда упираются во временной период. Если вы хотите завершить партию к 300 дню, то экономика вам не нужна. А если вы играете ради удовольствия от погружения в средневековый фэнтезийный мир то как мне кажется в Пендоре хорошая экономика. Пендор да и Нэтив в целом многогранны. Боевка это 1 сторона, дипломатия - 2 сторона, экономика - 3 сторона. Правда настоящая экономика очень глубоко спрятана. Разработчики видимо решили что это не будет интересно для 99% игроков.
Снижать сроки окупаемости вложений в деревни и производства это на самом деле нечестная игра. Вы хотите вложить 100 тыс руб а потом через неделю получить 200 тыс руб - это утопия и так играть не интересно, это все равно что нажимать Ctrl+X.
Военная мощь всегда сдерживается возможностями экономики. Так было, так это сейчас и так будет в будущем.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2016, 18:46 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 20 Мая, 2016, 16:02 »
Так Пендор и не рассчитан под короткие партии. Те же 750 дней - это самый минимум. По крайней мере, так это позиционируется разрабами, если я правильно их понял.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 20 Мая, 2016, 16:18 »
Снижать сроки окупаемости вложений в деревни и производства это на самом деле нечестная игра. Вы хотите вложить 100 тыс руб а потом через неделю получить 200 тыс руб - это утопия и так играть не интересно, это все равно что нажимать Ctrl+X.
То что сейчас есть с инвестициями во владения это не экономика, это правильней назвать социальными программами.  :D

а зачем ее так быстро завершать?
возможно потому что лень перезагружаться каждый раз когда объявляют войну :D прерывать войны не уничтожив фракцию тоже полумеры, в итоге с момента создания королевства почти непрерывная война, по месяцу на фракцию и через +-150 дней фракции заканчиваются.
для экономики прежде всего нужен мир.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2016, 16:30 от Xod »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #97 : 20 Мая, 2016, 16:33 »
Xod так не заморачивайтесь экономикой. Грабьте караваны, угоняйте коров, жгите деревни. Так проще пройти партию за 300 дней. Никто вам не мешает. Для коротких партий экономика это обуза. Но не требуйте от вложений в строительство инфраструктуры деревень быстрой отдачи, так не бывает.
Есть момент который в Пендоре (Нэтиве) не реализован - нет возможности продать деревню. Если бы было можно продать деревню, то вложения в деревню повышали бы ее стоимость. Тогда бы и экономика не казалась социальной программой.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2016, 16:42 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 20 Мая, 2016, 16:56 »
Грабьте караваны, угоняйте коров, жгите деревни.
кстати никогда так не делал:)
от что делать до куда пойти путь не долгий 8-) это не конструктивно.
вложения в поселения должны окупаться иначе зачем их делать?
окупаться (и приносить достойную прибыль) они должны в течении средней партии, иначе снова вопрос зачем их делать?
и кстати да будь возможность продать владения с прибылью. это было бы интересно, но феодализм..
настоящая экономика очень глубоко спрятана
согласен с вами, будем надеяться что эту составляющую доработают и она станет значимой частью игры.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #99 : 20 Мая, 2016, 18:50 »
Вы забыли про еще 1 составляющую игры: торговля. Механизм хорошо проработан, и покупая/продавая товары можно нехило заработать. +Это интересно.:)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC